Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Вопросы и предложения по сайту и форуму


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

25.11.2011 20:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Можно у материалов рубрики "хронограф" заменять картинку с часами какой-нибудь гоночной из статьи, но только у тех, которые сползают вниз. У статьи за текущий день должна быть именно она, как символ рубрики.
 
А то аж 4 одинаковых на главной странице- на мой взгляд рябит.

Это сообщение отредактировал(а) Egor - 25.11.2011 20:39


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 02:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемые коллеги! у меня предложение:-создать опросник по итогам сезона.
Тема "Лучший дебютант" уже есть,по-моему нужно так-же тему-"Разочарование года", и ,перед новым 2012-м г.-"Надежда сезона".
Ваше мнение?   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15604/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2011 16:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Идея не плохая, но про надежду сезона еще рановато. Думаю в тех командах где еще остались места тянуть с составом будут еще долго. Опрос про "Надежду сезона" надо где-то в марте создавать.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13804/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

27.11.2011 11:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 26.11.2011 02:03 >> #61175
Уважаемые коллеги! у меня предложение:-создать опросник по итогам сезона.
Тема "Лучший дебютант" уже есть,по-моему нужно так-же тему-"Разочарование года", и ,перед новым 2012-м г.-"Надежда сезона".
Ваше мнение?

А также гонка года и еще пару номинаций есть, но там точно победит РедБул.
 

А так в прошлом году на сайте создавался опрос по сезону и его результаты потом побликовались.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.12.2011 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сайт стал жутко медленно грузиться... У меня одного так? Браузер - Opera 11.60

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 14.12.2011 20:33


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13804/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.12.2011 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 14.12.2011 20:33 >> #63101
Сайт стал жутко медленно грузиться... У меня одного так? Браузер - Opera 11.60

У меня все летает. Таже опера.

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.12.2011 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Друзья мои! по-моему пора создавать тему-ГЛУПОСТИ РУКОВОДСТВА КОМАНД В СМЕНЕ ПИЛОТОВ!!! или что-то в этом роде.
а то количество "чудных" решений начинает явно ЗАШКАЛИВАТЬ. ваше мнение?

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13804/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

14.12.2011 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 14.12.2011 23:10 >> #63110
Друзья мои! по-моему пора создавать тему-ГЛУПОСТИ РУКОВОДСТВА КОМАНД В СМЕНЕ ПИЛОТОВ!!! или что-то в этом роде.
а то количество "чудных" решений начинает явно ЗАШКАЛИВАТЬ. ваше мнение?

Не надо. Просто в теме команд зайти в новости, кинуть цитатку, и начать по ней годовать. )))

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15604/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.12.2011 09:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 14.12.2011 20:33 >> #63101
Сайт стал жутко медленно грузиться... У меня одного так? Браузер - Opera 11.60
В своё время поэтому и ушел с "Оперы",на ней сайт очень долго загружался. Сейчас через "Мазилу" работаю и все хорошо.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

15.12.2011 10:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сейчас стал быстрее грузиться... Наверное, из-за того, что я вчера обновил Adobe Flash Player  

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13804/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

24.12.2011 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У нас в прошлом году снежок лежал на кнопочках сверху. Есть вариант вернуть его?...

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.01.2012 12:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что у нас на главной со временем второй день происходит? Новости на два часа "вперед" убежали вместо 12 часов  отображается 14  

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5184/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.01.2012 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважаемые форумчане!
Коллеги, я хотел бы обратить Ваше внимание на подготовку и оформление новостей в темах!
 
В нашем коллективе работают два замечательных журналиста, Дан Дудка и Александр Кожевников. Они ежедневно стараются наполнить портал свежими интервью, новостями, и вести оригинальные и очень интересные рубрики, новостей в день выходит 6-8, а то и больше! Это очень кропотливый труд...
 
Я Вас понимаю, почему Вы оформляете новости в форум, ведь некоторые форумчане не читают Пресс-центр, но когда Вы берете информацию с других русскоязычных источников, зачастую эти новости уже были опубликованы у нас на портале в разделе Пресс-центр. Нашим авторам очень обидно, когда их трудом пренебрегают...
Я Вас прошу, при публикации новостей со сторонних конкурентных ресурсов, смотреть наши публикации, ведь это совсем не сложно!

 
с уважением Дмитрий!

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 27.01.2012 11:59


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.01.2012 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да не место целым новостям на форумах - максимум Название и цитаты, кому надо - тот поймёт и поддержит беседу здесь, ибо чаще всего новые новости частично перекрывают старые и обсасывать информацию 2-х недельной давности , по моему мнению, немного глупо и поздно - поезд уже ушёл.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5184/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

27.01.2012 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 27.01.2012 10:27 >> #65696
Да не место целым новостям на форумах - максимум Название и цитаты, кому надо - тот поймёт и поддержит беседу здесь, ибо чаще всего новые новости частично перекрывают старые и обсасывать информацию 2-х недельной давности , по моему мнению, немного глупо и поздно - поезд уже ушёл.
так про целые никто и не говорит)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

27.01.2012 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет Димыч!Вот теперь всё сделано правильно.Все разъяснено и всё понятно.Не надо забирать хлеб у уважаемых людей.И почаще нужно смотреть пресс-центр.А уважаемым осталось пожелать чтобы они не так бурно реагировали на всё.Нужно быть терпимее,к ошибкам других.И уж тем более подбирать выражения,задумываться над каждым словом.Если хотят остаться уважаемыми.
И ещё рубрика(хронограф) у нас отличная,вообще без претензий.Новости желательно чтобы были в чистом виде,ведь ссылка на источник всё равно имеется.А для комментариев,авторы лучше пусть подумают,может им вести блог на форуме?Хотя бы по важным новостям?
А нам всем нужно привыкать,что у нас всё есть и не доводить дело до абсурда.Жуя и перепечатывая одно и тоже.Лучше больше комментировать и постить.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.01.2012 18:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уважение и спасибо журналистам за их кропотливый ежедневный труд! Если случается "накладка" повторение опубликованного то это из за не внимательности желания поделится новостью,а не из за корысти или желания бросить камень в огородик Уважаемых тружеников пера и не в коем случае не попытка отхватить кусочек от их трудового хлебушка...Считаю что опубликованные новости или ссылки на источник они могут использовать для полного и всестороннего освящения вопроса если он интересен более широкой аудитории...И не воспринимать это как конкуренцию а как подсказку...если инф. достойна публикации на сайте. Ведь за всеми источниками не уследишь...Если такие действия считаете лишними напишите.

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

27.01.2012 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пользуясь возможностью и скажу то, что уже давно надо было сказать!
Саша, Даня, СПАСИБО!!!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
GEORGGII
Сообщений: 1690/4632
Рейтинг: 62500
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2012 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полностью поддержу Вадима   Дан, Александр! большое спасибо за ваш труд !За оперативность! За подборки - ни что важное не пропускается. Так держать   

ШуМи БЫЛ, ШуМи ЕСТЬ, ШуМи БУДЕТ!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.01.2012 22:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребята, спасибо за поддержку, за теплые слова! А мы и дальше будем наполнять наш сайт горячими новостями и полезной информацией

Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 15:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Александр, Дан, у меня вот такой вопрос. Не секрет, что "Формула-1" - вид спорта очень сложный, и у болельщиков всегда множество вопросов... Да что там у болельщиков, если команды зачастую шокируют саму FIA, выкидывая в рамках правил невиданные фортеля. И аспектов, которые пока еще никто не прояснил, множество. Многие из нас смотрят "Формулу-1" 10 и более лет, но до сих пор не знают очень многого.
 
Меня, например, мучает вопрос, как на пит-лейн умудряются разместиться не только "Формула-1", но еще и многочисленные гонки поддержки - понятно, что существуют вторые пит-лейн и так далее, но вот в Монако, например, такого нет, а разместить нужно 12 команд "Формулы-1", 13 команд "Формулы-Рено", 13 команд "GP2" и 12 команд "Суперкубка Порше"? Или вот что за рукоятку в кокпите пилоты передвигают во время гонки? Или еще, почему так хвалят организационную структуру команды "Мерседес"?
 
Так вот как насчет того чтобы открыть своеобразное бюро вопросов и ответов? Пользователи портала будут задавать вопросы, которые их интересуют, а вы будете квалифицированно и авторитетно давать развернутые ответы. Алексей Попов пытается так делать в своем блоге, но, на мой взгляд, очень уж узко: выбирает только некоторые вопросы, ответы дает неоднозначные, сбивается на посторонние мысли, стараясь скорее высказаться, чем ответить.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13804/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2012 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
Меня, например, мучает вопрос, как на пит-лейн умудряются разместиться не только "Формула-1", но еще и многочисленные гонки поддержки - понятно, что существуют вторые пит-лейн и так далее, но вот в Монако, например, такого нет, а разместить нужно 12 команд "Формулы-1", 13 команд "Формулы-Рено", 13 команд "GP2" и 12 команд "Суперкубка Порше"? Или вот что за рукоятку в кокпите пилоты передвигают во время гонки? Или еще, почему так хвалят организационную структуру команды "Мерседес"?

Где-то я это уже видел. )) Ты у него в блоге это писал?... Я вроде как отвечал, хоть и не принято. Могу и тут ответить. ))

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2012 23:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хм. Не припомню. А ты ответь, меня давно этот вопрос мучает.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

03.02.2012 23:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,да Вова и меня тоже!Как прочитал,так и меня интригует!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13804/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

04.02.2012 00:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
как на пит-лейн умудряются разместиться не только "Формула-1", но еще и многочисленные гонки поддержки - понятно, что существуют вторые пит-лейн и так далее, но вот в Монако, например, такого нет, а разместить нужно 12 команд "Формулы-1", 13 команд "Формулы-Рено", 13 команд "GP2" и 12 команд "Суперкубка Порше"?

Пит-лейн один! 2 их только в Спа, Поль Рикаре и на Сузуке. Может еще где, но это то что всплыло. В общем из всех трасс Ф-1, только в Спа. В гонках поддержки (кубок Порше, GP3 и 2-й гонки ГП2) нету пит-стопов, поэтому они толком то и не пользуются боксами. Т.е. в их распоряжении гайковерты и те запчасти что с собой принесут. Это в Ф-1 много механиков у команды, в остальных сериях их максимум 8 человек. Это касается пита. Закрытый парк и так понятно находится отдельно.
Раз ты привел пример Монако, то на нем и расскажу.
Сами боксы отданы полностью формуле и там болиды живут весь викенд. Все, что находится рядом с ними, гайковерты и небольшое пространство для запчастей пользуются и другие серии. А закрытый парк(з/п) находится в другом месте трассы, вот не помню, но по моему в прошедшем году, закрытый парк ГП2 находился после спуска с поворота Казино, забыл как поворот называется. Т.е. пилоты организованно проезжают с з/п до пита, тренируются и после окончания сессии опять в з/п. Т.о. и проходит весь викенд.
А насчет питов, они только в ГП2 есть. Остальные если только заменить запчасти надо. Да и в Порше так вообще он бессмысленен, т.к. там всего 13 кругов гдето.
Вроде все.
 
На других трассах закрытый парк гонок поддержки уже находится неподалеку от пит-лейна.
 
Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
Или вот что за рукоятку в кокпите пилоты передвигают во время гонки?

Эта рукоятка появилась не так уж давно. Это подвижное переднее антикрыло. В прошедшем году ее не было, правда на мерсах всеже присутвовала, кажется. Иного варианта нету.
 
Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
Или еще, почему так хвалят организационную структуру команды "Мерседес"?
 

А вот тут уже не могу ответить.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 04.02.2012 00:13


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 01:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 04.02.2012 00:12 >> #66328
Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
как на пит-лейн умудряются разместиться не только "Формула-1", но еще и многочисленные гонки поддержки - понятно, что существуют вторые пит-лейн и так далее, но вот в Монако, например, такого нет, а разместить нужно 12 команд "Формулы-1", 13 команд "Формулы-Рено", 13 команд "GP2" и 12 команд "Суперкубка Порше"?

Пит-лейн один! 2 их только в Спа, Поль Рикаре и на Сузуке. Может еще где, но это то что всплыло. В общем из всех трасс Ф-1, только в Спа. В гонках поддержки (кубок Порше, GP3 и 2-й гонки ГП2) нету пит-стопов, поэтому они толком то и не пользуются боксами. Т.е. в их распоряжении гайковерты и те запчасти что с собой принесут. Это в Ф-1 много механиков у команды, в остальных сериях их максимум 8 человек. Это касается пита. Закрытый парк и так понятно находится отдельно.
Раз ты привел пример Монако, то на нем и расскажу.
Сами боксы отданы полностью формуле и там болиды живут весь викенд. Все, что находится рядом с ними, гайковерты и небольшое пространство для запчастей пользуются и другие серии. А закрытый парк(з/п) находится в другом месте трассы, вот не помню, но по моему в прошедшем году, закрытый парк ГП2 находился после спуска с поворота Казино, забыл как поворот называется. Т.е. пилоты организованно проезжают с з/п до пита, тренируются и после окончания сессии опять в з/п. Т.о. и проходит весь викенд.
А насчет питов, они только в ГП2 есть. Остальные если только заменить запчасти надо. Да и в Порше так вообще он бессмысленен, т.к. там всего 13 кругов гдето.
Вроде все.
 
На других трассах закрытый парк гонок поддержки уже находится неподалеку от пит-лейна.
Но ведь и эти 8 человек должны где-то находиться во время гонки, не на улице же им стоять. Или они во время гонок поддержки толпятся в боксах Ф1, вот прямо около болидов? И где-то ведь надо располагать запас колес, баллоны для гайковертов, домкраты, коловороты свои, отвертки, другой инструмент, запасные крылья?.. Не бежать же за ними в паддок, когда они понадобятся, который к тому же черт знает где находится? Дальше, ведь в гонках поддержки инженеры сидят на том же пит-уолл? То есть это как - приходят инженеры Ф1, прикручивают к стене свои мониторы и серверы; через полтора часа отвинчивают, уходят, приходят инженеры GP2, прикручивают свои компьютеры... потом "Формула-Рено", потом опять Ф1, потом опять GP2?..
 
Цитирую Luigi 04.02.2012 00:12 >> #66328
Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
Или вот что за рукоятку в кокпите пилоты передвигают во время гонки?

Эта рукоятка появилась не так уж давно. Это подвижное переднее антикрыло. В прошедшем году ее не было, правда на мерсах всеже присутвовала, кажется. Иного варианта нету.
Я тоже так думал, пока мне на форуме ньюса не доказали, что: а) пилот меняет положение рычага по нескольку раз на круге (а переднее крыло разрешено было регулировать туда-сюда один раз на круге) и непоследовательно, т.е., допустим, вперед-назад-назад-назад-вперед-вперед-назад; б) этот рычаг появился задолго до появления регулируемого переднего крыла, и крыло давно запрещено, а рычаг до сих пор на месте. К сожалению, сейчас не могу подкрепить слова материалом, а вот завтра займусь. Были предположения, что этим регулируется тормозной баланс, но это не дает ответа на вопрос, зачем так часто (буквально после каждого поворота) и непоследовательно его регулировать.
 
Цитирую Luigi 04.02.2012 00:12 >> #66328
Цитирую Esminetz 03.02.2012 15:41 >> #66265
Или еще, почему так хвалят организационную структуру команды "Мерседес"?
 
А вот тут уже не могу ответить.
Ну вот видишь. Суть в том, что было бы здорово, если бы кто-нибудь мог. Ведь таких вопросов, я уверен, много у каждого. Грюндика помнишь? Новичкам вроде нее такой раздел будет как "Галилео". А я вот вроде уже спец неслабый, и то не задумываясь могу кучу навалить - и почему в Ф1 высокопрофильная резина (и правда ли, что она настолько мягкая, что ее можно ковырять пальцем), и зачем пилотам показывают таблички, когда у них радио есть, и где находится "бутылочка", из которой они пьют, и какой смысл раздувать болид в районе понтонов, чтобы сузить его к заду, и почему в Ф1 запрещены надколесные крылья, ведь было бы намного эффективней, и правда ли, что под белыми полосками на трассе - антенны, и неужели болиды фиксируются GPS с такой точностью, что она позволяет разбирать инциденты, и как получилось, что Экклстоун трижды продавал одну и ту же Ф1, при этом ни разу не являясь ее владельцем, и задолго ли до начала уик-энда начинают готовить трассу, и не мешают ли вертолеты аэродинамике машин, и... Ну, в общем, ты понял.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 01:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2012 02:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ха-ха-ха, Esminetzt ты это серьёзно?Серьёзно задаешь эти вопросы и не знаешь ответа?Не поверю!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2012 02:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, скажем так, часть из них я просто для примера написал. А в основном - да, я не знаю на них ответов. В особенности меня бы интересовали вопросы про высокопрофильную резину, и про антенны, и про GPS, и про Экклстоуна... и про таблички, в приниципе, тоже... И еще вот, зачем на машинах, на кокпите, стоят аж по две трубки Пито плюс две антенны, а на тестах еще одну "башню" ставят на воздухозаборник?
 
http://www.youtube.com/watch?v=Zs_QlMJPO3g - Шумахер в Имоле-06 переключает рычаг 4 раза на круге.
http://www.youtube.com/watch?v=InUxki3vMpI&feature=related - Алонсо в Йонаме-11, 5 раз.
http://www.youtube.com/watch?v=ecpoIwjgbvU - Баттон в Мельбурне-09, 2 раза.
http://www.youtube.com/watch?v=LbK3KsLDUew&feature=related - Шумахер в Буддх-2011, я даже сбился, 8 или 9 раз.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 04.02.2012 10:57


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2012 03:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да,и я на многие вопросы не знаю ответа.Да я себя и не считаю большим уж знатоком.
Про высокопрофильную резину недавно Пирелли делала заявление.Устами присно-известного Хэмбри.Пирелли не видит в этом проблемы.В смысле переход с высокопрофильной резины на низкопрофильную.Но для этого Пирелли просит всего две вещи.Время,для испытаний и более менее новый болид,на котором можно было бы эту новинку обкатать.Есть вопросы по безопасности,при атаке поребриков и бордюров увеличивается нагрузка на ходовую часть.Якобы высокопрофильная резина смягчает удар.Поэтому Пирелли предлагает перейти не на 18 дюймов,как предлагается,а на 15 или 16 дюймов.Посмотреть,что из этого получится и потом уже решить окончательно,то ли остаться на 13-ти как прежде.То ли перейти на 18 дюймов.
Моё мнение?Лучше перейти.Скорость однозначно увеличится.Правда придётся пересмотреть ходовку,станет жестче удар и нарушается баланс.Но плюсов всё равно больше,и что самое главное уменьшается вес самого колеса.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.02.2012 03:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ах,да про таблички.....Довольно часто упоминаемый вопрос.Всё банально просто.Бросив всего взгляд на табличку пилот охватывает всю информацию или весь нужный объём.А если жевать всё это ему по радио?А ещё если пилот не понял и начнёт переспрашивать?Так что можно сказать что таблички выигрывают в оперативности.

Смерть не повод не идти в атаку.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Вопросы и предложения по сайту и форуму
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР