Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 21:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 27.02.2014 21:08 >> #144371
PS. Ты кстати что тормозишь, создай тему MP4-29 в вашей ветке

Я бы с радостью, но лень и не умею я этого делать.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2014 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 27.02.2014 21:18 >> #144378

По-моему, высокий нос как раз позволяет загонять воздуха больше под машину. А низкий логично этот воздух будет огибать.
 
Вообще Элисон говорил, что это несущественно. Возьми любой CFD, вот к примеру:
крыло и так распределяет воздух под днище,  вопрос в контроле на понтоны. А закрылки и плоскости по большей части для резины.
 
Совсем задранный нос создает лобовое сопротивление, которое по большей части тормозит. В нашем варианте носу "цилиндрической" формы, это сопротивление, во-первых, прижимает передок к полотну дороги, во-вторых, часть огибающего воздушного потока идет как раз под рычаги.
 
Во всяком случае я так вижу этот нос. Меня до сих пор смущают вопросы о его "консервативности" от британских экспертов. То есть прилепить структуру до нужной точки к высокому носу это революционно, и полностью изменить смысл огибающего потока это консервативно. Я, наверное, не правильно мыслю, надо бы поработать в Ф1  

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.02.2014 21:32


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 21:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 27.02.2014 21:27 >> #144381
Я, наверное, не правильно мыслю, надо бы поработать в Ф1

Да нет, не консервативно. Просто они никогда не видели такие носы как сейчас, вот и говорят, что это революционно. Революционным был передний выхлоп Рено образца 2011, выдувной диффузор РБ 2010-11, двойной диффузор Брауна 2009. Вот это действительно новаторство, а так же активная подвеска Уилльямс и преселективная бесступенчатая КПП. А выпирающий отросток на носу назвать новаторским язык не повернется.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На машине этого сезона полно поверхностей третьего порядка, труба не просто заработала, а еще как заработала!
Похоже, Ньюи не имеет под рукою подобного программного обеспечения.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.02.2014 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сравнение с Мерседесом
 

 


говорят новое заднее антикрыло, но я не могу найти отличий с прошлым, честно говоря
 
@InsideFerrari running with a trailing edge slat-less Rear Wing #TechF1 nod to @f1writers #TechF1 via @SuttonImages pic.twitter.com/kmLFloVG1Q


 


Кими
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

27.02.2014 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так вот я про то и говорю, что главное отличие, обдуманные искривленные поверхности. Даже по сравнению с мерсовской боковой пластиной это видно невооруженным глазом.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 19:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Неплохой день, особенно на длинной дистанции темп хорош, а вот утром на парах, на софте, время не айс. Но может двигло не на максимум использовали, максимулку не знаю.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 19:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А кроме нового переднего крыла что-то привезли?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.02.2014 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

крылья дополнительные на кожухе двигателя сверху. Пока ничего нового. Костя появиться он распишет

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 20:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привезли. Новые воздухозабрники и закрылки на задних тормозах
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу крыла. Здесь еще видно, что основная плоскость в районе закрылков вогнутая. Весьма интересно
 

с новым крылом появилась необходимость замерить измененные воздушные потоки с помощью датчиков
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.02.2014 20:37


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мало, понтоны, заднее крыло и вообще модернизация задницы планируется здесь? Или не раньше Мельбурна?

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2014 20:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, привет. Рассмотри ещё раз фотку, где ты указывал на ступичные плавники. Там две фото, до и после. Так вот, разгляди небольшую плоскость с прорезями, что находится сразу под структурой безопасности и над диффузором. Там прорези разные.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 28.02.2014 20:56 >> #144563
Мало, понтоны, заднее крыло и вообще модернизация задницы планируется здесь? Или не раньше Мельбурна?

Диффузор и днище максимум.
 
Цитирую Lions_Heart 28.02.2014 20:59 >> #144565
Костя, привет. Рассмотри ещё раз фотку, где ты указывал на ступичные плавники. Там две фото, до и после.

Ты про закрылки тормозов? Или про что
 
А. понял. Молодец, глаз-алмаз )

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.02.2014 21:04


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2014 21:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну да, фотки, где выделил закрылки тормозов. Приглядись на плоскости, расположенные сразу под структурой безопасности и над диффузором.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.02.2014 19:03 >> #144569
днище
я не пойму роли днища в новом регламенте, как по мне на нем заморачиваться не стоит, если не читерить с ним

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 23:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 28.02.2014 22:58 >> #144628
я не пойму роли днища в новом регламенте, как по мне на нем заморачиваться не стоит, если не читерить с ним

Такая же как и в прошлом. Все зыкрылки внизу понтонов тоже можно считать днищем, методология общая.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.02.2014 23:08


Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.02.2014 21:07 >> #144632
акая же как и в прошлом
Воздух иначе же будет проходить. Крылья другие

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 28.02.2014 23:11


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2014 23:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 28.02.2014 23:10 >> #144635
Воздух иначе же будет проходить. Крылья другие

Но суть днища от этого не меняется.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.02.2014 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.02.2014 21:21 >> #144640
Но суть днища от этого не меняется.
Эффективность. Что там с ним можно такого наворотить, если грубо говоря воздух под него не йдет

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2014 00:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 28.02.2014 23:24 >> #144642
если грубо говоря воздух под него не йдет

Ну как уж не идет? Днище на то и днище, развивает прижим только в том случае, если под ним есть потоки воздуха. А насчет эффективности, у каждой команды свои методы борьбы с этим, да и редко когда увидишь днище болидов, а антикрыльями легко направляются потоки под днище.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2014 12:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Задача днища как можно быстрее, по отношению к верху машины, и с наименьшим сопротивлением передать воздух к диффузору. Так что днище - непаханное поле для аэродинамических идей.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2014 18:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Две секунды отставания и все на СС. Учитывая что Нандо вчера показал примерно тоже время и сказал, что дальше будем работать на скорость, то у нас проблемы, как минимум в квале

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 01.03.2014 18:40


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.03.2014 18:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кимстеру не привыкать с третьего ряда начинать

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

01.03.2014 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то не очень время наши показали...

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2014 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я понял, Кимыч сегодня только гонку симулировал, а Масса квалу в конце попробовал.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2014 23:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 01.03.2014 20:04 >> #144791
а Масса квалу в конце попробовал
Масса уже не наш
Кими тоже квалу пробовал, - 2 секунды

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.03.2014 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 01.03.2014 23:10 >> #144824
Кими тоже квалу пробовал
достоверная инфа?

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2014 23:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.03.2014 21:13 >> #144827
достоверная инфа?
резина самая мягкая, серия короткая, значит на парах был, единственная загвоздка насколько процентов двигло использовали

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2014 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 01.03.2014 23:10 >> #144824
Масса уже не наш
Речь о том, что Кимыч был в боксах в ~15:10`, а Масса в ~ 15:40`, а оба бились за БК в 16:15`
а нашел, и Кимыч в боксах был в 15:37

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 01.03.2014 23:23




Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР