Каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим в баню...
Мы же с друзьями каждый год в начале Июня едем в Монреаль на Гран При! По просьбе и поручению Сергея d-less для всех, кому интересно хочу рассказать о поездке этого года.
На этот раз получился корпоратив. Собралась компания коллег - несколько человек из компании, в которой я работаю, плюс по одному-два представителя наших деловых партнеров. Наш босс оплатил гостиницу, другие взяли на себя расходы на билеты, транспорт, и даже было решено заказать майки со всеми нашими логотипами, посвященные событию (только Берни не говорите, что мы также использовали лого F1, а то нам капец
)
Меня назначили консультантом по вопросам Фпрмулы 1, советовались, какие картинки поставить на майки, билеты на какую трибуну покупать, и в итоге, как обычно, все сделали по-своему
. Но если я не особо переживал по поводу дизайна маек, то трибуна для меня имела решающее значение. Я советовал брать 11 или 12, расположенные возле выезда с пит-лэйн, с которых видно конец стартовой прямой и первый и второй повороты, или же 24, возле шпильки 10 поворота. Когда же я узнал, что купили 33 (в связке 6-7 поворотов) по причине того, что дешевле, сразу сказал ребятам, что гонку с ними смотреть не буду - ничего личного. Решил поменять свой билет с доплатой у форцовщиков, на то, что хотел, что в итоге и сделал. Хочу заметить, что на меня за это никто не обиделся.
Выезжать решили в четверг, но мне, как на зло в пятницу утром нужно было быть еще в Торонто по работе, поэтому я догонял всех уже в пятницу после обеда. Всю дорогу шел дождь, но через обычные четыре с половиной часа вместо привычного "Hello", меня уже приветствовали "Bonjour".
Приехав в гостиницу, первым делом оставил машину в подземном паркинге, что бы забрать ее потом лишь, когда поедем домой. Дело в том, что у монреальцев довольно своеобразная манера поведения на дороге, особенно в том, что касается использования бамперов. Если, к примеру, кому-то нужно припарковаться у бордюра, но между машинами несколько тесно, для них в порядке вещей упереться бампером в другую машину, что бы слегка подвинуть ее - а для чего еще нужен бампер?
Кроме того, большинство улиц в центре в дни Гран При перекрыты, парковку не найти, другими словами передвигаться лучше на метро или такси.
Вообще, я привык везде быть на машине, и в один из моих первых визитов хотел поехать на трассу, что бы оставить машину там на стоянке, но полиция пропускала на мост лишь тех, у кого есть пропуск на паркинг на все три дня, который, как оказалось нужно было заказывать заранее. На следующий год я подготовился... и уже в пятницу понял, какую ошибку совершил. Во-первых, парковка расположена на соседнем острове, и до трассы оттуда идти гораздо дальше, чем от метро. Во-вторых, когда несколько сотен (а может и тысяч) машин почти одновременно пытаются выехать через мост, пропускная способность которого ограничена его шириной, полицией, и чего греха таить, тупостью некоторых автомобилистов... Короче говоря, без понтов быстрее
В предыдущие годы, когда за гостиницу платил сам, выбирал что-нибудь чуть дальше от центра событий, но за то подешевле. Один из побочных эфектов присутствия в городе Формулы 1 - цены на гостиницы взлетают до неприличия. В Novotel, в самом центре города, в котором мы останавливались в этот раз, цены на обычный номер были $500 за ночь, с условием бронирования минимум на три ночи
. Дай Бог здоровья владельцу нашей фирмы, потому, что первое, что пришло мне в голову, когда я вошел в лобби, слова незабвенного Жоржа Милославского: "Вот это я удачно зашел!.." Дело в том, что туда же заходили люди в униформе Williams и Pirelli, и девушка в регестратуре сказала мне, что в нашем отеле так же живет команда Toro Rosso
Возле лифта разговорились с Пирельцами, и подобрав момент я спросил: "Почему новая резина использовалась только на тренировках, а не в гонке? Опять команды не смогли договориться, или вмешалась политика?" Ответ меня поразил - "
Дело в том, что мы просто не успевали изготовить достаточное колличество комплектов... Но я тебе этого не говорил!" Что бы разрядить обстанивку я сказал, что буквально этим утром, за пару часов до поездки в Монреаль поставил на свою машину новый комплект Pirelli (и это правда), так что для меня вы изготовили достаточно
Из гонщиков в нашей гостинице жил только Мальдонадо. Мне сказали, что большинство пилотов редко останавливаются в тех же гостиницах, что и персонал команды. По слухам многие из них жили в Sheraton, буквально в 200 метрах от нас. Я даже "случайно проходил мимо", но не центрального входа с улицы, а заднего входа, как раз, где останавливаются машины, что бы подбирать/высаживать пассажиров. Никого не видел, но спросил консъержа, кто из команд или пилотов остановились там? Он сказал, типа понятия не имею
Тогда я раскрыл карты, сказав, что сам живу в соседней гостинице, знаю, что там такие-то команды, но в следующем году думаю остановиться в Sheraton
, поэтому немного инсайдерской информации мне не повредит. Он ответил, что конечно знает, кто живет в их гостинице, но не имеет права об этом говорить, могут уволить.
Должен сказать, что гламурной жизнь персонала команд не назовешь - я видел, как они возвращаются с трассы около 7 -8 часов вечера, а работники гостиницы сказали, что уезжают на автодром они в 7 - 7:30 утра. Мальдонадо в воскресенье утром уезжал в 10:20. Откуда знаю? Дык ровно в 10 в тот день я спустился в ресторан гостиницы позавтракать. Только набрал себе всего на тарелку, налил кофе, заходит Пастор. Один. Думаю, пока он не начал трапезничать, надо брать. Подхожу, говорю: "Пастор, понятно, что никому не нравится, когда его отвлекают от завтрака, но пока ты не начал кушать, можно ли с тобой сфоткаться?" Он любезно согласился:
Я, понятное дело поблагодарил и пожелал удачи в гонке, которая, как мы теперь знаем, не особо ему помогла. Пастор начал клевать какие-то хлопья с молоком, через пару минут спустилась его подруга, и довольно скоро их позвал кто-то из команды (по-испански), они сели в микроавтобус, и на этом моё знакомство с победителем ГП Испании 2012 года было окончено
Чуть позже подъехали два лимузина, в один из них садился чувак в униформе STR, очень похожий на Верня, но тут я на 100% не уверен.
Что-то заболтался я тут с вами совсем, так много букв за один раз я еще не писал
. Продолжу завтра.
Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.