По-моему, высокий нос как раз позволяет загонять воздуха больше под машину. А низкий логично этот воздух будет огибать.
Вообще Элисон говорил, что это несущественно. Возьми любой CFD, вот к примеру:
крыло и так распределяет воздух под днище, вопрос в контроле на понтоны. А закрылки и плоскости по большей части для резины.
Совсем задранный нос создает лобовое сопротивление, которое по большей части тормозит. В нашем варианте носу "цилиндрической" формы, это сопротивление, во-первых, прижимает передок к полотну дороги, во-вторых, часть огибающего воздушного потока идет как раз под рычаги.
Во всяком случае я так вижу этот нос. Меня до сих пор смущают вопросы о его "консервативности" от британских экспертов. То есть прилепить структуру до нужной точки к высокому носу это революционно, и полностью изменить смысл огибающего потока это консервативно. Я, наверное, не правильно мыслю, надо бы поработать в Ф1
Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2014 21:32