Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): Первая6 7 8 910 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2013 10:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как человек со стороны предложу свой черновой вариант.
Контакт не повлекший последствий предупреждение/отложенный штраф при повторе штраф +10-25сек.
Контакт с последствием (разворот вылет оппонента) но возможность продолжать гонку +15-25сек.
Контакт с последствиями (повреждения машины затрудняющие возможность вести заезд или повлекшие сход) +30-50сек.
Контакт умышленный +60сек., при повторение дисквалификация на следующую гонку.
При сходе виновного штрафные санкции применяются к следующей гонке виновного.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2013 11:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если регламент изменится, старые штрафы будут пересчитаны?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.02.2013 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это лишнее. Тем более если вы решите менять штрафы там ещё будет куча дополнений и решений, да и голосовку скорее введёте.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.02.2013 12:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 01.02.2013 07:25 >> #93402
но от взвинченных нервов, от бешеной горячки гонки, тогда и 25 будет много.
У меня даже и этого не было.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.02.2013 23:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

KSA +25/30 секунд это минимум. Не меньше, т.е. = проезду по пит-лейн.

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

в связи с чем вы предлагаете применить эти изменения в регламент? нельзя по середине чемпа просто взять и изменить штрафы. Это будет неправильно по отношению к тем, кто по ним был наказан в первой половине чемпионата.
да, я согласен, что они несколько большие. НО. чемпионат уже перешёл свой экватор. И я считаю, что эти изменения если применять, то со следующего чемпионата.

Это сообщение отредактировал(а) Yurec555 - 02.02.2013 15:30


#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2013 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пожалуйста, если у кого-то возникают мысли по поводу регламента, пишите сюда. Нам обязательно это пригодится. Для меня крайне сложно собрать ваши умные мысли, расплесканные по всем темам в разное время, и что-то из них сформировать.
 
Что касается изменения штрафов, то изменение очень спорное и однозначно должно будет пройти через голосование. Система KSA далеко не верна: к примеру, простой контакт при движении бок-о-бок по прямой попадает под штраф ровно так же, как и жесткая контактная атака с выигрышем позиции (как я/Свешников в Сити или Ваня/Свешников в Блэквуде).

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

02.02.2013 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Yurec555 02.02.2013 15:29 >> #93473
чемпионат уже перешёл свой экватор
Согласен с этим. Уже было время для правок.
Если единственный способ изменения регламента - голосование, то я против изменений до конца сезона.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.02.2013 06:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за изменение штрафов... Когда уводил свои +45 после Киото, аж офигел, как будто Бельгийского Грожана исполнил Этот штраф должен быть эквивалентом проезду через пит-лейн, а 45 сек это stop&go получается...
А когда их менять, в этом сезоне или в следующем я не знаю... Но к следующему точно надо...

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.02.2013 09:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мои предложения на следующий сезон: убрать обязательное использование двух типов слика (ну некогда всем протестировать оба комплекта), тем самым полностью убрать возможность починки болида или разрешить сделать это 1 раз за гонку, тяжесть штрафов привязать к последствиям столкновения (величина повреждений по F10, потеря позиции, потеря времени и т.п.)

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2013 15:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот чего, а слики убирать не надо!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.02.2013 16:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вова, а накой они? Одно ведь мучение=лотерея. Обязательный пит-стоп оставить и все будут конкурентоспособны всю дистанцию и тактики будут разные.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2013 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это для тебя мучение. Вот в том и интерес, что одни могут на 2-м комплекте выиграть, другие проиграть. А так получится, что все изучат одни и теже шины и будут кататься, т.е. преимущества ни у кого не будет.
 
Даже в ДТМ такое вводят, а ты хочеш отказаться.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.02.2013 17:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 03.02.2013 19:00 >> #93574
А так получится, что все изучат одни и теже шины и будут кататься, т.е. преимущества ни у кого не будет
будет плотная борьба на трассе всю дистанцию гонки, а не экономия резины и прочая лабуда сегодняшнего автоспорта.. Разве не для того мы здесь, чтобы получать удовольствие от общения в том числе и на трассе, а не для поиска компромиссов?
Да и сравнивать реальные гонки с виртуальными вообще не корректно..

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.02.2013 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

с одной стороны я согласен с Димой, но с другой стороны я одновременно сторонник еще более эксцентричной тактики - использование трех типов шин.
 
Интересно было бы посмотреть какие тут были бы тактики. Причем клаверам разрешено заезжать на пит-стоп на третьем круге, а рулевикам не раньше 15, как от старта, так и до финиша  

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 03.02.2013 20:58


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

03.02.2013 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 03.02.2013 22:57 >> #93584
использование трех типов шин.
    - а давайте ещё сделаем последний сектор последнего круга проходить задом-наперёд

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

03.02.2013 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

это надо антикрылья в обратную сторону гнуть  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2013 10:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 01.02.2013 23:28 >> #93446
KSA  25/30 секунд это минимум. Не меньше, т.е. = проезду по пит-лейн.
Это вилка ориентировочно. Но можно его совместить с реалиями и ввести аналог проезда по пит-лейну (сразу упрощает процедуру наложения штрафа), при более серьёзных нарушениях stop&go вплоть до драконовских мер с дисквалификацией.
Цитирую Esminetz 02.02.2013 21:49 >> #93506
Система KSA далеко не верна:
Ну это все же черновой вариант  
Цитирую Esminetz 02.02.2013 21:49 >> #93506
к примеру, простой контакт при движении бок-о-бок по прямой попадает под штраф ровно так же, как и жесткая контактная атака с выигрышем позиции (как я/Свешников в Сити или Ваня/Свешников в Блэквуде).

Это сообщение отредактировал(а) KSA - 04.02.2013 10:40


Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2013 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне нравится, как сделано в "Формуле-1":
Глава 16. ИНЦИДЕНТЫ
16.1 "Инцидентом" называется любое происшествие или серия происшествий с участием одного или более гонщиков, или любое действия любого гонщика, о котором стало известно стюардам или директору гонки (или которое было отмечено стюардами для последующего рассмотрения) и которое:
а) вызвало необходимость приостановки гонки в соответствии со статьей 41.
б) представляет собой нарушение этих правил (спортивного регламента) или спортивного кодекса.
в) вызвало фальстарт одной или более машин.
г) вызвало столкновение.
е) вынудило гонщика выехать с трассы.
е) незаконно препятствовало законному обгону другого гонщика.
г) незаконно препятствовало сопернику при его обгоне.
Если не было абсолютно ясно, что водитель нарушил любой из этих пунктов, то любые инциденты, вовлекающие больше чем один автомобиль, будут исследоваться после гонки.
16.2
а) По усмотрению стюардов, по отчету или запросу Директора гонки, водитель или водители, участвующие в инциденте, могут быть наказаны.
б) Если инцидент расследуется стюардами, то сообщение, информирующее все команды, водители которых вовлечены, будет отображаться на мониторах.
16.3 Стюарды могут наложить любой из нижеприведенных штрафов на любого водителя в случае инцидента:
а) проездом через пит-лейн.
б) десять секунд штрафного времени. Водитель должен въехать на пит-лейн, остановиться на пит по крайней мере на десять секунд, а затем снова участвовать в гонке.
Если одно из двух наказаний выше будет выдано в течение последних пяти кругов или после окончания гонки, то статьи 16.4 а) и б) не будут применены и 20 секунд будут добавлены к финишному времени гонки в случае а), и 30 секунд в случае б).
в) временной штраф.
г) пердупреждение.
Если наложен любой из четырех вышеперечисленных штрафов, они не подлежат апелляции.
д) снижение на любое количество позиций на следующем событии, в котором участвует гонщик.
е) исключение из результатов гонки.
г) отстранение гонщика от следующего события.
16.4 Тут про процесс информирования и отбытия штрафа, нам это неинтересно, кроме
г) Любое нарушение или невыполнение статей об отбытии штрафа может привести к исключению машины из гонки.

В общем, на что я хотел обратить внимание - здесь не даны конкретные нарушения, типа "так обгонять можно, а эдак нельзя", а просто сказано: незаконный обгон или незаконное сопротивление. По-моему, определение довольно гладкое и четкое, потому что, как мне кажется, речь тут идет о ключевых моментах: завале, столкновении, нарушении трассы, вынуждению соперника к нарушению трассы или к вылету, лишении его возможности сопротивляться или атаковать. В эти слова, по-моему, целиком помещаются все возможные нарушения.
 
И второе - не определено, за какое именно нарушение какое именно наказание. Да и само наказание не обязательно, только на усмотрение судей. Думаю, эта система гибче.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2013 15:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да тоже не плохо, главное чтоб при таком подходе за идентичные нарушения было бы одинаковое наказание, а не как в Ф1 периодически.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.02.2013 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да, эта система гибче, и всегда появляется повод не штрафовать "нужных".

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.02.2013 07:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 03.02.2013 11:18 >> #93534
Мои предложения на следующий сезон: убрать обязательное использование двух типов слика (ну некогда всем протестировать оба комплекта), тем самым полностью убрать возможность починки болида или разрешить сделать это 1 раз за гонку
Прошедший седьмой этап ещё раз показал бессмысленность использования второго типа слика, который только "ломает гонку" - работоспособен был только один. Надо гоняться, а не думать об экономии резины! Это глупость современных гонок, оно нам надо?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.02.2013 08:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тут все таки надо обсудить тщательно
 
рулевики например ездят на с3.
а у меня с3 краснеет за два круга. И я всю гонку еду на с4.
было бы здорово все-таки чтобы все конкурсанты использовали несколько типов резины.
 
как я уже предлагал, я вообще за нестандартный подход - три типа резины на гонку.
с2, с3 и с4, причем один слик нельзя использовать на протяжении 50% дистанции.

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.02.2013 08:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 25.02.2013 10:00 >> #96143
тут все таки надо обсудить тщательно
 
рулевики например ездят на с3.
а у меня с3 краснеет за два круга. И я всю гонку еду на с4.
было бы здорово все-таки чтобы все конкурсанты использовали несколько типов резины.

Цель - чтобы пилот передвигался по трассе максимально быстро - для этого надо дать полную свободу выбора по шинам. И борьба на трассе будет всю гонку, а не первые круги. А обязательный пит-стоп поможет разнообразить тактику.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.02.2013 08:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне кажется, эта идея не столь удачна, ведь дай инженерам свободу, гонки будут похожи на битву отдельных классов, разница между болидами еще увеличится, будут отдельные классы: самовозы, середняки... Это еще более увеличит диссонанс скорости между болидами, поэтому вряд ли это удачная идея. Кстати, мне кажется, что это будет что-то на подобие периода Ф1 до 09 года, только борьбы будет еще меньше.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.02.2013 09:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 25.02.2013 10:00 >> #96143
рулевики например ездят на с3.
а у меня с3 краснеет за два круга. И я всю гонку еду на с4.
Позовчера-вчера днём на тренировках на слике3 шёл 1:27 - 1:29 и кругов 17 эта резина выдерживала, если бы не косяк в гонке, так бы и шёл..
Слик2 убивался за 2 круга, Слик4 - не прогревался вообще никак, + к этому в гонке у меня добавились стоп&го и проезд по пит-лейн - в итоге он вообще остыл и умер
Цитирую FMandFA 25.02.2013 10:56 >> #96146
Это еще более увеличит диссонанс скорости между болидами, поэтому вряд ли это удачная идея
Разницу увеличивает как раз переход на некондиционную резину, ибо, если на руле или на мыше вы можете прогреть то, что не греется, то на клаве это вообще не реально!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

25.02.2013 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 25.02.2013 09:23 >> #96148
Позовчера-вчера днём на тренировках на слике3 шёл 1:27 - 1:29 и кругов 17 эта резина выдерживала
как вы так экономите резину? я вообще так не могу, сразу все краснеет и ничего с этим поделать не могу на протяжении трех сезонов

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

25.02.2013 19:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 25.02.2013 09:23 >> #96148
Разницу увеличивает как раз переход на некондиционную резину, ибо, если на руле или на мыше вы можете прогреть то, что не греется, то на клаве это вообще не реально!
Не знаю, не знаю.. Кажется, разница только увеличится.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

25.02.2013 23:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 25.02.2013 09:23 >> #96148
Позовчера-вчера днём на тренировках на слике3 шёл 1:27 - 1:29 и кругов 17 эта резина выдерживала, если бы не косяк в гонке, так бы и шёл..

Я в гонке 20 кругов проехал на С3 и проехал бы и больше, даже до конца скорее всего, если бы не мои развороты. Один кстати был вначале, когда я чуть тебя не вынес.
 
Цитирую FMandFA 25.02.2013 19:48 >> #96236
Цитирую Peka6oc 25.02.2013 09:23 >> #96148
Разницу увеличивает как раз переход на некондиционную резину, ибо, если на руле или на мыше вы можете прогреть то, что не греется, то на клаве это вообще не реально!
Не знаю, не знаю.. Кажется, разница только увеличится.

Тоже так думаю.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 25.02.2013 23:12


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

25.02.2013 23:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 26.02.2013 01:11 >> #96307
Один кстати был вначале, когда я чуть тебя не вынес.
Да уж))), сначала в Target Сержа чудом не попал, потом в твой Target

собакер-гпдатор)

Страницы (10): Первая6 7 8 910 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР