Цитирую
shizgarick 06.02.2011 23:05
>> #34001 Прехал пару кругов на следующей трассе ... ну и поворотик там один !
Я бы не торопился пока ехать по следующей трассе. Завтра я буду думать над календарем. Не хватало опять финиша половиной пелотона...
оно меня больше успокаивает!
Хороший кофо оном не назовешь
Антон вывесил объявление, потому и замедлились.
Беда в том, что Антон - тоже гонщик. Я не могу, завидев сообщение в чате, остановиться, выйти, вызвать комитет по безопасности, Кофи Анана, человека-Грызлова попроиходить к консенсусу и посмотреть: нужен тут СК или нет? Поэтому, если я замечаю среди спама (вы извините, но чат у нас напоминает наши дороги - дай проехать, уступи...вы что? У спортивной машины даже нет клаксона...) объявление, то немедленно дублирую его. Давать сообщение может ТОЛЬКО АВАРИЙНЫЙ ПИЛОТ ИЛИ ВОДИТЕЛЬ СК (т.е. тот, кто уже совершал аварии, который, напомню, остается водителем СК до конца гонки). Но я знал, что СК - Вадим и выезжать будет он. Кстати, Вадим все правильно делал, за что ему большие почести: и про аварию сказал, и про выезд, и когда собирался сваливать.
Предлогаю пилотам СК вообще не выезжать на трассу , а ждать на выезде из боксов лидера , и только после этого начинать свой двух круговой маршрут .
Так и должно быть.
Еще прошу не забывать, что ездим мы без гоночных инженеров, поэтому сами должны следить, когда можно пропускать, кого нужно, кто впереди, кто сзади, а кто лидер. Иначе можно не качать скины, убрать имена пилотов и выступать в собственной лиге, а мне потом думать, что делать, чтобы никого не обидеть и самому лица не потерять...как между молотом и наковальней теперь
Это сообщение отредактировал(а) TNT - 07.02.2011 02:36
"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS