Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тринчи, не делай поспешных выводов. зачем судить по первым тестам? В квале и в гонке первого этапа получим кое-какие ответы на вопросы, и то это не полностью точные данные будут.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 13:19 >> #141490
Тринчи, не делай поспешных выводов.
Я тебе хочу сказать, как художник художнику, "осанка" на ходу у нашей машины получше мерсовской, чисто визуально конечно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да мало ли лучше или хуже. Делаешь выводы поспешные. Смотри, не ошибись.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видимо, ты на глаз и скорость болида можешь прикинуть? раз так точно подметил, что "ваша" Феррари на прямой быстрее Мерседес. А если Мерсы ставят ставку на высокий прижим, а Феррари как всегда на меньший прижим и высокую максимальную скорость? Ты не задумывался об этом?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Феррари, Торо Россо, Форс Индия и Заубер всегда брали высокой скоростью на прямых. Мерседес в 2011-12 на прямых имела высокую скорость, а Лотус в 10-11. А МакЛарен, Ред Булл берут высокой прижимной силой, потому проигрывают на прямых. В 2013 Лотус и Мерседес тоже сделала ставку на высокий прижим, отчего они потеряли в максимальной скорости. Это хорошо видно в многочисленных гонках и квалах, когда лайфтайминг показывает максимальную скорость болида в конце прямой перед торможением. это факты, я ничего не выдумываю.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 13:28 >> #141493
А если Мерсы ставят ставку на высокий прижим, а Феррари как всегда на меньший прижим и высокую максимальную скорость? Ты не задумывался об этом?
Согласись, что именно этот аспект нашей машины я и подчеркнул своим восхищением

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 17.02.2014 13:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну да

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 13:26 >> #141492
Да мало ли лучше или хуже. Делаешь выводы поспешные. Смотри, не ошибись.

Везде ты ходишь и предостерегаешь от поспешных выводов. Молодец.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.02.2014 17:17 >> #141566
Везде ты ходишь и предостерегаешь от поспешных выводов. Молодец.

Спасибо, что заметил. хочешь сказать, что я не прав?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 17:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, я реалист, поэтому придерживаюсь такой точки зрения.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 17:38 >> #141572
Цитирую JustHuman 17.02.2014 17:17 >> #141566
Везде ты ходишь и предостерегаешь от поспешных выводов. Молодец.

Спасибо, что заметил. хочешь сказать, что я не прав?

Говоря всем фанам не Маков предостерегаться позитивного настроя? А сам что ж не следуешь этой логике и про надежность и тд постоянно пишешь. Попрошу перейти в тему Маков и там указывать, что фанам Маков делать, мы тут как-нибудь без тебя разберемся, какие прогнозы можно давать, а какие нет  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А, вот оно что . Ну это ваши проблемы.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 17:48 >> #141576
А, вот оно что . Ну это ваши проблемы.

тебе не понять. тонкая сектантская этика  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 17:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тебя понимаю, но то, что я не фан Феррари, не запрещает ведь мне тут отписываться? Я ведь имею права поделиться своим мнением и с вами поговорить о Феррари?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 17:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 17:51 >> #141580
Я тебя понимаю, но то, что я не фан Феррари, не запрещает ведь мне тут отписываться? Я ведь имею права поделиться своим мнением и с вами поговорить о Феррари?

Конечно. Да и я шутил как бы. Чистый сарказм. Все таки текст не передает все до конца

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 17.02.2014 17:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 18:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.02.2014 17:57 >> #141582
Все таки текст не передает все до конца

Ну это понятно. Кстати, Костя, помнишь у Феррари в задней части понтона слева есть трубка... почему её нет и на правом понтоне?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.02.2014 18:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 17.02.2014 18:02 >> #141584
Цитирую JustHuman 17.02.2014 17:57 >> #141582
Все таки текст не передает все до конца

Ну это понятно. Кстати, Костя, помнишь у Феррари в задней части понтона слева есть трубка... почему её нет и на правом понтоне?

Потому что у нас не было конфигурации с базы под такой тип охлаждения. Сначала у нас было отверстие внизу понтона, но оно возмущало воздушный поток огибающий, и вот дядя Эллисон и Фрай решили перенести это отверстие с низа на верх, с помощью болгарки и патрубков, видимо. Я себе это так представляю. Изначально думал о проблемах с охлаждением, но рапортовали, что ничего не ломалось, так что этот вариант уже на тему аэродинамики. Посмотри прошлую страницу, я там описал это дело

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 17.02.2014 18:09 >> #141585
Посмотри прошлую страницу, я там описал это дело

Да, спасибо, я прочитал. просто не понял я, почему несимметрично использованы трубки, а в остальном, в плане аэродинамики, мне ясна суть.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 17.02.2014 18:13


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.02.2014 18:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

La Gazzetta dello Sport: Новый болид «Феррари» оснащен уникальной системой впрыска топлива
 
Ранее выяснилось, что новый болид «Феррари» F14 T оснащен уникальной системой охлаждения, благодаря чему команда смогла сделать боковые понтоны очень узкими, несмотря высокие требования новых двигателей к охлаждению.
 
Теперь же итальянские журналисты выяснили, что болид «Феррари» также оснащен уникальной системой прямого впрыска топлива, благодаря которой команде удается контролировать температуру в двигателе, а также экономить топливо.
 
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу в свою очередь выразил надежду на то, что новое правило, согласно которому по ходу Гран-при пилоты не смогут использовать более 100 кг топлива, не окажет существенного влияния на ход гонок.
 
«Конечно, иногда подобные ограничения вас только расстраивают, но факторы экономии топлива и шин всегда оказывали влияние на «Формулу-1». Я лишь надеюсь, что новые правила не будут принижать важность самих гонок», – цитирует Лоу motorsport со ссылкой на MTV3
 

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.02.2014 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 17.02.2014 18:31 >> #141590
Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу в свою очередь выразил надежду на то, что новое правило, согласно которому по ходу Гран-при пилоты не смогут использовать более 100 кг топлива, не окажет существенного влияния на ход гонок.
Лишние 10 кг не окажут влияния? Я так понял, он выразил надежду, что ни кто кроме мерса не будет стабильно доезжать до финиша.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2014 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вроде катит наша "куатродичи", Алонсо сегодня сделал всех "врагов".

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

19.02.2014 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 19.02.2014 19:35 >> #142306
Вроде катит наша "куатродичи", Алонсо сегодня сделал всех "врагов".
Все это ничто, пока впереди нас и всех этих врагов ФИ. Это говорит о том, что работали не над скоростью.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

19.02.2014 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 19.02.2014 19:37 >> #142309
Это говорит о том, что работали не над скоростью.
Значит, удачнее "врагов", поработали над обеспечением скорости. Всю машину обвесили датчиками, а все равно быстро едем. Катит короче говоря

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 19.02.2014 20:09


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.02.2014 06:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 19.02.2014 20:09 >> #142329
Значит, удачнее "врагов", поработали над обеспечением скорости.
Ну судя по вашим предположениям ФИ и рулить в этом сезоне, брать поулы и побеждать! Чтож, жду с нетерпением столь радикальных перемен  

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.02.2014 08:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 20.02.2014 06:51 >> #142455
Ну судя по вашим предположениям
По моим предположениям, F14T получается удачной машиной, которая едет быстро даже если команда не работает с ней над скоростью.

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 20.02.2014 08:11


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

20.02.2014 08:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

trinci, не забегайте вперед и не будьте столь самонадеянны. все далеко не так как вы там рисуете.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.02.2014 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

О! F14T сегодня целую секунду накатила 1:37.879 \ 1:36.932 ,
а вот MP4-29 аж 3.5! 1:38.295 \1:34.910 , хорошо, что это ни о чем не говорит.

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

20.02.2014 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 20.02.2014 16:33 >> #142550
хорошо, что это ни о чем не говорит.

Это говорит лишь об одном,а ну-ка догони!   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.02.2014 20:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

зачем
 

система датчиков для диффузора
 

манки сит все таки появился
 

сравнение с мерседесом
 

хороший вид
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.02.2014 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последнее фото объясняет тайну "вмятин" на понтонах. Это не вмятины, а отформованные каналы для особой организации потоков. Видимо, для усиления струи на тормоза.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР