Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011


Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.01.2011 18:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если ты хочешь проанализировать инженерную телеметрию (что я тебе и предлагаю сделать), то тебе нужна программка f1perfview. Маленькая, установки не требует, требует только положить ее в каталог с игрой. Скачать можно здесь - http://www.xs4all.nl/~rsdi/f1perfview.html#download - или в любом другом месте, неважно. Распаковываешь, помещаешь в папку Live for speed Z. Потом открываешь в ней Raf-файл, открываешь график и в выпадающем списке выбираешь данные, которые хочешь посмотреть. Очень удобно, что можно задать график зависимости любого параметра от любого, а параметров там просто куча. Чтобы открыть второй файл телеметрии для сравнения, нажимаешь All Bufers.
 
Кинь Raf, я тоже посмотрю.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.01.2011 18:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2011 17:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пример телеметрии с f1perfview. Хотел даже загадать загадку - по телеметрии определить, что произошло с машиной на этом отрезке; но ладно уж, сам расскажу. Перед вами скриншот программы, рассматривается телеметрия двух кругов, проеханных мной в субботу, с клавы, а именно - отрезок от конца стартовой прямой до начала прямой между 3 и 4 поворотами, на мосту. Я бы рекомендовал открыть картинку в отдельном окне, чтобы можно было одновременно читать и смотреть.
 

 
Во-первых, справа вы видите таблицу со статистикой этих двух кругов, первый (голубого цвета) 1:08,32, это тот самый круг, о котором я написал несколькими постами выше, а второй (красного цвета) 1:08,75. Помимо прочего, указаны данные о времени прохождения круга, времен на сплитах, данные о средних, максимальных и минимальных скорости, оборотах двигателя и углах поворота руля, процентах дистанции "газ в пол", "без газа" и "с тормозом", количестве переключений передач и пройденной дистанции. Интересно, что второй круг, более медленный, был на 5 м короче, переключений передач было больше (хотя все равно очень мало - 14 и 16 это вообще ничто, и это повод задуматься о настройке КПП!), газ был нажат меньше, а руль повернут больше вправо. Вообще руль гораздо больше повернут вправо, чем влево, почти на еденицу, это говорит нам в том числе и о том, что левые покрышки испытывают на порядок бОльщие нагрузки, чем правые.
 
Рисунок на зеленом фоне внизу справа - это пройденная траектория. Можно поднять камеру вверх, получится почти рисунок трассы. Нас же больше интересует конкретный пример, поэтому рассматриваем прохождение связки поворотов 1-2-3. В данном случае курсор установлен на выходе из 3 поворота, в том месте, где машина, выйдя на ж/д мост, приближается к левой стене. Сколько там колес валяется - страшно подумать... Так вот по этому рисунку очевидно, что красная траектория проходит значительно левее. На этом перейдем к рассмотрению графиков.
 
Верхний график показывает нам зависимость скорости машины от дистанции. В выпадающих меню "X" и "Y", задающих параметры, отображаемые на осях графика, можно выбрать любой из 29 параметров. Соответственно, мы можем увидеть график зависимости любого параметра от любого. Кроме того, в меню "Wheel" можно задать конкретное колесо, параметр которого вас интересует - любое из четырех колес, все колеса, средние значения, сумму значений, разброс значений и пр. Короче, простор для фантазии неописуемый. Но в данном случае начнем с простого - задаем дистанцию и скорость для машины в целом. И что же мы видим? Мы видим, что скорость на стартовой прямой была выше на "голубом" круге и к моменту торможения достигла 200 км/ч, в то время как на "красном" круге она была на 2-3 км/ч ниже. Далее, на "гоубом" круге началось торможение (скорость очень резко упала), в то время как на красном круге скорость упала не так резко - это означает, что на "красном" круге пилот входил в первый поворот без торможения. До апекса поворота (там, где самая низкая скорость) скорость на красном круге была больше, но затем начались скачки скорости (это машина проходила второй поворот), и скорость практически сравнялась. Очевидно, на синем круге машина задела днищем поребрик или что-то в этом духе, потому что произошел резкий и очень короткий сброс скорости. Далее, в той точке, в которой установлен курсор, мы видим, что скорость на красном круге очень резко упала, даже резче, чем на торможении. Это может означать только одно - машина ударилась о неподвижный предмет. По рисунку трассы в правом нижнем углу мы видим (линия курсора на графике соответствует расположению точки на траектории), что дело произошло на выходе из 3 поворота, причем этот выход был очень широким. Не надо быть большого ума, чтобы понять, что "неподвижным предметом" была стена со множеством следов от ударов. Контакт с ней привел к падению скорости; далее была нажата педаль газа, машина ускорялась до входа в 4 поворот, который в обеих случаях происходил без торможения. Обобщив все вышесказанное, картина вырисовывается ясная: перед красным кругом пилот не ахти как прошел шикану, в первый поворот попытался войти без тормоза, прошел по поребрику или даже траве во 2 повороте, но скорость была слишком большой, что привело к слишком широкому прохождению связки и контакту со стеной на ж/д мосту. На синем же круге пилот хорошо разогнался, коротко ударил по тормозам перед 1 поворотом, засчет чего достаточно хорошо прошел связку 1-2-3, за исключением того, что во 2 повороте он все-таки залез на поребрик и, наверное, даже сам не почувствовал малюсенького удара днищем.
 
Это все понятно, но как же с помощью телеметрии настраивать машину? Смотрим на нижний график. Это график развала колес на "синем" круге, каждая линия обозначает развал отдельного колеса. Попробуем его настроить, но для этого сначала - небольшой ликбез. У гоночных машин (в отличие от дорожных) всегда преимущественно отрицательный развал колес, то есть колеса не "развалены", а "сведены", и их нижний край выступает наружу, а с дорогой колесо контактирует только внутренней частью. Поэтому всегда внутренние края колес горячей наружних. Для чего это? Для того чтобы в повороте, когда тяжесть машины переваливается на ее наружние колеса, и колеса наклоняются наружу поворота, наружние колеса имели максимальное пятно контакта с дорогой, а внутренние - минимальное. Таким образом достигается повышенная поворачиваемость. Поэтому если в повороте нажать газ, поворачиваемость увеличится (и машину может даже развернуть внутрь), а если нажать тормоз, поворачиваемость уменьшится (и машину может снести наружу). Потому что внешние колеса имеют намного бОльшую площадь контакта, чем внутренние, и от того, ускоряются они или затормаживаются, зависит поворачиваемость. Если вам это не нравится, попробуйте поставить развал всех колес на ноль - греться будут равномерней, улучшится разгон, но в поворотах будете скользить.
 
В настройках машины (настройки были взяты из интернета) был задан симметричный развал колес - у передних колес +1,0 градуса, у задних -0,2 градуса. Это означает, что передние колеса наклонены внутрь, левое вправо, а правое влево, на 1 градус, а задние колеса развалены в стороны на 0,2 градуса каждое. Рассматривая график, мы видим, что на стартовой прямой углы развала передних и задних колес практически равны, но правые колеса наклонены влево, а левые вправо уже примерно на 2 градуса. Это потому, что на на машину действует аэродинамическая прижимная сила, она давит вниз, изгибая мосты и наклоняя колеса внутрь, и на задний мост действует примерно в два раза более сильная прижимная сила, чем на передний.
 
При входе в поворот линии развала перемещаются в сторону плюса, то есть машина и колеса накреняются влево. Левые, внешние, колеса, наклоняются из правого до вертикального положения (то бишь нуля) и даже чуть-чуть левее - замечательно, именно в этом положении будет максимально широкое пятно контакта, и со внешней стороны внешнего колеса пятно даже чуть шире, чем со внутренней, прекрасное сцепление внешних колес! Затем мы видим большие скачки, совпадаюшие по времени с апексом первого поворота на верхнем графике - это вход во первый поворот, наезд на поребрик, скачки по нему. Затем линии развала быстро снижаются, развал приобретает минусовые значения, то есть колеса накреняются вправо. Это тот момент, когда пилот перекладывает машину из первого правого поворота во второй левый. Затем снова скачки - это поребрик второго поворота. Затем есть очень странный момент - все колеса имеют очень сильный отрицательный развал со значениями до -5,78 и -6,88. Это означает, что в какой-то момент вся машина была сильно накренена и опиралась только на внешние (правые) колеса. Практически на долю секунды машина встала на два колеса. Затем снова скачки, и снова переход в положительную область - машина накреняется обратно, справа налево, перекладывается в правый поворот. Опять левые колеса чуть-чуть заходят за нулевую линию, и так до самого выхода из поворота. На этом графике отображен только "синий" круг, а если бы это был "красный", при выходе из поворота мы бы увидели очень сильные скачки развала, последовавшие за касанием стены. А так мы только видим, что поворот прекратился, линии вернулись в свое нормальное положение -2 и +2. Скорость машины около 165 км/ч, поэтому прижимная сила действует примерно та же, что и на стартовой прямой, поэтому и развал практически такой же.
 
Что тут можно настроить? Думаю, картина почти идеальная. Если у вас не такая, попытайтесь достичь примерно таких же значений. Пожалуй, памятуя о том, что на трассе больше правых поворотов, чем левых (причем намного), было бы логичным задать ассиметричные настройки - левые колеса оставить как есть, их угол вполне хорош, а правые колеса наклонить влево, где-нибудь на -0,3, то есть до +0,7. Это черевато ухудшением управляемости на прямых - но что там сложного в управлении? - и в левых поворотах - но их гораздо меньше, чем правых, - зато в правых поворотах у нас будет улучшение поворачиваемости без ущерба стабилизации. Далее, если требуется уменьшить перегрев левых колес, то нужно уменьшить их развал - площадь пятна контакта уменьшится, ухудшится поворачиваемость, но ухудшится и нагрев покрышек. Можно также поиграть с развалом задних колес относительно передних, изменение его в большую сторону улучшит стабильность на разгоне, но приведет к ухудшенному сцеплению заднего моста с асфальтом на входе в поворот - или с увеличением развала передних колес, это приведет к обратному эффекту.
 
Это только маленький пример, но просто достаточно сложный, поэтому я предпочел рассмотреть именно развал. Начинать, конечно, нужно с настройки КПП и антикрыльев, подвески, ну а потом только такие мелочи, как развал, схождение, клиренс и прочее.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2011 18:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

31.01.2011 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему все говорят "задний мост"? У этих машин нет моста...
 
P.S. Серег, очень советую поставить более свежий NOD32. Сейчас уже есть четвертая версия, а у тебя то ли третья, то ли вообще вторая.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

31.01.2011 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Много букаф...неасилил.
 
На самом деле,оч интересно расписал.
 
Щас сдам все и буду заниматься.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2011 18:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 31.01.2011 18:03 >> #33095
Почему все говорят "задний мост"? У этих машин нет моста...
 
P.S. Серег, очень советую поставить более свежий NOD32. Сейчас уже есть четвертая версия, а у тебя то ли третья, то ли вообще вторая.
А так проще назвать систему сопряженных частей и механизмов задней части машины, рассматриваемых как единое целое, и противопоставляемых соответствующей системе передней части машины.
 
NOD 2,7. Я бы давно Каспер 2011 поставил, но комп офисный, к установке неутвержденного вышестоящим руководством программного обеспечения запрещенный!

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2011 18:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

31.01.2011 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 31.01.2011 18:03 >> #33095
Почему все говорят "задний мост"? У этих машин нет моста...
 
P.S. Серег, очень советую поставить более свежий NOD32. Сейчас уже есть четвертая версия, а у тебя то ли третья, то ли вообще вторая.

  а что антивирус влияет на настройку болида ФБМ ?(((
а как мне быть?У меня нету его(  
 
Ну...так то моста нету если из определения исходить.
Но можно так "округлить" и назвать его передним разрезным мостом с независимой подвеской )

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2011 18:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет, просто Антон разглядывает иконки у меня в трее!

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

31.01.2011 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Просто старый НОД имел возможность пропустить у меня одну гадость, которую я потом борол два дня, потому советую обновить.
А моста нет, потому что монокок

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

31.01.2011 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2011 18:45 >> #33106
Нет, просто Антон разглядывает иконки у меня в трее!

 
Ааа....!) тогда я тоже скажу свое слово!)
фу...У тебя  ICQ,и фу у тебя ВМП и фу у тебя ОгнеЛис ))

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

31.01.2011 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2011 17:58 >> #33094
Пример телеметрии
Спасибо, с удовольствием почитаю
 
Цитирую Esminetz 30.01.2011 18:08 >> #33044
Кинь Raf, я тоже посмотрю.
вот оно
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 109.rar (948.964 KByte) (14 скачиваний)

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2011 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 31.01.2011 20:05 >> #33115
Ааа....!) тогда я тоже скажу свое слово!)
фу...У тебя  ICQ,и фу у тебя ВМП и фу у тебя ОгнеЛис ))
Ничо не знаю. Во-первых, дас ист квип, ибо предельно незамысловат и легок, аки пушинка, и надежен, как топор, не то что это ваше айсикью буржуазнообразное. Во-вторых, да, ВМП, ибо он уже есть, и всякие винампы ставить - суть виндовс засорять. И в-третьих, да, Огнелис с Огнежуком, ибо прост, четок и легок в пример всему остальному.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2011 20:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

31.01.2011 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сергей, для того чтобы понять написанное тобою, нужно иметь сравнительный файл. Сможешь ли выложить какой нибудь свой?
 
Цитирую Esminetz 31.01.2011 20:21 >> #33121
да, ВМП, ибо он уже есть, и всякие винампы ставить - суть виндовс засорять.
аналогично. только у тебя серебряный, у меня черный.
выбрал WMP потому что с клавиатуры управляю музыкой. очень удобно во время Гран При

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 31.01.2011 20:32


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

31.01.2011 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2011 20:21 >> #33121
Цитирую dIoMeDs 31.01.2011 20:05 >> #33115
Ааа....!) тогда я тоже скажу свое слово!)
фу...У тебя  ICQ,и фу у тебя ВМП и фу у тебя ОгнеЛис ))
Ничо не знаю. Во-первых, дас ист квип, ибо предельно незамысловат и легок, аки пушинка, и надежен, как топор, не то что это ваше айсикью буржуазнообразное. Во-вторых, да, ВМП, ибо он уже есть, и всякие винампы ставить - суть виндовс засорять. И в-третьих, да, Огнелис с Огнежуком, ибо прост, четок и легок в пример всему остальному.

Так так...!
Не мое айсикью.!)
 
Между прочим у меня даже на ХРюше стоит Pidgin мессенджер,ибо он прост и надежен)И не только...!) Ессно любимый Гугл Хрюм!) И музыка у меня нету тут)
 
Я вообще без Иксов сижу 50% времени,все через консоль)

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2011 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 31.01.2011 20:31 >> #33124
Сергей, для того чтобы понять написанное тобою, нужно иметь сравнительный файл. Сможешь ли выложить какой нибудь свой?
Сейчас могу только повторить ссылку на 1:08,32 - http://www.sharemania.ru/0134839. Остальное все на работе/дома.
 
Есть еще замечательная программа AnalyzeForSpeed. Она требует установки, потом ей надо указать, где находится корневая папка игры, потом скачать для нее специальные карты трасс с расширением .smx (это около 20 Мб). А потом можно открывать в ней Raf-файлы и смотреть вот такой мультик (извиняюсь, но fraps делает только по 30 сек, а объединять на моем железе будет очень долго):
 
Синяя линия - это круг Вадима, 1:09,26. Красная линия - мой, 1:08,32. Между прочим, я вот сейчас посмотрел и крепко задумался над своим первым сектором...
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2011 23:48


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2011 02:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2011 21:07 >> #33130
fraps делает только по 30 сек
Найди ты уже наконец "сломанный" fraps и лишишься множества проблем...
 
А вообще ребята жутко завидую вашей серьёзной подготовке к ГП. Я бы сам очень хотел так... Но если только по ночам.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

01.02.2011 07:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Опупеть вот это видео подготовил Сергей!
До чего техника то дошла!
 
Потрясно!
Во время просмотра я застыл с блаженной улыбкой и скорее смотрел опередит ли Вадим Сергея, нежели смотрел где я проигрываю   хотя, надо сказать, предпоследняя связка поворотов приносит мне донельзя очевидную потерю в скорости

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 01.02.2011 07:56


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

03.02.2011 18:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 01.02.2011 02:05 >> #33174
А вообще ребята жутко завидую вашей серьёзной подготовке к ГП
Не боись, я мало тренируюсь тоже

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2011 22:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока бесконечно наматываешь круги в поисках нужных настроек - начинаешь лучше чувствовать трассу. Поставил Персонал Бест и не понимаешь - то ли настройки лучше, то ли ты уже приноровился)

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

03.02.2011 23:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, твои 1.07.11 я так и не поставил, только 1.07.39. Так что молодец!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.02.2011 13:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Похоже, я сегодня буду капитаном-улиткой
Голова трещит, слезы-сопли: короче, заболел

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2011 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квала ведь будет проходить в 2-х группах, сначала вторая половина стартует, а потом первая, да?
 
И еще просьба ко всем, если вы серьезно ошиблись на быстром круге, то лучше пропустите позади идущий болид, вы можете ему помешать. А пропускать тут хорошо получится на прямых, но если удасться в повороте, то огромный респект вам.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.02.2011 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все верно, Вов. Две группы по 15 минут каждая.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2011 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кто в какой группе?

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1856/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

04.02.2011 17:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 04.02.2011 17:39 >> #33660
А кто в какой группе?

Ну также пополам из ТОПа

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.02.2011 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пополам.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2011 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.07.02 показал? На тех самых настройках?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

04.02.2011 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 04.02.2011 13:39 >> #33627
Голова трещит, слезы-сопли: короче, заболел
луку нажрись! щас весь пелетон заразишь, шайтан! и ноги в тепле! лучше в шерстяных носках! на педали давить приятнее  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.02.2011 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 04.02.2011 17:50 >> #33665
1.07.02 показал? На тех самых настройках?
Я чутка изменил их.
 
Поздравляю всех участников!
Герои квалификации - не сдающийся Железный Человек Вадим и Ваня, вырвавший у меня победу!
Уровень растет, но вот коннект Сержа с Вовой не порадовал Пару раз хорошенько убрался из-за призрачной машины.
 
Результаты скоро будут!

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

04.02.2011 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уже можете качать статистику и реплеи.
 
P.S. Ваня, выйди в аську, хочу кой-чего спросить.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.02.2011 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж. БОльшую часть квалы я не мог Вовчика наблюдать. У меня его лаг перевалил за 100 секунд. Зато после финиша он появился.

Страницы (11): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

LFS Fern Bay Green GP 2010-2011
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР