Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

04.03.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну не верю я в шифровку от Ферр. Секунда от Мерсов по моему реальное отставание(хотя скорее 0,5-0,7) наших, т.к. ни за один день тестов наши не были быстрее 1.34.0.. Мерс же с Вилками несколько раз такое повторяли...

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.03.2014 20:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

слухи разные бывают
 
AMuS published an interesting report about Ferrari:
http://www.auto-moto...ht-8166040.html
 
Essentially:
************************
Ferrari and the strange Testing strategy:
Bluff or cautiousness?
 
Mercedes (Costa) thinks they are as fast as the laptimes show, i.e. 1 sec slower than them. They base this on GPS measurements they have done. (Btw, how can they measure other cars with GPS????)
He says that they ran a very strange test program and that Merc could not make any sense about their program and what they were doing.
 
AMuS thinks that Ferrari could not use constantly the 160 HP of the MGU-K, but usually used 120 HP. All in all they speculate that Ferrari gave away 1.5s because of the conservative engine settings (I assume they mean 1.5s during long runs).
Also, rumours are that Ferrari should be marginal with consumption. It seems now confirmed that Ferrari uses the MGU-K to blip the engine at downshifting.
An Expert: "You do that when you have consumption problems".
Mercedes thinks that this is a waste of electrical energy which could be brought to better use.
Toyota disagrees, they have investigated this for their LMP1 (Le Mans) program and say that doing it electrically has no negative effects and is the best way for the gearbox.
 
The theory that Ferrari is sandbagging is backed up by following:
- Andy Green of Force India is sure they are sandbagging
- Example Top Speed: In the last day, Alonso reached 339,6 km/h, way faster than the competition. The associated lap was rather slow, 1:35.509, 1.2s slower than his best 1:34.280
- Same story 2 days before: Alonso 338,5 km/h, with an associated lap of 1:40.634.
- And the same the other way around: In his absolute top lap Alonso reached only 308,5 km/h, over 30 km/h slower than what was possible. The Sector times in his fastest lap were not recorded, Ferrari mentioned transponder problems.
- No other team had so many empty data points in the sector time detection. And this in every testing day. Only at the start-finish line and at top speed measurements Ferrari could not hide anything, as this is not only measured with the transponder but also by other means. There are no empty data points with those measurements.
- Adding the best sector times of Alonso, measured officially by Ferrari, the quickest lap would be 1:35.559, 1,279 sec slower than his best lap, which is a "guaranteed" time.
**********************************
 
There are some unclear things in this report, though, but Ferrari clearly is an enigma.
 
 
Edit:
I forgot that AMuS says, Domenicali, Alonso and Räikönnen are surprisingly calm. Normally, with one second gap, the roof would already burn at Ferrari.
Also, in that interwiev when Domenicali admitted that they were behind Merc and Williams, after all microphones had been switched off, he added that the gap isn't that big and that they can close it.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.03.2014 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

первые фото из Мельбурна
 

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

12.03.2014 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 12.03.2014 20:11 >> #147388
первые фото из Мельбурна
Ааа, вот он Зелёный светодиод!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Интересно это выбор на гонку или просто комплект с тестов приехал.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.03.2014 12:42


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 12:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Свежие фото. Разглядываем. Анализируем.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.03.2014 12:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 12:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, Феррари не собираются что ли носовую часть поднимать как это сделали в Мерсах или по типу Заубера, Уилльямс?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 13:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.03.2014 12:58 >> #147527
Костя, Феррари не собираются что ли носовую часть поднимать как это сделали в Мерсах или по типу Заубера, Уилльямс?

Это ты у них спроси. Как я и говорил, времени на апдейты мало, хорошо бы новое днище и диффузор были. От подвески Мака я так понимаю отказались.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рычаги на толкателях?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 13:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.03.2014 13:04 >> #147529
Рычаги на толкателях?

От баттерфляй

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 13:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ааа. Я уже и вовсе забыл про баттерфляй подвеску. Если Феррари в этом году возьмет титул в КК, то я их назову Thomas, которая производит отличные пылесосы. А почему именно эта фирма, тут уже очевидно по конструкции носовой части. Да и буква Т в названии шасси не просто так придумано.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.03.2014 13:32 >> #147535
Если Феррари в этом году возьмет титул в КК, то я их назову Thomas

Лучше назови как-нибудь Ред Булл, ты уже практически их проповедник  
 



 
Сравнение передних антикрыльев

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.03.2014 14:43


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

13.03.2014 14:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что, Константин, новая ава - готов к сезону?
зы: пора и мне лыжи в коморку ставить...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 13.03.2014 14:35


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 13.03.2014 14:35 >> #147544
Что, Константин, новая ава - готов к сезону?
зы: пора и мне лыжи в коморку ставить...

Да. Михаэлю дань уважения отдал, пора жить дальше. Тем паче Михаэль стабилизировался, сам дышит, подает признаки жизни.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 14:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я все таки склоняюсь к 2 спецификации крыла, которая посложнее.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.03.2014 14:28 >> #147543
Лучше назови как-нибудь Ред Булл, ты уже практически их проповедник

В корне не согласен. С чего бы это? Мол, что я подбадриваю РБ, что они выздоровят и снова будут в лидерах? Мне нужна конкуренция в гонках, пусть РБ будет сражаться с топами, как это было в 2010 году, но я не хочу, чтобы они вновь взяли кубки с собой.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

13.03.2014 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.03.2014 16:10 >> #147568
пусть РБ будет сражаться с топами, как это было в 2010 году, но я не хочу, чтобы они вновь взяли кубки с собой.
Аха, это как давай пофлиртуем, только секса не жди

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 13.03.2014 16:55 >> #147574
Аха, это как давай пофлиртуем, только секса не жди

Говорю же, проповедник )

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 17:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для тех кому интересно (а такое ощущение что паре человек ), сделал пару коллажей. Сравнение 2013 и 2014 года.
 
Первый по подвеске передней и структуре в общем.
 

 
Можно лишний раз отметить, что плавный нос, так желаемый многими, был вполне реален, но Феррари избрали другую концепцию, это далеко не консервативность. Желтые области как бы намекают, что пространство для маневров в размещении рычагов были. Зелеными линиями отмечены сами рычаги - они теперь волнистые и имеют изгиб в сторону структуры.
 


Второй - тормоза, ступица и тд. (слева 2014, справа 2013)
 

 
В общем, изменений мало.
 


Третий - вертикальные плоскости нижней части переднего антикрыла.
 

 
Изменения кардинальные, но неудивительно, в отношении крыла можно ждать много изменений из-за нового носового обтекателя и уменьшенной ширины.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.03.2014 17:10


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 17:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насчет обновленных тормозных дисков: хорошая перфорация - меньше в сечении и больше по количеству, как факт - более равномерное охлаждение дисков.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 17:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 13.03.2014 17:38 >> #147584
Насчет обновленных тормозных дисков: хорошая перфорация - меньше в сечении и больше по количеству, как факт - более равномерное охлаждение дисков.

Перфорация дело временное, в зависимости от ГП. В прошлом году были такие же диски с множеством отверстий. Честно говоря, не помню кто эту тему первыми ввел. По-моему РБ

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 13.03.2014 17:40


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

13.03.2014 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.03.2014 15:06 >> #147577
Для тех кому интересно
интересно всем Костя, просто не всегда есть возможность ответить) так что продолждайте сер!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 17:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.03.2014 17:39 >> #147586
По-моему РБ

РБ, Мерседес вроде как. У Маков использовались горизонтальные плоские отверстия, если не ошибаюсь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 17:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А нет, плоские горизонтальные у РБ, а многоотверстиевые - МакЛарен.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 2558240_1200px.jpg скачать / посмотреть (162.78 KByte) (2 скачиваний)
  2. 2558861_1200px.jpg скачать / посмотреть (129.502 KByte) (1 скачиваний)

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

13.03.2014 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.03.2014 17:06 >> #147577
Для тех кому интересно
мне интересно. просто мне добавить нечего. да и незачем
Цитирую JustHuman 13.03.2014 17:06 >> #147577
такое ощущение что паре человек
Димыч, я - уже двое есть

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

13.03.2014 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мне тоже интересно, просто и так все детально разобрано, что еще добавить, остается только наблюдать за развитием болида)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2014 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо, признаки жизни вижу )

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

13.03.2014 19:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 13.03.2014 18:54 >> #147604
Хорошо, признаки жизни вижу )
Да, про РБ так не скажешь...

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Давай,давай Костян кому интересно,тот смотрит

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

13.03.2014 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну я тоже присоединяюсь Константин  
P.S. Слабовато в технике разбираюсь так что слово вам.

Memento mori, memento vivere.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР