Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Appeks, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed

Базовые правила проведения зачетных заездов


Страницы (12): Первая5 6 7 8910 11 12 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.01.2011 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я въезд в Астоне на питы подрехтую покрышками и/или сенушком, вы не волнуйтесь
По поводу съезда из мини-красной воды - буду проверять, не режет ли кто по песочку тоже. Допускаю, что там можно под газом быстрее выйти.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

11.01.2011 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 11.01.2011 00:12 >> #31748
Я въезд в Астоне на питы подрехтую покрышками и/или сенушком, вы не волнуйтесь
По поводу съезда из мини-красной воды - буду проверять, не режет ли кто по песочку тоже. Допускаю, что там можно под газом быстрее выйти.
и Выезд из питов тоже!!!

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2011 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 11.01.2011 00:12 >> #31748
допускаю, что там можно под газом быстрее выйти.

Ага, именно. при срезке газ в пол там прилично выигрываеш, особенно если тормозить тока там учишся. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

12.01.2011 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 10.01.2011 16:17 >> #31678
1)Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и/или позиции, а также к сохранению своей позиции. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание, и при этом пилот успел совершить обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал, срезав трассу и не атаковать его в течение 2х поворотов.
 
2)Пересекать сплошную линию при выезде из пит-лейн.
 
3)В случае набора 3-х предупреждений: штраф -5 позиций на старте следующего ГП. Если это будет последний ГП - штраф -1 позиция на финише.

Добавил пункты в раздел "поведение на трассе"

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.03.2011 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1)Необходимо оговорить в Регламенте, что выход пейс-кара Майландер оповещает тремя сообщениями в чат подряд!
2) Необходимо внести в Регламент подробный разбор всех штрафов относительно таких ситуаций, как "пропустил сообщение о пейс-каре", "обогнал, но не пропустил вперед", "умышленная задержка позади идущих пилотов"
3) Внести в Регламент какие-либо санкции к пилоту сейфти кара относительного его небрежного пилотирования. СК выходит а трассу ради безопасности движения, а не для провоцирования аварий

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

14.03.2011 17:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.03.2011 15:26 >> #37306
1)Необходимо оговорить в Регламенте, что выход пейс-кара Майландер оповещает тремя сообщениями в чат подряд!
Внес.
 
Цитирую OSIRIS 14.03.2011 15:26 >> #37306
2) Необходимо внести в Регламент подробный разбор всех штрафов относительно таких ситуаций, как "пропустил сообщение о пейс-каре", "обогнал, но не пропустил вперед", "умышленная задержка позади идущих пилотов"
Там есть по этому поводу список минимальных наказаний. Прохлопал ушами - то же самое, что и "обогнал, но не пропустил вперед".
Про умышленную задержку сейчас внесу.
 
Цитирую OSIRIS 14.03.2011 15:26 >> #37306
Внести в Регламент какие-либо санкции к пилоту сейфти кара относительного его небрежного пилотирования. СК выходит а трассу ради безопасности движения, а не для провоцирования аварий
Сложный вопрос...какие санкции? К гонке это отношение имеет уже косвенное.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.03.2011 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 14.03.2011 17:01 >> #37311
Цитирую OSIRIS 14.03.2011 15:26 >> #37306
1)Необходимо оговорить в Регламенте, что выход пейс-кара Майландер оповещает тремя сообщениями в чат подряд!
Внес.

Это не изменит ситуацию - во время атаки смотришь только по сторонам\зеркалам и на трассу, на чат вообще 0 внимания, даже если там будут похабные частушки писать... А к тому моменту, как обгон закончится, все надписи в чате потрутся...
 
Цитирую TNT 14.03.2011 17:01 >> #37311
Цитирую OSIRIS 14.03.2011 15:26 >> #37306
2) Необходимо внести в Регламент подробный разбор всех штрафов относительно таких ситуаций, как "пропустил сообщение о пейс-каре", "обогнал, но не пропустил вперед", "умышленная задержка позади идущих пилотов"
Там есть по этому поводу список минимальных наказаний. Прохлопал ушами - то же самое, что и "обогнал, но не пропустил вперед".
Про умышленную задержку сейчас внесу.

"Прохлопал ушами" означает, что после обгона даже увидев режим СК ты не знаешь насколько давно он введен - до обгона или после. Для этого нам нужны внешние судьи, которые бы сказали, что надо пропустить пилота обратно.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.03.2011 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А Я думаю , что если обгон уже вошёл в заключительную фазу - атакующий болид явно имеет большую скорость и уже проходит конкурента с боку , не важно где находятся ось передних его колёс - то следует дать завершить его .

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.03.2011 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 14.03.2011 17:42 >> #37316
А Я думаю , что если обгон уже вошёл в заключительную фазу - атакующий болид явно имеет большую скорость и уже проходит конкурента с боку , не важно где находятся ось передних его колёс - то следует дать завершить его .

Напишу тут, Ваня начал обгон после объявления СК.....

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.03.2011 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 14.03.2011 17:01 >> #37311
Сложный вопрос...какие санкции? К гонке это отношение имеет уже косвенное.
А если при развороте пейс кара будет поврежден болид? Паша и Эсминец еле увернулись от пейс кара в первой эске!
Тут нужно карать предупреждениями (если никто не пострадал) или смещением по стартовой решетке следующего Гран При.
Как говорится, взялся за гуж, не говорю что не дюж
 
Цитирую alex1337 14.03.2011 17:42 >> #37316
А Я думаю , что если обгон уже вошёл в заключительную фазу - атакующий болид явно имеет большую скорость и уже проходит конкурента с боку , не важно где находятся ось передних его колёс - то следует дать завершить его .
Не согласен. Могут возникнуть ситуации когда обогнавший может сказать, что начал обгон до сообщений о запрете обгонов, хотя на деле это будет не так. такое может быть когда траектории на входе в поворот и на выходе разные
 
Я настаиваю на том, чтобы чат был свободен от разговоров. Даже во время езды за ПК. Когда ползешь за ПК дистанция очень маленькая. И даже если ты соблюдаешь дистанцию перед тем, кто едет впереди, как назло, тот кто едет позади едет прямо борт о борт. В таких случаях кто нибудь да врежется. Не ты, так в тебя.
В случае если чат будет свободен, прохлопать три сообщения о запрете обгонов будет просто невозможно!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

14.03.2011 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 14.03.2011 15:26 >> #37306
1)Необходимо оговорить в Регламенте, что выход пейс-кара Майландер оповещает тремя сообщениями в чат подряд!
2) Необходимо внести в Регламент подробный разбор всех штрафов относительно таких ситуаций, как "пропустил сообщение о пейс-каре", "обогнал, но не пропустил вперед", "умышленная задержка позади идущих пилотов"

Вопрос к Антону: А можно ли как раз для таких случаев использовать кокой-нибудь звуковой сигнал? Например, при выезде на трассу один сигнал, при возвращении в боксы - другой. Естественно дублируется это все надписями. Такое возможно или я много от игры требую?

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

14.03.2011 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 14.03.2011 17:28 >> #37315
Это не изменит ситуацию - во время атаки смотришь только по сторонам\зеркалам и на трассу, на чат вообще 0 внимания, даже если там будут похабные частушки писать... А к тому моменту, как обгон закончится, все надписи в чате потрутся...
 
Можно ткнуть "H", конечно...
 
Цитирую OSIRIS 14.03.2011 19:46 >> #37336
А если при развороте пейс кара будет поврежден болид? Паша и Эсминец еле увернулись от пейс кара в первой эске!
Тут нужно карать предупреждениями (если никто не пострадал) или смещением по стартовой решетке следующего Гран При.
Как говорится, взялся за гуж, не говорю что не дюж
Ну хорошо...и что ты предлагаешь? На результаты это влиять все равно не должно.
 
Цитирую Serj 14.03.2011 21:15 >> #37356
Вопрос к Антону: А можно ли как раз для таких случаев использовать кокой-нибудь звуковой сигнал? Например, при выезде на трассу один сигнал, при возвращении в боксы - другой. Естественно дублируется это все надписями. Такое возможно или я много от игры требую?
Я посмотрю, но не факт, что можно.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

14.03.2011 23:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 14.03.2011 22:18 >> #37393
Ну хорошо...и что ты предлагаешь? На результаты это влиять все равно не должно.
я ж написал что я предлагаю.
Если человек взялся быть Майландером, то должен нести ответственность за свои действия.
Ситуация повлекшая за собой остановку пелетона (без аварий) - предупреждение
то же, но с столкновениями машин - небольшой штраф, размер которого лучше оговорить заранее
то же, но с такими столкновениями машин, которые повлекли за собой выбывание из борьбы (частичное или полное) одно или нескольких пилотов - крупный штраф, размер которого лучше оговорить заранее

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

15.03.2011 10:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну Вадим...вот какой штраф? Это мне и интересно.
Согласен, что можно давать предупреждения (за остановку ты уж перебрал), но вот штрафы - какие? Представь себя на этом месте: согласен ли ты получить +25 за то, что ненароком развернул СК? Особенно если при этом ты потеряешь пару позиций в итоговом протоколе.
На самом деле, СК едет медленно, очень медленно. Я разгонялся в Ферне максимум до 140, а типичная скорость была в районе 90-100км/ч. Для FBM остановиться с такой скорости - раз плюнуть, поэтому я просто призываю не хлопать ушами и держать дистанцию.
Если бы я ехал на LX6, то, разумеется, даже колеса у пелотона бы не остывали и иногда вам было бы вообще меня не догнать. Можно даже тест провести. Но реально, если дать более быструю, хоть и более управляемую машину, будет еще хуже, уверяю.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.03.2011 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, мы просто привыкаем к ФБМ, к ее прижимной силе и ЦТ, и когда спустя всего несколько секунд садимся в УФ1, конечно, нам кажется, что этот поворот можно пройти в пол, ну или чуть-чуть сбросив скорость, а машина тут же вылетает к ебеням. Можно, допустим, регламентировать скорость СК. Допустим, не больше 80.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.03.2011 11:08


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

15.03.2011 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну да, меня спасает, что это мой первый чемпионат и вообще гонки на ФБМ, до этого я гонял на кузовах, преимущественно на XRG и иногда LX4/6, поэтому знаю, чего от них ожидать, а чего не стоит. К тому же, UF1000 - FWD, к чему вы явно не привыкли. Представьте, что вы едете на топоре (примерно), т.е. как будто много веса спереди, а зад - просто прилагается, тогда управлять будет чуть легче.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.03.2011 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 15.03.2011 10:57 >> #37475
Согласен, что можно давать предупреждения (за остановку ты уж перебрал)
Когда Димку второй раз развернуло - сердце ёкнуло - лишь биы никто не врезался. А прикинь Ваня влепился бы в СК или Паша повредил бы себе подвеску..
Поэтому даже простую остановку пелетона необходимо запретить! Если ПК это вынудил по своей некомпетентной езде, то предупреждение обязательно должно быть вынесено. Под страхом наказания Майландер будет ехать более аккуратно.
 
Цитирую TNT 15.03.2011 10:57 >> #37475
Представь себя на этом месте: согласен ли ты получить +25 за то, что ненароком развернул СК? Особенно если при этом ты потеряешь пару позиций в итоговом протоколе.
Майландер - сошедший. Что ему эти 25 секунд?
 
Цитирую TNT 15.03.2011 10:57 >> #37475
Ну Вадим...вот какой штраф?  Это мне и интересно.
на вскидку:
 
1) Ситуация повлекшая за собой остановку пелетона (без аварий) - предупреждение
2) то же, но с столкновениями машин, которые не повлекли за собой изменения в гонке - -1 позиция на старте следующего ГП
3) то же, но с такими столкновениями машин, которые повлекли за собой выбывание из борьбы (частичное или полное) одно или нескольких пилотов - -5 позиций на старте следующей гонки или -1 позиция на финише следующей гонки или +45 секунд на финише следующей гонки

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.03.2011 12:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS Вадим если Мы будем давать штраф водителю ПК это уже слишком. Никто не будет на нем ездить. Еще спасибо, что Димыч согласился после схода другой бы вышел из игры в растроинных чувствах. Считаю штраф водителю ПК полным бредом.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.03.2011 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И вообще я например на мини вообще плохо еду. Можно что бы такого не было ПК сделать тоже ФБМ. Только расцветку придумать. И не будет у нас таких курьезов. Просто не гнать на нем а поддерживать определенную скорость.
Просто штрафовать за ПК полный бред!

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

15.03.2011 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да ребята правы конечно! но я когда ехал был ну ооочень расстроенный... и было пару моментов, когда я видел Пашу в зеркалах, то хотел поднажать  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.03.2011 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 15.03.2011 12:41 >> #37495
Считаю штраф водителю ПК полным бредом.
я так не считаю. Все понятно, что у сошедшего пилота есть свои чувства.
Если сошедший просто выйдет из игры, то его машина автоматически исчезнет с трассы, что будет обеспечением безопасности движения.
Но сошедший может интереса ради покатать всех два круга за собой. Раз он принимает такое решение, то нужно нести ответственность за свои действия. Представь я буду ПК и буду беспредельничать? выбью нафиг лидера, создам аварийные ситуации и т.п.
Какие будут предприняты действия в мой адрес? А никакие. Правил потому что таких нет, никто не слушал Вадима, когда он пердуперждал.
 
Кроме того директорат обеспечивает всех возможностью поучиться езде на СК. Антон не против организации дня покатушек на СК.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.03.2011 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вадим штраф это бред. Я предложил поменять мини на ФБМ это  как мне кажется лучшее решение. А ПК не будет выбивать лидера или безпредельничать. Если ввести штрафы никто я повторюсь никто не заxочет его пилотировать.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.03.2011 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 15.03.2011 14:30 >> #37507
Вадим штраф это бред
А я не считаю так.
 
Цитирую Mechanic 15.03.2011 14:30 >> #37507
Если ввести штрафы никто я повторюсь никто не заxочет его пилотировать.
штрафы есть и для пилотов Формулы БМВ. Однако мы все с радосстью выходим на старт, не думая о штрафах.
Так же и при СК. Если будешь вести СК нормально, по человечески, то штрафов не будет
 
Цитирую Mechanic 15.03.2011 14:30 >> #37507
Я предложил поменять мини на ФБМ это  как мне кажется лучшее решение
Совершенно не согласен. Сейфти кар - машина с двумя людьми. Один среди них пилот. Игрок выполняет функцию этого человека. А раз мы за максимальную схожесть с гонками, то в данном случае ФБМ не применима. Я разовью твою и мою мысль: я за любой кузов, но я против любого болида
 
Цитирую Mechanic 15.03.2011 14:30 >> #37507
А ПК не будет выбивать лидера или безпредельничать
Позавчерашняя гонка не вяжется с твоим утверждением кроме того я сам могу выбить лидера намеренно. Я злостный и мерзопакостный пилот!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

15.03.2011 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 15.03.2011 11:22 >> #37478
Ну да, меня спасает, что это мой первый чемпионат и вообще гонки на ФБМ, до этого я гонял на кузовах, преимущественно на XRG и иногда LX4/6, поэтому знаю, чего от них ожидать, а чего не стоит. К тому же, UF1000 - FWD, к чему вы явно не привыкли. Представьте, что вы едете на топоре (примерно), т.е. как будто много веса спереди, а зад - просто прилагается, тогда управлять будет чуть легче.

Вот не надо тут на передний привод наезжать      
Водить уметь просто надо))
Если руки из Ж...то и Symmetrical AWD покажется топором)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.03.2011 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS Да когда ты участвуешь в гонке и являешься пилотом Формулы БМВ это да , не думаешь о штрафах.
А зачем мне пилоту Формулы БМВ получать штраф за езду СК я лучше посижу покурю и след. гонку начну без штрафа. Какой смысл получить штраф за то что ты просто исполняешь роль водителя СК и выбыл уже из гонки.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

15.03.2011 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 15.03.2011 10:57 >> #37475
Но реально, если дать более быструю, хоть и более управляемую машину, будет еще хуже, уверяю.

Антон, на следующий ГП может не мини, а следующий авто, 2-й который?
 
Цитирую Esminetz 15.03.2011 11:07 >> #37476
Можно, допустим, регламентировать скорость СК. Допустим, не больше 80.

Ограничивать скорость СК не надо. Водитель СК сам определяет скорость. Она у него больше, чем у болидов не будет.
 

Что касается штрафов за всякие покатушки на СК во время провоза пелотона, то считаю, что бессмысленно, все таки это СК. Просто участникам надо тренить машину СК. И понимать как она себя ведет, ведь она переднеприводная, да и ктому же кузов, а не болид, физические характеристики у нее другие, следовательно должна вести себя по другому.
Я на СК выезжаю в среду или четверг, пару быстрых кругов проеду, покажу время и все. Мне уже понятно где и как проходить поворот. Кому то может понадобиться больше кругов, но опыт уже будет.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.03.2011 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 15.03.2011 19:30 >> #37532
Что касается штрафов за всякие покатушки на СК во время провоза пелотона, то считаю, что бессмысленно, все таки это СК.
Цитирую OSIRIS 15.03.2011 14:43 >> #37508
я сам могу выбить лидера намеренно. Я злостный и мерзопакостный пилот!
Цитирую OSIRIS 15.03.2011 14:24 >> #37506
Какие будут предприняты действия в мой адрес? А никакие. Правил потому что таких нет, никто не слушал Вадима, когда он пердуперждал.




так, займусь ка я выбором своей жертвы.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

15.03.2011 21:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 15.03.2011 20:57 >> #37551
так, займусь ка я выбором своей жертвы.

А не пойти ли бы Вам лесом,товарищ Удмундович Сейфти-Карович Убивайтович  

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

15.03.2011 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Скорость мини такая, что даже если его занесет, ФБМ легко его объедет, даже если за рулем полный новичок

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

15.03.2011 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 15.03.2011 21:23 >> #37567
Цитирую OSIRIS 15.03.2011 20:57 >> #37551
так, займусь ка я выбором своей жертвы.

А не пойти ли бы Вам лесом,товарищ Удмундович Сейфти-Карович Убивайтович  
Цитирую TNT 15.03.2011 22:11 >> #37586
Скорость мини такая, что даже если его занесет, ФБМ легко его объедет, даже если за рулем полный новичок

я буду тренироваться, чтобы Дио понравилось то оторванное колесо, что он возьмет себе на память  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Страницы (12): Первая5 6 7 8910 11 12 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения гран-при и турниров Live for Speed
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Базовые правила проведения зачетных заездов
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР