Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов

или: на кой он нужен этот регламент


Страницы (4): 1 2 34 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2011 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 21.07.2011 23:51 >> #51570
Ок. Теперь, более-менее, понятна суть претензий. Но критика больше всего похожа на то, что это просто не соответствует Вашему стандарту подачи информации. Не обещаю делать всё так, как Вы считаете нужным. Но попробую.
По поводу пространных технических данных - может и так. Но целью было показать, какие движки в то время использовались. Объем, мощность, частота вращения КВ. Наш народ думает, что всегда были многолитровые V-образные монстры с безумной частотой вращения. Таблица была дана для сравнения двигателя одной машины с двигателем другой. А снизу там уточнено, зачем изменили угол развала блока цилиндров. А, вообще, мне кажется, что Вы целенаправленно утрируете и прекрасно понимаете, о чем речь и для чего эта табличка дана.
По поводу серии - согласен, некорректно выразился, хотя старательно избегал применения неправильных терминов относительно технических классов. Исправлюсь.
 
И по транскрипции. У нас тут с Россом Броном (Брауном), короче, with Ross Brawn, разобраться не могут...
Я, как и прежде, не понимаю, для чего эта тема и о чем говорят посты в ней, поэтому попытался на примере изъяснить, какие именно моменты мне непонятны, а какие вызывают неприятие. Спасибо за понимание.
 
Цитирую BAT-163 21.07.2011 23:52 >> #51571
Блин, Сережа, были времена! Гонялись в майченках!  
О, да! У одного кишки наружу, у другого мозги... Третий сгорит заживо... Этот самый, в рубашонке, спустя год не только сам убьется, но и среди зрителей форменную скотобойню устроит.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.07.2011 03:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alikk 21.07.2011 21:58 >> #51542
А относительно логики, попробую пояснить. Заинтересовал "акулий нос". Начал искать, откуда это есть пошло. Что-то нашел на официальном сайте Феррари. что-то - на других. Показалось интересным. Поделился... Всё просто.

Форма воздухозаборника не является признаком конкретно этой модели. Её первые и последние появления были без "ноздрей", поэтому ни параметры двигателя, ни какие-то другие технические характеристики с "ноздрями" не связаны. Идея была связана якобы с упорядочиванием воздушного потока, направленного на радиатор. Судя по всему, не оправдалась. Либо действительно просто для красоты. Тогда надо было просто привести примеры других автомобилей с "ноздрями" (http://motorsporthistory.ru/history/history-2011.03.18/history-2011.03.18.html).
 
Если же заинтересовала сама модель как таковая, то можно для неё открыть отдельную тему и начать с того, что она явилась апофеозом концепции V6. Не из-за "ноздрей" её создали, а как продолжение линии 6-цилиндровых машин. А подоплёка такова. Модели "Феррари" 1955 года не пошли, и команда купила машины расформированной "Лянчи", которые дорабатывала и с относительным успехом использовала в 1956-57 годах. К возрождённой в 1958 году "формуле-2" был построен полуторалитровый автомобиль с двигателем V6, но уже по ходу сезона 1957 года команда начала использовать эту машину в гонках Ф1, постепенно растачивая двигатель и повышая надёжность машины в целом, так что к началу сезона 1958 года модель 246 с полноценным 2,5-литровым двигателем оказалась полностью боеспосособной и выиграла чемпионат мира. Ну и так далее.
 
Почитайте книги Ferrari 156 Sharknose или Formula one: Grand Prix Racing Since 1946. Больше надо читать оригинальных текстов, а не выдержек из интернета, потому что первые обычно тщательно готовятся профессионалами, а вторые - как попало любителями.
 
Меня обычно задевает подача "сборной солянки" в виде истины в последней инстанции, особенно, если налицо либо явные фактические ошибки или просто непонимание ситуации в целом. Ну, добавите пару раз оговорку о том, что, мол, "в теме не разбираюсь, но постарался поискать кое-что; если кто добавит или поправит, буду очень благодарен". Тогда можно будет вести диалог.
 
Но на самом деле я, конечно, завёлся из-за написания имён латиницей. В данном конкретном случае получилось совсем уж страшно. А насчёт Brawn разбираться не надо - это Брон. Браун - издержки неграмотности начала девяностых и пропаганды Алексея Попова.
 
Был несдержан, простите, пожалуйста.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.07.2011 10:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 22.07.2011 02:01 >> #51582
Был несдержан, простите, пожалуйста.
Все отлично Владимир, понятно Ваше мнение и мнение Сергея Esminetz!
Будем приходить к компромиссу и работать над ошибками!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.07.2011 10:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.07.2011 23:43 >> #51569
Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то вот это:
 
- вообще Ferrari 246P. Машина фон Трипса, во время Гран-при Италии 1960 года... Но шлем, по-моему, Мьересса. Поменялись они, что ли?

Было удивительное желание ответить как-нибудь в вашем с Владимиром Коваленко стиле: колко, едко, сквозь зубы….  Ввернуть для пущей важности что-нибудь вроде «тупое копирование», «некомпетентность», невнимательность… Не хочу… У меня нет желания «макнуть» оппонента.
И потом, как я написал ранее – не ошибается тот. Кто ничего не делает.
Итак…
Фото 246P F1 крайне мало и по этим названием можно встретить всё, что угодно. На официальном сайте Феррари в кратком описании машины есть её силуэт и некоторые характеристики шасси и двигателя. Маленький рисунок и набор цифр…
 

 
Обращаем внимание на капот двигателя, напоминающий гаргрот истребителя второй мировой. Он достаточно высокий. Вопрос – почему? Смотрим на параметры двигателя: V6 2417 сс, угол развала блока цилиндров 65 градусов… Смутно начинаем понимать, почему такой капот. Один из вариантов - из-за высоты двигателя.
На 246P F1 в 1960 году гонялись:
ГП Монако – Ричи Гинтер № 34
ГП Голландии – Вольфганг фон Трипс № 2 (стартовал в ГП на другом автомобиле)
ГП Италии – Вольфганг фон Трипс № 22.
Из вороха фотографий. Выложенных в интернете только несколько могут соответствовать перечисленному выше.
 

 
Этот снимок больше похож на ГП Монако 1960 г. и Ричи Гинтера за рулем 246P F1.
 
И еще, форма ветрового щитка у 246P F1, по-моему. другая... не такая, как на предложенных Вами фото.

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 22.07.2011 11:24


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.07.2011 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 22.07.2011 03:01 >> #51582
А насчёт Brawn разбираться не надо - это Брон. Браун - издержки неграмотности начала девяностых и пропаганды Алексея Попова.
Был несдержан, простите, пожалуйста.
Брон только в случае с бытовой техникой Brawn, которую у нас по привычке Брауном называют. Что касается цвета и фамилии то фонетически произносится как Браун. Ни  Попов, ни 90е  к этому не имеют никакого отношения - это слово, у которого есть произношение.
Майкл Шумейкер и Луи Гамильтон  - так тоже можно прочитать.. Но ведь никто этого не делает.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 22.07.2011 16:19


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2011 16:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тут все дело всего лишь в системе названий шасси. Феррари называл свои машины по конфигурации двигателя: если двигатель V6 и его объем 2,4 литра, то машина будет называться 246. Поэтому у Вас и находится куча фотографий разнообразных машин.
 
А вот попробуйте найти фотографию 246P №22 фон Трипса на Гран-При Италии 1960.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.07.2011 18:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 22.07.2011 16:02 >> #51608

Брон только в случае с бытовой техникой Brawn, которую у нас по привычке Брауном называют. Что касается цвета и фамилии то фонетически произносится как Браун. Ни  Попов, ни 90е  к этому не имеют никакого отношения - это слово, у которого есть произношение.

И произносится "Брон"! Достаточно послушать англоязычные репортажи. Или вот, например, в новостях: http://disk.tom.ru/8ne4xvn.
 
Я не знаю, почему так в английском языке, но если пишется "а", то произносится "о" и наоборот. Именно поэтому "коричневый", brown, - это "браун". Соответственно, Brawn - это "Брон".
 
Laura - Лора, Austin - Остин, Autocar - "Отокар".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.07.2011 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 21.07.2011 23:43 >> #51569
Но шлем, по-моему, Мьересса. Поменялись они, что ли?

У них одинаковой раскраски шлемы были. Это хорошо видно на фотографии старта, где присутствуют одновременно оба гонщика.
 

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.07.2011 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.07.2011 16:11 >> #51609
Тут все дело всего лишь в системе названий шасси. Феррари называл свои машины по конфигурации двигателя: если двигатель V6 и его объем 2,4 литра, то машина будет называться 246. Поэтому у Вас и находится куча фотографий разнообразных машин.
 
А вот попробуйте найти фотографию 246P №22 фон Трипса на Гран-При Италии 1960.
Тут есть ошибка, в которой непросто разобраться. Ряд источников считает, что фон Трипс стартовал на Ferrari 246P с мотором Ferrari 171 (V6, 2,4 л., 65 градусов), но есть данные, что на самом деле это была модель 146P с мотором 1,5 литра, а название 246P в данном случае - это укоренившаяся ошибка. Сейчас мало времени, но вопрос интересный. Например, чем тогда эта машина отличалась от 156 F2?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

22.07.2011 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 22.07.2011 19:10 >> #51620
Тут есть ошибка, в которой непросто разобраться. Ряд источников считает, что фон Трипс стартовал на Ferrari 246P с мотором Ferrari 171 (V6, 2,4 л., 65 градусов), но есть данные, что на самом деле это была модель 146P с мотором 1,5 литра, а название 246P в данном случае - это укоренившаяся ошибка. Сейчас мало времени, но вопрос интересный. Например, чем тогда эта машина отличалась от 156 F2?

Почитай, может, ответ найдётся: http://disk.tom.ru/smkt77l.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

22.07.2011 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У меня была такая кощунственная мысль, что фон Трипс стартовал в Монце на 156 F2.

melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.07.2011 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 22.07.2011 18:19 >> #51616
Соответственно, Brawn - это "Брон"
Действительно. Если честно, то еще вчера я бы написал фамилию как Brown, а он оказывается Brawn! В сети его часто и так и так пишут, вот и не предавал значения, полагая, что фамилия созвучно с цветом, а все прочее  - опечатка. А он оказывается не коричневый, а мускулистый  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.09.2011 23:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот такие чертежи Alfa Romeo Bimotore (Twin engined) были опубликованы в журнале Autocar за 11 июня 1937 года:

  
Хоть и есть схема трансмиссии, но как она работала, я так и не понял.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.09.2011 23:36


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
alikk
Сообщений: 555/997
Рейтинг: 400
Статус:
Болельщик
Написать в личку

09.09.2011 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Двухмоторная концепция вновь оказалась востребованной в 1935 году (первым опытом с двумя моторами был заднеприводный болид Tipo A Monoposto, который был построен в 1931 году под руководством Витторрио Яно. Две рядные компрессорные «шестерки» от модели 6C 1750 (1752 см³ и мощностью 115 л.с. каждая) были установлены в подкапотном пространстве бок о бок.
Возвращение к двухмоторной концепции было инициировано Энцо Феррари, который в то время руководил заводской командой Alfa Romeo, т.к. только таким образом, по мнению Феррари, Альфа могла конкурировать с немецкими болидами Mercedes-Benz и Auto Union. Новая машина по имени Bimotore («двухмоторная») была разработана Луиджи Баззи, который предложил иную схему расположения силовых установок: второй двигатель разместили позади кокпита, из-за чего топливные баки пришлось подвешивать по бокам кузова. Моторы — это рядные компрессорные «восьмерки» от гоночной модели P3: при рабочем объеме 3165 см3 каждая развивала 270 л.с., а в совокупности — 540 л.с., что существенно больше, чем у немецких болидов Mercedes-Benz W25 (354 л.с.) и Auto Union Type B (375 л.с.). Трансмиссия была более продуманной, чем на первой двухмоторке, но не менее сложной. На машину поставили лишь одну коробку передач (соответственно, одно сцепление) — продольно за передним мотором. Чтобы свести на ведущий диск сцепления два потока мощности, применили обгонную муфту, а выходной вал заднего мотора пропустили сквозь полый первичный вал коробки передач. А вот нестандартная схема подвода крутящего момента двумя валами на каждое из задних ведущих колес была полностью позаимствована у модели P3.
 
Несмотря на существенное превосходство в мощности, выступавшие на Bimotore гонщики смогли добиться лишь локальных успехов: высшим достижением стало второе место Луи Широна в гонке на немецком треке Авус. Увы, ни Широн, ни даже Нуволари, выходившие на старт за рулем Bimotore, не смогли противопоставить свой талант запредельному аппетиту машины, несогласованности работы двух двигателей и чрезмерному износу шин, которые приходили в полную негодность уже после нескольких кругов агрессивного пилотажа. В дальнейшем ни Alfa Romeo, ни Ferrari к двухмоторным экспериментам не возвращались.
 

1 — передний двигатель (3165 куб.см, 265 л.с.)
2 — «сухое» двухдисковое сцепление
3 — механическая 3-ступенчатая коробка передач
4 — дифференциал
5 — обгонная муфта
6 — задний двигатель (3165 куб. см, 265 л.с.)
7 — предохранительная резиновая муфта, срабатывающая в экстренных случаях (к примеру, если задний двигатель заклинит)
8 — индивидуальные приводные валы ведущих колес

 

 

За рулем — Тацио Нуволари, в центре — Энцо Феррари

Это сообщение отредактировал(а) alikk - 09.09.2011 12:05


melius esse quam videri…

Этот пользователь сейчас на сайте
WRX
Сообщений: 58/250
Рейтинг: 840
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

21.05.2012 08:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

..."Перед Гран-при Италии (1960) разразился скандал, поскольку организаторы из Миланского Автомобильного
Клуба решили включить в свою трассу высокоскоростной профилированный овал. Английские команды,
памятуя о поломках, которым подверглись автомобили в прошлый раз, когда эта ухабистая трасса
использовалась для гонки 1956 г., и предвидя воздействие, которому должно было подвергнуться новое
поколение автомобилей, желали, чтобы гонка проходила исключительно на дорожной трассе, и когда
организаторы им отказали, те бойкотировали гонку. Это означало, что, по сути, Ferrari являлись
единственной заводской командой в гонке, и, кроме них, стартовое поле состояло из частных участников и
автомобилей Формулы Два. Естественно, Ferrari заняли первое, второе и третье места с гонщиками Филом
Хиллом, Ричи Гинтером и Вилли Мэрессом соответственно. Другой Ferrari, среднемоторным 1,5-литровым
автомобилем Формулы Два, финишировавшей пятой, пилотировал граф фон Трипс, который с лихвой
воспользовался слипстримом от автомобилей своих товарищей по команде, чтобы оторваться от
преследовавших его Porsche Формулы Два."...
Адриано Чимарости
"Полная история автогонок Гран-при"
 
Скорее всего, фон Трипс стартовал в Монце, всё-таки, на Ferrari 156 F2.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.05.2012 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Могу выдвинуть такую версию. У "Феррари" были модели 246 и 256 (класс формула-1, переднемоторные), которые мало отличались между собой; шасси было одинаковым, отличались только двигатель и КПП. Двигатель 155, установленный на 256, был просто расточенной на 1 мм версией двигателя 143, который устанавливался на 246; при этом объем увеличился с 2,43-2,45 (по разным данным) литра до 2,47-2,498 литра. То есть расточка цилиндров на 1 мм привела к новому обозначению всей машины.
 
Можно экстраполировать и предположить, что среди двигателей V6 1,5 л. 65 градусов (а их тоже было несколько) был двигатель объемом 1,4 с небольшим литра, который в дальнейшем предполагалось расточить до полноценных 1,5 л. Машина (шасси могло быть как от 246P, так и от 156 F2, они отличаются разве что крышкой капота), на которую был поставлен этот двигатель, должна была бы иметь индекс 146P (буквой P, как я понимаю, в "Феррари" обозначались тестовые модели). Такая машина полностью соответствовала бы всему приведенному выше: двигатель V6 ~1,45 литра, поэтому класс формула-2; индекс 146P ввел бы в заблуждение журналистов, и его легко перепутали бы с 246P (которая стартовала в Монако).

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2013 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот еще интересный проект: автомобиль американца Уайта, построенный в 1927 г. для установления рекорда скорости. Машина имела три

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (4): 1 2 34 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Оригинальные технические решения в истории гонок Больших Призов
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: или: на кой он нужен этот регламент
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР