Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Страницы (34): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2009 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дэвид Култхард готов прийти на помощь Ferrari
Дэвид Култхард заявил о том, что мог бы лучше справиться с той работой, которую команда Ferrari решила доверить ее тест-пилоту Луке Бадоеру. Все-таки на его счету 13 побед и 12 поулов. И к тому же с гонками Формулы 1 он расстался всего полгода тому назад, а не десять лет - как Лука Бадоер.
"Если бы у меня появилась возможность сделать это, то я уверен в том, что Red Bull позволила бы мне провести несколько гонок вместо Массы. Но Ferrari предпочла найти замену среди своих внутренних резервов" - заявил Дэвид Култхард.

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2009 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Австрийская команда ждет зеленого света от своего руководства на использование KERS

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

23.08.2009 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как бы им с этим Керс только хуже не стало. Всего неделя для Бельгийского этапа осталась, а для того, что бы внедрить такую сложную систему, нужно провести целых ряд изменений в конструкции болида. Баланс, развесовка по осям - все это не реально высчитать и настроить за неделю.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.08.2009 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может они на заводе на каком-нить болиде уже пробовали со стряпать ? Я тоже думаю , что вроде как не серьезно , но раз с уверенностью говорят , значит момент настал . Думаю ближе к четвергу будет уже известно , используют они КЕРС в СПА или не используют .

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

24.08.2009 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull не будет использовать KERS в Спа
 
В Валенсии представители Red Bull говорили о возможном использовании системы KERS в Спа, которое могло послужить дополнительным преимуществом в борьбе с Brawn GP, но после финиша гонки Кристиан Хорнер заявил журналистам, что в Бельгии система не будет использоваться, а по поводу Монцы команда примет отдельное решение...
 
Кристиан Хорнер: "Спа не так сильно отличается от Сильверстоуна, где наша машина была конкурентоспособна, поэтому введение KERS на этом этапе может отрицательно повлиять на результат.
 
Решение по поводу Монцы мы примем после Бельгии. Речь идёт о системе Renault/Red Bull KERS, которая разрабатывалась в начале сезона, мы рассматриваем возможность её установки".

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.08.2009 10:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот , все решилось за долго до четверга    Но опять же , окончательно команда не отказывается от мысли использовать КЕРС до конца сезона

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.08.2009 21:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Им лучше продолжать эту пулю дорабатывать, а не тратить время на внедрение и оптимизацию системы, времени, трудов и средств это требует очень серьезных.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.08.2009 21:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну видимо готовы вкладываться , только пока скорее нет КЕРС, чем да

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.10.2009 10:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феттель не превышал скорость на пит-лейн…
Себастьян Феттель высказал пожелание , чтобы FIA поменяла методику измерения скорости на пит-лейн . В Сингапуре немец был оштрафован за превышение скорости , из-за чего лишился шансов на подиум .
После гонки команда Red Bull Racing провела детальный анализ телеметрии и выяснила , что скорость машины Феттеля при движении по пит-лейн не превышала установленного лимита в 100 км/ч . Но дело в том , что Себастьян заезжая на вторую дозаправку , избрал кратчайшую траекторию и немного срезал на въезде на пит-лейн : аппаратура FIA тем не менее сработала , зафиксировав незначительное превышение скорости на отрезке между въездом и выездом из боксов .
В Сузуке Феттель заявил , что FIA следует измерять скорость как-то по-другому , а не просто делить время на расстояние между этими двумя точками .  
"Установлен лимит скорости на пит-лейн и мы его не превышали . То , что произошло в Сингапуре , было ошибкой в измерениях .
Скорость ограничена и нам разрешено выбирать траекторию . Но линию на въезде в боксы пересекать можно .  Очевидно скорость на пит-лейн измеряется по секторам и вероятно при калибровке аппаратуры была допущена ошибка .
Надо измерять именно скорость , а не увязывать ее с расстоянием . Результат замера не должен зависеть от дистанции , которую проехала машина .
У нас есть данные телеметрии и мы ясно видим , что ни разу лимит не был превышен . Нельзя допускать подобные ошибки , поэтому я разумеется расстроен . Это серьезно повлияло на исход гонки , но что мы можем поделать?"
 
Пойти и "помять" лицо челу отвечающему за радар    (имхо)

Этот пользователь сейчас на сайте
Edelweisser
Сообщений: 658/53
Рейтинг: 2
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

10.10.2009 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пополнение в молодежной программе Ред Булл.
 
http://www.redbull-juniorteam.com/index.php?lang=eng&fresh=1
 
15-летние Даниил Квят и Карлос Сайнц вошли в молодежную программу Ред Булл и в 2010 будут выступать в сильнейшей команде европейской формулы-БМВ.

Желающие участвовать в конкурсе по прогнозированию биатлонных соревнований! Просьба откликнуться в соответствующей теме "Игротека" - "Еще конкурсы" - "Пять из пяти - Основная тема"

Этот пользователь сейчас на сайте
telezritel
Сообщений: 82/7
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

14.10.2009 19:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доменикали: Кими ведёт переговоры с "Ред Булл"
 
Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что Кими Райкконен, который покинет итальянскую команду по окончании сезона-2009, ведёт переговоры с тремя командами, в числе которых есть и "Ред Булл". Напомним, ранее менеджер Райкконена Стив Робертсон опроверг информацию о переговорах с "Ред Булл".
 
"Что касается будущего Кими, то я знаю, что он говорит с "Маклареном", "Брауном" и "Ред Булл". И конечно, я знаю, что в 2010 году он будет сильным соперником", — цитирует Доменикали в своём блоге журналист Лео Туррини.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

14.10.2009 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ды понятно уже, зачем же во все темы подряд постить одно и то же)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
telezritel
Сообщений: 82/7
Рейтинг: 1
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.10.2009 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 14.10.2009 19:01 >> #7831
Ды понятно уже, зачем же во все темы подряд постить одно и то же)

  Понял, не буду, это я заблудился, наверное ещё где- нибудь оставил.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.03.2010 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

FIA разрешила Renault доработать двигатель
 
Команда Renault получила от FIA разрешение на модернизацию своего нынешнего двигателя для повышения его надежности и сокращения затрат на производство, несмотря на запрет Федерации в отношении любых возможных форм "выравнивания мощностей" в этом году.
 
Напомним, в преддверии старта нового сезона французский автопроизводитель обратился в FIA с просьбой внести ряд изменений в конструкцию своего двигателя, дабы несколько выровнять его характеристики по отношению к другим командам.
 
Косвенным поводом к подобному обращению стала жалоба клиентов Renault из Red Bull Racing, считавших, что несмотря на "заморозку", не все двигатели одинаковы в своих характеристиках.
 
Кристиан Хорнер: "Я считаю, если не позволять поставщикам моторов дорабатывать свои агрегаты, кто-то гарантировано получает преимущество, а остальные остаются позади.
 
Таким образом, необходимо создать некий баланс этого процесса, в противном случае болиды, оснащенные моторами Mercedes, будут выигрывать все гонки подряд, а это не самый лучший вариант для Формулы 1, ведь на фоне подобной ситуации другие автопроизводители могут принять решение об уходе из чемпионата.
 
Двигатель, сам по себе, не является ключевым дифференциатором работы и поэтому, мы очень надеемся, что руководство чемпионата пойдет навстречу и позволит устранить некоторую разницу в мощности, которая присутствует в данный момент."
 
Но тогда в FIA отклонили этот запрос по причине отсутствия достаточного количества доказательств полагать, что разница между двигателями разных автопроизводителей действительно столь велика, что требует соответствующего вмешательства.
 
На этот раз в Renault пошли иным путем, попросив FIA внести изменения в мотор ради повышения его надежности и снижения затрат на производство, и Федерация дала добро.
 
Эрик Буйе: Как и любой другой автопроизводитель, Renault имеет право вносить некоторые изменения в двигатель для его более надежной работы и лучшей интеграции с новым шасси.
 
Из запросов с просьбой о модернизации мотора, которые мы отослали в FIA, часть были отклонены Федерацией, по разным причинам, однако большинство получили одобрение."
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1003201040

Этот пользователь сейчас на сайте
Mechanic
Сообщений: 5029/29
Рейтинг: 12900
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

22.03.2010 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рон Деннис сомневается в правдивости причины, по которой Себастьян Феттель был вынужден так резко сбросить скорость в гонке Гран-При Бахрейна, и в итоге вместо первой позиции финишировать лишь на четвертой.
 

Напомним, что по ходу самой гонки команда Red Bull сообщила Феттелю, что у его болида проблемы с выхлопными трубами. А после гонки, проведя тщательную проверку болида, команда Кристиана Хорнера сообщила о том, что причиной провала в гонке стала дефектная свеча двигателя V8 Renault.
 

Но Рон Деннис не верит ни тому объяснению, ни другому, полагая, что истинная причина кроется совсем в другом.
 

«Его время на круге упало так быстро, что можно предположить, что стандартный электронный блок управления двигателем (ECU) перешел на сберегательную программу, чтобы экономить расход топлива», - заявил Рон Деннис.
 

«Проблема машины Red Bull может заключаться в ее концепции. Возможно, это произошло из-за слишком маленького топливного бака, или из-за потребления топлива, которое оказалось более повышенным, чем это предполагалось», - добавил бывший руководитель команды McLaren.

Чемпион FF 2010 IC and FF 2011 IC....... F-1 Team Чемпионы FF 2007 и 2011 годов

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.03.2010 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рон Деннис - старый хитрый Лис - он сам умеет обманывать соперников и ФИА - давно как научился.
Поэтому совам его можно верить - отчасти. В любом случае из Феттеля лепят Шума года так 92\94.
Однако тема про РедБулл. Так вот Никогда РедБулл не выиграет КК - хотя могут выиграть 1 титул.
Однако затем пилот с титулом всё равно покинет их перейдя в один из древних "Брэндов" гонок Ф1.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
kup
Сообщений: 154/1
Рейтинг: 7
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.04.2010 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как уже сказал некто Лауда:
в 2010г РедБулл уже сейчас могут забыть о КК и Титуле для пилота.
Даже место в Топ-3 в КК и в Личке - можно весьма легко проиграть.

sapienti sat

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.04.2010 15:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи обеспокоен безопасностью “систем вентиляции”
 
Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи обеспокоен безопасностью новомодных “систем вентиляции”, пионер во внедрении которых стала команда McLaren.
 
Эдриан Ньюи в интервью Gazzetta dello Sport: “Систему, придуманную McLaren, можно назвать интересной, она открывает новые возможности. Однако меня беспокоит аспект безопасности. Система позволяет менять уровень загруженности заднего антикрыла, причем изменения происходят моментально. Пилоту приходится делать определенные действия в кокпите, на высокой скорости. И это вопрос безопасности”.
 
Помимо McLaren, подобные системы уже подготовили в Sauber и Williams. Готовит свой вариант и в Red Bull.
 
Эдриан Ньюи: “Мы работаем над своей системой. Мы прекрасно понимаем, как она работает, но понадобится время, чтобы встроить ее в нашу машину. McLaren построил свою машину с учетом этой системы, а нам придется встраивать ее в то, что у нас есть. При этом серьезные доработки шасси по ходу сезона запрещены”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1004051540

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.04.2010 22:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Шоу команды Red Bull на улицах Неаполя

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.05.2010 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Райкконен засветился в моторхоуме «Ред Булл».
Спалил Кимика Дэвид Култхард, сказав в прямом эфире BBC, что финн приплыл на своей яхте «IceMan» («Отморозок» ) и некоторое время находился в стане «Рел Булл». Таким образом возможный переход Райкконена в «Ред Булл» стал ещё более реалистичным. А если ещё и учесть, что Уэббер начал интересоваться другими командами, то шанс его возвращения ещё увеличивается.
 
и тут же
 
Кристиан Хорнер: уверен, Марк останется.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

20.05.2010 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер о победах Уэббера, его будущем в команде и развитии RB6Вопрос: После победного финиша Гран-При Монако команда праздновала успех в плавательном бассейне своего моторхоума. Насколько важен этот результат с точки зрения борьбы в чемпионате и насколько важно было победить на трассе, которая, по некоторым оценкам, собиралась выявить слабые места вашей машины?
 
Кристиан Хорнер: С самого начала сезона мы занесли гонку в Монако в список приоритетных, на которых бы нам хотелось выступить достойно и показать высокий результат, ведь Гран-При, проходящий на узких улочках Монте-Карло - главное событие в календаре чемпионата, поэтому каждый в Red Bull Racing может гордиться тем, что мы не просто завоевали там победу, но и заработали дубль. Великолепный результат.
 
Вопрос: Столь успешное и разгромное для соперников выступление назревало весь сезон, не так ли?
 
Кристиан Хорнер: Мы провели великолепный уик-энд в Малайзии, завершившийся доминирующей победой Себастьяна Феттеля. В Китае нам просто неповезло с погодой, а в Испании Марк успешно справился со своей работой на фоне досадных проблем, с которыми столкнулся Себ - тем не менее барселонский уик-энд мы можем смело записать себе в актив. Что касается Монако, то темп, показанный нами на трассе, на которой Red Bull никогда не был конкурентоспособен - это еще одно доказательство эффективной коллективной работы команды, которая своим упорством и трудом, несомненно, заслужила этот результат.
 
Вопрос: Теперь Red Bull лидирует в обоих зачетах чемпионата. Это что-то меняет?
 
Кристиан Хорнер:Вопрос: RB6 очень быстра как на скоростных трассах, так и на медленных; эффективно проходит как высокоскоростные повороты, так и медленные. Получается, у этой машины нет недостатков?
 
Кристиан Хорнер: Машина стала эволюцией предыдущей модели - RB5 - прибавив по ходу зимних тестов и за счет новинок, подготовленных нашими инженерами. Эдриан, совместно с Петером Продрому и Робом Маршалом, и своими сотрудниками, проделали великолепную работу, создав превосходную и быструю машину, совершенствование которой по-прежнему продолжается и два успешных результата за два последних уик-энда - это только первые результаты их трудов.
 
Вопрос: Вы не были удивлены скоростью Марка в двух последних гонках?
 
Кристиан Хорнер: Я разговаривал с его физиотерапевтом и сказал ему - вне зависимости от того, что Марк в настоящее время ест на завтрак, я бы тоже хотел это попробовать, потому что очевидно - это работает! Он нанес разящий удар по своим конкурентам, идеально откатав два уик-энда, наверняка, пережив десять лучших дней в своей жизни. Он чувствует уверенность в себе и своей машине, он очень доволен ее настройками и поведением на трассе - его мотивация достигла невообразимых высот.
 
Марк приехал в Монако после очень сильного выступления в Барселоне и на этой волне смог успешно показать себя и в Монте-Карло. Подобное мы видели в четырех первых гонках в исполнении Себастьяна. Нам очень повезло, что в нашей команде выступают два столь быстрых пилота.
 
Вопрос: Как Вы думаете, результаты Марка в Австралии и Малайзии, где он сначала финишировал на дне зачетной десятки, а затем взошел на вторую ступеньку подиума, заставили его немного разобраться в себе?
 
Кристиан Хорнер: Не думаю. Марк и так очень мотивирован. Просто все начало вставать на свои места, а гонка в Австралии стала очередным исключением из правил. Сейчас он абсолютно уверен в своих силах и прекрасно справляется с работой.
 
Вопрос: Но сможет ли Себастьян вернуть утраченные позиции?
 
Кристиан Хорнер: Непременно. У меня нет никаких сомнений на этот счет. Себастьян - феноменально талантлив, а на двух последних этапах оказался немного в тени Марка, но поверьте мне, в следующих гонках он снова будет очень силен.
 
Вопрос: Выступления Марка Уэббера на двух последних этапах как-то повлияли на ситуацию с его контрактом на следующий сезон?
 
Кристиан Хорнер: Нет. Пока нас устраивают результаты Марка. Он - важный член нашей команды, но ему уже тридцать три, поэтому в данной ситуации однолетний контракт выглядит более предпочтительно, чем долгосрочное соглашение.
 
В конце концов, все зависит от отношений с командой и его спортивной формы. Он фантастический пилот и ценный член коллектива, поэтому, когда придет время обсудить ситуацию с контрактами, уверен, разговор будет коротким.
 
Вопрос: Есть ли смысл уладить все эти вещи до того, как пилоты столкнутся с серьезным прессингом в борьбе за чемпионский титул?
 
Кристиан Хорнер: В последние время, мы каждый год обсуждаем подобные дела в период с конца мая до начала июля, но что касается Марка, да и всех остальных вещей, все вполне ясно и понятно.
 
Вопрос: Оставить его в команде будет достаточно легкой задачей, не так ли?
 
Кристиан Хорнер: Все зависит от мнения одного австрийца. Лично я доволен сбалансированностью и мобильностью работы команды, и нет ничего, что мы бы хотели в ней поменять.
 
Вопрос: В Турции мы увидим на ваших машинах "систему вентиляции"?
 
Кристиан Хорнер: В течение двух ближайших гонок мы тщательно оценим ситуацию. Система будет установлена на машину только в том случае, если она докажет свою эффективность - таким образом мы посмотрим на ее работу в Турции и окончательно определимся с тем, на какой трассе она займет свое место на болиде.
 
Выбирая приоритетное направление в работе по подготовке к Гран-При Испании мы приняли решение сосредоточить свои усилия на глобальном обновлении машины вместо внедрения "системы вентиляции", поскольку ресурсы команды не безграничны и в нашей ситуации приходится делать выбор. Таким образом, к Барселоне мы подготовили пакет обновлений, значит следующий шаг - воздуховод.

Это сообщение отредактировал(а) alex1337 - 20.05.2010 20:15


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.05.2010 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Формула 1 на пляже это нереально? Red Bull Racing рушит очередную догму на пляже в Доминиканской Республике!
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2010 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Хайме Альгерсуаре: как я провел лето на пляжах Санто-Доминго" - профессиональное видео
 

 
Шоу на улицах города
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 27.05.2010 22:58


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
thf
Сообщений: 402/1150
Рейтинг: 250
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2010 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не честно. Тесты запрещены, а он тренируется как не застревать в полосе безопасности.
Интересно резина дождевая или гравийная специальная.  

- Vitaly, Fernando is faster than you; can you confirm?.. - No.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.05.2010 18:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Red Bull не рассматривали вариант с Райкконеном
 

 

 

В начале сезона журналисты обсуждали возможное продолжение карьеры Кими Райкконена в Формуле 1 за рулём Red Bull – ходили слухи, что в следующем году он может заменить Марка Уэббера.
 
С тех пор Марк одержал две победы, возглавил чемпионат и прибыл в Стамбул одним из фаворитов уик-энда. Журналисты спросили руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера о составе команды в 2011-м…
 
Кристиан Хорнер: «Мы не рассматривали вариант с Кими, он посвятил себя ралли и получает удовольствие от нового вызова. Мы довольны работой Марка, зачем что-то менять?
 
Когда мы сядем обсуждать продление контракта, наша позиция будет очень простой. Марк – важный член команды, ему нравится с нами работать, у нас отличный баланс между гонщиками – нет смысла что-то менять в ситуации, когда всё хорошо. Осталось решить лишь вопрос с бумагами и его менеджментом, я уверен, всё будет урегулировано в ближайшие недели.
 
Однолетние контракты? С этим нет проблем, я думаю, что к Марку вам не стоит использовать тот же подход, что и к другим гонщикам. Думаю, для него важно быть конкурентоспособным, он не планирует растягивать карьеру за границу своего желания и способности бороться. Очевидно, когда гонщику уже за тридцать, есть смысл подписывать однолетний контракт. Ему комфортно в этой ситуации».
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 150148.jpg скачать / посмотреть (39.996 KByte) (27 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5151/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.05.2010 21:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 28.05.2010 17:16 >> #16967
В Red Bull не рассматривали вариант с Райкконеном
А зря, Кими отличный гонщик! Я очень сожалею, что его "ушли" из ferrari. Считаю, что он был бы вполне конкурентоспособный. Все знают отличную черту Кими выжимать из болида 123,5 % его возможности... Мда. Эх Виталька, да наливай, наливай, насыпай старик да крой до краев... (с) Шевчук

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 28.05.2010 21:43


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

28.05.2010 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull Racing не будет использовать воздуховод в Турции
 

 
Всего несколько часов прошло с того момента, как руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер допустил использование в квалификации и гонке турецкого Гран При новую систему регулировки эффективности заднего антикрыла при помощи воздуховодов. Британец сказал, что окончательное решение будет принято после анализа данных.
 
И вот стало известно, что команда предпочла подстраховаться и все же не использовать новинку в оставшихся сессиях на Истанбул-парке. Теперь она снова появится на машинах уже на тренировках монреальского этапа через две недели. Как полагают эксперты, «воздуховоды» принесли реальную прибавку в скорости на прямых, но также вызвали снижение прижимной силы.
 
При этом последний эффект носил нестабильный характер, что могло привести к непредсказуемым последствиям в квалификации и гонке. Потому в Red Bull и предпочли не рисковать. Кроме того, в команде наверняка поняли, что бороться с соперниками, прежде всего с McLaren, в этот раз можно будет и без дополнительных ухищрений.
 
Стоит отметить, что колебания прижимной силы при первом использовании «воздуховодов» уже отмечались командами - на Гран При Испании об этом говорили представители Ferrari, но в Стамбуле на машинах F60 стоит уже усовершенствованная версия системы.
 
Источник: ****.ru

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 28.05.2010 23:51


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
Adexus
Сообщений: 374/18
Рейтинг: 10300
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.05.2010 16:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Значит в Ред Булл доработают систему к следующему Гран При ! И тогда их совсем трдно будет догнать другим командам

Без прошлого нет будущего!

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.05.2010 17:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Adexus 29.05.2010 15:25 >> #17059
И тогда их совсем трдно будет догнать другим командам
И что тут такого радостного? Если бы не хронические проблемы Ньюи с надежностью его болидов и невезение РБР на некоторых трассах интриги не было бы уже сейчас.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.05.2010 18:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 29.05.2010 17:45 >> #17086
И что тут такого радостного? Если бы не хронические проблемы Ньюи с надежностью его болидов и невезение РБР на некоторых трассах интриги не было бы уже сейчас.
А что тут печального ?  

Страницы (34): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР