Феррари уже проще тупо скопировать лучшие идеи у соперников. К примеру с Вилл взять образец аэропакета и до омолгации успеть затюнить двигло до мерсовских стандартов. И возможно у Феррари в итоге будут совсем другие результаты. Видно что у F14 слабый прижим, нос-пылесос себя не оправдывает, т.к. машина ведет себя нервно и постоянно рыскает в поворотах, в отличии от конкурентов. Вообщем доработки необходимы команде во всех областях и как можно скорее.
В ентом году у всех болидов своя иерархия аэродинамики, свой стиль. У каждого свой нос, своя компоновка мотора и прилегающих. Тут копирование не подойдёт, нужно идти своим путем и штамповать верные и сходящиеся с реальностью антикрылья, днище, понтоны, "monkey sit" и т.д. На копировании далеко не уедешь, максимум можно до осени продержаться на плаву, а вот свою программу доработки можно и потерять. Так что, верим в трубу друзья, это единственное, на что сейчас можно уповать