Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Felipe Massa


Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.09.2009 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 05.09.2009 11:52 >> #4248
Надо набирать во всех гран0при не меньше 5-6 очков... Думаю будет сложновато...

Скорее по 4-5. В одной гонке победит (10), в 4-х будет 6-м (12), итого 22.
 
Цитирую plastikman 05.09.2009 12:00 >> #4250
Очень маловероятно, Фелипе и ГП больше проехал

Ну Феррари весной-2009 и осенью - довольно разные машины

Это сообщение отредактировал(а) Edelweisser - 05.09.2009 12:03


Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.09.2009 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Edelweisser 05.09.2009 12:02 >> #4252
Ну Феррари весной-2009 и осенью - довольно разные машины
Да я хотел ометить, что мол другое дело, что Ф60 спрогрессировала во второй половине сезона значиьтельно, однако не счел нужным. Времени осталось мало.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.09.2009 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самое интересное что обе команды все же борятся между собой хотя и не за чемпионство. скромно а приятно...

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.09.2009 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 05.09.2009 11:15 >> #4255
Да я хотел ометить, что мол другое дело, что Ф60 спрогрессировала во второй половине сезона значиьтельно, однако не счел нужным. Времени осталось мало.
А может все таки раньше? У них к Барселоне уже стали исчезать детские болезни, в отличии от mclaren..
Это вторых прорвало как то быстро и лихо.
Цитирую Mechanic 05.09.2009 11:18 >> #4257
Самое интересное что обе команды все же борятся между собой хотя и не за чемпионство. скромно а приятно..
Чертовски приятно, я тут подметил для себя, во время старта в этом сезоне, во многих гонках, я не слежу за первыми позициями, а пытаюсь сконцентрироваться на красных и стальных цветах где-то в середине пелетона, и уже когда отслежу позиции mclaren и феррари, а уже спустя пол круга вглядываюсь, кто -же там у нас в лидерах.
Вот интересно, это только со мной такое...?

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.09.2009 12:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 05.09.2009 12:28 >> #4265
А может все таки раньше? У них к Барселоне уже стали исчезать детские болезни, в отличии от mclaren..
Деские болезни, да. Но я не считаю это прогрессом, скорее всего стабилизацуия работы всех систем. А прогрессом я называю ускорение в развитии болида, от чего он становится быстрей и вмешивается в борьбу лидеров, борющихся за чемпионат. А это произошло гораздо позже Барсы.
Цитирую mc-beliy 05.09.2009 12:28 >> #4265
а уже спустя пол круга вглядываюсь, кто -же там у нас в лидерах.
Вот интересно, это только со мной такое...?
Ну лично я привык следить за ходом всей гонки в целом")) В первую очередь тех, кто ведет борьбу за очковую зону.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.09.2009 12:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 05.09.2009 11:34 >> #4268
Ну лично я привык следить за ходом всей гонки в целом")) В первую очередь тех, кто ведет борьбу за очковую зону.
Вот я об этом, старт в Бельгии для mclaren с 12 и 15 позиций, невольно меня отвлёк от очковой зоны.
Это тебе было хорошо наблюдать за прорывом Кими (в очковой зоне), не думаю что тебя настолько же интересовал Бодоэр, повторюсь ИМЕННО В МОМЕНТ СТАРТА!

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

05.09.2009 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 05.09.2009 12:40 >> #4271
невольно меня отвлёк от очковой зоны.
Однако Хейки туда все же попал.
Цитирую mc-beliy 05.09.2009 12:40 >> #4271
не думаю что тебя настолько же интересовал Бодоэр, повторюсь ИМЕННО В МОМЕНТ СТАРТА!
У-у-у, да на него мне уже пополам стало после его дебюта в Валенсии. Мне все сразу стало ясно.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.09.2009 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 05.09.2009 11:45 >> #4274
Однако Хейки туда все же попал.
это да! я если честно после первого пита бросая взгляд на лайф-тайминг, даже предположил что будет и выше место чем шестое, но этот танкер с 100 кг горючего шел по трасса слишком медленно... Но все равно, ложка мёда в бочке с дёгтем, Эх Ромка, Ромка и черт дернул тебя затеять эту кучу малу....
Когда показали картинку со стоящими Лью и Дженсоном рядом и наблюдающими за пелетоном следующим за сэйфти-каром, я придумал их диалог:
-Ну что Люис, сразу сейчас пойдём и отбуцкаем пионеров Хайме и Ромыча???
-Нет Дженс, давай лучше вечером устроем тёмную им??!!!
-А почему не сейчас, Лью?
-Да потому что тебя простят и Росса простят, а моя команда сразу же на 150 лямов похудеет!!
-А ну ладно Льюис, тёмную так тёмную!!

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.09.2009 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

mc-beliy отличный диалог молодчина!!!!!!!!

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

05.09.2009 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фелипе Масса подозревал Бриаторе
Комментатор Globo вспоминает детали аварии
 
Фелипе Масса подозревал, что Нельсон Пике намеренно совершил аварию на прошлогодней гонке в Сингапуре и сказал об этом самому Бриаторе. Об этом заявил комментатор телеканала Globo Реджинальдо Леме.
 
На этой неделе появились сообщения о том, что Фелипе Масса изначально подозревал что авария Пике была вовсе не случайной, после которой появился пейс-кар и другой пилот Renault Фернандо Алонсо выиграл гонку.
 
«Он потерпел аварию очень странным способом», - сказал телекомментатор Реджинальдо Леме, вспоминая подробности той гонки, «это вспомнилось мне, когда я недавно говорил с Фелипе Массой». Тогда он подошел к Бриаторе и сказал: «В этой аварии, что-то не так, она случилось потому, что вы этого хотели».
 
Леме также сказал, что и другие пилоты с большим подозрением отнеслись к аварии Пике.
 
Напомним, что Масса был лидером в Сингапуре до появления машины безопасности, но во время пит-стопа у него заклинило топливный шланг и он вырвал его. После чего был вынужден остановится в конце пит-лейн и ждать пока механики исправят поломку. В результате Фелипе потерял очень много времени и откатился в самый конец пелетона на последнее место. Из-за выезда машины безопасности выиграли те, кто заехал в боксы раньше остальных. Таковым был Фернандо Алонсо, который заехал в боксы раньше всех, на 12-м круге еще до аварии Пике, поднялся с 15 места на 5-е, а потом благодаря оттянутому второму пит-стопу вышел на 1 место и выиграл гонку.
 
Стоит также отметить, что Фелипе Масса проиграл чемпионат Льюису Хэмильтону, отстав всего на одно очко.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2009 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ferrari просит разрешить тесты Массы
Ferrari планирует в ближайшее время обратиться к соперникам с просьбой разрешить проведение тестов для Фелипе Массы. Дело в том, что из-за запрета на испытания машин бразилец сможет вернуться за руль лишь в январе, а команде хотелось бы, как можно раньше, понять, в какой форме находится пилот, пострадавший во время ГП Венгрии и перенесший две операции.
"Мы хотим попросить об исключении в правилах, чтобы Масса смог выйти на тестовую трассу. И думаю, другие команды нам в этом не откажут" – сказал Стефано Доменикали в интервью La Gazzetta dello Sport.
Напомним, что летом Ferrari уже пыталась добиться разрешения на тесты для Михаэля Шумахера, но сразу несколько команд отказались давать свое согласие, и немцу пришлось тренироваться на старой машине, используя резину серии GP2.
 
Ага, одного то раза видимо точно было мало ... Шуми не дали возможность ознакомиться с новым болидом , а он уже три года как не гоняется ... А Масса боевой пилот и не смотря на травму , я думаю найдуться не согласные , причем много если не все ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.09.2009 17:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 10.09.2009 16:57 >> #4425
А Масса боевой пилот и не смотря на травму , я думаю найдуться не согласные , причем много если не все ...
Думаю, все таки случай массы - исключительный, соответсвенно для которого зделают исключение пойдя навстречу.
Я считаю, что тестам должен быть дан зеленый свет в отношении Массы, ведь в последсвии он может оказаться не готов вернуться в большие призы, а об этом узнают слишком поздно... Или просто сложится так, что пока еще не набрал нужной формы. Все эти составляющие нужно узнавать заранее.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

10.09.2009 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага , а другие команды это очень "волнует" ...  Когда поднялся вопрос по МШ , мне кажется было больше шансов на то , чтобы дали ДОБРО , а что получилось мы прекрасно знаем . Так и сейчас , просто скажут , что это их проблемы и первым кто это скажет будет Вильямс ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

10.09.2009 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я все таки не стал бы сравнивать травмированного Массу, от тестов которого будет зависить его дальнейшая карьера с 7ми кратным чемпионом мира, который в течении 3х лет не выступал в ф1.
Ситуации и люди абсолютно разные. Исход будет тоже разным.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.09.2009 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если Массе разрешат тесты, то также как и Шуми, на машине 2007 года.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.09.2009 01:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.09.2009 00:57 >> #4461
Если Массе разрешат тесты, то также как и Шуми, на машине 2007 года.
Вот о чем и речь
На боевой машине не дадут .

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.09.2009 08:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 05.09.2009 13:32 >> #4276
-А ну ладно Льюис, тёмную так тёмную!!
        
 
Цитирую plastikman 10.09.2009 17:28 >> #4427
ведь в последсвии он может оказаться не готов вернуться в большие призы
Это уже проблема Массы а не FIA. Все должны быть в равных условиях. Никто не тренируется и Масса не будет. А то вдруг он за счет бОльших км получит больше опыта и соответственно получит преимущество. Ведь никто не знает ущерб, нанесенный аварией водительским качествам бразильца? Вдруг у него как и у Хаккинена эти самые качаства только усилились?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.09.2009 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Luigi согласен с тобой тем более что на боевой ему и не надо ехать. Надо только посмотреть как он будет выдерживать нагрузки .

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.09.2009 00:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.09.2009 08:15 >> #4475
Ведь никто не знает ущерб, нанесенный аварией водительским качествам бразильца?
Я думаю, что и йожику понятно, что этот самый ущерб определенно есть, для ликвидации которого необходим хотя бы один тестовый день.
Вы же так все как один голосили мораль такой формы, что мол пилоту, который получил травму нужно уделять внимание. Так не припятсвуйте тому, что бы ему сделали дейсвительно приятное. Думаю для него эти тесты стали бы самым лучшим подарком, которые заменили бы 125 навещений Кими.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.09.2009 08:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 12.09.2009 00:49 >> #4533
Я думаю, что и йожику понятно, что этот самый ущерб определенно есть
Как знать.. Тот же пример с Хаккиненом не дает покоя
Цитирую plastikman 12.09.2009 00:49 >> #4533
Вы же так все как один голосили мораль такой формы, что мол пилоту, который получил травму нужно уделять внимание
Я лишь расширяю спектр мнений по этому поводу. Моё ЛИЧНОЕ мнение - 1-2 лишних тестовых дня для Массы, как форс-мажор.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.09.2009 14:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 12.09.2009 08:43 >> #4541
Как знать.. Тот же пример с Хаккиненом не дает покоя
Видимо пример с Хаккиненом исключительный и соотносим только с финскими гонщиками")

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.09.2009 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.09.2009 10:15 >> #4475
Ведь никто не знает ущерб, нанесенный аварией водительским качествам бразильца? Вдруг у него как и у Хаккинена эти самые качаства только усилились?
Дай Бог!!!
Цитирую OSIRIS 12.09.2009 10:43 >> #4541
Тот же пример с Хаккиненом не дает покоя
Почему??? А, понимаю, мне тоже хочется чтобы был такой же положительный пример!!!    
Цитирую plastikman 12.09.2009 16:24 >> #4577
Видимо пример с Хаккиненом исключительный и соотносим только с финскими гонщиками")
С ОДНИМ финскиМ гонщикОМ...

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.09.2009 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 12.09.2009 16:53 >> #4592
С ОДНИМ финскиМ гонщикОМ...
Ну я говрорил в том ключе, что с гонщиками других наций такого не случалось.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

12.09.2009 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 12.09.2009 16:53 >> #4592
Почему???

Потому что был прецедент, а значит свободное предоставление тестов Массе не является абсолютно допустимой мерой восстановления водительских качеств Массцы. На этом Масса может получить преимущество над соперниками, а это нечестно.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

12.09.2009 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS, блин, не пойму как он его получит, если второй месяц валяется по больничкам? Когда другие пилоты постоянно гоняются от этапа к этапу повышая ссвое мастерсво за рулем болида, тогда как Масса набрав вес утрачивает его с каждым днем без гоночной практики. Я не понимаю твоей логики.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

13.09.2009 15:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

OSIRIS, действительно, речь идет об элементарном восстановлении справедливости, Масса не виноват в случившемся, так почему он должен от этого страдать (во всех смыслах). Это не будет нечестным по отношению к другим гонщикам потому, что в случае разрешения тестов Массе он и другие пилоты будут находится в равных условиях, только одни на трассе в боевых условиях, и другой тоже на трассе, но не тестируя новинки, а восстанавливая форму, которая была до несчастного случая...

Это сообщение отредактировал(а) Natan - 13.09.2009 15:03


Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

13.09.2009 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фелипе Масса чувствует себя готовым вернуться на трассу
«Проблема - лишь в безопасности»
 
Фелипе Масса, перенесший в понедельник еще одну операцию - пластическую - заявил о том, что он уже «мог бы управлять машиной», но не может сделать этого «из-за проблемы безопасности».
 
«Со мной все хорошо. Мое состояние быстро улучшается. Я доволен. Я дома, отдыхаю, но пока не могу слишком много шевелиться», - признался в воскресенье бразильский пилот в интервью итальянскому телеканалу Sky, добавив при этом, что он сожалеет о том, что «пока не может вести прежнего образа жизни».
 
«Мне бы хотелось назначить вам встречу на трассе, потому что я не могу так больше», - пожаловался бразилец.
 
«Не мне говорить о том, когда я смогу вернуться. Это скорее зависит от докторов и от FIA. Я способен управлять машиной. Зрение и все такое - ко мне все вернулось. Проблема заключается лишь в безопасности, так как я могу совершить инцидент. Пока я не могу это контролировать».
 
В пятницу Фелипе Массе пришлось проснуться в пять утра, чтобы следить за тем, как проходят пятничные тренировки Гран-При Италии.
 
«Я делаю это здесь. С помощью моего компьютера я вижу все то, чем все занимаются. И тем или иным способами я принимал участие в процессе. Я переговаривался с командой и давал советы», - рассказал напоследок бразилец.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

13.09.2009 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mechanic 13.09.2009 22:10 >> #4726
давал советы», - рассказал напоследок бразилец.
Неужели?    

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

14.09.2009 05:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Natan 13.09.2009 17:03 >> #4673
OSIRIS, действительно, речь идет об элементарном восстановлении справедливости, Масса не виноват в случившемся, так почему он должен от этого страдать (во всех смыслах). Это не будет нечестным по отношению к другим гонщикам потому, что в случае разрешения тестов Массе он и другие пилоты будут находится в равных условиях, только одни на трассе в боевых условиях, и другой тоже на трассе, но не тестируя новинки, а восстанавливая форму, которая была до несчастного случая...
Ну , а чем ситуация с МШ отличалась от случаем с Массой ? там чел вообще не сидел за рулем и все мы прекрасно знаем , как не которые боссы команд отреагировали на просьбу .
Точно так же и здесь , ради бога , берите "старый" болид и тренируйтесь . Этого ни кто запретить не сможет , хоть ночуйте на треке .

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.09.2009 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pasha 14.09.2009 05:59 >> #4745
Точно так же и здесь , ради бога , берите "старый" болид и тренируйтесь .
Да уж, старые болиды просто один в один схожи с новыми... Да это обсалютно разные машины.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Felipe Massa
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР