Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Бюджеты

Бюджеты команд и пилотов, соглашение об ограничении...


Страницы (5): 12 3 4 5 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.02.2012 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Недавно в интернете появился любопытный документ, где указана точная сумма, которую PDVSA должна перечислить Williams: выступления Мальдонадо в 2012-м году обойдутся компании в 29,4 млн. фунтов стерлингов, и эту сумму следовало перевести на счета команды 31 октября прошлого года. http://www.****.ru/news/f1-73073.html

Если сравнить данные, приводимые тем же **** здесь и здесь, то выходит, что Williams должна была получить от PDVSA 47,1 млн. долларов (29,4*курс фунта), в то время как за свои спортивные результаты она получила от FOM, по разным оценкам, от 50,6 до 54,1 млн. долл.
 
Вообще-то было бы интересно пособирать информацию о доходах и расходах в "Формуле-1": о ценах на рекламу и трансляции FOM, о расходах на организацию, о призовых деньгах, о спонсорских контрактах, о зарплатах пилотов, о стоимости выступлений, о стоимости производства машин, и так далее. Эти данные иногда мелькают там и сям, и болельщики, поразившись цифрам, быстро про них забывают; а что, если собирать их и сопоставлять друг с другом? Если кому интересна эта игра, присоединяйтесь!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. Расчет призовых.xls (28 KByte) (21 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.02.2012 19:00


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.02.2012 23:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

займемся!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.05.2012 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

25 апреля вышла очередная BusinessBook GP 2012. Газета Sportune публикует некоторые выдержки:
 
Sportune публикует рейтинг зарплат пилотов F1 в 2012 году, согласно оценочным данным BusinessBook GP (полная книга в PDF здесь), выпущенной нашими коллегами из tomorrownewsf1.com и выпущенной 25 апреля. Уже третий год подряд, Алонсо станет самым высокооплачиваемым пилотом в паддоке. Его годовой оклад в Ferrari вырос до 30 млн. евро. За ним находятся пилоты McLaren, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. После снижения разультатов Хэмилтона в 2010 и 2011 годах, оба чемпиона мира в настоящее время получают одинаково щедрое жалованье.
 
Равенство в обращении, также заметно и в Red Bull Racing, а Себастьян Феттель и Марк Уэббер занимают пятое место, рядом с ними Фелипе Масса и Нико Росберг, который получил увеличение зарплаты на 2012 год. Эти пилоты получают примерно 10 млн. евро. Михаэль Шумахер получает 8 миллионов. Гораздо меньше получает Кими Райкконен, который является сюрпризом этого рейтинга. Чемпион мира, известный высокой заработной платой, имеет минимальный уровень оплаты в связи с прошлыми, но при этом хорошие результаты.
 
В 2012 году средняя заработная плата для F1 водитель составляет 5 340 000 евро, 445 000 евро в месяц. Месячный доход составлял 377 000 евро в прошлом году и 413 000 евро в 2010 году.
 
Зарплата 2012 F1
1 - Фернандо Алонсо (Ferrari) - 30 млн.
2 - Льюис Хэмилтон (McLaren) - 16 миллионов евро
3 - Дженсон Баттон (McLaren) - 16 миллионов евро
4 - Себастьян Феттель (Red Bull) - 10 млн.
- Марк Веббер (Red Bull) - 10 млн.
- Фелипе Масса (Ferrari) - 10 млн.
- Нико Росберг (Mercedes) - 10 млн.
8 - Михаэль Шумахер (Mercedes) - 8 млн.
9 - Кими Райкконен (Lotus) - 5 млн.
10 - Хейкки Ковалайнен (Caterham) - 4 млн.
11 - Тимо Глок (Marussia) - ? 3 млн
12 - Камуи Кобаяси (Sauber) - 1 млн.
- Ромен Грожан (Lotus) - 1 млн.
14 - Нико Хюлькенберг (Форс Индия) - 0,5
- Серхио Перес (Sauber) - 0,5
- Виталий Петров (Caterham) - 0,5
- Педро де ла Роса (HRT) - 0,5
18 - Жан-Эрик Вернь (Торо Россо) - 0,4
- Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso) - 0,4
- Пастор Мальдонадо (Williams) - 0,4
21 - Бруно Сенна (Williams) - 0,25
- Нараин Картекиян (HRT) - 0,25
23 - Пол ди Реста (Форс Индия) 0,2
24 - Шарль Пик (Маруся) - 0,15

Источник: http://www.sportune.fr/sport-business/f1-2012-alonso-hamilton-vettel-schumacher-raikkonen-tous-les-salaires-59885
 
Следует иметь в виду, что реальные суммы зарплат, указанные в контрактах пилотов, конечно, не разглашаются, их никто не знает. Эти данные - сугубо оценочные, маркетинговые. Они, по сути, говорят лишь о том, сколько "стоит" пилот по мнению экспертов; надо ли говорить, что с реальной зарплатой это имеет мало общего.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.05.2012 14:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.05.2012 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то Ди Реста уж очень низко расположен.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.05.2012 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и традиционный для таких статей расчет эффективности вложений в пилотов.
 
Пол ди Реста (Форс Индия) 200 000   15 13 333  
Пастор Мальдонадо (Williams) 400 000   29 13 793  
Бруно Сенна (Williams) 250 000   14 17 857  
Серхио Перес (Sauber) 500 000   22 22 727  
Ромен Грожан (Lotus) 1 000 000   35 28 571  
Камуи Кобаяси (Sauber) 1 000 000   19 52 632  
Жан Эрик Вернь (Торо Россо) 400 000   4 100 000  
Кими Райкконен (Lotus) 5 000 000   49 102 041  
Себастьян Феттель (Red Bull) 10 000 000   61 163 934  
Нико Хюлькенберг (Форс Индия) 500 000   3 166 667  
Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso) 400 000   2 200 000  
Марк Веббер (Red Bull) 10 000 000   48 208 333  
Нико Росберг (Mercedes) 10 000 000   41 243 902  
Льюис Хэмилтон (McLaren) 16 000 000   53 301 887  
Дженсон Баттон (McLaren) 16 000 000   45 355 556  
Фернандо Алонсо (Ferrari) 30 000 000   61 491 803  
Михаэль Шумахер (Mercedes) 8 000 000   2 4 000 000  
Фелипе Масса (Ferrari) 10 000 000   2 5 000 000  
Хейкки Ковалайнен (Caterham) 4 000 000   0
Тимо Глок (Marussia) 3 000 000   0
Виталий Петров (Caterham) 500 000   0
Педро де ла Роса (HRT) 500 000   0
Нараин Картекиян (HRT) 250 000   0
Шарль Пик (Маруся) 150 000   0

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.05.2012 13:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.05.2012 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.05.2012 13:30 >> #74808
Они, по сути, говорят лишь о том, сколько "стоит" пилот по мнению экспертов; надо ли говорить, что с реальной зарплатой это имеет мало общего.
Что ж тогда Феттеля так обидели? Оценили в "жалкие" 10 лямов. Как Массу прям

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.05.2012 09:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да уж очень сильно удивляет з/п Массы, особенно после двух бледных сезонов.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.08.2012 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В 2005 г. Кристиан Зильт (ныне редактор pitpass.com, журналист нескольких изданий, один из специалистов по финансам "Формулы-1") на форуме autosport.com выложил бухгалтерский баланс Formula One Administration Limited за 2002-2003 гг. - http://forums.autosp...showtopic=83511 . FOA в то время была узловой компанией, ей подчинялись хозяйствующие фирмы, каждая с определенный функцией: Petara (контроль над подчиненными фирмами), Formula One Management (контроль), Formula One Finance (выпуск облигаций), Formula One World Travel (перевозка имущества команд), Formula One Publishing (книжное издательство), Formula One Productions (телесъемка Гран-при) Formula One Communications (цифровое телевидение), Formula One (эта не знаю чем занималась), Formula1.com (интернет-технологии), Mirren Holdings (субподрядчик интернет-сайта) и Formula One Licensing (лицензирование продукции и мерчендайзинг). FOA, (как и почти все другие организации F1 в то время) зарегистрирована в Лондоне, в офисе Экклстоуна (он там же и живет, кстати), поэтому ее отчетность общедоступна. Я попытался перевести:
 
Formula One Administration      
                                                                                                                                                                                
Дата счетов 31.12.2003 31.12.2002 31.12.2001
Общий объем продаж 562 147 000   642 717 000   593 535 000  
Себестоимость реализованной продукции 213 326 000   288 235 000   276 422 000  
Валовая прибыль 348 821 000   354 482 000   317 113 000  
Операционная прибыль 291 286 000   274 741 000   270 641 000  
Доходы некоммерческого характера 3 546 000   5 573 000   19 458 000  
Проценты к уплате 79 884 000   99 049 000   109 607 000  
Прибыль до налогообложения 214 948 000   181 265 000   180 492 000  
Налогообложение 56 883 000   54 719 000   62 839 000  
Прибыль после налогообложения 158 065 000   126 546 000   117 653 000  
Нераспределенная прибыль 158 065 000   126 546 000   117 653 000  
Вознаграждение сотрудников 17 613 000   21 275 000   18 024 000  
Вознаграждение директора 4 089 000   1 294 000   1 272 000  
Количество сотрудников 221 469 448
БАЛАНС
АКТИВ:
Материальные активы 28 127 000   33 410 000   45 802 000  
Нематериальные активы 3 144 407 000   3 144 965 000   3 135 907 000  
Итого основные средства 3 172 534 000   3 178 375 000   3 181 709 000  
Запасы 53 000   -   16 000  
Должники (финансовые вложения) 114 090 000   80 612 000   28 478 000  
Наличность (денежные средства) 248 065 000   249 963 000   244 844 000  
Разные текущие активы 6 360 000   17 775 000   67 730 000  
Другие текущие активы 254 425 000   267 738 000   312 574 000  
Всего текущие активы 368 568 000   348 350 000   341 068 000  
Основные средства 28 127 000   31 358 000   45 802 000  
ИТОГО АКТИВЫ 3 541 102 000   3 526 725 000   3 522 777 000  
ПАССИВ:
Кредиторы 9 480 000   9 859 000   18 836 000  
Разные текущие обязательства 317 721 000   239 550 000   249 277 000  
Другие краткосрочные финансы 85 000 000   73 547 000   67 978 000  
Задолженность директорам -   327 000   78 000  
Прочие краткосрочные обязательства 232 721 000   166 003 000   181 299 000  
Краткосрочные кредиты 85 000 000   73 547 000   67 978 000  
Долгосрочные кредиты 631 132 000   874 732 000   1 008 972 000  
Итого текущие обязательства 327 201 000   249 409 000   268 113 000  
Итого долгосрочные обязательства 631 792 000   879 179 000   1 008 972 000  
ИТОГО ОБЯЗАТЕЛ****ТВА 958 993 000   1 128 588 000   1 277 085 000  
Привлеченный акционерный капитал
И Прочие резервы 1 970 000 000   1 970 000 000   1 970 002 000  
Прибыль и потери
Резервный счет 612 109 000   428 137 000   275 690 000  
Акционер фондов 2 582 109 000   2 398 137 000   2 245 692 000  
Привлеченный акционерный капитал 1 970 000 000   1 970 000 000   1 970 002 000  
ЧИСТЫЕ АКТИВЫ 3 213 901 000   3 277 316 000   3 254 664 000  
                        
Подавляющую часть (89% ) активов составляют нематериальные активы, т.е., вероятно, те самые коммерческие права. Правда, непонятно, каким образом они оценивались; в российском учете они должны были оцениваться по их первоначальной стоимости, т.е. по цене, которая заплачена за них и за их продвижение и развитие. Но не три же миллиарда!
 
Долгосрочные обязательства планомерно снижаются. Если я правильно понимаю, в них должны входить облигации на сумму 1,4 млрд., выпущенные в 1999 г. Это означает, что суммы по облигациям выплачивались достаточно хорошо. Они должны были быть полностью погашены к 2009 г.
 
А вот дивиденды акционерам не выплачивались. В 1999-2001 гг. было продано 75% акций SLEC, но договор продажи имел несколько интересных условий: например, дивиденды по этим акциям могли выплачиваться только по особенному решению совета директоров, а совет контролировал Экклстоун. Лео Кирх, а позже банки, которым достались акции, были крайне удивлены, что за все 6 лет владения контрольным пакетом акций они не получили ни копейки!
 
2002 г. - время крупной неудачи Экклстоуна: краха цифрового телевидения. Берни в районе 1996 г. вложил в обустройство фантастического съемочного центра и мобильной съемочной бригады около 70 млн. долл., и несколько лет получал неплохие барыши, но потом оказалось, что зрители не хотят платить за трансляции, пусть даже сверхсовременные. Телекомпаниии разорялись, и в итоге Берни поувольнял свою съемочную бригаду - 200 человек. И доходы резко упали. Но за счет сэкономленной зарплаты Берни вознаградил кое-кого любимого.
 
Жаль, что Кристиан не написал, в какой валюте таблица. Надо полагать, в Евро...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.08.2012 12:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.09.2012 00:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня Броун сказал, что Экклстоун требует подписать новый Договор Согласия на срок 8 лет - до 2020 г. По-моему, это однозначно свидетельствует о том, что CVC хочет успокоить рынок, и как только Договор будет подписан, CVC продаст свои акции (а возможно, не только CVC, ведь сейчас цена акций на пике), даже если флотация не получится. Кроме того, крупные инвестиционные фонды обычно не держат инвестиции дольше 5-7 лет, и извлекают прибыль, как только она достигнет 500-600%. А это как раз сейчас. Жаль, но без CVC относительному спокойствию последних лет может придти конец.
 
Подобная ситуация уже была в 1998 г. и в 2005 г. Легко проследить логику:
Договор 1981 г. был на 6 лет,
1987 г. - на 5 лет,
1992 г. - на 5 лет,
1997 г. - на 4 года,
1998 г. - на 9 с лишним лет,
2005 (проект) - почти на 7 лет,
2009 г. - меньше чем на 3 года,
и вот новый - на 8 лет.
 
Летом 1998 г., в аккурат одновременно с подписанием самого длинного Договора Согласия в истории, Экклстоун выпустил облигации. Чтобы облигации были куплены, рынок требовалось успокоить, показать, что "Формула-1" будет жить долго и счастливо. Тем не менее, облигации расходились тяжело. Но уже через год после этого Экклстоун выпустил акции, и достаточно быстро и выгодно их продал, витоге они достались банкам.
 
Весной 2005 г., во время подписания проекта Договора, Экклстоун договорился о продаже банками акций CVC. И чтобы успокоить покупателя, требовался мир и покой на ближайшие годы. Правда, тогда этого достичь не удалось, Договор подписали только 6 команд из 11, но акции все равно были проданы с неплохим барышом.
 
Сейчас, как мы знаем, CVC планирует продать свои акции. И чтобы повысить их ликвидность, нужен мир и покой в "Формуле-1" на ближайшие годы...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 10.09.2012 14:12


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.09.2012 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Компания Williams Grand Prix Holdings опубликовала финансовый отчёт по итогам первой половины 2012 года. Товарооборот вырос с 46.4 до 73.0 миллионов фунтов, а прибыль – с 2.9 до 8.5 миллионов. Любопытно, что одним из источников дохода стали официально подтверждённые выплаты команде со стороны Берни Экклстоуна за подписание нового Договора Согласия.
 
Фрэнк Уильямс: «Williams переживает интересный период в своей истории и многообещающие финансовые успехи это подтверждают. В этом году мы добились серьёзного прогресса, отчасти благодаря новому техническому отделу, одержав первую победу в Формуле 1 за восемь лет». ****.ru

Документ лежит здесь: http://www.williamsf1.com/system/uploads/attachments/0011/5991/WGPH_Financial_Statements_30_June_2012.pdf . К сожалению, сумма выплат прямо не указывается; косвенно о ней можно судить по увеличению денег на счете Williams - с 14 млн. фунтов до 36,6 млн.
 
Williams, возможно, потому, что является единственной командой-ОАО, регулярно публикует свою финансовую отчетность: http://www.williamsf1.com/investors/financial-reports/annual-report

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2012 11:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я как-то раньше не задумывался: вышеупомянутый Кристиан Зильт считает, что команды получили 115 млн. фунтов за подписание соглашения о подписании Договора Согласия (сам Договор до сих пор не подписан). 75% суммы должно было быть уже перечислено на счета команд, отчет Williams подтверждает факт перечисления. Значит, каждая команда должна получить примерно по 10 млн. фунтов, это почти 16 млн. долларов; во-первых, это значит, что из 22 млн. фунтов, на которые "подрос" банковский счет Williams за полгода, только 7,5 получены от FOM; во-вторых, например, Фернандес сорвет неплохой куш: 10 млн. долл. как новая команда, 32 млн. за попадание в топ-10 два раза за три года, 13 млн. за попадание в топ-10 в этом сезоне и еще 16 млн. за подписание Договора Согласия, т.е. всего 70 млн. долл. вместо 45 в прошлом году и 25 у "Маруси" и HRT.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.11.2012 12:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2012 12:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Приблизительно, если считать, что в это году доход F1 вырастет на прогнозируемые 10%, и призовой фонд составит 740 млн. долл., то призовые должны быть такими (в долларах):
 
Команды Ferrari Категория В Новичкам Колонка 1 Колонка 2 Сумма
Red Bull - 3 200 000 - 32 062 500 60 918 750 96 181 250
Ferrari 33 750 000 16 000 000 - 32 062 500 51 300 000 133 112 500
McLaren - 4 200 000 - 32 062 500 41 681 250 77 943 750
Lotus - 3 300 000 - 32 062 500 35 268 750 70 631 250
Mercedes - 2 900 000 - 32 062 500 32 062 500 67 025 000
Sauber - - - 32 062 500 28 856 250 60 918 750
Force India - - - 32 062 500 22 443 750 54 506 250
Williams - 4 100 000 - 32 062 500 19 237 500 55 400 000
Toro Rosso - - - 32 062 500 16 031 250 48 093 750
Catterham - - 10 000 000 32 062 500 12 825 000 54 887 500
Marussia - - 10 000 000 - - 10 000 000
HRT - - 10 000 000 - - 10 000 000

Впрочем, я еще мало этим занимался - посмотрим, что думают журналисты. В прошлом году Джонатан Нобл подсчитывал призовые уже в конце ноября, но более-менее точные подсчеты можно ждать только весной, когда свою отчетность сдаст Delta 2 Sarl. Я думаю, вполне вероятно, что увеличение дохода будет больше 10% - из-за увеличения числа гонок.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.11.2012 13:42


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

26.11.2012 12:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Круто Виталик то контракт свой отработал - столько денег принёс!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2012 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, огромную дыру в бюджете закрыл Петров своим 11-м местом. Хочется верить, что мы увидим его в марте на стартовой решетке.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.11.2012 13:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Особенно если сопоставить с зарплатами. Результат сезона:
 
Петров: +10 млн. евро; -0,5 млн. евро; +несколько миллионов от "Вертолетов России".
Ковалайнен: -4 млн. евро.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 26.11.2012 13:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2012 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Несмотря на то, что Ferrari уступила Red Bull Racing в обоих зачетах чемпионата, итальянская команда получит больше призовых, чем триумфаторы сезона.
 
Как сообщает британский сайт Pitpass со ссылкой на редакцию ежегодного бизнес-издания Formula Money, Берни Экклстоун и его компании выплатят Red Bull Racing порядка $87 миллионов. При этом надо иметь в виду, что по Договору Согласия Ferrari причитается дополнительные 2,5 % доходов Формулы 1 в знак признания исторического наследия этой команды, а по итогам 2011-го это составило около $29,3 миллиона.
 
Таким образом, в общей сложности в 2012-м Скудерия может получить больше $100 миллионов, притом что разница в призовых, которые получают команды, занявшие 1-е и 2-е места в Кубке Конструкторов составляет порядка $6 млн.
 
****.ru, Андрей Лось; оригинал - Pitpass.com, Кристиан Зильт.
Pitpass считает, что 2,5% считаются от прибыли группы компаний, и это подтверждается в других местах; Нобл в прошлом году считал, что от призового фонда. Хотя бы в этом я, похоже, оказался прав. Но Pitpass, в отличие от Нобла, ничего не пишет о "Категории В"; кроме того, очевидно, Зильт в расчетах учитывает значительно меньший призовой фонд, чем я. Его можно прикинуть: разница между 1 и 2 местом, согласно Ноблу, 1,5% призового фонда; следовательно, Зильт считает, что призовой фонд должен быть чуть больше 400 млн. долл., а доход F1 тогда - 800 млн. долл.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.11.2012 18:56


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

28.11.2012 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А что это за категория B?

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2012 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

...после чего начинаются выплаты по так называемой Категории В, связанные с прежними успехами в чемпионате
 
http://www.****.ru/news/f1-71765.html http://plus.autosport.com/premium/feature/4068/

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.12.2012 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2012 09:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что за новость? То что Ferrari получает энную сумму типа за заслуги это не знает наверно ленивый, а Red Bull как сюда вписывается или это по расходованию бюджета?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.12.2012 11:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Могу сказать с точки зрения истории - так всегда было. Даже в те времена, когда Экклстоуна еще и на свете не было, и деньги выдавались лирами, франками и фунтами после гонки, лидеры купались в деньгах, а аутсайдеры имели полные шансы разориться. Победитель получает куш, сошедший не получает ничего - это принцип, на котором держится весь автоспорт со дня его основания. Позже были придуманы деньги за выход на старт, и они тоже были несправедливыми: поскольку более успешные гонщики и команды обеспечивали лучшее зрелище, да и сами их имена привлекали больше зрителей, они давали больше прибыли от билетов организатору гонки, и организатор старался привлечь именно лучших, обещая им больше денег. В конце 50х, например, Феррари получала денег в 5-10 раз больше, чем средние команды, а проигравшие получали копейки. В 60х организаторы выплачивали стартовые деньги по результатам прошлого сезона и, естественно, аутсайдеры тоже мало что получали. Единая система выплат была введена Экклстоуном в 1973 г. и тоже предусматривала выплату стартовых только 10 лучшим командам; современная система введена с 1997 г. Так что с точки зрения истории, эта система вообще самая ровная (поскольку сразу полкуска делится поровну), а 10 млн., которые выдаются аутсайдерам - это вообще чуть ли не манна небесная.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 13.12.2012 11:03


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.12.2012 11:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 13.12.2012 09:49 >> #90658
Что за новость? То что Ferrari получает энную сумму типа за заслуги это не знает наверно ленивый, а Red Bull как сюда вписывается или это по расходованию бюджета?
С 2013 г. дополнительная выплата Ferrari увеличится вдвое (с 2,5% до 5% от дохода F1), и будет введена дополнительная графа - первая тройка призеров чемпионата разделит между собой еще 7,5% от дохода F1.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2012 11:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во как 5% от дохода неплохо. А то что первая тройка получит ещё больше то в этом нет ни чего удивительного, тем более если почитать на пару постов выше. Ведь лидеры всегда получают больше, а аутсайдеры либо мало либо ни чего и не только в автоспорте.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.12.2012 11:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 12.12.2012 15:57 >> #90632
А вы считаете что должно быть равным распределение доходов? Допустим приходит какой-то проходимец в Ф1 с командой ХРТ, Мараша или Катер, неважно, делает кое-какие вливания, при этом нанимает двух рента, набирает слабый персонал проигруя по 3 сек весь год, и в конце сезона получает двенадцатую часть от 740млн призовых плюс квоту новичкам. В конце года выходя в ноль, а может и в прибыль но не существенно, бизнесмен не видит перспектив для своего обогащения(пример Бренсона) и закрывает(продает) проект. То есть у Ф1 есть шанс потерять проверенные десятками лет автоконцерны, которые будут недовольны подобнрому распределению, но которые жили Ф1, зато оставить всяких владельцев авиа-компаний преследуемых по закону.
Когда работаешь на госслужбе - оклад почти у всех один, но вот за выслугу некоторые получают еще и процент, плюс дополнительный отпуск, еще кое-какие бонусы. Так и здесь. Разве Бренсон или Фернандес, Малья дают гарантию на долгое присутствие в Ф1? Нет. А Феррари всем уже это доказало. Ф1 и Ферарри - одно и тоже. А за что получает бонусы Лотус(который не Лотус, и уже через год будет Кока-Колой) и РБР?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

13.12.2012 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 13.12.2012 13:22 >> #90668
А за что получает бонусы Лотус(который не Лотус, и уже через год будет Кока-Колой) и РБР?
Действительно! Сегодня они есть, а завтра их тютю. Уильямс гораздо больше заслуживает бонусы, а вот если РБР спустя лет 5-6 останется в Ф1 - вот тогда можно будет по праву говорить, что это великая команда и, соответственно, кормить деньгами.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.12.2012 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я имею ввиду, что команды-лидеры получают большие деньги за счёт большего времени на экране, за счёт более дорогих спонсоров, но выплаты за участие в каждом сезоне должны быть одинаковыми для всех. Да, у Феррари богатая история, но разве это повод для того, что каждый год оплачивать ей постройку быстрого болида и ещё весь выслушивать высказывания де Монтедземоло о том, какая Формула 1 плохая. А если даже закрыть глаза на Феррари, то за что бешеные деньги получает Ред Булл, ему что, мало денег от Матешица? Почему короткую историю Мерседеса Берни не стал принимать во внимание при разработке Договора Согласия, а немногим более длинную историю Ред Булл - стал?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.12.2012 09:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 13.12.2012 18:32 >> #90696
но выплаты за участие в каждом сезоне должны быть одинаковыми для всех
А они и одинаковы. Я выше приводил таблицу; вот представь, что колонка 1 - это выплаты за участие, а колонка 2 - призовые. Все выходит честно.
Цитирую Appeks 13.12.2012 18:32 >> #90696
Да, у Феррари богатая история, но разве это повод для того, что каждый год оплачивать ей постройку быстрого болида и ещё весь выслушивать высказывания де Монтедземоло о том, какая Формула 1 плохая.
Вот под кого Экклстоун всегда прогибался - так это под Феррари. Еще со времен войны с Балестром, в которой Энцо сыграл огромную роль. Феррари, как автопроизводитель, представляет значительную политическую силу, и традиционно имеет место в FIA, поэтому, какими бы колкостями Экклстоун с ди Монтедземоло не обменивались, они все равно исторические союзники.
Цитирую Appeks 13.12.2012 18:32 >> #90696
А если даже закрыть глаза на Феррари, то за что бешеные деньги получает Ред Булл, ему что, мало денег от Матешица?
Цитирую Appeks 13.12.2012 18:32 >> #90696
Почему короткую историю Мерседеса Берни не стал принимать во внимание при разработке Договора Согласия, а немногим более длинную историю Ред Булл - стал?
Цитирую LafaYet 13.12.2012 11:22 >> #90668
А за что получает бонусы Лотус(который не Лотус, и уже через год будет Кока-Колой) и РБР?
Не понимаю, о чем вы говорите. Возможно, я что-то пропустил, но я не слышал ни о каких персональных бонусах для Ред Булл и Лотус. Все команды - кроме Маруси - получили деньги за подписание договора о подписании договора Согласия, плюс вводится дополнительный куш для тройки призеров.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.12.2012 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.12.2012 07:57 >> #90747
Не понимаю, о чем вы говорите. Возможно, я что-то пропустил, но я не слышал ни о каких персональных бонусах для Ред Булл и Лотус. Все команды - кроме Маруси - получили деньги за подписание договора о подписании договора Согласия, плюс вводится дополнительный куш для тройки призеров.
Категория В. Какие исторические важные прежние результаты были у РБР или Лотуса? Лотус лишь липовое название, а РБР? Пусть десяток лет проживут, и пару смен регламента, а потом уж получают выплаты кое-какие.
Да и помощь новичкам выглядит странной. Третий год участвуют и все еще новички. Небось в следующем году опять получать дармовые деньги будут.
Цитирую Appeks 14.12.2012 08:54 >> #90750
а из-за закона о 10 командах Маруся в следующем году опять будет неконкурентоспособная, и может скатиться до участи ХРТ.
И будет правильно если скатится. Почему команда ФИА должна оплачивать бюджет едва ли не прибывшей команды, которая не демонстрирует результатов? Ф1 - это вершина автоспорта. Если владельцы команды собираются жить исключительно на вылатах от ФИА и Берни и рента-драйверов, то такая команда не нужна. Матешиц тоже по-началу не имел почти никакой прибыли, но добился ведь результата от команды, теперь полкчает свои миллионы от ФИА

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 14.12.2012 10:59


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

14.12.2012 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю насчёт Лотуса, тоже ничего про это не слышал, а вот Ред Булл с Феррари по слухам "за согласие продлить контракт с чемпионатом до 2020-го года будут получать по $45 млн., плюс их представители гарантированно войдут в совет директоров Формулы 1"
Цитирую Esminetz 14.12.2012 09:57 >> #90747
что колонка 1 - это выплаты за участие, а колонка 2 - призовые
Формула 1 - это все команды, выступают 24 гонщика, и поощрять за участие должны всех, а из-за закона о 10 командах Маруся в следующем году опять будет неконкурентоспособная, и может скатиться до участи ХРТ.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.12.2012 11:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 14.12.2012 10:54 >> #90749
Категория В. Какие исторические важные прежние результаты были у РБР или Лотуса? Лотус лишь липовое название, а РБР? Пусть десяток лет проживут, и пару смен регламента, а потом уж получают выплаты кое-какие.
Я точно не знаю, как рассчитываются деньги по категории В, но вроде бы они зависят от результатов в чемпионате, причем только в последние годы.
Цитирую LafaYet 14.12.2012 10:54 >> #90749
Почему команда ФИА должна оплачивать бюджет едва ли не прибывшей команды, которая не демонстрирует результатов?
Небольшая поправка - ФИА ничего никому не оплачивает, у нее бюджет меньше любой команды. Призовой фонд оплачивается из прибыли Formula One Group - группы компаний, владеющей коммерческими правами и к ФИА отношения не имеющей.
Цитирую Appeks 14.12.2012 10:54 >> #90750
Не знаю насчёт Лотуса, тоже ничего про это не слышал, а вот Ред Булл с Феррари по слухам "за согласие продлить контракт с чемпионатом до 2020-го года будут получать по $45 млн., плюс их представители гарантированно войдут в совет директоров Формулы 1"
Не знаю, откуда Парр взял 45 млн. Возможно, это действительно по категории В, может быть, плюс деньги за места в тройке... Но тогда это деньги не персонально Ред Булл и Феррари, а призовой фонд, разыгрываемый между всеми командами, и его будет получать любая команда, добившаяся таких результатов. И не за согласие продлить контракт. За согласие продлить контракт команды поделили между собой 190 млн. долл. - по 16 млн. на брата. Поровну, потому что с 2009 г. договор Согласия прямо запрещает коммерческому правообладателю предлагать командам за подписание следующих договоров неравные финансовые условия (как было в 2005 г.), а командам - угрожать альтернативным чемпионатом. Что касается совета директоров, то Pitpass писал об этом: речь идет о совете директоров, который будет сформирован в случае флотации... которая, как известно, отложена на неопределенный срок. Между прочим, Берни уже использовал этот прием: в 1997 г. он тоже планировал флотацию, Дэннис, Уильямс и Тиррелл закатили грандиозный скандал и подписали договор Согласия 1998 г. только после того, как в нем было прописано, что каждая из 10 команд получит по 1% акций. Договор подписали, а флотацию Берни переносил-переносил да и отменил в конце концов. Команды, естественно, остались с носом.
Цитирую Appeks 14.12.2012 10:54 >> #90750
Формула 1 - это все команды, выступают 24 гонщика, и поощрять за участие должны всех, а из-за закона о 10 командах Маруся в следующем году опять будет неконкурентоспособная, и может скатиться до участи ХРТ.
Ну таковы законы этого спорта. Стартовые получает только десятка лучших с 1973 года; причем, обделенных команд тогда было далеко не две. Но это же не помешало пробиться тому же Уильямсу, Беннетону, Джордану, Зауберу...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 14.12.2012 12:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (5): 12 3 4 5 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бюджеты
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Бюджеты команд и пилотов, соглашение об ограничении...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР