Загрузка...
 
Моя жизнь. Моя Формула!
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, FormulaSport_M, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения TNT Racing 2013-2014


Страницы (4): 1 2 34 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

08.11.2013 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В принципе обгоны можно запретить, но только, тогда когда идет борьба, один сбросил, другой нет. А если получится так, что идет борьба, впереди желтые флаги, кого-то развернуло и он стоит на траектории. 1-й тормозит и останавливается, а 2-й успевает объехать, то в этом случае обгонять можно, иначе 2-й много потеряет пока будет пропускать 1-го, если тот вообще до него доедет. )) Ну и главное, чтобы тот, кто попал в аварию, не спешил возвращаться на трассу, чтобы не создать аварийнуюю ситуацию.

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.11.2013 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 08.11.2013 11:09 >> #128469
Я за то, чтобы обгоны разрешать. Мы пока ещё не вышли на тот уровень, когда жёлтые флаги редки и обоснованы. Особенно учитывая правила, когда можно стоя в сторонке, восстанавливая сцепление.

Ну тебе Ваня конечно))Тебе бы и под красными разрешить, и под СК особенно  

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.11.2013 12:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Желтый флаг - снизить скорость однозначно (значит и не обгонять).
Я, вот, другое бы предложил - на прогревочном круге запретить ехать слишком медленно и обгонять без крайней необходимости!
Бардак у нас вчера был на прогревочных кругах.
Иначе какой смысл в нём, если едем тихо да строимся потом полчаса.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.11.2013 12:17


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2013 12:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dIoMeDs 08.11.2013 12:06 >> #128472
Ну тебе Ваня конечно))Тебе бы и под красными разрешить, и под СК особенно
Знаю я вас, сбросишь скорость - все обгонят, а потом скажут - "а можно было, чего ты тупил?"

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Dukuu
Сообщений: 72/0
Рейтинг: 207
Статус:
Новичок
Написать в личку

08.11.2013 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кодекс
6.1. Жёлтый флаг
Жёлтые флаги означают, что произошёл гоночный инцидент. В зоне жёлтого флага необходимо снизить скорость во избежание аварийно-опасной ситуации. В зоне жёлтого флага обгоны между гонщиками, ведущими борьбу за позицию, запрещены.
Гонщик, улучшивший своё положение в гонке при помощи такого манёвра, должен немедленно позволить машине, которую он обогнал, занять своё прежнее место в гонке. Гонщик, не выполнивший данного требования, будет оштрафован.

Ситуация с флагами не однозначная, и давно меня беспокоит. Игра достаточно топорно показывает флаги, что создаёт проблемы при оценке ситуаций.
Судя по тому, как реагировали на мои предыдущие предложения, смею предположить, что оптимальный выход для Вас будет сделать размытую формулировку и решать все инцеденты такого рода судейской коллегией на основе личных соображений судей, историй настоящих инцедентов F1 и т.п.
 
Суть особенностей игры:
ЖФ показывается при малой скорости участника. Всё. Аварийные ситуации не исчерпываются сниженной скоростью, к тому-же порог этой скорости весьма спорный. Одному покажет, другому нет, зависит от расстояния. В итоге приходится переходить к личной оценке ситуации как аварийной. В этом случае всё ложится на честность и доблесть вовлечённых пилотов.
 
Пример: На полной скорости у меня лопается покрышка, меня начинает бросать по трассе, но флаг ещё не появился. Идущий сзади пилот притормаживает, а следующий за ним успешно проскакивает. ЖФ успешно показывается игрой когда я уже закрутился/ушёл в отбойник итп, но двое пилотов сзади уже разыграли к тому времени свои позиции. Формально ЖФ не было, фактически аварийная ситуация была. И это ещё достаточно прозрачный вариант. Я уже молчу, что притормозивший, даже после исчезновения ЖФ ещё набирает гоночную скорость, а его уже пару-тройку пилотов обойдёт, потому что ЖФ уже нет (я в далеко в песке валяюсь). В итоге пилот, позаботившийся о безопасности, теряет множество позиций абсолютно легально.
 
П.С.: "Справедливости нет, начальник!" (Бой с тенью)

Это сообщение отредактировал(а) Dukuu - 08.11.2013 14:45


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.11.2013 15:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лучше изначально не быть ни в чём виноватым, чем потом доказывать свою невиновность.
Тот, кто обогнал, должен же будет увидеть, что случилось, а не прикидываться слепым! Вернуть позицию то какие проблемы?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.11.2013 15:16


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2013 15:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

У нас не раз возникали ситуации, когда участник вылетал в гравий и потом полгонки поднимал пыль, пытаясь выбраться. Это не запрещено и, естественно, все это время он был источником желтых флагов. Желтые флаги могут появиться и из-за аварии в первом повороте - и как тогда разобраться, кто там был первым, кто вторым, кому и кому позицию возвращать?..
 
Требование снизить скорость - отдельная статья, поскольку трудно определить, снизил ли скорость участник и достаточно ли он ее снизил. Один может снизить скорость больше, а другой меньше, и в местах, где только одна траектория, может произойти столкновение. В квалификации из-за требования снижать скорость каждый раз, когда кто-то вылетит в гравий, резко снижается возможность показать какой-нибудь результат и, опять-таки, возможны претензии типа "Я больше, а он меньше снижал". В случае, если один пилот, чтобы не помешать, пропускает другого и сильно замедляется, например, в связке медленных поворотов, обгоняющему может быть показан желтый флаг, и тот должен будет сбросить скорость, потеряв хороший результат на этом круге - ну бред.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dIoMeDs
Сообщений: 1855/174
Рейтинг: 1000
Статус:
The Godfather
Написать в личку

08.11.2013 16:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 08.11.2013 15:35 >> #128489
У нас не раз возникали ситуации, когда участник вылетал в гравий и потом полгонки поднимал пыль, пытаясь выбраться. Это не запрещено и, естественно, все это время он был источником желтых флагов. Желтые флаги могут появиться и из-за аварии в первом повороте - и как тогда разобраться, кто там был первым, кто вторым, кому и кому позицию возвращать?..
 
Требование снизить скорость - отдельная статья, поскольку трудно определить, снизил ли скорость участник и достаточно ли он ее снизил. Один может снизить скорость больше, а другой меньше, и в местах, где только одна траектория, может произойти столкновение. В квалификации из-за требования снижать скорость каждый раз, когда кто-то вылетит в гравий, резко снижается возможность показать какой-нибудь результат и, опять-таки, возможны претензии типа "Я больше, а он меньше снижал". В случае, если один пилот, чтобы не помешать, пропускает другого и сильно замедляется, например, в связке медленных поворотов, обгоняющему может быть показан желтый флаг, и тот должен будет сбросить скорость, потеряв хороший результат на этом круге - ну бред.

 
Сделай так, "снизить скорость" - "отпустить газ на 3-5 секунд"

forza ferrari !

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.11.2013 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ключевой должна быть фраза - Не обгонять! Главное - безопасность!
Смысл ЖФ - не вызвать появление новых ЖФ, и то и красного!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.11.2013 16:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сложно определить еще, кто перед тобой, твой соперник или тот кто попал в аварию.  В этом случае надо смотреть по ситуации, как пилот видел момент аварии, когда жф появился или когда участники увидели момент аварии. Естественно учитывать скорость болида при этом :-)
Если видна авария впереди, это в принципе и есть жф. Т.е. в этом случае нужно тоже сбросит скорость и прекратить борьбу за позицию, проехать аварийный участок и после поворта след. продолжить борьбу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.11.2013 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Разрешается проводить любые работы на пит-лейн, но не разрешается посещать боксы. Если вы хотите сменить резину на новую, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12 и проехать на пит-лейн. В случае разрыва связи участника с сервером разрешается вернуться на трассу и продолжить квалификацию.
Вопрос: Почему в квалификации нельзя своим ходом заехать в боксы и нажать кнопку "БОКСЫ"? Это же не телепорт с трассы. Откуда это пошло. Игра же на пит-лейн позволяет отремонтировать машину, так какая разница стоять и ремонтировать или уйти в боксы с пит-стопа, или прямым ходом заехать в сам гараж?
Вопрос этот возник у меня потому, что есть необходимость использовать разный %тк, а в настройках на пите его нет.
p.s. могу организовать разрыв соединения, перезайти и таким образом поменять %тк.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.11.2013 18:26


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.11.2013 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Peka6oc, в боксы не стоит, а вот в зрители уходить было бы неплохо. Заходить и выходить, соответствено.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.11.2013 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, мне надо в боксы, напоссать)))
 
Заехав на пит-стоп и остановившись, считаю нормальным уходить и в боксы и в зрители и не вижу в этом криминала.
В противном случае надо вообще запретить чиниться в квале.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 08.11.2013 18:47


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.11.2013 19:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да как же так?по-моему обгоны должны быть однозначно запрещены.-ЖФ,я не вижу инцидента и что бы не воткнуться после поворота  в медленную машину,естественно сброшу скорость,и соответственно мои преследователи не должны получить преимущества за счет этого.остальные спорные моменты разве после гонки не рассматриваются?

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.11.2013 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 08.11.2013 18:25 >> #128498
Разрешается проводить любые работы на пит-лейн, но не разрешается посещать боксы. Если вы хотите сменить резину на новую, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12 и проехать на пит-лейн. В случае разрыва связи участника с сервером разрешается вернуться на трассу и продолжить квалификацию.
Вопрос: Почему в квалификации нельзя своим ходом заехать в боксы и нажать кнопку "БОКСЫ"? Это же не телепорт с трассы. Откуда это пошло. Игра же на пит-лейн позволяет отремонтировать машину, так какая разница стоять и ремонтировать или уйти в боксы с пит-стопа, или прямым ходом заехать в сам гараж?
Вопрос этот возник у меня потому, что есть необходимость использовать разный %тк, а в настройках на пите его нет.
p.s. могу организовать разрыв соединения, перезайти и таким образом поменять %тк.

солидарен! понятное дело гонка,а в квале мне эт очень пригодится

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.11.2013 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 08.11.2013 18:25 >> #128498
Разрешается проводить любые работы на пит-лейн, но не разрешается посещать боксы. Если вы хотите сменить резину на новую, залить топливо, поменять настройки аэродинамики или баланса тормозов, то вы должны в надлежащем порядке избрать безопасную траекторию, выбрать стратегию смены настроек клавишами F11 и F12 и проехать на пит-лейн. В случае разрыва связи участника с сервером разрешается вернуться на трассу и продолжить квалификацию.
Вопрос: Почему в квалификации нельзя своим ходом заехать в боксы и нажать кнопку "БОКСЫ"? Это же не телепорт с трассы. Откуда это пошло. Игра же на пит-лейн позволяет отремонтировать машину, так какая разница стоять и ремонтировать или уйти в боксы с пит-стопа, или прямым ходом заехать в сам гараж?
Вопрос этот возник у меня потому, что есть необходимость использовать разный %тк, а в настройках на пите его нет.
p.s. могу организовать разрыв соединения, перезайти и таким образом поменять %тк.
Пошло это оттого, что зайти в боксы и выйти на трассу с другими настройками можно за одну секунду. За эту одну секунду волшебные эльфы переставят все шестерни в коробке передач, поменяют сцепление, пружины, амортизаторы и стабилизаторы в подвеске, а также полностью поменяют антикрылья, кокпит, рычаги подвески и многое другое. Могут высосать топливо из бака или перекрасить машину... Поэтому волшебные эльфы все больше вытесняют с рынка труда простых работяг. И в целях соблюдения трудовых законодательств, решений Евросоюза и конвенций ООН ФИА запретила эксплуатацию труда волшебных эльфов.
В общем, все сводится к тому, что это нереально. И одного только желания одного человека использовать разный уровень включения трекшн-контроля в одной части квалификации для того, чтобы посмотреть, с каким из них он покажет лучшее время, недостаточно для того, чтобы разрешить мгновенно чинить машину и менять любые настройки. Выбирай настройки до квалификации, как делают все остальные; нужно что-то подправить - некоторые работы можно сделать на пит-лейн.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 08.11.2013 19:46


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 10859/3145
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

08.11.2013 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так можно ввести временные рамки ухода в боксы или в зрители. Например - минимум 2-3-4 минуты. На пит-лейн чинят всю подвеску за гораздо меньшее время.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.11.2013 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да совершить пит и в боксы

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.12.2013 10:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поскольку у нас впереди месяц, самое время устроить разбор полетов и разобрать, что нас устаивает, а что не устраивает в ходе чемпионата и его правилах.
 
Вероятно, многие сейчас вспомнят о рекордном количестве штрафов в первых гонках сезона - так вот предлагайте свои решения. Может быть, нужно скорректировать регламент в части наказаний, а может быть, кто-то предложит совсем другой формат работы судей. Может быть, у кого-то другие предложения.
 
У меня предложения такие:
 
1. В регламенте аж в тех местах рассматривается пересечение линии выезда с пит-лейн:
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
IV. Проведение этапов и общие правила.
5. Во время игры запрещено:
- Пересекать сплошную линию при выезде из пит-лейн. Пересекать линию при въезде разрешается.
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
VI. Гонка
6.4 Территория пит-стопов
Проезд по территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн и огражденной от остальной трассы сплошной желтой линией, разрешен лишь в том случае, если пилот намерен посетить пит-лейн или выехать с пит-лейн. Исключение из правила могут составить: а) непредвиденное посещение боксов, необходимость которого возникла уже после того, как начало сплошной линии было пройдено (авария с вылетом в запрещенную зону); б) вынужденный объезд препятствия; в) пересечение сплошной полосы въезда или выезда, по которой проходит оптимальная траектория (кнопка 4). Случаи создания аварийной ситуации, блокирования соперника или сокращения дистанции при пересечении линий въезда/выезда будут рассматриваться стюардами, и участник может быть оштрафован.
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
VIII. Протесты и наказания.
- За пересечение линии выезда с пит-лейн – штраф 20 секунд, прибавляемых к времени участника на финише гонки.
Предлагаю первых из этих пунктов просто удалить. Второй сильно упростить, убрав все эти разнообразные запреты на "Проезд по территории трассы, связанной с заездом и выездом с пит-лейн" и оставив только общий принцип: пересечение линии въезда разрешено в обеих направлениях, пересечение линии выезда разрешено снаружи (при движении по трассе), и запрещено изнутри (при выезде с пит-лейн), причем только тогда, когда участник при этом может помешать сопернику. В третьем пункте написать, что пересечение линии карается только в том случае, если это создало опасность для соперника, движущегося по трассе.
 
2. Предлагаю включить в регламент пункт о том, что более быстрый гонщик может вернуть себе круг, обогнав соперника, но соперник не обязан его пропускать, а в случае столкновения этот факт послужит отягчающим обстоятельством для кругового, атаковавшего, гонщика.
 
3. Предлагаю включить в главу о протестах и наказаниях пункт о том, что судьи могут регистрировать нарушения не только по протестам, но и самостоятельно; а в случае отсутствия у участников инцидента претензий друг к другу наказания, так же как и в случае с протестами, не будет.
 
4. Вот эти два наказания, на мой взгляд, слишком строгие:
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
- Во время квалификации запрещено посещать боксы с последующим выездом на трассу, за исключением, если пилот не успел показать времени на круге и не повредил машину. В этом случае пилот должен заехать на питлейн и оттуда отправиться в боксы. Телепорты с середины трассы запрещены! Штраф – старт с последнего места стартовой решетки. Если таких случаев несколько, то выше будет тот, кто первый нарушил.
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
- Во время квалификации запрещено намеренно блокировать участника идущего на быстром круге. Штраф – старт с последнего места или дисквалификация по решению судей.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 17.12.2013 10:20


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3009/344
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.12.2013 10:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Со всем согласен, кроме последнего пункта. Эти 2 наказания справедливы. Особенно намеренная блокировка.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.12.2013 19:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 17.12.2013 10:19 >> #133418

2. Предлагаю включить в регламент пункт о том, что более быстрый гонщик может вернуть себе круг, обогнав соперника, но соперник не обязан его пропускать, а в случае столкновения этот факт послужит отягчающим обстоятельством для кругового, атаковавшего, гонщика.
Почему это отягчающим, если не запрещено, то значит рассматриваться такой случай должен как обычная авария. Если круговой быстрее, то держать его сзади тоже смысла не вижу.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13004/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

17.12.2013 23:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

1.По линиям выезда из пита, т.е. ты хочеш сказать, что пересекать их можно, но нельзя когда в непосредственной близости есть соперник?
 
2.Не согласен. Если круговой захочет вернуть себе позицию, то виноват будет тот, кто спровоцирует аварию. Как сказал Эво: "Если круговой быстрее, то держать его сзади тоже смысла не вижу." Т.е. можно просто пропустить и ехать в своем темпе, зачем препятствовать круговому.
 
3.Тут согласен.
 
4.
Цитирую Esminetz 17.12.2013 10:19 >> #133418
4. Вот эти два наказания, на мой взгляд, слишком строгие:

Согласен. Надо поставь плюс 10 позиций.

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.12.2013 06:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 17.12.2013 23:15 >> #133475
Согласен. Надо поставь плюс 10 позиций.
Учитывая количество участников - это то же самое

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

19.12.2013 09:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 17.12.2013 23:15 >> #133475
1.По линиям выезда из пита, т.е. ты хочеш сказать, что пересекать их можно, но нельзя когда в непосредственной близости есть соперник?
Да, примерно так. И, кроме того, только во время гонки.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (4): 1 2 34 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения TNT Racing 2013-2014
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2019. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard QIWI