Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов

или: на кой он нужен этот регламент


Страницы (4): 12 3 4 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2011 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Mercedes-Benz W196 1954-55. Машина принимала участие в гонках машин с открытыми колесами... т.н.  singleseater или open wheel car

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 20.05.2011 12:45


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

19.05.2011 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полноприводный Ferguson P99 Climax 1961

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 19.05.2011 19:54


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.05.2011 03:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 19.05.2011 19:08 >> #44585
Mercedes-Benz W196 1954-55. Машина принимала участие в гонках машин с открытыми колесами... т.н.  singleseater или open wheel car

Не было такого класса или категории и сейчас официально нет. Это современная довольно глупая отсебятина журналистов и болельщиков. Есть ГОНОЧНЫЕ АВТОМОБИЛИ. А закрытые колёса у них или открытые - это вопрос наличия соответствующего запрещающего пункта в технических регламентах.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2011 09:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А пункт этот, насколько помню, появился в регламенте формулы-1 в конце 50-х. До этого машины с закрытыми колесами участвовали в гонках наряду с остальными.
 
Кроме того, в Mercedes W196 почти не было оригинальных технических решений, если не считать оригинальным общий высокий технический уровень разработки и подготовки машины - ну, по крайней мере, ничего революционного. Использовался непосредственный впрыск и десмодромные клапана, а в основном машина использовала уже известные решения; вот только все было очень хорошо скомпоновано, рассчитано и продумано. И в умелых руках машина была непобедима.
 
Полный привод тоже не в Ferguson придумали.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.05.2011 10:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемые господа! Спасибо за разъяснения, только не совсем понятен негативный оттенок в ваших постах... Я куда-то не туда влез? Почитайте еще раз и первую и , особенно,вторую часть названия темы после многоточия... Пожалуйста.
Цитирую Esminetz 20.05.2011 09:26 >> #44628
Полный привод тоже не в Ferguson придумали.
Я не знаю, как отреагировать на эту реплику... Если были другие машины в Ф1 - приведите пример. Я не считаю себя абсолютным экспертом и делюсь с интересующимися той инфо, которая у меня есть.
Если Вы о применении полного привода на автогонках вообще (были примеры его применения еще с начала ХХ века и, уверен, Вы имели в виду именно их), то... опять же - прочитайте название темы...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 20.05.2011 12:11


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

alikk
У болельщиков две крайности - либо "все знаю", и тогда тема не интересна, потому, что в ней по определению не может быть ничего нового.. либо "не знаю, да и не интересно особо" - позиция большинства. В лучшем случае можно удивиться на Тиррел П34: "Фигасе, он шестиколесный!"
Что бы тема была активной, надо спор устроить. Типа кто сильнее - кит или слон. Если посмотреть на все отечественные форумы, то темы, где идет обсуждение основаны либо на текущих событиях (банально прошедший гранпри обсуждается), либо на доказывании своей правоты, не важно в чем. Просто делиться мнением, информацией, не интересно никому к сожалению.  

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 20.05.2011 12:28


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

GranDoxin Спасибо. Кстати, хотел обратиться за поддержкой. А, именно, руль МакЛарена MP4-7 1992... По мнению многих - революционная вещь...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 20.05.2011 12:59


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.05.2011 13:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да отличная тема... Неточности просто надо как то тактичнее устранять, через личку что ли...
 
Мне вот навсегда запомнилось это решение крепления переднего антикрыла (BMW Williams FW26 образца 2004 г.):

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 20.05.2011 20:59


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 14:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 20.05.2011 12:37 >> #44637
А, именно, руль МакЛарена MP4-7 1992... По мнению многих - революционная вещь...

Фото руля выложил в ветке про рули
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/44645/#post-44645
 
А в чем по мнению многих революционность руля MP4-7?
 
тут продублирую фото

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 21.07.2011 22:11


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 20.05.2011 14:13 >> #44646
А в чем по мнению большинства революционность руля MP4-7?
Считается, что он основоположник всех современных рулей в Ф1. Имеется в виду вынесение органов управления на руль...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 14:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Кофейный столик" на March 711 обр. 1971

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 20.05.2011 14:17 >> #44647
Считается, что он основоположник всех современных рулей в Ф1. Имеется в виду вынесение органов управления на руль...
Википедия  - зло!  
Ferrari F90 (641) 1990 год.
На снимке видны лепестки

Первая полуавтоматическая КПП с подрулевыми лепесками для переключения передач принимавшая участие в Гранпри была установлена на предыдущей Ferrari 640 еще в 1989м.
 
Немного добавил про эволюцию рулей в середине 90х в соответствующей ветке.
http://f1life.ru/forum/topic/go_to_post/44650/#post-44650
Правда там больше о форме, чем о содержании. Но по факту Феррари заложили фундамент для постройки образа современного руля, как с вынесением управления КПП под руль, так и с вынесением прочих управляющих элементов, ЖК индикаторов, и превращения руля в многофункциональный штурвал.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 20.05.2011 15:22


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 20.05.2011 15:10 >> #44652
Википедия  - зло!
Это точно... Также как и то, что инфо не оттуда...
Начало эволюции положено Феррари, просто Маклареновский больше напоминает современные рули. Барнард, ведь, работал и там, и там. А. вообще, это - правильно, что при обсуждении того или иного вопроса перелопачивается куча источников и появляется масса интересного. Кстати, к кому я обратился за поддержкой темы? Второй вопрос: почему обратился? И ответ: А обратился потому, что утверждение в статье о руле Маков вызвало некоторое сомнение...

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.05.2011 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 20.05.2011 09:26 >> #44628
А пункт этот, насколько помню, появился в регламенте формулы-1 в конце 50-х. До этого машины с закрытыми колесами участвовали в гонках наряду с остальными.

В конце 50-х, собственно, некое подобие регламента вообще только появилось. До 1958 года было просто соглашение о рабочем объёме двигателя. Не знаю, когда закрытость колёс узаконили, но в ежегоднике ФИА 1971 года в общих техтребованиях для гоночных автомобилей классов Ф1 и Ф2 указано, что кузов перед передними колёсами не может быть выше обода колеса.
 
Цитирую alikk 20.05.2011 10:54 >> #44631
Спасибо за разъяснения, только не совсем понятен негативный оттенок в ваших постах... Я куда-то не туда влез? Почитайте еще раз и первую и , особенно,вторую часть названия темы после многоточия... Пожалуйста.

Когда есть ошибки или даже заблуждения, критика неизбежна.
 
Цитирую alikk 20.05.2011 10:54 >> #44631
Если были другие машины в Ф1 - приведите пример.

А я вот что-то не припомнил других примеров (надо учитывать, что коль скоро серия "Формула-1" была создана только в 1981 году, то название "Ф1" нужно относить к классу, который был принят в 1948 году).
 
Цитирую GranDoxin 20.05.2011 12:28 >> #44635
Что бы тема была активной, надо спор устроить. Типа кто сильнее - кит или слон. Если посмотреть на все отечественные форумы, то темы, где идет обсуждение основаны либо на текущих событиях (банально прошедший гранпри обсуждается), либо на доказывании своей правоты, не важно в чем. Просто делиться мнением, информацией, не интересно никому к сожалению.

Особенно если всякие "заумники" доколупываются. Это да, имеет место быть.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.05.2011 16:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я прошу прощения, если чем-то задел, если в моем посте и был негативный оттенок, то он там появился подсознательно. Честно говоря, я не понимаю смысла этой темы, а посты в ней окончательно завели меня в тупик.
 
Непонятно вот что:
 
1) Ладно, допустим, в этой теме мы будем говорить только о "Формуле-1". Необходимо поставить вопрос - и если не я, то Владимир все равно это сделает - о какой "Формуле-1"? Напомню, что гоночная серия "Формула-1" появилась только в 1981 году. Тогда половина постов здесь из ниоткуда. Или мы говорим о техническом регламенте "формула-1", том, который с 1946 года? Тогда у меня будут уточнения к тому, что написано, и вопрос: а почему только формула-1? Или же речь о той воображаемой "Формуле-1", что началась в 13 мая 1950 года и в которой проведено 843 Гран-При? Это даст нам прекрасную возможность в очередной раз запутаться.
 
2) Ни в том, ни в другом, ни в третьем случае ни одно из приведенных (по крайней мере, приведенных вчера) технических решений не было оригинальным. Кузов на машине - это что, оригинальное техническое решение? А полному приводу в тот год стукнуло полвека. Давайте тогда обсуждать действительно оригинальные решения, которые родились именно в нашем чемпионате, например, двойное шасси Lotus, разнообразные антикрылья, автомобиль-крыло, монокок, электронные рули и прочее. Либо давайте забудем про ненужные рамки "Формулы-1" и, описывая применение технического решения в ней, упомянем и о том, откуда это техническое решение на самом деле взялось. И в том, и в другом случае с удовольствием буду пополнять эту тему.
 
3) У нас есть тема "Технические события в Большом цирке" - можно было бы писать туда; ну, дело ваше. Если тема не предполагает общения и обсуждения, то, мне кажется, ее лучше было бы создать где-нибудь в "Библиотеке"; если предполагает, то я не заметил никаких предпосылок: вот ""Кофейный столик" на March 711 обр. 1971" - и что, какие-то эмоции нужно выражать, посмотрев на фотографию? Я не понимаю.
 
Ну вот, пока я писал, меня опередили. И вчера, кстати, тоже - первые посты настолько странные, что они и у меня, и у Владимира вызвали однозначную и одновременную реакцию.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.05.2011 18:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.05.2011 17:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

теме место и она будет! без обсуждения!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 18:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 20.05.2011 15:38 >> #44657
Это точно... Также как и то, что инфо не оттуда...
К сожалению, многие воспринимают википедию как истину в последней инстанции, и смело берут информацию из нее за основу. В итоге на страничках блогов, форумов и других интернет ресурсах люди нередко выкладывают в разных интерпретациях свои знания, полученные "там". Потом это читают другие пользователи сети и так же принимают за основу. Как снежный ком наматывается чья то ошибка. И порой мысли не возникает что это стоит проверить. Самый типичный пример - фотографии, названные неправильно. Хорошо, когда знаешь, как выглядит то, что ищешь. А если нет, можно так запутаться...

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 20.05.2011 18:35 >> #44682
Самый типичный пример - фотографии
Было дело, с фото руля R31... Вроде и сайт профильный... Именно поэтому и нужны обсуждения и обмен мнениями.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2011 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот оригинальное техническое решение  

 
Дальше буду не оригинален, так как все оригинальные решения давно известны, и если говорить о каждом, то мы повторим историю Ф1, которая вся пронизана такими решениями.
Если о заметных внешне, то вот подборка ярких примеров, если кто не увлекается подобными вещами, то может будет любопытно.
http://avtomaniya.com/site/publication-full/2038
 
А из незаметных глазу, то я бы отдал главный приз уже упомянутому выше Колину Чепмену за по настоящему оригинальный Lotus 88 c двойным шасси - мне это решение кажется очень красивым технически.

 

 

А на втором месте "пылесос" Brabham BT46B

 

 

Говоря о котором нельзя не упомянуть его предка "холодильник на колесах" Chaparral 2J, который хоть и не имеет отношения к Ф1.

 

 

 
Все три машины оказались настолько оригинальными, что тут же были поставлены вне закона. Причем Бребем и Чапаррал успели всех "порвать" на трассе (поставив рекорд по результативности - 100% ), а Чепмену помешала собственная честность - обнародовав идею, он поставил крест на ней еще до дебюта в гонке.
 
Наверное стоит сказать пару слов о том, в чем суть решений. Понятно, что все, все опытные болельщики обязательно в курсе дела, но мало ли, вдруг кто нибудь нечаянно не знает:
После запрета гибких "юбок" обеспечивающих "граунд эффект", который присасывал автомобиль к трассе, к 1981 году Колин Чепмен нашел очень красивое решение - создал автомобиль с двумя шасси - Lotus 88. Одно из которых несло корпус с аэродинамикой, второе собственно шасси (двигатель, трансмиссия, подвеска). На скорости, под напором воздуха верхняя часть опускалась ниже, и кромки корпуса практически касались асфальта, препятствуя попаданию воздуха под днище. По сути создавая тот же эффект, что и "юбки" раньше.
 
"Фишка" Чапаррала состояла в том, что в корпус автомобиля был встроен вентилятор, который в добавок к гибким юбкам, без того обеспечивающим эффект присоски, отсасывал еще больше воздуха из под днища, тем самым обеспечивая беспрецедентную прижимную силу. Говорят, что машина присасывалась к полотну уже просто при заведенном двигателе. Сам двигатель для вентилятора стоял от снегохода. Эта история была кажется в 1970м.
 
На Бребеме, но уже в 1978м эта же идея была реализована без изменений, но отбор мощности для вентилятора осуществлялся через КПП (по моему так). Особенностью обеих машин было то, что ехать позади них было очень сложно - камни и пыль летели прямо в преследователя, в его радиаторы, со всеми вытекающими..
 

В последнее время мы тоже иногда видим довольно оригинальные решения. Прошлый год, система F-duck. Конечно не пылесос или второе шасси, но все же оригинальненько..
 
Немаленькое количество оригинальных решений скрыто от наших глаз пеленой инженерной сложности. К примеру двигатели - сердце гоночного автомобиля. Один только турбонаддув чего стоит.. Просто мы к нему привыкли, и не считаем чем то необычным. А ведь когда то его создали, и это было очень оригинально

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 21.05.2011 06:04


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.05.2011 05:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я вот вчера прочитал об оригинальном техническом решении, нашёл схему, но всё равно не понял. Якобы на "Бугатти" "Формулы-1" 1954 (1956) года передняя подвеска была типа "де Дион".
 

 
А зачем?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2011 09:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не уверен в своих знаниях, но из тематических сайтов я так понял, что подвеска "де Дион" - это когда колеса связаны между собой поперечной балкой и подрессорены вместе с ней, а дифференциал закреплен на раме неподвижно; полуоси, соответственно, качающиеся. Засчет  того, что дифференциал и полуоси подрессорены, достигается уменьшение неподрессоренных масс. А пружины могут быть расположены как угодно. В данном случае, задний мост полностью соответствует этому, а передний не может быть "де Дион" - на него ведь нет привода.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.05.2011 13:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2011 11:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что касается подвески, тут я тоже не силен. В середине столетия "Дедионы" применяли нередко, но вот касательно переда, и особенностей самой конструкции ничего сказать не могу.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.05.2011 14:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.05.2011 09:42 >> #44756
В данном случае, задний мост полностью соответствует этому, а передний не может быть "де Дион" - на него ведь нет привода.

Именно это меня и смутило.
 
Ну, если Энтони Притчард ошибся в своей книге насчёт передней подвески, то уж поперечное расположение двигателя на этой машине - точно очень редкое решение.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2011 15:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Соглашусь  с Esminetz. О передней подвеске типа де Дион можно было бы говорить при полном приводе. На bugatti.com в кратком описании этой модели написано, что передняя подвеска - жесткая балка, задняя - де Дион. По-моему, это верно. Кстати, и на современных авто используют принцип подвески де Дион с разными нововведениями типа подрамников и пневмоамортизаторов.
Вопрос очень интересный... Не знаю, насколько это верно, но, несмотря на то что конструктором машины считался Джоаккино Коломбо, активную роль в этом деле играл Ролан Бугатти (последний сын Этторе). При этом, именно, с его подачи был сконструирован такой довольно архаичный тип передней подвески, обьясняемый Роланом традициями марки "Бугатти".
Что касается Де Диона в задней подвеске, то это было достаточно распространенной решение, как я понял. Подобная задняя подвеска на  Maserati 250F 1957г., Альфа Ромео 158/159, Феррари 500.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2011 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Eifelland 21 обр. 1972. Конструкция перед пилотом в центре кокпита ни что иное, как зеркало заднего вида....

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 21.05.2011 15:38


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

21.05.2011 16:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Оригинально... Обзор назад важнее чем вперед
Кстати у этой машины есть версия с еще одним оригинальным решением - такой же кофейный столик как на Марче.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 21.05.2011 16:50


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2011 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 20.05.2011 13:35 >> #44643
Мне вот навсегда запомнилось это решение крепления переднего антикрыла (BMW Williams FW26 образца 2004 г.):
Да уж действительно очень оригинальное решение, но увы пользы этот нос Уилльямсу непринес.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.05.2011 09:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Мclaren М23В обр. 1976г. Джеймса Ханта. Форма верхних воздухозаборников что-то удивительно напоминает...

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 28.05.2011 09:51


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.05.2011 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 28.05.2011 09:51 >> #45835
Мclaren М23В обр. 1976г. Джеймса Ханта. Форма верхних воздухозаборников что-то удивительно напоминает...
MP4-26?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.05.2011 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


А это "горб верблюда" от Ligier JS5 1976г., ставший одной из причин изменения регламента по ходу сезона 1976 г. Ограничение высоты верхнего воздухозаборника привело к столь оригинальному решению Маков.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 28.05.2011 20:36


melius esse quam videri…

Страницы (4): 12 3 4 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: или: на кой он нужен этот регламент
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР