Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Jenson Button

Развитие, карьера, перспективы


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.08.2011 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 01.08.2011 20:36 >> #52685
Вы такого не назовете. Каждый год в чемпионате есть своя "самозозка" иногда их бывает две.
Ну знаете ли самовозка на которой берется половина поулов сезоне и столько же гонок, или самозка на которой делается ровно в 2(!) раза меньше. Разницу ощущаете? Когда конкуренция выше, то и статус самовозки отпадает автоматически, о чем я и писал выше.
Цитирую Xexus 01.08.2011 20:36 >> #52685
имели в своем распоряжении, в год чемпионства, быстрый болид
Быстрый, но не лучший. Я например считаю, что в 2007-м макларен распологал более серьезной техникой, нежели Феррари. Однако титул достался фину.
Цитирую LafaYet 02.08.2011 11:15 >> #52710
Но бывает что такой самовоз не один в чемпионате. Как было в 2007 и 2008 году С Маками и Феррами
Именно об этом я и говорю. Неужели кое-кому, вроде Форсера здесь не видно насколько разной, в разные сезоны бывает конкуренция?
Цитирую Forcer 02.08.2011 11:56 >> #52711
Я уже заметил что вы, уважаемый Лафает, особый любитель перекручивать инфу
А ваши голословные посты и вовсе уже порядком многим поднадоели. Если подобная твердолобость продолжится и в дальшнейшем, то ваши посты будут удаляться с этого ресурса. Не обижайтесь, но нужно уметь считаться с чужим мнением.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит оказывается в 2008 уже было два самовоза в Феррари и Макларен. Ну тогда о чем собственно спор? Тогда получается что и во всех чемпионатах  было 1-2 самовоза которые и разыгрывали между собой титул.
Какой именно вклад гонщика а какой вклад машины в победы определить сложно. Единственный наиболее объективный метод- это сравнить с результатами напарника и посмотреть на отрыв от пилотов других команд, если напарник -второй в личном зачете, и отрыв от пилотов других команд большой, тогда конечно может быть место для разговоров что вклад машины-самовоза в титул гораздо больший чем вклад самого пилота. Ни в 2009, ни уж тем более в 2008 ничего подобного даже и близко не было

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 15:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 02.08.2011 13:55 >> #52719

Быстрый, но не лучший. Я например считаю, что в 2007-м макларен распологал более серьезной техникой, нежели Феррари. Однако титул достался фину.
 
А ваши голословные посты и вовсе уже порядком многим поднадоели. Если подобная твердолобость продолжится и в дальшнейшем, то ваши посты будут удаляться с этого ресурса. Не обижайтесь, но нужно уметь считаться с чужим мнением.
ой, мама родная, я чуть со стула не упал как это прочитал а за что мои посты то удалять собственно? Я разве что-то нарушил? та удаляйте ради Бога, напугали, это только покажет вашу "нелицеприятность" и что вам просто правда в глаза режет. Насколько я понял вы пытались тут доказать что у Баттона была в 2009 гораздо лучшая машина чем у всех остальных, то есть самовоз, благодаря которому он выиграл титул. Никаких нормальных доказательств сего я от вас не услышал, кроме как угрозы удаления постов,  несмотря на то что я привел кучу фактов и статистики что в большинстве гонок того сезона лучшие болиды были у РБ и некоторых других команд. А если все доказательства что у вас есть это ваши догадки, которые базируются на ваших симпатиях типа "я считаю что в 2007 у Кими не была лучшая машина, но он выиграл", то все понятно

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.08.2011 15:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 01.08.2011 22:07 >> #52697
Примером можно взять этот год(2009 также подходит). Чемп уже выигран "в одну калитку" и выигран он Феттлем
А Вы возьмите 2010 год - когда титул чуть не ушел от пилотов РБ, несмотря на то, что у них был "самовоз" (самая быстрая машина в пелотоне), "самовозом" нужно уметь воспользоваться и средненькому пилоту это не по плечу. В том году Себ был еще зеленоват, а Марку это, видимо было как раз и не по силам.
Да, чемпионат 2011 практически выигран Феттелем, но этот титул будет не менее заслуженный, чем титулы Шумахера, Алонсо, Хэма, Баттона и т.д. А насчет того как Феттель поедет на посредственной технике - поверьте, точно также как бы поехал Алонсо или Хэмилтон - посредственно. Формула 1 - технический вид спорта и от техники здесь сависит слишком много.
И насчет Баттона - то, что многие считают его чемпионом, который выиграл свой титул на "самовозе" и очень легко, только подтверждают его талант и скорость в том году - потому что стать чемпионом Ф1 очень даже непросто - кроме скорости нужна еще и стабильность, и психологическая стойкость. Кстати в этом году Феттель ведет себя очень похоже на Дженса в 2009 - когда РБ был самый быстрый он штамповал победы, а когда соперники уже, надеюсь, подтянулись он поедет акуратно и стабильно на "подиуме" без риска и показной бравады и станет чемпионом досрочно.
Цитирую plastikman 02.08.2011 13:55 >> #52719
Я например считаю, что в 2007-м макларен распологал более серьезной техникой, нежели Феррари. Однако титул достался фину.
Неудачный пример. Все мы знаем по какой причине титул уплыл от McLaren. Да и Льюис был еще морально не готов к такой борьбе за титул(ИМХО).
Цитирую Forcer 02.08.2011 13:57 >> #52720
Единственный наиболее объективный метод- это сравнить с результатами напарника и посмотреть на отрыв от пилотов других команд, если напарник -второй в личном зачете, и отрыв от пилотов других команд большой, тогда конечно может быть место для разговоров что вклад машины-самовоза в титул гораздо больший чем вклад самого пилота.
Полностью с этим согласен.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.08.2011 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 02.08.2011 15:14 >> #52723
Все мы знаем по какой причине титул уплыл от McLaren.
А при чем здесь причина? Я лишь говорю о том, где на момент последней гонки сезона находились оба пилота Макларен и где один-единственный, который сохранял призрачные шансы в борьбе за титул. Очевидно, что вкупе, как команда Макларен был сильней, кроме того их пилоты еще отнимали очки друг у друга.
Цитирую Forcer 02.08.2011 15:11 >> #52722
напугали, это только покажет вашу "нелицеприятность" и что вам просто правда в глаза режет.
Опять 25, снова сплошное голословие. Какая правда, где? Док-ва, факты? У вас есть лишь примитивный набор шаблонов взятый из вашей светлой головушки, которые вам кажутся истинными и ничего более. И о какой нелециприятности речь? Еще одного голословное утверждение. Мне вообще как-то ровно, я лишь хочу оградить эту ветку от мусора, которым вы ее засоряете.
Цитирую Forcer 02.08.2011 15:11 >> #52722
несмотря на то что я привел кучу фактов и статистики
Ухаха     Ну вам самим не стыдно писать подобные отжиги?) Все чему вы научились здесь заниматься - это грамотно лить воду. Ни одного факта я (да и наверняка другие читатели) от вас не услышал(и).

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 02.08.2011 15:39


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 15:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Реальный пример самовоза это Уильямс92 года. Шасси на котором пилоты привозили остальным по секунде в квале а иногда и больше (15 поулов с 16). И в гонке по полкруга, и на котором Менсел за 5 гонок до финиша стал чемпионом мира, в итоге набрав  вдвое больше очков чем соперники, а его напарник Патрезе стал вице-чемпионом. Вот это уже можно сказать был самовоз. Хотя как верно тут заметили даже таким самовозом нужно иметь пользоваться и быть высококлассным гонщиком.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 15:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемый пластикман, ну что вы разошлись? Уже мои посты мусором окрестили? что вам так не нравится? Я не привел факты? Я ж написал и специально выложил статистику- Баттон опередил Феттеля на Редбуле лишь на 11 очков в итоге. Я спрашиваю еще раз: это что показатель самовоза? Назовите мне сезоны за последние хотя бы лет 20 в которых отрыв был еще меньшим не считая 2007 и 2008.  Причем Барикелло даже вторым не смог закончить  чемпионат. Какие же у вас факты есть? Браун что привозил в квалах по секунде на круге всем остальным? Много ли было таких квал из 17? Или может Браун в гонках привозил всем остальным круг или полкруга? Много ли было таких гонок из 17?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.08.2011 16:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 02.08.2011 15:52 >> #52727
Баттон опередил Феттеля на Редбуле лишь на 11 очков в итоге.
А его напарник отстал от ближайшего конкурента Дженса лишь на 7 очков, что тоже не так уж и много. Это говорит о целостности команды и о превосходстве шасси Браун в сезоне в целом.
Цитирую Forcer 02.08.2011 15:52 >> #52727
Назовите мне сезоны за последние хотя бы лет 20 в которых отрыв был еще меньшим не считая 2007 и 2008.
2003
2010
Цитирую Forcer 02.08.2011 15:52 >> #52727
Какие же у вас факты есть? Браун что привозил в квалах по секунде на круге всем остальным? Много ли было таких квал из 17?
Формула 1 уже давным-давно не та, где счет идет на секунды. Скорее больше на доли и тысячные, которых бывает вполне достаточно, что бы иметь ощутимое (по меркам ф1) преимущество над соперниками.
Цитирую Forcer 02.08.2011 15:52 >> #52727
Или может Браун в гонках привозил всем остальным круг или полкруга? Много ли было таких гонок из 17?
Практически всю первую половину сезона наблюдал эту картину. Помню спать еще хотелось.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.08.2011 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что нам всем нужно прекратить этот балаган и засорять тему мусором. Тут тема Дженсона Баттона, а не что такое "самовоз" и у кого он был.
plastikman, друг мой, я думаю не стоит нам спорить с юзером под ником Forcer. Тем более, что главной темой является тут МакЛарен, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Фан, на то он и фан, что в любой ситуации найдёт какое нибудь слово, дабы защитить своего "кумира". Но всё равно: не стоит нам тратить нервы на это.    

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 02.08.2011 16:34


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2003 и 2010? Да уж очень много... ну еще был 94 и 99 год... Барикелло отстал на 7 очков? А Вебер от Барика почти на столько же...что говорит о том что в целом Редбул и Браун в этом сезоне были  примерно на одном уровне.
Да первые семь гонок была картина серьезного  преимущества Браун, хотя уже в Турции Редбулы были рядом и Фетель лидировал пока не ошибся. Но сезон не состоял только из 7 гонок, в следующих 10 за исключением двух,  Браун был далеко позади и с  трудом даже в первую пятерку в квалификации попадал, я уже молчу о поулах
говорите что счет не идет уже на секунды? В тех гонках в которых у РБ в прошлом году было большое преимущество как раз таки и был такой задел в квалах.
так что тот факт что Дженсон сумел выиграть шесть гонок из семи, а потом когда Браун откатился назад, он сумел сохранить лидерство, как раз таки говорит о том что чемпионом он стал вполне заслуженно и это именно его заслуга и его талант, а не только благодаря болиду Брауна

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 16:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FMandFA
я ж не захожу на ветку Алонсо или  Феттеля и не начинаю утверждать что все на что они способны это выиграть титул на самовозе... В чем моя вина если я на ветке пилота пытаюсь защитить его от нападок что он мол "чемпион на самовозе"??

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.08.2011 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я разве говорю, что вы плохо отзываетесь о других пилотах? Я просто говорю, что фанаты в любом случае будут защищать своих кумиров и иногда дискутировать бывает трудно с таковыми, только и всего. Не обижайтесь, но такова суть.
 
П.С. это не нападки, это споры. В споре рождается истина, а здесь...эхх..

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 02.08.2011 16:46


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

02.08.2011 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 02.08.2011 16:34 >> #52731
В тех гонках в которых у РБ в прошлом году было большое преимущество как раз таки и был такой задел в квалах.
Квала уже не столь важна как прежде. Да и секунды превосходства у них все равно не было.
Гораздо важнее, как едет болид нагруженный под завязку топливом и как им управляет пилот, следя за резиной и прочими сторонними факторами.
Цитирую Forcer 02.08.2011 16:34 >> #52731
и это именно его заслуга и его талант, а не только благодаря болиду Брауна
Чтож, дискуссия зашла в тупик. Я считаю, что его первые 6 побед в начале сезона - это была заслуга быстрого Брауна в первой половине сезона. Как только маятник качнулся в обратную сторону, Дженсон отошел в тень, но благо гандикапа хватило с лихвой, что бы флеш-рояль остался на руках.
Еще примечательно, что Рубиньо во второй половине сезона ехал довольно таки впечатляюще, чего не скажешь о Дженсе, который так внезапно вдруг растерял весь свой талант.
 
Я не говорю, что Дженс плохой пилот. Он хороший пилот, но не более того.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 17:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 02.08.2011 13:36 >> #52718
Твои фразы о том что Льюис и Баттон выигрывали на самовозах и есть перекручиванием и попыткой опустить обоих  пилотов. Инфа в этой статьи противоречит сама себе, сначала они утверждают что Рубенс кого-то пообвинял, не предоставляя никаких цитат, а потом приводят цитату Рубенса которая противоречит всему тому что они выдумали выше.
Я хоть привел ссылку в которой ты все равно не увидел ничего, так как не хотел, или не мог. Ты же ничего не доказал, кроме того что в очередной раз попытался возвысить Снежка сказав что болид Маков был намного медленее Ферров.
Цитирую Forcer 02.08.2011 13:36 >> #52718
Рубенс сказал что если он узнает что команда отдает предпочтения Баттону, то он повесит шлем на гвоздь, следовательно на тот момент он ничего и не знал, и никаких поводов у Рубенса так и не оказалось до конца сезона, раз он не повесил шлем на гвоздь, более того Рубенс тогда говорил что у него равный статус с напарником и возможность бороться за победы в отличии от того что было в Феррари
Да понятно что это была простая угроза от Рубенса чтобы повысить свою значимость в команде. Но даже после этой пустой угрозы он "случайно" поехал быстрее Дженса. Как так?
Цитирую Forcer 02.08.2011 13:57 >> #52720
Значит оказывается в 2008 уже было два самовоза  в Феррари и Макларен.
А что нет? Там в секунду с ними лишь иногда БМВ ехало.
Цитирую Forcer 02.08.2011 14:11 >> #52722
А если все доказательства что у вас есть это ваши догадки, которые базируются на ваших симпатиях типа "я считаю что в 2007 у Кими не была лучшая машина, но он выиграл", то все понятно
А что нет? Или вы считаете что ЛХ мог бы бороться за чемпионство в дебютном сезоне не будь у него самовоза? Но вы скорее всего думаете что даже со спионеренными чертежами у Феррари, самая честная и лучшая команда проигрывала в скорости.
Цитирую Forcer 02.08.2011 14:52 >> #52727
Я ж написал и специально выложил статистику- Баттон опередил Феттеля на Редбуле лишь на 11 очков в итоге.
ААААА Истерика Я же вам привел обратную статистику, насколько явным самовозом был Браун вначале сезона. Вы же продолжаете биться головой в монитор доказывая обратное. Да отрыв оказался небольшим из-за того что РБР обогнало Браунов в течении сезона. Но отрыв то Баттон склепал на самовозе.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 02.08.2011 17:12


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.08.2011 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 02.08.2011 15:43 >> #52734
Еще примечательно, что Рубиньо во второй половине сезона ехал довольно таки впечатляюще, чего не скажешь о Дженсе, который так внезапно вдруг растерял весь свой талант.
Да потому что Рубенсу нужно было атаковать изо всех сил чтобы стать чемпионом (после провального старта)- отсюда сильные и провальные гонки во второй половине сезона - Барикелло шел на риск. А Дженсон же наоборот избегал риска и ехал с минимальными потерями с "калькулятором" в руках и это не то что не унижает его достоинства, а наоборот показывает его как зрелого, умеещего стратегически мыслить пилота. У него был шанс в 2009г. и он его не упустил.
Цитирую LafaYet 02.08.2011 16:11 >> #52739
Но вы скорее всего думаете что даже со спионеренными чертежами у Феррари, самая честная и лучшая команда проигрывала в скорости.
Если Вы считаете, что эти чертежи, которые, как Вы думаете McLaren бессовесно сперла у Феррари, были настолько гениальны, то почему же Феррари ими не воспользовалась и не сделала "самовоз"?

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.08.2011 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Прекратить офф-топ. За продолжением этого бессмысленного спора - соответствующие меры.

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 02.08.2011 17:50


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Xexus 02.08.2011 16:38 >> #52740
Если Вы считаете, что эти чертежи, которые, как Вы думаете McLaren бессовесно сперла у Феррари, были настолько гениальны, то почему же Феррари ими не воспользовалась и не сделала "самовоз"?
Я не писал что они были гениальны. Но вам наверное не приходило в голову что кроме чертежей Алых, инженеры Маков тоже работали и нашли в этих чертежах усилиние своего болида и недостатки в болиде Алых. И Алым не так просто было бороться с общим творением своих и британских инженеров которое вылилось в отличный болид Маков 2007 года.
Цитирую FMandFA 02.08.2011 16:49 >> #52741
Прекратить офф-топ. За продолжением этого бессмысленного спора - соответствующие меры.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 19:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Несовсем понятно только какое отношение  имеют ваши попытки определить насколько быстр болид Макларен был в 2007 благодаря якобы ворованным чертежам Феррари, к теме "Дженсон Баттон", который в то время вобще-то за Хонду ездил

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 20:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а если под итожить, то МАКЛАРЕН показывает класс, показывает как надо работать. Учитесь ФЕРРАРИ - МЕРСЕДЕС - РЕНО.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.08.2011 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 02.08.2011 09:23 >> #52709
Опять какая-то выссаная из пальца  инфа о Барикелло, никто его не делал вторым.

Ну почему же. Когда его просили не атаковать Баттона и следовать за ним и когда просили сберечь топливо. Разве это не доказательство?
 
Цитирую Forcer 02.08.2011 09:23 >> #52709
И машину которая была лучшей всего в 7 гонках сезона из 17 самовозом могут считать разве что упрямые фобы. Когда ваши любимчики выигрывают то вы не считаете это самовозом, а когда выигрывают соперники то у вас просто не хватает духу чтобы признать что они победили заслуженно и начинаются какие-то сказки о каком-то самовозе

Лучше она была не в 7 гонках. Всего за сезон 8 побед, в 3-х был подиум, а в остальных гонках ниже десятки не были. Сходы не считаются. Т.е. в 11 ГП кто-то из пилототв был на подиуме, т.е. остается 6 ГП в которых Баттон и Баррикелло больше приходили в первой 6-ке. Т.е. самозом нельзя это назвать?.. Да, это не сравнимо с Феррари 2000-х, но сейчас такое возможно только на РБ.
 
Цитирую Forcer 02.08.2011 11:56 >> #52711
Ниоткуда...обычные догадки фобов...

В чужом глазу соринку вижу, а у себя не замечаю.  
 
PS. Я равно отношусь почти ко всем пилотам, несмотря на то, что некоторые мне не нравятся. А ваше злоупотребление словами фоб только подтверждает обратное.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 20:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 02.08.2011 15:43 >> #52734
Я не говорю, что Дженс плохой пилот. Он хороший пилот, но не более того.

само собой разумеется что одиннадцатикратный победитель гран-при не может быть "плохим пилотом" тут и доказывать ничего не надо    а насчет вот этого "хороший пилот, но не более того", то я раньше сам так считал но сезон в Брауне, а еще больше два сезоны в Макларен заставили меня пересмотреть мое мнение к Дженсону. Он не просто "хороший пилот", он -великий пилот, один из лучших пилотов современности, и ни чем не хуже остальных чемпионов. В то время как все "эксперты" советовали ему не уходить от Брауна в Макларен, что там мол ему ничего не светит, что ему там будет плохо и т.п., а когда он перешел рассказывали какую ошибку он совершил. Но Дженсон меня удивил, он утер носа всем "экспертам" доказав что он превосходный пилот экстра-класса и то он принял верное решение, не струсив и перейдя в Макларен, и его четыре победы в Макларене, особенно две последние в Канаде и Венгрии, в таком блестящем стиле, доказали что Дженс - гонщик чемпионского уровня

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 02.08.2011 18:08 >> #52745
Несовсем понятно только какое отношение  имеют ваши попытки определить насколько быстр болид Макларен был в 2007 благодаря якобы ворованным чертежам Феррари, к теме "Дженсон Баттон", который в то время вобще-то за Хонду ездил
Вы даже не уловили перехода на скорость болида в этой теме, хотя сами ее и начали сказав очередную ахинею про 0.3-0.5 секунды отставания. Печально за вас А то что вы за свои слова не научились отвечать в вашем возрасте совсем прискорбно.
Цитирую mikhail-orsha 02.08.2011 19:03 >> #52749
а если под итожить, то МАКЛАРЕН показывает класс, показывает как надо работать. Учитесь ФЕРРАРИ - МЕРСЕДЕС - РЕНО.
Класс мы увидели на тестах, когда многие здешние пользователи хвалили Маков за альтернативный подход к болиду, но скорость явно не соответствовала альтернативе. Все мы видел класс инженеров Макларена без копирования
Да и когда убрали выхлоп, Ферры и РБР за пару недель перестроились и продолжали лететь по трассе, а где были Маки и в том числе Дженс которые хотели отыграть полсекунды на этом запрете?
А вы говорите класс.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это уже смешно. Столько фобства и злобы я до этого замечал только у некоторых гостей. Как говорится "если  не обгадил Макларен или ее пилотов, то день прошел зря"

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.08.2011 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 02.08.2011 17:49 >> #52741
Прекратить офф-топ. За продолжением этого бессмысленного спора - соответствующие меры.

Подожди ты. Чем еще заниматься целый месяц?.. А тут хоть форум живет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2011 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Та да. Копировать тоже надо уметь а то получается что остальные даже и скопировать толком ничего не способны. А Макларен хоть копировать лучшие решения научились

Этот пользователь сейчас на сайте
Xexus
Сообщений: 74/168
Рейтинг: 30
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.08.2011 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 02.08.2011 19:41 >> #52758
Все мы видел класс инженеров Макларена без копирования  
Послушайте, достаточно уже про копирование, это уже не смешно,  да ещо и от болельщика Феррари, команды которая даже тактику на гонку у РБ копирует .

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.08.2011 22:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 02.08.2011 21:32 >> #52779
Подожди ты. Чем еще заниматься целый месяц?.. А тут хоть форум живет.

 
Ну ну, Самое главное - на жаргон не переходите

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2011 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Forcer 02.08.2011 20:27 >> #52778
это уже смешно. Столько фобства и злобы я до этого замечал только у некоторых гостей. Как говорится "если  не обгадил Макларен или ее пилотов, то день прошел зря"
Фобство? Ухаахаа
Ты зайди в новость про Луку и посмотри что ты там написал фанатик. Так что за собой смотри. Сам развел офф-топ, а потом изображает алтайскую девственницу.
Цитирую Forcer 02.08.2011 20:27 >> #52778
Как говорится "если  не обгадил Макларен или ее пилотов, то день прошел зря"
Кто так говорит? Или ты уже и афоризм для Макларена скопировал и переделал. Настоящий фанатик.
Цитирую Forcer 02.08.2011 20:45 >> #52781
Та да. Копировать тоже надо уметь  а то получается что остальные даже и скопировать толком ничего не способны. А Макларен хоть копировать лучшие решения научились
Защитная реакция на правду?
Цитирую Xexus 02.08.2011 20:48 >> #52782
Послушайте, достаточно уже про копирование, это уже не смешно,  да ещо и от болельщика Феррари, команды которая даже тактику на гонку у РБ копирует
Подтверждения этому есть, кроме Абу-Даби когда Нандо погнался за Марком? Или опять треп?

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 03.08.2011 09:05


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Forcer
Сообщений: 193/7471
Рейтинг: 7720
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2011 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что я плохого написал в темке с Лукой? Тебя что-то обидело?
А насчет копирования, то пусть копируют если у них это так здорово получается я рад если им удалось так удачно скопировать что они выиграли две последние гонки так что Льюис и Дженс рулят. Две последние победы - за ними, и это несмотря на то что ты там что-то говорил о испанском и итальянском гимне, который после Венгрии якобы должен был звучать три недели. Но звучит как видим британский в честь великолепного Макларена, а вам  только и остается что злобно кусать локти победное настроение после таких выдающихся двух побед вам нам не испортить

Этот пользователь сейчас на сайте
Capuk
Сообщений: 142/16
Рейтинг: 210
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.08.2011 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

^во во правильно Forcer говоришь

"Racing,competing,it's in my blood. It's part of me,it's part of my life, I have been doing it all my life and it stand outs above everything else." © Ayrton Senna



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Jenson Button
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Развитие, карьера, перспективы
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР