Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, FormulaSport_M, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения TNT Racing 2013-2014


Страницы (4): 1 234 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2013 14:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ребят, так мы же это проходим каждый год. На "зимних тестах" на трассу выходит больше 20 человек, мы все радуемся, изменяем систему очков, чтобы очки получали первые 10. Потом оказывается, что вовсе не все, кто выходил на трассу, готовы ехать 250 км, и в гонке стартует человек на 5 меньше. Потом постепенно энтузиазм снижается, появляются дела, исчезает интрига из общего зачета, и количество стартующих неуклонно падает. В результате примерно к 6-7 этапу проблемой становится набрать 10 человек даже на старт, не говоря уж о финише, и очки недоразыгрываются. Я же веду статистику - такое случалось каждый год, все три года. Нет, если вы хотите наступать на эти грабли снова и снова, я, в общем-то, не против.
 
Возвращение после дисконнекта трудно реализовать. Дисконнект сразу выводит участника из борьбы, в которой он участвовал, сбрасывает всю стратегию, износ шин, расход топлива, повреждения машины. Смысл после этого возвращаться в гонку? Может и так случиться, что дисконнект произойдет в самом начале круга, и участник при возвращении на трассу новенький и заправленный выйдет впереди своих соперников, и это потенциальная дыра для злоупотреблений. Как вариант, можно в случае дисконнекта разрешать возвращение, но давать штраф, например, один круг. Надо нам подумать над этим, предлагайте свои варианты. Но по-моему, возвращение в гонку - это не продолжение гонки, а какой-то эрзац. Не проще ли считать дисконнект техническим сходом? Считайте, что у вас сгорел мотор. А то ишь ты, с трассы им не сойди.  

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.10.2013 14:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.10.2013 14:27 >> #123908
Ребят, так мы же это проходим каждый год. На "зимних тестах" на трассу выходит больше 20 человек, мы все радуемся, изменяем систему очков, чтобы очки получали первые 10. Потом оказывается, что вовсе не все, кто выходил на трассу, готовы ехать 250 км, и в гонке стартует человек на 5 меньше. Потом постепенно энтузиазм снижается, появляются дела, исчезает интрига из общего зачета, и количество стартующих неуклонно падает. В результате примерно к 6-7 этапу проблемой становится набрать 10 человек даже на старт, не говоря уж о финише, и очки недоразыгрываются. Я же веду статистику - такое случалось каждый год, все три года. Нет, если вы хотите наступать на эти грабли снова и снова, я, в общем-то, не против.

Это я не учел, тут ты прав.
 
Цитирую Esminetz 02.10.2013 14:27 >> #123908
Возвращение после дисконнекта трудно реализовать. Дисконнект сразу выводит участника из борьбы, в которой он участвовал, сбрасывает всю стратегию, износ шин, расход топлива, повреждения машины. Смысл после этого возвращаться в гонку? Может и так случиться, что дисконнект произойдет в самом начале круга, и участник при возвращении на трассу новенький и заправленный выйдет впереди своих соперников, и это потенциальная дыра для злоупотреблений. Как вариант, можно в случае дисконнекта разрешать возвращение, но давать штраф, например, один круг. Надо нам подумать над этим, предлагайте свои варианты. Но по-моему, возвращение в гонку - это не продолжение гонки, а какой-то эрзац. Не проще ли считать дисконнект техническим сходом? Считайте, что у вас сгорел мотор. А то ишь ты, с трассы им не сойди.  

Ну раз ведешь статистику, скажи как часто дисконект был ? )))
Я думаю это достаточно редкое явление.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.10.2013 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А прошлый год доигрывали по 10-8-6-5-4-3-2-1?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2013 15:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 02.10.2013 14:55 >> #123913
А прошлый год доигрывали по 10-8-6-5-4-3-2-1?
Нет, после второго или третьего этпа перешли на 25-18-15-... и пересчитали уже набранные очки.
Цитирую dIoMeDs 02.10.2013 14:29 >> #123910
Ну раз ведешь статистику, скажи как часто дисконект был ? )))
Я думаю это достаточно редкое явление
Ну, это статистика не считает. Теперь это можно посчитать только если все повторы смотреть. Думаю, за прошлый сезон в гонках дисконнектов было не больше пяти.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.10.2013 15:18


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.10.2013 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В прошлом году меня дисконнектнуло на пред-классификационном круге, то есть в классификацию не попал. При этом вроде можно было вернуться, но я затупил.
Esminetz, приведи статистику злоупотребления, пожалуйста. Ты так этого боишься, что создаётся ощущение, что народ только и ждёт где-бы считерить. Увидели читерство или получение выигрыша при возвращении после дисконнекта - начислили произвольный-эквивалентный штраф по решению судейской коллегии. В чём проблема? Дисконнектов не так много, а ехать будет уже спокойней, зная - даже если интернет подведёт - можно будет всё-равно получить очки.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

02.10.2013 17:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, даже не в очках дело (хотя и это ценно, ведь этапов всего 7-8 штук), просто тренируешься-готовишься - а тут бах и все двухнедельные труды на смарку! Просто для самоуспокоения - вернулся и финишировал!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2013 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 02.10.2013 15:37 >> #123915
Esminetz, приведи статистику злоупотребления, пожалуйста. Ты так этого боишься, что создаётся ощущение, что народ только и ждёт где-бы считерить.
Бывало и такое, что участники специально искали "дыры" в регламенте. Сейчас вряд ли, конечно, но все равно исключать, что кто-то злоупотребит, нельзя, потому что: а) не все участники такие активные и учат регламент, есть вообще новички; б) в гонке не все хладнокровно ориентируются, а на трассу хочется выйти побыстрей, и нарушение возможно просто в пылу гонки.
Цитирую Dukuu 02.10.2013 15:37 >> #123915
Увидели читерство или получение выигрыша при возвращении после дисконнекта - начислили произвольный-эквивалентный штраф по решению судейской коллегии.
Это вариант. Но участник может выйти на то же примерно место, откуда его выбило, и он к тому времени может быть на новых шинах и заправленный, так что получит некоторое превосходство; и это даже на повторе увидеть будет невозможно. Откровенно говоря, мне кроме штрафа, который в случае дисконнекта откидывает немного назад, ничего в голову не приходит.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

02.10.2013 17:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Единственное, в чём можно смухлевать, так это сделать липовый дисконнект после приличной аварии, но ведь это же будет более чем очевидно! Естейственно, таких "умников" дисквалифицировать! А так, просто давать дополнительно круг-два штрафа по окончании гонки (в зависимости от длины трека), ну и такой бедолага должен без базара пропускать всех его догнавших.
Надеюсь, этот форс-мажор, вообще, ни с кем не случится, но ехать и знать, что всё не зря - гораздо приятнее.
 
Про очки: что будет в феврале - никто не знает, может небо упадёт на землю, но сейчас 8-ми очковая зона, при более 20 стартующих, слишком мала для обеспечения борьбы на всех фронтах..

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 02.10.2013 18:33


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.10.2013 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 02.10.2013 17:44 >> #123924
при более 20 стартующих
Я вот не уверен, что даже зарегистрированных в чемпионате будет 20 человек. Как минимум, надо подождать до конца тренировок, будет яснее.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 02.10.2013 17:54


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

02.10.2013 17:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Будет, будет.   Народ сейчас расчухает всю прелесть этого болида и подпишется! Ещё и будешь думать: куда лишних желающих гоняться деть!
Максимум 12 или 13 команд?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 02.10.2013 17:59


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

02.10.2013 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 02.10.2013 17:59 >> #123928
Будет, будет.   Народ сейчас расчухает всю прелесть этого болида и подпишется! Ещё и будешь думать: куда лишних желающих гоняться деть!  
Максимум 12 или 13 команд?

Прелесть?!)Ужасная машина...)В плане сделана неудачно, тем более трасс под нее нету...(
Вот ФО8 была машина...)))
Нам макс 12-15 человек будет.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

02.10.2013 18:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 02.10.2013 17:14 >> #123921
а) не все участники такие активные и учат регламент, есть вообще новички; б) в гонке не все хладнокровно ориентируются, а на трассу хочется выйти побыстрей, и нарушение возможно просто в пылу гонки.
а) незнание регламента, б) совершение нарушения. Эти аргументы к чему приведены? К тому чтобы запретить возврат после дисконнекта?
Если человек изучил регламент на столько, что знает дыры - берите его в судьи! Если найдётся кто-то кто воспользуется, - у судей есть право наложить любые санкции, не понимаю чего вы боитесь.
 
В ситуации когда не знаете сколько придёт, динамические очки были бы просто идеальны

Машина достаточно коварная, хотя и сильно проще чем ФО8, даже несмотря на бОльшие скорости. Коварна именно шинами =)

Этот пользователь сейчас на сайте
LLIayrma
Сообщений: 13/0
Рейтинг: 111
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.10.2013 08:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dukuu 02.10.2013 18:28 >> #123930
Машина достаточно коварная, хотя и сильно проще чем ФО8, даже несмотря на бОльшие скорости. Коварна именно шинами =)
А что с шинами не то

Подкиньте + в репу.А то участвовать хочу,а репы нет =((

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.10.2013 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 02.10.2013 18:12 >> #123929
В плане сделана неудачно
В каком таком плане? BF1 же копия BMW Sauber 2006 года. Хочешь сказать bmw сделали неудачную машину?
Да и трассы разннообразны, как и в календаре Ф1, есть медленные городские, есть быстрые, почти овалы :D

Это сообщение отредактировал(а) -Ygrek- - 18.10.2013 13:21


Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.10.2013 14:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -Ygrek- 18.10.2013 13:19 >> #125703
В каком таком плане? BF1 же копия BMW Sauber 2006 года. Хочешь сказать bmw сделали неудачную машину?
Да и трассы разннообразны, как и в календаре Ф1, есть медленные городские, есть быстрые, почти овалы :D

Я именно про БФ1. Формулы Ы8 была куда приятнее в управлении.
 
Трасс мало. Очень. Для ФОКса или ФБМ они идеальны.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
-Ygrek-
Сообщений: 31/0
Рейтинг: 140
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.10.2013 14:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трасс около 25ти. Из них 10 длиннее 4км. Имхо все что короче 4км подходит для медленных машин. Остальное для быстрых, читай БФ1
На самом деле машина не простая, тонкая в настройке и управлении, как и должно быть в случае с Ф1. Быстро на ней едут реально только профи своего дела  
Но мы куда то в сторону от регламента уходим. Давайте о нем.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.10.2013 18:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я знаю дыру в регламенте.
Пропишите в нем следующее. "При заезде на пит-лейн разрешено проводить не более одного пит-стопа". А то я то честный, но с радостью бы провел сразу два и избавился от плохого слика.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.10.2013 20:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А не научились ещё отключать принудительную починку при смене шин? А то жалко терять время.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 277/55
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.10.2013 22:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 18.10.2013 18:10 >> #125725
Я знаю дыру в регламенте.
Пропишите в нем следующее. "При заезде на пит-лейн разрешено проводить не более одного пит-стопа". А то я то честный, но с радостью бы провел сразу два и избавился от плохого слика.
а ты попробуй сразу два сделать )) думаю у тебя вряд ли это получится....

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

18.10.2013 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 18.10.2013 22:28 >> #125782
а ты попробуй сразу два сделать )) думаю у тебя вряд ли это получится....

Делал.

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

18.10.2013 23:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну сделай (хотя я не знаю как). Получишь ДК на этапе за читерство
 
Я так понял про дисконнект изменений не было?

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.10.2013 06:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 18.10.2013 22:51 >> #125789
Делал.
Это как? Я как то пытался, не читерства ради   В Ф1 бывает, что если машина уехала раньше чем нужно, её откатывают назад... Я в практике или в квале забыл топливо залить, стартанул опомнился, а механики уже разбежались
Да и в чём выгода от двух питов? Разве что на каждом одеть разные типы резины, тем самым выполнив правило обязательно использования двух разных комплектов, но это совсем уж откровенной читерство, которое по любому заметят... Думаю, нужно написать в регламенте, что нужно по любому проехать хотя бы по кругу на разных комплектах... А вот саму возможность ещё раз обслужить машину оставить, на случай если забыл указать нужное количество топлива и понял это только на пите, было бы неплохо всё таки дозаправить, хотя бы вторым пит-стопом, а то механикам сколько не кричи, что топлива больше нужно, они не реагируют

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 277/55
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

19.10.2013 16:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 19.10.2013 06:58 >> #125807
Думаю, нужно написать в регламенте, что нужно по любому проехать хотя бы по кругу на разных комплектах

да зачем?? ты хоть ус#ись, но игра не даст тебе делать два пита подряд.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

20.10.2013 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это можно проделать, но только с движением назад по питлейну, после выезда за линию. Но это запрещено правилами, так что все ок.
Пит стоп на последнем круге разрешен?

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 20.10.2013 10:27


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

20.10.2013 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 20.10.2013 10:21 >> #125925
Пит стоп на последнем круге разрешен?

Нет, т.к. ты линию финиша не пересечешь. Единственное что, это круовым сложно знать сколько кругов они проигрывают, чтобы сделать пит вовремя.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.10.2013 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пункт насчет минимум одного круга на шинах надо внести, это исключит и пит-стоп на последнем круге, а заодно и проблему на лее A61 - там в прошлом году кто-то сделал пит на последнем круге и проехал полкруга до финиша.
 
Нужно внести упоминание о том, что во время работы светофора любое движение приведет к штрафу. В случае, если участник в это время находится на пит-лейн, он также должен остановиться либо, если ведутся работы, не трогаться с места.
 
На старте прогревочного круга движение до зеленого света также может привести к штрафу. Это неотключаемая функция игры, игра даже может выбить в зрители.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.10.2013 21:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.11.2013 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В регламент внесены два исправления: очковая система Топ-10 и минимум один круг на любом типе резины.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2013 09:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вчера во время одной из тренировок стартов был обгон под желтым флагом, и при обсуждении ситуации многе участники высказались в том смысле, что обгон под желтыми флагами запрещен. Но у нас никогда не было четкого правила на этот счёт. В 2010 году было голосование (http://f1life.ru/forum/topic/470/), по результатам которого Антон принял компромиссное решение: обгоны не запрещаются, но столкновение карается более жестко, чем обычное. В регламенте это так и не было никогда прописано, но зато, копипастой из других источников, были внесены такие правила:
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
IX. Общие правила поведения на трассе.
12. Следите за Желтыми Флагами. Если вы видите такой флаг, то значит неподалеку впереди вас авария. Будьте внимательны. Обгоны строго запрещены.
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
X. Кодекс FILSCA минимально приемлемого поведения в гонках
7. Флаги
Требования флажных сигналов должны всегда неукоснительно соблюдаться. В зоне желтых флагов необходимо снизить скорость, обгоны в ней запрещены. Желтые флаги означают, что произошел гоночный инцидент. Это не сигнал как можно сильнее разогнаться, чтобы попасть в аварию.
И, в этом году, после того как Dukuu поднял этот вопрос, я предложил такую формулировку:
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
VIII. Протесты и наказания.
- Скорость участников под желтыми флагами не регламентируется, но при движении в зоне желтых флагов участники должны соблюдать макисамльную осторожность: столкновение под желтым флагом является отягчающим обстоятельством и может быть наказано более жестко.
С одной стороны, налицо противоречие в регламенте. С другой стороны, последние две главы изначально включались в качестве рекомендательных, чтобы осветить общие принципы поведения, но не обязательных, и противоречия с основным текстом регламента встречаются там и в других местах. С третьей стороны, в реальных гонках обгоны под желтыми флагами запрещены, и очень строго.
 
Высказывайтесь, пожалуйста, кто что думает и как правильно прописать это в регламент.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2013 11:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 811/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.11.2013 10:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я считаю обгон под желтым флагом разрешать нельзя. Если каким то образом обгон произошел (готовился  к атаке или сразу не заметил флаги), то обгоняющий должен пропустить тех кого обогнал. Желательно конечно во время ЖФ сбросить скорость, но это по обстоятельствам надо смотреть.

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2013 11:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я за то, чтобы обгоны разрешать. Мы пока ещё не вышли на тот уровень, когда жёлтые флаги редки и обоснованы. Особенно учитывая правила, когда можно стоя в сторонке, восстанавливая сцепление.

Сognosce te ipsum

Страницы (4): 1 234 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения TNT Racing 2013-2014
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI