Загрузка...

Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F1LIFE - Вопросы и предложения

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.01.2012 22:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост

Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насколько я понял, Леонид намекнул, что все-таки обновленный журнал выпущен будет.
Я не специалист в этом деле, но может быть возможно такое - тем кто подписался, долг будет выплачен в виде нового журнала. Да, журналов будет меньше (так как цена возрастет раза в 2-3), но
1) И сумма реализуется
2) И коллекционный журнал будет в руках.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Oxanka
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.01.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост

это был бы лучший вариант. А интересно, данные подписчиков-то сохранили?) А насчёт количества - так и первый журнал был очень хитрый: во втором номере вроде надпись - журнал будет выходить 1 раз в месяц - вау!, потом тишина - позвонила - не, - 6 номеров - ну ладно,  так 6; тишина - позвонила - не 4 - да ёпт!!! - а потом вообще Фига!))))) Дык чё делать-то? Продолжать писать или плюнуть и ждать?

OSIRIS
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

17.01.2012 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост

Цитирую Oxanka 17.01.2012 22:31 >> #65072
а потом вообще Фига!
Ситуации бывают разные. Лично я не хотел бы оказаться на месте Леонида. Уж вроде и проект то пошел, но везде каждый так и норовит что-нибудь себе оттяпать. Уж нам то от этого грустно, а Леониду каково..