Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.06.2011 09:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сиденье в клеточку, значит, это Джеки Стюарт.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2011 10:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему семерка? Непохоже на семерку.
 
И кроме того, Джеки только два раза стартовал под №7 (ГП США и Мексики 1967), и оба раза она была расположена ниже надписи "Owen Racing Organisation":
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 18.03.2012 17:09


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.06.2011 12:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 10.06.2011 10:22 >> #46988
Почему семерка? Непохоже на семерку.

Согласен! Это не семерка.
Но раз это Джеки Стюарт, тогда это 1967 г. ГП Южной Африки. Сошел из-за поломки двигателя.
Но, если там 15 номер, то тут 1 вариант: ГП Канады 1967, тоже сход. Т.к. в Бельгии он попал в аварию, где разбил машину. А тут машина вроде целая.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2011 13:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Про аварию - это ты имеешь в виду Гран-при Бельгии 1966, наверное.
 
Вот ГП ЮАР (из архива Sutton, в подписи фотографии написано, что это 3 круг гонки):
 

 
Вот ГП Канады (из архива LAT):
 

 
В Канаде, похоже, цифра тоже под надписью "Owen Racing Organisation"... Хотя видно плохо.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.06.2011 13:13


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

10.06.2011 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По этим фоткам похоже, что ЮАР.
 
Цитирую Esminetz 10.06.2011 13:01 >> #47001
В Канаде, похоже, цифра тоже под надписью "Owen Racing Organisation"... Хотя видно плохо.

Если сравнить с той, где надо определить, то там после надписи сразу номер идет, т.к. на этой фотографии плохо видно, текст это или отблеск, то вот рядом с цифрами слева не видно кусочка слова Райсинг.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 10.06.2011 13:41


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.06.2011 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 10.06.2011 13:38 >> #47004
По этим фоткам похоже, что ЮАР.

Я вот тоже сначала решил, что это ЮАР. Но теперь меня терзают сомнения, и вот почему.
 
На BRM того времени, как и на других машинах, в боковых стенках кокпита проходили трубы для охлаждающей жидкости, связывающие двигатель (который находился сзади кокпита) и радиатор (который располагался в носу). А на модели P83 эти трубы были выведены наружу:
 

 
Но не всегда: не знаю как и зачем, но иногда они прятались под обшивку, иногда оставались снаружи.
 
  
 
И на машине напарника Стюарта, Спенса, на ГП ЮАР 1967 г. они были снаружи:
 

 
А на машине Стюарта, если судить по фотографии Саттона, они были внутри:
 

 
А вот на нашей фотографии эти трубы есть:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.06.2011 14:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2011 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну ладно, не буду тянуть.
 
Во-первых, это действительно BRM P83, потому что это единственная машина, на которой использовались две внешние трубы для охлаждающей жидкости; возможно, мотор H16 требовал большего охлаждения, и во внешних трубах жидкость охлаждалась дополнительно; или же таким образом увеличивался объем топливных баков для прожорливого двигателя. H16 был одним из самых интересных двигателей за всю историю: четыре блока по 4 цилиндра были расположены горизонтально в форме лежащей на боку буквы H; было два коленвала, верхний и нижний, которые были синхронизированы с помощью шестерней. Двигатель был одним из самых мощных, но это чудо инженерной мысли было не только тяжелым, но и капризным, настолько, что, промучавшись два сезона, BRM отказалась от него.
 
    
 
Во-вторых, это действительно машина Стюарта. Не только потому, что сиденье обито шотландским тартаном: есть еще одна малозаметная деталь. Руль трехспицевый, а к нижней спице двумя мотками изоленты приклеен гаечный ключ. Это отголосок аварии, в которую Джеки попал на первом круге Гран-При Бельгии 1966 г. Вскоре после старта ударил ливень, Стюарт потерял управление, влетел на задний двор одного из окрестных домов и боком врезался в столб. Бензобак, располагавшийся в понтоне, лопнул, и бензин хлынул в кокпит, а погнувшаяся рулевая стойка не давала снять рулевое колесо, которым была прижата раненая нога Джеки. Вылетевшие тут же, недалеко, Грэм Хилл и Боб Бондьюрант пытались вытащить Стюарта, но не могли; по крайней мере, Хилл отключил электропитание. Можно только представлять, что пережил Джеки, сидя по пояс в бензине почти полчаса, пока, наконец, один из зрителей не принес гаечный ключ, которым открутили болты руля. Там еще была история о том, что "скорая помощь" заблудилась по пути в больницу, что окончательно повернуло Стюарта на путь борьбы за организацию мер безопасности. Ну и с тех пор Стюарт не садился в машину без гаечного ключа.
 

 
Насколько я знаю, Джеки Стюарт на BRM P83 под №5 участвовал только в двух гонках. Первая - это Гран-при ЮАР 1967 года. Я нашел одну-единственную фотографию этой машины в той гонке; определенно, это P83, и за рулем пилот в шлеме Стюарта, но трубы охлаждения спрятаны в понтоны, а подголовник зеленого цвета. С одной стороны, это означает, что это не наш случай; с другой, фотография могла быть сделана во время тренировок или идентифицировна ошибочно.
 

 
Вторая - это внезачетная гонка, традиционный Международный Приз Клуба британских гонщиков (B.R.D.C. International Trophy), прошедший 29 апреля в Сильверстоуне. Вот две найденные фотографии:
 
  
 
Так что, я думаю, наша фотография сделана во время Международного Приза. На второй фотографии в районе подголовника вроде смутно виднеется что-то клетчатое, и провода слева от него висят очень похоже. Хотя, возможно, все не так просто, и Владимир или Егор меня поправят.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.06.2011 14:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.06.2011 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Задался вопросом, какой тартан использовал Джеки. Как известно, каждый клан в Шотландии имеет свои собственные рисунок клеток и цвет тартана, традиционно служившие знаком отличия представителей кланов. Так вот рисунок, который Джеки применял на шлеме и кресле - это т.н. Royal Stewart Tartan, тартан королевского дома Стюартов, личный тартан короля Георга V, королевы Елизаветы II и вообще самый известный из тартанов. На ранних моделях шлемов рисунок имеет вид узкой пересеченной полоски, и делать предположения о рисунке тартана сложно, но на поздних, особенно интегральных шлемах, как и на обивке сиденья - Royal Stewart Tartan. Следует заметить, что в 1960-е тартан иногда использовался как атрибут молодежных бунтарских движений, и поэтому Джеки мог использовать его не только из патриотизма. В любом случае, Джеки не происходит из королевской семьи (в роду у него были только крестьяне и даже, возможно, он очень дальний родственник Джиму Кларку) и не имел разрешения королевы на использование королевского тартана, поэтому мог использовать его как неофициальный символ Шотландии вообще. Около 1993 г. Джеки вывел из королевского образца свой собственный тартан, т.н. Stewart Racing Tartan, ярко-синий, в котором любит щеголять и поныне. И особая темно-зеленая разновидность этого тартана, Stewart Racing Slealth Tartan, была создана около 1999 г. для Пола Стюарта и его команды Stewart Grand Prix. (Каноничные образцы: http://www.tartanregister.gov.uk/qResults.aspx?searchString=racing)
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.06.2011 16:11


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2011 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто это?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

08.09.2011 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пауль Питч

 

 

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.09.2011 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совершенно верно. Пауль Питч до войны был гонщиком, выступал на Auto Union, но не слишком удачно. Во время войны служил под Ленинградом. После войны стал основателем журнала Auto Motor und Sport, попутно продолжал гоняться. На фотографии он на Alfa Romeo 159 (машину легко узнать и отличить от 158-й, а по ней определить год, потому что 159-я выступала только в 1951) во время Гран-при Германии 1951 года. Он не справился с управлением и вылетел с трассы, но избежал травм. Однако вскоре ушел из гонок и сосредоточился на издательской деятельности, со временем превратив свой журнал в одно из авторитетнейших спортивных изданий в мире. Определенно, без Питча мы бы никогда не узнали о "Формуле-1" многого из того, что знаем сейчас. Герр Питч недавно отметил свое 100-летие, является самым старым из ныне живущих пилотов Гран-при и единственным, кто перевалил за вековой рубеж.
 
http://ru-f1.livejournal.com/1589453.html - статья Льва Михайловича Шугурова о Пауле Питче.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.09.2011 08:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

23 победы из 91 гонки - неплохо!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.09.2011 09:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.09.2011 13:31 >> #55213
Кто это?
 
Я сначала хотел ответить - Виталий Петров, ГП Малайзии 2011

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2011 12:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто это и когда?
 
Разыгрываются две репки!
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 09.09.2011 12:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Natan
Сообщений: 887/69
Рейтинг: 16700
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.09.2011 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото 1908 г. Победитель пробега 1908-го года Санкт-Петербург - Москва Виктор Эмери во время проведения 2-й Международной автомобильной выставки.
 
Бонус (может Сергей репки добавит   )
 
Последний российский Гран-при
 
На старт вышли 26 экипажей. Тогда гоночные машины были двухместными – рядом с водителем находился механик. Он помогал гонщику при путевом ремонте. Дело в том, что в те годы колеса были несъемными, и замена шины или камеры занимала много времени. Как правило, на борту каждого автомобиля был запас из 3-4 покрышек и двух десятков камер. Шоссе Петербург–Москва длиной 650 верст было гравийным. Острые камешки и гвозди от конских подков являлись причинами многочисленных проколов. Так, победитель гонок 1907 года Москва–Петербург француз Альфонс Дюрэ 18 раз останавливался для ремонта шин. Одним из главных фаворитов среди 26 участников был француз Виктор Эмери. Он шел на гоночном автомобиле «Бенц», специально сконструированном к гонкам на «Большой приз» Франции. Они состоялись в июне, а соревнования Петербург–Москва стали своего рода репетицией. Этот «Бенц» имел четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 15 литров и мощностью 150 л.с. Передача на задние колеса была цепями. Автомобиль весил 1200 кг и на хорошей дороге развивал скорость до 170 км/ч. Кроме именитых иностранных гонщиков первенство оспаривали и русские спортсмены. Петербуржец Александр Фокин, занявший в таких же гонках 1907 года третье место, шел на ФИАТе. Финиш состоялся под Москвой, недалеко от села Всехсвятское (там сейчас находится станция метро «Сокол»). Эмери занял первое место со средней скоростью 82 км/ч. Фокин пришел четвертым. На отдельных участках маршрута гонщики шли со скоростью до 150 км/ч. Машины тогда еще не имели амортизаторов, давление воздуха в шинах у большинства машин составляло около пяти атмосфер. Можно себе представить, какой была езда на этих автомобилях! До финиша добралась только половина участников. Гонки Петербург–Москва, устроенные как раз в дни работы II Международной автомобильной выставки в Москве, стали крупным событием и привлекли массу зрителей.

Это сообщение отредактировал(а) Natan - 09.09.2011 14:28


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.09.2011 17:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Совершенно верно! Одно из самых крупных автоспортивных событий в истории России.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

09.09.2011 18:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

давай еще, я не успел

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.10.2011 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разыгрывается 5 баллов. Что это такое?
 

 


3 балла. Кто?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.10.2011 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1) победитель той гонки - Ральф деПалма. Но +5 я не заслужил
2) Ханс Штук. А вот тут можно плюсануть

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.10.2011 09:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все правильно. А почему это не заслужил?
 
1. Этот фотоколлаж был размещен на первой полосе "Нью-Йорк Таймс" 13 июня 1915 года. В Европе бушевала война, а в Индианаполисе по-прежнему проводилась 500-мильная гонка. Очевидно, что машины наклеены на фотографию трассы, номера машин нарисованы вручную, и возможно, нарисованы хвосты пыли. Победил действительно Ральф де Пальма.
 
2. Мы вот привыкли называть мастером руля и педали Auto Union Бернда Роземейера, но Роземейер, хоть и лучше всех управлялся с машиной на дорожных трассах, не особо блистал в т.н. "гонках по подьему на холм", проходивших на извилистых узких горных дорогах. Их королем был Ханс Штюк, неофициальный чемпион Европы 1935 года и чемпион гонок по подъему на холм. Можете себе представить: триста лошадиных сил, постоянно скользящий задом Auto Union, и вот такой горный перевал:
 

 
Когда Auto Union в 1934 году объявил, что на предстоящую гонку на перевале Кессельберг прошлогодний победитель Штюк отправится за рулем Auto Union typ A, эта новость вызвала настоящий переполох. Mercedes, Alfa Romeo и Maserati также отправили свои новейшие машины. Это как если бы современные болиды "Формулы-1" стартовали на горных спецучастках ралли Монте-Карло. В гонке стартовало 190 гонщиков, а посмотреть на это пришли примерно сто тысяч человек.
 
Лучшее время установил граф Феличе Тросси на Alfa Romeo, специально подготовленной механиками Scuderia Ferrari: 3 минуты 56 секунды. Пауль Питч на Alfa Romeo 180 превзошел его: 3:52,2. Штюка зрители встретили громкими криками, и он доказал, что по праву считается королем горных трасс: 3:44! Этот результат так и остался рекордом трассы - год спустя, уже на Auto Union typ B (с задними двойными колесами), Штюк был медленнее всего на 0,3 секунды.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.10.2011 12:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Назовите машину, пилота, дату... И что случилось после гонки.
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

19.10.2011 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Серега, по моему эти машины с двух разных Гран При

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2011 01:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И действительно, они отличаются... Странно это, нужно прояснить. Ориентируйся пока на вторую. Вроде непринципиально, шасси одно и то же.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.10.2011 01:39


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.10.2011 05:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё должно быть правильно. Второй кадр сделан во время тренировок, первый - в гонке, когда был дождь, и на машину поставили брызговики, а гонщик сменил очки на щиток.
 
Второй кадр взят с сайта о гонщике, а первый - с "И-бэя".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.10.2011 08:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

очень похоже на BRM, но wildsoft не дает таких машин с номер 1
 
может это незачетная гонка, но искать пока нет времени

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.10.2011 15:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда не было "зачётных" или "незачётных" гонок. Система была совершенно другая. Современную терминологию надо забыть, когда говоришь о пятидесятых годах.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.10.2011 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

BRM P15
Рег Парнелл
30 сентября 1950 года

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2011 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет. Хорошая была гонка, но не то. Как видишь, цифра совсем другая:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.10.2011 22:37


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.10.2011 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а это часом не Питер Уокер?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.10.2011 22:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В общем это или Питер Уокер или это ХМ Фанхио!
но кто из них - это я не могу сказать

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР