Вадим мне нравится как ты "сам с собой разговариваешь" )))
Сам на себя цитаты делаешь
а ха ха, подкоЛОЛ
но на клаве быстро ездит только Серёга и Вован (Эсминец и Луиджи)
Себя забыл. И кто такие Эсминец и Луиджи? 10 и 11 места в чемпионате? Тут кое-кто на 3 место приехал на клаве.
Ну то было на шару. В последней гонке и Алекс и Дио и Паша могли меня играючи пройти. Но случилось чудо и все сошли, а шарюга прорвался к бронзе
Я 7-8-9 по чистой скорости
Вот скажите, кому что нужно для себя: поднять свой класс вождения или очки в кубке команд, за которые все равно даже кепку не дают? Ты сейчас примерно говоришь "давайте-ка запретим Себастьяну Феттелю выступать за RBR, потому что с Уэббером еще можно бороться, а с ним - нет и в кубке конструкторов полный слив". Никогда такого не слышал ни в одном спорте... Все равно всегда есть личный зачет, который для самого пилота более важен, чем командный.
Согласен с тобой наполовину. Но переспаривать и накалять обстановку не буду. Делай как знаешь, а мы, участники, сориентируемся
Вадим возьми Дио в напарники, или Алекса, или Назима,а я с Томасом буду,если он меня возьмет в свою Супер Мега Пупер команду.
Да ладно, кому такой лох как я нужен
Тем более что я из Кондора ни ногой
В то же время не решается проблема середняков. Если у аутсайдеров есть свой лидер в команде, то у середняков оного нет и их команды автоматом становятся аутсайдерскими.
Не Вадим
Наша команда делится как раз таки на два эшелона - топ (Вовка) и середняк (Я). Только в зависимости от уровня моего наката на трассе я могу им оставаться или спуститься в аутсайдеры
Ваша команда да, но есть и команда Бенеттон, где пилоты чересчур разного уровня. Была команда Рено, где пилоты были хоть разного уровня, но из Эшелона1 не выходили.
На 3 место........ из 6 участников
Не, я имею в виду в зачете чемпионата. Вадим ездил на клаве и, более того - на всех трассах он был медленнее лучших клавишников на полсекунды-секунду с круга. То есть стартовал где-то из района 3-4 ряда и, тем не менее, засчет стабильности пилотирования, продуманной стратегии и проблем лидеров почти всегда боролся за подиумные и околоподиумные места. Вот и результат - третье место по итогам сезона.
спасибо за оценку моих качеств стабильного пилотирования, но на самом деле я просто шарюга. Моё место в хвосте очковой зоны
Если соперники будут вылетать, возможно я и поднимусь повыше
Вадим ездил на клаве и, более того - на всех трассах он был медленнее лучших клавишников на полсекунды-секунду с круга.
Не, в конце чемпа он уже был серьезным соперником. Точнее с середины сезона он постоянно квалифицировался за мной, а не где нибудь там. ))
Четыре раза подряд был за тобой и четыре раза на старте проходил тебя
Больше всего мне понравился мой старт во втором Сити. Там скандально и немного аварийно я прошел троих соперников до первого торможения
Женя Томас, кстати, вчера себя на Фоксе тоже очень хорошо проявил.
Поддерживаю это заявление. То ли машина больше подходит Томасу, то ли Томас сам стал быстрее, а может и то и другой сразу.
Том еще в том сезоне в Ферн Бэй-2 занял четвертое место, что не только привлекло внимание к молодому бойцу, но и дало повод поговорить о его будущем Чемпионстве (где нибудь в 2030-2040 годах)
Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 19.06.2011 15:29
Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!