Примером можно взять этот год(2009 также подходит). Чемп уже выигран "в одну калитку" и выигран он Феттлем
А Вы возьмите 2010 год - когда титул чуть не ушел от пилотов РБ, несмотря на то, что у них был "самовоз" (самая быстрая машина в пелотоне), "самовозом" нужно уметь воспользоваться и средненькому пилоту это не по плечу. В том году Себ был еще зеленоват, а Марку это, видимо было как раз и не по силам.
Да, чемпионат 2011 практически выигран Феттелем, но этот титул будет не менее заслуженный, чем титулы Шумахера, Алонсо, Хэма, Баттона и т.д. А насчет того как Феттель поедет на посредственной технике - поверьте, точно также как бы поехал Алонсо или Хэмилтон - посредственно. Формула 1 - технический вид спорта и от техники здесь сависит слишком много.
И насчет Баттона - то, что многие считают его чемпионом, который выиграл свой титул на "самовозе" и очень легко, только подтверждают его талант и скорость в том году - потому что стать чемпионом Ф1 очень даже непросто - кроме скорости нужна еще и стабильность, и психологическая стойкость. Кстати в этом году Феттель ведет себя очень похоже на Дженса в 2009 - когда РБ был самый быстрый он штамповал победы, а когда соперники уже, надеюсь, подтянулись он поедет акуратно и стабильно на "подиуме" без риска и показной бравады и станет чемпионом досрочно.
Цитирую
plastikman 02.08.2011 13:55
>> #52719 Я например считаю, что в 2007-м макларен распологал более серьезной техникой, нежели Феррари. Однако титул достался фину.
Неудачный пример. Все мы знаем по какой причине титул уплыл от McLaren. Да и Льюис был еще морально не готов к такой борьбе за титул(ИМХО).
Единственный наиболее объективный метод- это сравнить с результатами напарника и посмотреть на отрыв от пилотов других команд, если напарник -второй в личном зачете, и отрыв от пилотов других команд большой, тогда конечно может быть место для разговоров что вклад машины-самовоза в титул гораздо больший чем вклад самого пилота.
Полностью с этим согласен.