Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Round 3: LFS City Long GP 2011-2012 Season


Страницы (8): Первая2 3 4 567 8 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 11.01.2012 18:11 >> #64575
Печалька

Ага. Но оно к сожеланию так. Вот пропусти прям на месте его обратно, было бы просто предупреждение.
 
Цитирую Appeks 11.01.2012 18:11 >> #64575
Какой смысл заменять секунды предупреждениями, если за 3 предупреждения дают секундный штраф?

Вот от того и заменять. Только менять как раз те, которые никакой роли не играют. И 3 предупреждения дают +3 позиции на старте следующего ГП, за исключением последнего.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
Нарушение есть, преимущество над соперниками есть, но итогового преимущества, т.е. после финиша нету. Т.е. он отыграл круг у лидера и стал в один с преследуемыми пилотами, но позицию не выиграл
Не согласен
Если бы он остался в пелотоне, то после рестарта он был бы всего в паре секунд впереди меня (а я нагнал его на круг, напомню). И в момент проезда штрафа я бы вообще без борьбы опередил его на круг. И затем в мою борьбу с Осирисом он бы уже явно не вмешался - при обгоне любого из нас он бы сразу получал синие флаги
Так что я считаю, что за счет этого он получил итоговое преимущество надо мной

Это сообщение отредактировал(а) Pavlo - 11.01.2012 19:03


Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 19:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот это Да извиняюсь, что сменил так резину. Я даже и не думал,что так произошло. Менять настройки перед пит стопом на такой трассе очень сложно.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2012 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Паша! Я в вашу борьбу и не вмешивался,а обогнал позже. Я не помню когда обгонял лидера? Сначала я стал за всем пелетоном,потом было сообщение чтобы все ехали круг,так я и поехал за всеми и в этот момент отбыл наказание,так как в правилах написано в течении 3 кругов.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 19:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Точно такая же ситуация с ВонДимычем. В момент штрафного проезда он бы обошел Руста на круг без проблем.
 
Плюс к этому добавлю, что он также отыграл один круг от Осириса, который кстати его на круг уже опережал! (посмотрите повторы - когда машины стоят в середине трассы, и идет Антон разбирается, кто должен проезжать - Осирис уже впереди Руста на круг!)
 
Не важно, что Осирис потом сошел. Я считаю, что данный случай кардинально повлиял на финишное расположение

Это сообщение отредактировал(а) Pavlo - 11.01.2012 19:21


Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 19:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 11.01.2012 19:19 >> #64585
Я в вашу борьбу и не вмешивался,а обогнал позже
Ты обогнал в борьбе за позицию. Ты ехал сзади меня, и мне приходилось не только атаковать Осириса, но и еще и от тебя уезжать.
Смотрим 23й круг - после 1го поворота мы ведем с тобой борьбу непосредственно за позицию. Если бы ты отставал на круг - ты был бы вынужден меня просто пропустить под синими флагами, а не атаковать и заставлять ошибаться

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смотрим спортивный регламент Ф1
Однако если пилот не находился на въезде на пит-лейн с целью отбывания наказания при задействовании машины безопасности, он не может отбыть наказание до окончания этого периода. Число кругов, проведенных позади машины безопасности, будет добавлено к положенному максимуму в три круга.

Не знаю как остальные, а я этот пункт знал наверняка

Это сообщение отредактировал(а) Pavlo - 11.01.2012 19:36


Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2012 19:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Паша прочитай сообщения в чате,там говорится Назим и Антон стоят а остальные едут. - Еще все круговые едут.Впереди меня машины поехали и я за ними.И не понятно было за кем вставать.Там вообще было много непонятного и не только мне.   
И еще даже если ты обгоняешь меня на круг,но едешь медленно я могу тебя обогнать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 19:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 11.01.2012 19:33 >> #64589
Не знаю как остальные, а я этот пункт знал наверняка

Это да. Я все видел в повторах. Ну раз есть все таки притензии, то Рустам придется те 7 штрафных позиций на старте следующего ГП начислить.
 
PS. Я вот как раз над этим нарушением дольше всех думал и ломал голову.
 

Цитирую Rustindo 11.01.2012 19:19 >> #64585
Я не помню когда обгонял лидера?

К сожалению для тебя тогда, когда все стояли на трассе, а ты в это время пошел проезд по питу делать. Я вот тоже на этом круге хотел... но подумал, что я таким образом преимущество получу, т.к. все стоят на трассе, а я пит делаю. Или наобоорт пришлось бы в пите стоять до тех пор пока никто не поехал. В итоге отвернул в последний момент. Постоял. потом ушел в пит и оказался позади тебя. Ксати! На рестарте ты меня зря до линии старт-финиш пропускал, лучше бы в 1-м повороте, ну или после, а то пришлось сбросить снчала, чтобы понять пропуск это или нет.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 11.01.2012 19:44 >> #64590
Еще все круговые едут.Впереди меня машины поехали и я за ними
Вопрос не про то что поехали. А про то что в этот момент нельзя было отбывать штраф.
Штраф надо отбыть в гоночном режиме. Я этот пункт знал уже много лет из ф1, это всегда было в регламенте гонок

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2012 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
Appeks - разворот Эсминца(29). Штраф: +25 секунд к финишному времмени (пункт 2.13 ч.3).
Я против, считаю это гоночным инцидентом. Действительно, я вошел в занос и сместился к апексу. Поскольку я был в управляемом заносе, Ване было сложно понять, занесло меня или нет, и он действовал нормально для этой ситуации - тормозил раньше, чем нужно, потом слегка догнал, потом открыл газ, чтобы подготовить атаку на прямой - но, к сожалению, я был в заносе, разгон из поворота был слабым, и по совокупности обстоятельств случился несильный контакт, который перевел управляемый занос в неуправляемый. Считаю действия Вани хотя и несколько оптимистичными (ну, скажем так, недостаточно профессиональными; но мы же и не профессионалы) но тем не менее вполне естественными, и претензий не имею. Тем более что последствий практически и не было - я выровнялся, и во 2 повороте хотел даже снова его атаковать. И мы таки еще бы поборолись, если бы не второе подряд неудачное стечение обстоятельств в виде Логги.
Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
Esminetz - разворот Механика под СК. Сетевой лаг. Штрафа нет.
Это что еще такое? Ничего такого не видел, Толя сам куда-то делся, и потом я его пустил обратно, следуя пункту регламента "В случае потери участником одной или нескольких позиций в результате ошибки или аварии, ему разрешается, избегая создания аварийной ситуации, вернуть свою позицию в пелотоне". Вечером посмотрю повтор. Черт возьми, что еще такое...
Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569

Хочется выразить особую благодарность всем круговым. На узкой трассе не было ни одного инцидента.
Присоединяюсь, великолепные были пропуски! Прошу прощения у Толи, я его задел пару раз (обгоны на круг настолько хороши, что уже впору говорить о том, насколько аккуратно лидеры их совершают), и еще у Вовы - оба обгона не совсем удачно получились.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.01.2012 20:23


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2012 20:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Паша я не такой знаток правил Формулы 1,ну даже если бы я отбыл его в гоночном режиме я бы потерял секунд 20.
Видишь,даже Вова чуть не заехал в этой неразберихе.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 11.01.2012 20:00 >> #64592
Штраф надо отбыть в гоночном режиме. Я этот пункт знал уже много лет из ф1, это всегда было в регламенте гонок

К сожалению у нас этого не было,   забыл. Но скоро будет. ))
 
Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:07 >> #64593
Я против, считаю это гоночным инцидентом. Действительно, я вошел в занос и сместился к апексу. Поскольку я был в управляемом заносе, Ване было сложно понять, занесло меня или нет, и он действовал нормально для этой ситуации - тормозил раньше, чем нужно, потом слегка догнал, потом открыл газ, чтобы подготовить атаку на прямой - но, к сожалению, я был в заносе, разгон из поворота был слабым, и по совокупности обстоятельств случился несильный контакт, который перевел управляемый занос в неуправляемый. Считаю действия Вани хотя и несколько оптимистичными, но тем не менее вполне естественными, и претензий не имею. Тем более что последствий практически и не было - я выровнялся, и во 2 повороте хотел даже снова его атаковать.

Ну если притензий нет, то 25 секунд меняем на предупреждение. Все таки поддел. Вот ситуация с между тобой и Логги не тянет на штраф. Ты там уже и так в разворот шел.
 
Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:07 >> #64593
Это что еще такое? Ничего такого не видел, Толя сам куда-то делся, и потом я его пустил обратно, следуя пункту регламента "В случае потери участником одной или нескольких позиций в результате ошибки или аварии, ему разрешается, избегая создания аварийной ситуации, вернуть свою позицию в пелотоне". Вечером посмотрю повтор. Черт возьми, что еще такое...

Я повтор Антона не смотрел, тока свой. Там ты газуеш и еще даже не доехав до Толи начинаеш тормозить, но лаг походу тя дальше на разгон повел. Видно как машину Толи не с того не с сего просто развернуло на 180 градусов. ))
 
Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:07 >> #64593
и еще у Вовы - оба обгона не совсем удачно получились.

Оба это какие?.. Мои или на круг когда пропускал?... На круг помню только ситуацию с тобой. А мои... помню только Шика.

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

11.01.2012 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 10.01.2012 21:47 >> #64523
но подбитое крыло не позволяло
Назим, аэродинамика тут рассчитывается, но не на лету обтекание считается Антикрыло битое мешает только когда по земле волочится, а так оно ни на что не влияет - проверялось многократно.
 
Цитирую OSIRIS 10.01.2012 23:48 >> #64530
как знать, может и Толянскому и Вованскому навязал бы соперничество. На классной Серегиной диаграмме видно как я шел. До пит-стопа я был на слике 3, потом перешел на слик 2, но не успел реализовать более быструю резину, так как сразу разбили мне машину
Вадим, не отчаивайся! У меня тоже были дурацкие стечения обстоятельств, особенно в конце того сезона, но тут сложно что-то поделать...
 
Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
 - не синхронная смена резины на пит-стопе. Спереди Слик 3, сзади слик 2. Т.к. это не дает никакого преимущества, то и штрафа нет.
Тут не знаю, что сказать даже...
 
Сам жду финального решения стюардов.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2012 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
OSIRIS - движение с поврежденной подвеской. Штраф: ничего, т.к. в последствии остановился. Хотя можно и дисквалифицировать, но заметить повреждение сложно.
Мы вроде в обсуждении решили, что повреждение подвески не всегда можно заметить, поэтому движение с поврежденной подвеской - если пилот не заметил, а как заметил, сошел - не считается нарушением.
Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
Mechanic - не синхронная смена резины на пит-стопе. Спереди Слик 3, сзади слик 2. Т.к. это не дает никакого преимущества, то и штрафа нет.
Почему не дает? Лучшее сцепление заднего моста, а значит, лучший баланс на разгоне, хорошее поведение в поворотах. Кто знает, шел бы он тогда в таком темпе, не проиграл бы Рустему? Согласен, сочетание не самое лучшее, но кто его знает.
Цитирую TNT 11.01.2012 20:35 >> #64605
Назим, аэродинамика тут рассчитывается, но не на лету обтекание считается Антикрыло битое мешает только когда по земле волочится, а так оно ни на что не влияет - проверялось многократно.
Точно-точно, я в прошлом году в Сити Шикан на полном ходу врезался в Димыча и с подбитым крылом ни фига не потерял и выиграл гонку.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.01.2012 21:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:52 >> #64607
ожно заметить, поэтому движение с поврежденной подвеской - если пилот не заметил,
Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
Mechanic - не синхронная смена резины на пит-стопе. Спереди Слик 3, сзади слик 2. Т.к. это не дает никакого преимущества, то и штрафа нет.
Почему не дает? Лучшее сцепление заднего моста, а значит, лучший баланс на разгоне, хорошее поведение в поворотах. Кто знает, шел бы он тогда в таком темпе, не проиграл бы Рустему? Согласен, сочетание не самое лучшее, но кто его знает.

Мой темп на протяжении гонки был выше чем у Кондоров. Так ,что не думаю ,что  Руст бы догнал.  Тем более преимущества нет износ больше. И если износ больше зачем бы мне так делать. Просто так вышло не специально.
 
А так штрафуйте я уже привык.

Это сообщение отредактировал(а) Mechanic - 11.01.2012 21:12


Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Rustindo 11.01.2012 20:23 >> #64601
Паша я не такой знаток правил Формулы 1,ну даже если бы я отбыл его в гоночном режиме я бы потерял секунд 20.
Видишь,даже Вова чуть не заехал в этой неразберихе.
Ну я уже объяснил чуть выше, что если бы ты его отбыл в гоночном режиме - ты бы в любом случае был бы позади меня на круг. И позади ВонДимыча. И это очень сильно бы повлияло на дальнейшую борьбу. Даже если бы ты шел быстрее меня - ты бы еще фиг знает сколько отыгрывал это отставание (я здесь если и был медленнее, то уж явно не на 3-4 секунды на круге, согласись )
И тогда борьба за 8-9-10 места сложилась бы по другому, я считаю
Наличие позади тебя гонщика в борьбе за позицию, и наличие позади гонщика отстающего на круг - уж извини, две большие разницы
 
У меня нет желания лишить тебя там очков или обвинить, поверь нет нет
Просто я высказываю свое мнение, и хочу чтобы разобрались в этом объективно  

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 21:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:52 >> #64607
Почему не дает? Лучшее сцепление заднего моста, а значит, лучший баланс на разгоне, хорошее поведение в поворотах. Кто знает, шел бы он тогда в таком темпе, не проиграл бы Рустему? Согласен, сочетание не самое лучшее, но кто его знает.

Понимаю когда сзади 3-й слик, а спереди 2-й, а наоборот...
 
Цитирую Mechanic 11.01.2012 21:12 >> #64608
А так штрафуйте я уже привык.

Т.е. если что ты согласен на дисквалификацию? ))

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

11.01.2012 21:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую TNT 11.01.2012 20:35 >> #64605
Назим, аэродинамика тут рассчитывается, но не на лету обтекание считается  Антикрыло битое мешает только когда по земле волочится, а так оно ни на что не влияет - проверялось многократно

Да? Тогда мне надо будет понять, в чём же причина моей потери скорости. Хотя тут напрашивается один ответ, других я незнаю: Шины.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

11.01.2012 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2012 21:34 >> #64610
Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:52 >> #64607
Почему не дает? Лучшее сцепление заднего моста, а значит, лучший баланс на разгоне, хорошее поведение в поворотах. Кто знает, шел бы он тогда в таком темпе, не проиграл бы Рустему? Согласен, сочетание не самое лучшее, но кто его знает.

Понимаю когда сзади 3-й слик, а спереди 2-й, а наоборот...
 
Цитирую Mechanic 11.01.2012 21:12 >> #64608
А так штрафуйте я уже привык.

Т.е. если что ты согласен на дисквалификацию? ))

Если дисквалифицируете то согласен даже оспаривать не буду.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.01.2012 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:07 >> #64593
Я против, считаю это гоночным инцидентом.
Спасибо, Серега, это поступок.   На самом деле после нашей красивой борьбы мне было очень жалко, что всё закончилось именно так, но действительно я пытался и эту защиту провести корректно.
 
Цитирую Pavlo 11.01.2012 21:16 >> #64609
У меня нет желания лишить тебя там очков или обвинить, поверь  нет нет
Просто я высказываю свое мнение, и хочу чтобы разобрались в этом объективно
Я думаю, что так как тут сложно судить сколько бы выиграл или проиграл Рустик, не будь этого нарушения, то действительно придётся дать штраф на следующий ГП, как сделал Вова.
 
Цитирую Esminetz 11.01.2012 20:52 >> #64607
Мы вроде в обсуждении решили, что повреждение подвески не всегда можно заметить, поэтому движение с поврежденной подвеской - если пилот не заметил, а как заметил, сошел - не считается нарушением.
Если он мешает другим своим медленным движением, то это уже нарушение.
 
Цитирую TNT 11.01.2012 20:35 >> #64605
Сам жду финального решения стюардов.
Я боюсь, что до ГП Астона не успею дать свой отчёт - у меня верстается сегодня-завтра финальная версия диплома... А Астон уже в пятницу...

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 11.01.2012 21:47


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.01.2012 21:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2012 20:26 >> #64603

Ну если притензий нет, то 25 секунд меняем на предупреждение. Все таки поддел. Вот ситуация с между тобой и Логги не тянет на штраф. Ты там уже и так в разворот шел.
Я и там и там был в управляемом заносе, поэтому, по-моему, различие только в том, что Логги тормознул до того, как поддел, а Ваня после. С моей точки зрения, я не могу обвинять ни того ни другого, т.к. везде банальная ситуация - "один не сумел, другой не подумал" (это имеются в виду оба участника одного контакта), и оба в рамках правил - и, стало быть, гоночный инцидент налицо.
 
Отдельное дело, что Логги в подобных ситуациях уже дважды к тому времени упирался мне в зад и уходил в разворот, поэтому я перед ним определенное неудобство испытываю, хотя формально не виноват, ну и если в третий раз он все-таки не сумел избежать контакта, то за что его тут винить...
 
Вы уж извините, может быть, мои высказывания не очень последовательны. Но я уже раз 20 пересмотрел эти моменты и чем больше размышляю, тем больше думаю.
Цитирую Luigi 11.01.2012 20:26 >> #64603

Оба это какие?.. Мои или на круг когда пропускал?... На круг помню только ситуацию с тобой. А мои... помню только Шика.
Я тебя обгонял за позицию в начале 2 сектора 3 круга (примерно 4:20 повтора), а потом на круг в конце 1 сектора 39 круга, и оба раза так себе: в первый раз  с контактом, а второй раз чуть до аварии не дошло.
Цитирую Mechanic 11.01.2012 21:12 >> #64608
Тем более преимущества нет износ больше. И если износ больше зачем бы мне так делать.
Цитирую Luigi 11.01.2012 21:34 >> #64610
Понимаю когда сзади 3-й слик, а спереди 2-й, а наоборот...
Износ больше, если скользить. Но в принципе, если по логике, то устойчивость больше. Я ж не говорю, что за это надо штрафовать, а только о том, что вопрос нельзя считать однозначным.
Цитирую TNT 11.01.2012 20:35 >> #64605
Назим, аэродинамика тут рассчитывается, но не на лету обтекание считается
Допустим, не рассчитывается влияние повреждений на аэродинамику - понятно, это весьма сложно; но не рассчитываются и вполне банальные факторы: например, машина с увеличением скорости не проседает вниз (в движениях подвески, похоже, учитывается только динамический фактор).

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 11.01.2012 22:19


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.01.2012 22:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 11.01.2012 17:51 >> #64569
Pavlo - пересечение линии выезда с пит-лейна(16). Штраф: +25 секунд к времени финиша.
             - опасное возвращение на трассу(19). Штраф: +25 секунд к времени финиша (пункт 2.13 ч.3).
             - за столкновение с Осирисом на 27 круге(2-е столкновение) ничего не выношу.
Мне кажется там я на виноват даже чуть больше, так как не оставил сопернику места в повороте. Но я честно его не видел и даже подумать не мог что там можно обгонять (разве что рикошетом об меня). Вердикт: гоночный инцидент?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.01.2012 22:55 >> #64617
Но я честно его не видел и даже подумать не мог что там можно обгонять
Посмотри как это с моей камеры выглядело
С твоей смотрел - соглашусь, что там тебе сложно было ожидать атаки в этих изгибах

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.01.2012 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Pavlo, Luigi
не сразу прочитал переписку касаемо Рустика и его проезда.
Сейчас ознакомился.
Во первых обращу внимание на цитату из Регламента Ф1, который Паша приложил
Цитирую Pavlo 11.01.2012 19:33 >> #64589
Смотрим спортивный регламент Ф1
Однако если пилот не находился на въезде на пит-лейн с целью отбывания наказания при задействовании машины безопасности, он не может отбыть наказание до окончания этого периода. Число кругов, проведенных позади машины безопасности, будет добавлено к положенному максимуму в три круга.
Не знаю как остальные, а я этот пункт знал наверняка
хотите верьте, хотите нет, я понял смысл фразы только раза с пятого. Я сам не знал о таком правиле, хотя догадывался о его существовании.
 
Не спорю, что Рустик действительно отыграл на этом круг, но прошу принять во внимание следующие доводы в его защиту
1) Согласитесь, что неразбериха была колоссальная, все было запутано и все пилоты доверились указаниям TNT. Антон сообщил кто стоит а кто едет, соответственно Руст продолжил движение
2) Про то что запрещено отбывать штраф в таких ситуациях Руст не знал и знать не мог. Это мы с вами увлекаемся гонками в среднем лет 10. А Руст посмотрел только свой второй сезон на "поверхностном" зрительском уровне. То есть Руст ни коим образом не имел в своих действиях предумышленного нарушения правил.
3) То что привел Паша - выдержка из Регламента F1. Мы же знакомы только с Регламентом LFS. Учитывая 2) и 3) мы вправе требовать с игроков только выполнения Регламента LFS ни один пункт которого нарушен не был (Антон это прочитал и укоризненно вздохнул - опяяяять начинается). И хоть это возможно звучит не совсем здорово, но так оно и есть
4) Паша утверждает что Руст гипотетически должен был пропускать его на круг. Возможно это действительно так, но как бы то ни было, с течением времени и по прошествии нескольких кругов (судя по всему после прогрева резины) Руст всё таки ехал быстрее Паши. Учитывая дальнейшую динамику продвижения, Руст опередил бы Пашу на ~1 круг.
 
В связи с этим прошу итальянского стюарда и взрывного ведущего продемонстрировать понимание ситуации и проявить лояльность к бойцу, который уже давно зарекомендовал себя как честный и аккуратный игрок.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.01.2012 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 11.01.2012 23:13 >> #64620
С твоей смотрел - соглашусь, что там тебе сложно было ожидать атаки в этих изгибах
спасибо за понимание!
прошу не забывать, что я гоняю с видом "позади болида" а не с видом "за рулем"
Признаю это доставляет неудобства многим игрокам. В том году вот Антону место не оставил и тоже в Сити. Снова не оставил Антону место в Киото, совсем недавно.... да и вообще только один Антон от этого страдает. Антон, может тебе надо вид поменять?  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 11.01.2012 23:24


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чисто теоретически
А что было бы, если бы Руст был в одном круге с остальными? И когда все стояли на прямой, он бы проехал наказание и оказался впереди всех на круг?  

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 23:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.01.2012 23:20 >> #64622

спасибо за понимание!
прошу не забывать, что я гоняю с видом "позади болида" а не с видом "за рулем"
Просто я видел что быстрее, и уж как-то поднадоели твои выхлопные газы мне в визор    возможно, не хватило выдержки из-за неопытности  

Павло побеждает Зло (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.01.2012 23:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Pavlo 11.01.2012 23:20 >> #64623
Чисто теоретически
А что было бы, если бы Руст был в одном круге с остальными? И когда все стояли на прямой, он бы проехал наказание и оказался впереди всех на круг?  
это вот уже НАПРЯМУЮ влияет на результаты гонки
это другая ситуация
 
Цитирую Pavlo 11.01.2012 23:22 >> #64624
Просто я видел что быстрее, и уж как-то поднадоели твои выхлопные газы мне в визор    возможно, не хватило выдержки из-за неопытности  
а я намеренно тебя в медленных поворотах перетормаживал а опередил бы ты меня за счет слипстрима как раз за этим поворотом, я нутром чувствовал что ты позади набрал темп

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Pavlo
Сообщений: 524/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

11.01.2012 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.01.2012 23:27 >> #64625
а опередил бы ты меня за счет слипстрима как раз за этим поворотом
Я сначала справа пошел, но ты закрыл, я резко ушел налево. Или бы мне пришлось убирать ногу с педали, и эффект был бы потерян, или надо было идти слева. Выбрал 2й вариант

Павло побеждает Зло (с)

Страницы (8): Первая2 3 4 567 8 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Round 3: LFS City Long GP 2011-2012 Season
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР