Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F1LIFE - Вопросы и предложения


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.08.2011 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Ahmed 23.08.2011 17:09 >> #54055
Скинуться? Да у нас денег не хватит!!!

Ну почему - если найти 10 000 человек, я думаю, вопрос решенный....Тогда другой вопрос - а стоило ли вообще создавать этот проект? Интересно, а как там на Западе? Пресса выходит в условиях финансового кризиса?

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

24.08.2011 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir 22.08.2011 20:56 >> #53966
А может нам всем скинуться на проект?

И сколько же ты готов пожертвовать проекту? Взрослый дядька а сказал ерунду, в именно данном вопросе.
 

Цитирую Vladimir 24.08.2011 14:40 >> #54152
Цитирую Ahmed 23.08.2011 17:09 >> #54055
Скинуться? Да у нас денег не хватит!!!

Ну почему - если найти 10 000 человек, я думаю, вопрос решенный....Тогда другой вопрос - а стоило ли вообще создавать этот проект? Интересно, а как там на Западе? Пресса выходит в условиях финансового кризиса?

Володя, если да кабы, честное слово. Чесать на форуме- одно реально что-то делать, совсем другое.
Наверняка при создании проекта был разработан бизнес-план, по которому через определенное время проект должен был выйти на самоокупаемость, а позже в плюс. Я не поверю, что журнал  был создан как "хобби". И даже подозреваю, что вся его реализация вышла со знаком минус.
 
Спустя год после первого номера казалось, что дела наладились, но увы. Были недооценены риски малого издательства в этом сегменте рынка.
 
Все отлично, кроме того что бы сразу честно сказать, что всё кончено, вместо того, что бы давать обещания которые увы не воплотились.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 24.08.2011 16:05


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

24.08.2011 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

2 Егор! Лично я бы  отдал не более 400 р... Пока такие возможности... В остальном - ты прав, Егор! Судя по всему, проекту пришел конец... Но меня интересует другой вопрос: неужели Леонид Новожилов и кампания не учли опыт предыдущих издании о Формуле 1? У нас, в России, Ф-1 пока малопопулярна, в отличие от футбола...Надо что-то делать, менять ситуацию к лучшему...

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

24.08.2011 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Формула 1 малопопулярна? Не верю. Сделайте журнал про автоспорт. 65% ф1, остальное DTM WRC INDYCAR NASCAR, и все остальные. Нужен инициатор и солидное издательство. Самое главное что люди то есть, а это главное. Попов, Мельник, Мурадов, Кабановский,Лось, Беднарук, Ситник. Увы, еще одну фамилию к этому списку добавить не суждено.
 
Вспомни статьи Мельника про CART в Автомотоспорте. Не интересно было? Не поверю.
 
Скажу( редакция- не обижайтесь только) следущее: даже при поиске рекламодателей и финансовой поддержки одно дело когда переговоры ведет какой-нибудь  Паблишинг, другое- когда один(максимум три) человека, представившись как определенное ООО, занимающееся мелким бизнесом. И намерения то нормальные, и люди "в теме" больше чем всякие паблишинги вместе взятые, а серьезный инвестор будет разгораривать только с солидным издательством. Увы, таковы реалии.
 
Список журналов про автомобили, которые можно оформить по подписке.
 
4 х 4 Club >>
5 колесо >>
ADC Техника >>
AIRPORTS INTERNATIONAL >>
Austrian Style >>
Auto Gallery >>
Automobile Revue (каталог Автомобиль-ревю ) >>
Car >>
Car & Music >>
CarMusic >>
Deutsche Vita >>
EVO/EBO >>
Fly Italian >>
MAXI TUNING >>
Mercedesmagazine >>
My Way >>
QUATTRORUOTE >>
STOP-газета >>
TOP GEAR Россия >>
Trend >>
Way >>
WHATCAR? >>
АБС-авто >>
Авто каталог >>
Авто новые и с пробегом >>
Авто-Обозрение >>
Автогид (приложение к газете Из рук в руки. Средства транспорта ) >>
Автозапчасти и цены >>
Автозвук >>
Автоизвестия >>
Автокаталог >>
Автомагазин >>
Автомир >>
Автомобили >>
Автомобили и цены >>
Автомобили, мотоциклы, автозапчасти: оптовая и оптово-розничная торговля >>
Автомобиль и запчасти (приложение к журналу АБС-авто ) >>
Автомобиль и сервис ( АБС-авто ) >>
Автомобильные дороги >>
Автомобильный транспорт >>
Автомобильный транспорт. Россия >>
Автопанорама >>
Автопарк 5 колесо >>
Автоперевозки: грузовые, пассажирские, международные >>
Автоперевозчик >>
Авторевю >>
Автосервис >>
Автосервис. Московский регион >>
Автостроение за рубежом >>
Автостроение. Авиастроение. Судостроение: автомобили, автобусы, летательные аппараты, сельхозмашины, железнодорожный транспорт, суда >>
Автотранспорт: эксплуатация, обслуживание, ремонт >>
Аэрокосмический курьер/ Aerospace courier >>
Аэрофлот >>
Аэрофлот PREMIUM >>
Аэрофлот STYLE >>
Бронеавтомобили (каталог - приложение к журналу Системы безопасности ) >>
Бронеавтомобили - 2009 (приложение к журналу Системы безопасности ) >>
Вестник Форума >>
Внедорожники >>
Воздушный флот >>
Все для автомобиля >>
Вседорожники >>
Выбор за Вами/ Автомобили >>
Высокий полет >>
Грузовики >>
Грузовики и автобусы (приложение к газете Авторевю ) >>
Грузовое и пассажирское автохозяйство >>
Гудок >>
Дальнобойщик.Rus >>
ДилерАвто >>
Железные дороги мира >>
Жизнь моторов (полоса в газете Жизнь ) >>
Журнал S7 >>
За рулем >>
За рулем-регион (газета) >>
Из рук в руки - Авто >>
Из рук в руки. Авто Commercial >>
Из рук в руки. Средства транспорта >>
Каталог легковых автомобилей - 2007 >>
Клаксон >>
Колеса >>
Коммерческие АВТО >>
Коммерческий транспорт >>
КП-Авиа >>
Купи Авто >>
Купи Авто - Москва >>
Мастер-автомеханик >>
Международ >>
Международный аэропорт Внуково >>
Мир автомобильной аудиотехники >>
Мир автомобильной химии и косметики >>
Мир автомобильных колес и шин >>
Мир автомобильных масел и смазок >>
Мир грузовиков >>
Мир грузовых автомобилей >>
Мир легковых автомобилей >>
Мир подержанных автомобилей >>
Мир современных катеров и яхт >>
Мир шин и колес >>
МК-мобиль >>
Мото >>
Мотор (полоса в газете Жизнь ) >>
Надзор на транспорте >>
Новости авторемонта >>
Новые и подержанные автомобили >>
Новые и популярные автомобили >>
Отечественные и зарубежные автомобили >>
Партнер. Автомобили >>
Партнер. Автомобили. Бюллетень >>
Партнер. Транспортные перевозки >>
Партнер. Транспортные перевозки. Бюллетень >>
Полноприводные автомобили >>
Полный привод 4 х 4 >>
Потребитель. АВТОмобильные дела >>
Правильный автосервис >>
Прогулочный флот (приложение к журналу Речной транспорт (ХХI век) ) >>
Промышленный транспорт XXI век >>
Пятое колесо >>
Рейс >>
Речной транспорт (ХХI век) >>
Россия INFLIGHT >>
Саквояж СВ >>
Специальная техника >>
Спецтехника >>
Тест >>
Транс-аэро >>
Транспорт >>
Транспорт России >>
Транспорт России: автомобильный, воздушный, водный, городской, железнодорожный, трубопроводный >>
Тюнинг автомобилей >>
Тюнинг автомобилей: форсаж >>
Тюнинг эксперт >>
Уютное небо >>
Форсаж. Тюнинг автомобилей >>
Эксперт-Авто (приложение к журналу Эксперт ) >>
Алфавитный список журналов и газет
 
И ВСЕ существуют. ВСЕ.
 
Журналы про спорт.
 
2 х 45/Два по 45 минут >>
64 - Шахматное обозрение >>
Black Belt >>
Bolshoi Sport/ Большой спорт >>
GOLF DIGEST >>
IRONMAN >>
Mountain Bike Action >>
Mountain Bike/ Горный велосипед >>
MUSCULAR DEVELOPMENT >>
Onboard >>
PROСпорт >>
Ski-гид: горнолыжные курорты мира >>
Ski-ГИД: ЭКИП >>
Ski`n` Boards >>
SportWeek/ Неделя спорта >>
Total Football >>
Yoga Journal >>
Боевое искусство планеты >>
Боулинг спорт >>
Великие клубы (приложение к газете Футбол ) >>
Вертикальный мир >>
Весь футбол >>
Горные лыжи/Ski >>
Гран футбол >>
Доски. BOARD magazine >>
Железный мир >>
Индустрия футбола >>
Коммерсантъ- Спорт >>
Коневодство и конный спорт >>
Конный мир >>
Кулачный боец >>
Легкая атлетика >>
Лыжный спорт >>
Мировой атлас горнолыжника и сноубордиста >>
Мировой горнолыжный атлас - 2007 >>
Мировой Футбол >>
Мой футбол >>
Мускуляр / MUSCULAR DEVELOPMENT >>
Наш хоккей >>
Пейнтбол >>
Потребитель. Все для спорта и отдыха >>
Секция Самбо (приложение к журналу Самозащита без оружия ) >>
Советский спорт >>
Советский спорт. Футбол >>
Спецвыпуски газеты Советский спорт >>
Спорт для всех >>
Спорт-экспресс >>
Спортивная жизнь России >>
Спортивный марафон Веселых медвежат >>
Супергол (приложение к газете Жизнь ) >>
Теннис+ >>
Трамплин >>
Физкультура и спорт >>
Футбол (газета) >>
Футбол в Европе >>
Футбол маркет >>
Футбол Плюс Хоккей >>
Футбольный календарь >>
Хоккей - Москва >>
Хоккей-Информ >>
Хоккейный календарь >>
Шахматная неделя >>
 
Существуют ВСЕ.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 24.08.2011 18:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.08.2011 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 24.08.2011 17:46 >> #54158
Существуют ВСЕ
Даже странно что при таком обилии всякого всего нет ничего про автоспорт , вообще странно что журналы про шахматы, и боулинг как то выживают, а про ф1 загибаются, хотя казалось бы что интересно можно прочитать в журнале про боулинг , Эх...похоже вся надежда сейчас на гражданку Косаченко, надеюсь все её разговоры были не просто так...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.08.2011 09:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 24.08.2011 21:12 >> #54178
Эх...похоже вся надежда сейчас на гражданку Косаченко, надеюсь все её разговоры были не просто так...

Похоже на то.... Вся надежда на Оксану Косаченко...

Этот пользователь сейчас на сайте
Ahmed
Сообщений: 50/42
Рейтинг: 2
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.08.2011 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно! Существуют журналы про боулинг, шахматы, пейнтбол, конный спорт но про Формулу 1 нету!!!!! Даже не верю!!!!!
Цитирую Egor 24.08.2011 18:46 >> #54158
Сделайте журнал про автоспорт. 65% ф1, остальное DTM WRC INDYCAR NASCAR, и все остальные.
В последнем номере F1LIFE были маленькие статьи про GP2, DTM. Вы предлагаете их увеличить?, если да то я согласен. Пусть сделают один большой журнал об автоспорте.
Цитирую Diesel155 24.08.2011 22:12 >> #54178
Эх...похоже вся надежда сейчас на гражданку Косаченко, надеюсь все её разговоры были не просто
Давно пора было решать эту проблему...

Michael Schumacher The Best - Друзья присоединяйтесь страница для поклонников Ф1 в России http://www.facebook.com/pages/Formula-1-Fans-in-Russia/119391158139640

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

25.08.2011 11:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Именно, Ахмед.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

25.08.2011 12:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 24.08.2011 17:46 >> #54158
Формула 1 малопопулярна? Не верю. Сделайте журнал про автоспорт. 65% ф1, остальное DTM WRC INDYCAR NASCAR, и все остальные.
По типу того, как были АМС и Автоспорт...
 
Цитирую Egor 24.08.2011 17:46 >> #54158
Нужен инициатор и солидное издательство. Самое главное что люди то есть, а это главное. Попов, Мельник, Мурадов, Кабановский,Лось, Беднарук, Ситник. Увы, еще одну фамилию к этому списку добавить не суждено.
Нда, Ларинина уже нет с нами... Но людей все равно хватает! Авторы есть, читатели есть, журнала нет!
 
Цитирую Diesel155 24.08.2011 21:12 >> #54178
Даже странно что при таком обилии всякого всего нет ничего про автоспорт , вообще странно что журналы про шахматы, и боулинг как то выживают, а про ф1 загибаются, хотя казалось бы что интересно можно прочитать в журнале про боулинг
Да уж, журнал про боулинг - просто анекдот какой-то!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.08.2011 12:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 25.08.2011 12:03 >> #54215
Авторы есть, читатели есть, журнала нет!

А сколько этих читателей, уважаемый Hevari? Я, Вы, Ахмед, Егор и.... все? Мои друзья вообще не интересуются Ф-1. Все они поклонники футбола... Она им просто не интересна... В нынешнем виде...

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

25.08.2011 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir 25.08.2011 12:50 >> #54225
А сколько этих читателей, уважаемый Hevari? Я, Вы, Ахмед, Егор и.... все?
Тиражи АМСа, Формулы, Ф1Рейсинга и Автоспорта ведь расходились? Значит фанбаза есть. Да и телетрансляции ведь не для 1000 человек во всей стране показывают. Значит несколько миллионов фанатов автоспорта в России должно быть.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

25.08.2011 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 25.08.2011 13:12 >> #54226
Значит несколько миллионов фанатов автоспорта в России должно быть.

Извини, Hevari, но я в этом сомневаюсь.... Если бы это было так... Тогда и проблем не было бы...

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

25.08.2011 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 25.08.2011 13:12 >> #54226
Цитирую Vladimir 25.08.2011 12:50 >> #54225
А сколько этих читателей, уважаемый Hevari? Я, Вы, Ахмед, Егор и.... все?
Тиражи АМСа, Формулы, Ф1Рейсинга и Автоспорта ведь расходились?
ч
 
Формулу реально до 2003 го было не купить просто так. В киосках разбирали махом, особенно если привозили вечером- утром уже ничего не было.
 
Мне всегда оставляли один номер в литературном магазине через дорогу от дома.
 
С АМСом был вообще цирк конечно в 95, половине 96 мне его покупали тк был слишком мал, а с половины 96 покупал уже сам. Приходилось объезжать несколько станций метро, что бы найти номер у торговцев в переходах. Причем номер появлялся с 3хнедельным запозданием. Точно помню, в 96м номер стоил 4000-5000, что было в принципе нормально. На эти деньги можно было купить 25 жевачек турбо например или 2 банки Crush

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 25.08.2011 14:17


Этот пользователь сейчас на сайте
Ahmed
Сообщений: 50/42
Рейтинг: 2
Статус:
Новичок
Написать в личку

25.08.2011 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 25.08.2011 14:12 >> #54226
Тиражи АМСа, Формулы, Ф1Рейсинга и Автоспорта ведь расходились? Значит фанбаза есть. Да и телетрансляции ведь не для 1000 человек во всей стране показывают. Значит несколько миллионов фанатов автоспорта в России должно быть.
Мне кажется болельщики есть, и их достаточно, но вот почему они журнал не покупают я не знаю(если бы покупали проблем бы не было бы я так понимаю)... Может про него не знают???

Michael Schumacher The Best - Друзья присоединяйтесь страница для поклонников Ф1 в России http://www.facebook.com/pages/Formula-1-Fans-in-Russia/119391158139640

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.08.2011 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как не покупают? 40000 не такой уж и большой тираж и скорее всего он весь расходится. В моем городе журнала нет. Мне приходилось заказывать его в Воронеже. Так вот если за 2-3 после выхода журнала(а точнее появление его в Воронеже) я не находил человека, который мне его купит достать его было очень сложно. Конечно у меня сейчас есть все номера, которые вышли на данный момент, но достать их была весьма не простая задача.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.08.2011 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вы все относительно немного заблуждаетесь. Какое время было тогда и какое сейчас. Раньше многое узнавалось из газет, журналов, телевидения. Сейчас благодаря инету узнать новости проще и доступней, что отражается на потребности журнала. Да, истинным фанатам, коллекционерам, да и просто любителям журналчик нужен, а вот тем, кто раньше покупал просто для узнавания каких-либо еще подробностей уже он врятли пригодится, т.к. есть инет, где есть всякие блоги, статьи и т.п. Так что потребность в журнале не очень то и выросла, несмотря на популяризацию спорта.

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

26.08.2011 07:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поверь, про автомобили, футбол, хоккей тоже можно все через интеренет узнать, однако.
 
Новости-это 7-10% от  контента не более.
 
Несколько раз на мою реплику, мол в интеренете прочитал, люди (преимущественно) в 2 раза старшего возраста говорили какой ******* интеренет, взял газету, пиво и в кресло.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 26.08.2011 07:32


Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.08.2011 14:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Короче, проекту пришел конец.... Мдааа     

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

31.08.2011 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

дернул чёрт набрать в гугле журнал формула 1998
 
с сайта памяти журнала. раньше не читал.
 
Встреча с главным редактором журнала "Формула"
 
В марте 2007 года с администрацией сайта связались пресс-менеджер журнала «Формула» Вадим Устинов и главный редактор Вадим Котляров. Они поблагодарили нас за преданность, сделали несколько пожеланий относительно содержания сайта, которые были учтены.
 
По их инициативе мы договорились о личной встрече. Встреча была неформальной, в обычном ресторане, за которой шла речь о нескольких вопросах. Во-первых, знаменитая «Хроника кончины», которая называла причиной закрытия журнала вмешательство руководства F1Racing, по словам Вадима Котлярова, «должна быть выложена в разделе юмор с пометкой шутка». Главной причиной закрытия журнала явился недостаток финансирования.
 
 
 
Естественно, речь также пошла и о возвращении журнала. Устинов и Котляров, которым сейчас принадлежат права на «Формулу», ясно дали понять, что в бумажном виде журнал издаваться точно не будет, но была возможность возродить его в качестве платного электронного издания. И эта идея была довольно серьезной, так как спустя несколько дней на официальном сайте журнала «Формула» появилась заветная надпись о том, что сайт в ближайшее время продолжит свою работу, но не тут-то было... Видимо, все уперлось во все те же финансовые проблемы, потому что сайт так и не продолжил свою работу.
 
Нам также стало доподлинно известно о существовании июльского номера «Формулы» за 2004 год, который не попал в печать и существует лишь в единственном экземпляре. Его опубликование было возможно в случае открытия электронной «Формулы», но, судя по всему, в ближайшее время этого не случится.

 
что делать-то теперь? Он существует..

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

31.08.2011 19:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну а тут я просто начал падать со стула и по моей щеке покатилась скупая мужская слеза воспоминаний о том, как 10 лет назад через dial-up я заходил сюда в предвкушении нового номера.
 
Респект создателям.
 
http://formula-one-cabriolet.info/puso1.html

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 31.08.2011 19:13


Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

31.08.2011 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Egor 31.08.2011 19:04 >> #54820
Нам также стало доподлинно известно о существовании июльского номера «Формулы» за 2004 год, который не попал в печать и существует лишь в единственном экземпляре.
Ну так это ж известная тема. Журнал был готов в печать, там даже вроде была колонка (по слухам, конечно), в которой говорилось, что де журнал закрывается.
В общем, про этот последний номер Формулы за июль месяц 2004г. на форумах много обсуждений было...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

31.08.2011 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было много слухов и домыслов, причем основынных и на "хронике кончины" . И что тираж уничтожили и что кто-то даже купил этот номер.
И что номер готовился, но не был сверстан.
 
Конкретики не было.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 31.08.2011 20:44


Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.09.2011 14:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, что если уж делать журнал для любителей Ф1, не нужно его разбавлять статьями про другие виды автоспорта. Любители ДТМ или индикара навряд ли будут тратить 300 рублей на то, чтобы прочитать один раз в два месяца единственную статью про свои гонки, а многие болельщики Ф1 будут недовольны тем, что им приходится платить за то, что им неинтересно. Так что, таким путём мы только ещё больше осложним жизнь и себе и журналу. Возможный вариант-делать, как в "Формуле", помещая на самой последней странице краткую статистику для тех, кто интересуется ещё чем-то, кроме Ф1.
Я уверен в том, что журнал должен быть узкоспециализированным, только тогда он найдёт своего читателя. "Формула" протянула так долго(дольше, чем любой другой наш журнал об Ф1-6 лет)исключительно потому, что журнал практически на 100% соответствовал своему предназначению. У "Ф1Лайфа" шансов нет и не будет до тех пор, пока они не поймут, что сама идея его содержания в корне неверна. У меня была короткая переписка с его издателем, и я пытался ему объяснить, что идя дальше таким путём, они неминуемо погубят журнал. Не будет широкая публика(за исключением коллекционеров вроде меня или Егора) покупать издание, где нет элементарного-подробного описания и разбора гоночного уик-энда с соответствующей статистикой и хронометражем. А помимо этого, нужна ещё толковая аналитика, развёрнутые и квалифицированные исторические статьи и технические обзоры. Со всем этим у "Ф1Лайфа" были серьёзные проблемы. К сожалению, к моему голосу( а я уверен, это не только моё мнение)не прислушались, в результате мы имеем закономерный итог-журнала нет. И не будет, если на фоне низкого рейтинга Ф1 в России по сравнению с тем же футболом и слабым интересом рекламодателей и спонсоров, к этому ещё добавятся ещё и проблемы с содержанием.
П.С. Много бы я дал, чтобы получить июльский номер "Формулы"! Может быть, с этого его правообладателям и начать возрождение журнала?

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.09.2011 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да помню как долго, долго искал июльский номер Формулы, а потом с горечью узнал, что журнал "приказал долго жить"

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 06.09.2011 15:32


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.09.2011 15:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ага, и у меня такая же история была. Более того, в одном киоске мне даже сказали, что номер был, но его уже раскупили

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.09.2011 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 06.09.2011 14:42 >> #55063
Я думаю, что если уж делать журнал для любителей Ф1, не нужно его разбавлять статьями про другие виды автоспорта.

А как же журнал АМС, который выходил успешно 8 лет? До сих пор читаю обзоры не только Ф-1, но и других гоночных сериях...Как я уже говорил - у нас в стране, в отличие от Запада, Ф-1 - непопулярна.... Надо проводить серьезную работу по развитию автоспорта, включая Ф-1, в нашей стране...     

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.09.2011 10:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Действительно, АМС выходил 8 лет с 1990 по 1998гг. Вроде бы даже больше, чем "Формула". Но давайте вспомним, что выходил он в пору тотального информационного голода на тему Ф1. По сравнению с тем, как и сколько писали у нас о Ф1 прежде-в журнале "За рулём", это было просто пиршество, хотя интересующая нас тема там занимала всего процентов 25 содержания. Теперь времена изменились. Публика, разбалованная "Формулой" и менее удачным "Ф1Рэйсингом", мне кажется, уже не будет покупать такой журнал как АМС (даже если забыть его допотопную полиграфию). Ведь есть у нас и сейчас журналы наподобие АМС-те же "Авторевю" или "Автопанорама", но разве они интересны любителям Ф1? Их читатели в основном представляют совсем другой сегмент аудитории. Если я и покупал со скрипом "Ф1Лайф", несмотря на все его многочисленные недостатки, то на современный аналог АМС уж точно не стану тратить деньги. Так что не будем ограничиваться полумерами-только полноценный журнал о Ф1!

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir
Сообщений: 239/2
Рейтинг: 6
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.09.2011 10:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 07.09.2011 10:22 >> #55100
Так что не будем ограничиваться полумерами-только полноценный журнал о Ф1!

Возможно, Вы правы... У нас не так много поклонников королевских гонок....Хотелось бы, что бы проект был бы серьезный и выпускался постоянно и на долгую перспективу....

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

07.09.2011 22:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 07.09.2011 10:22 >> #55100
на современный аналог АМС уж точно не стану тратить деньги. Так что не будем ограничиваться полумерами-только полноценный журнал о Ф1!
Мои лично интересы в автоспорте не ограничиваются Формулой 1.   
Формат того же Автоспорта был вполне недурен.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.09.2011 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда Вам надо определиться, что Вам интереснее Ф1 или индикар.

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F1LIFE - Вопросы и предложения
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР