Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 14:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 27.03.2014 14:34 >> #149987
Kimi Raikkonen insists there is "nothing wrong" with Ferrari's brake-by-wire system
Чего ж тогда перетормаживал постоянно?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Невероятно. Сенсация. Новинки у Феррари.
 
Продлили слоты охлаждения на капоте
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Другой ракурс:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 16:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Итальянцы говорят, что у Кими дургая "корзина" тормозов, с открытыми воздуховодами, а Алонсо остался на версии Австралии, то есть закрытой.
 
Кими Малайзия

 
Кими Австралия

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 17:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На amus объяснили мифические проблемы с
1) ДРСом (оказалось у Алонсо он тоже не работал)
2) КЕРСом, он же MGU-K, до 100 км/ч
3) И новоая интересная проблема - датчики расхода топлива. Там говорится, что в какой-то момент эти датчики показывали 0. И Феррари приходилось существенно снижать давление турбины, чтобы с учетом показаний своего оборудования и поправочного коэффициента ФИА на всякий случай не влететь в то, во что влетели РБ с Рикки. Говорят была легкая паника на мостике из-за сие факта

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 17:25


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.03.2014 19:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

сравнение охлаждающих отверстий Мерса и Феррари
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 27.03.2014 19:55


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 12:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

дополнительные отверстия на капоте появились
 

в австралии кстати они тоже были
 



сзади
 



камера
 

интересно что это такое:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.03.2014 12:17


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.03.2014 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.03.2014 12:01 >> #150089
интересно что это такое

Алюминиевая фольга?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 13:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 28.03.2014 13:05 >> #150095
Алюминиевая фольга?

Именно. Там хранится месячный запас шоколада. Поэтому болид такой медленный

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Представители Ferrari признались, что слабый темп обоих пилотов на старте гонки в Мельбурне был вызван проблемами с программным обеспечением, из-за чего Кими Райкконен и Фернандо Алонсо на первых кругах не могли использовать на полную мощность систему рекуперации кинетической энергии.
 
По этой причине оба чемпиона мира вынуждены были больше заботиться о защите своих позиций, поскольку мотор-генераторы кинетической энергии (MGU-K) не выдавал максимально возможные 120 кВт (примерно 160 л.с.).
 
Эта проблема серьезно сказалась на гонке Алонсо, который вынужден был пропустить на первом круге Нико Хюлькенберга, а после этого застрял позади пилота Force India до первого пит-стопа.
 
После финиша Ferrari провела собственное расследование причин, которые привели к возникновению проблемы с MGU-K. Было установлено, что неполадки связаны с программным обеспечением, которое предоставляют командам организаторы Формулы 1 для контроля за работой всех систем автомобиля.
 
Согласно приложению №3 Технического регламента, пилоты могут использовать MGU-K после начала гонки лишь с того момента, когда их автомобиль впервые преодолел отметку 100 км/ч.
 
Подтверждение этого факта фиксируется специальной системой контроля, которую предоставляют FOM и FIA участниками чемпионата.
 
Проблемы с программным обеспечением привели к тому, что система не фиксировала тот факт, что автомобили Ferrari разогнались свыше 100 км/ч, поэтому автоматическая активация MGU-K не срабатывала.
 
После двух кругов без рабочей системы рекуперации энергии на автомобилях Алонсо и Райкконена MGU-K были активированы в ручном режиме. Правда, в дальнейшем система работала всё еще не в полную мощность.
 
Перезагрузить её удалось только во время первой волны пит-стопов, после чего автомобили Фернандо и Кими системы рекуперации стали функционировать должным образом. На данный момент сложно сказать, как бы сложилась борьба для команды без этих проблем, ведь Алонсо вполне мог попасть на подиум, если бы не застрял на старте за Нико Хюлькенбергом.
 
По информации AUTOSPORT, необходимые изменения были внесены в программное обеспечение Ferrari перед Гран При Малайзии, чтобы гарантировать отсутствие повторения прежних проблем.

к слову русский автоспорт перевел не всю статью немецкого автоспорта

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.03.2014 13:49


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 13:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

фото хлопцев
 

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.03.2014 14:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Респект! Ушло на РС!!!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 14:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 28.03.2014 13:50 >> #150101
фото хлопцев
Алонзо в повороте типа такой расслабленный, а Кими напряжён, атакует. Впрочем, это принесло определённый результат. Но, сдаётся мне, завтра скорости будут намного выше, там и поглядим, кто кого.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

28.03.2014 14:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мерсы. всех

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 15:44|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 28.03.2014 14:40 >> #150107
Алонзо в повороте типа такой расслабленный, а Кими напряжён, атакует. Впрочем, это принесло определённый результат. Но, сдаётся мне, завтра скорости будут намного выше, там и поглядим, кто кого.

Если это важно конечно, то Алонсо ехал на улучшение времени Росберга, но на 3 секторе Магнуссен с желтыми флагами подпортил расклад. А на следующем круге был разворот и оквадраченная резина вроде

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.03.2014 15:44


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.03.2014 19:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Видно над настройками неплохо подшаманили, в обеих практиках Кими выглядел предпочтительней Ала. Видно что с балансом все ок и настройки нащупаны верные. Главное теперь сохранить этот прогресс и постараться добиться еще больших улучшений.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 20:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ох как вы все ошибаетесь, смотря только на официальный протокол. Гоночный темп Ала на харде быстрее Кими секунды на 1,5. На медиуме на секунду. А боевые круги он запорол разными обстоятельствами на третьем секторе улучшая время Райкконена на 0,2-0,3 в процессе. Не полностью он еще привык. Хотя пофиг в общем. главное чтобы оба на подиум закатили как-нибудь. Нужно показать прогресс. И не налажать опять с настройками завтра

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.03.2014 21:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх




Сравнение радиаторов Заубера и Феррари с f1technical
 

 
Вертикальный блок против диагонального.
 
То есть расположены где-то так:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 28.03.2014 21:50


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 19:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

любимый всеми скотч
 

Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.03.2014 19:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

  

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.03.2014 22:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только сейчас заметил прорезь в защитной структуре и задумался о ее роли:
 

1 идея - отверстие играет непосредственную роль в аэродинамике болида, задерживает поток идущий через струтуру, создает разряжение сзади структуры над диффузором - дает больше прижима. Проходящий воздух частично "удерживает" поток выхлопных газов горизонтально, соотвественно воздушному потоку от диффузора легче перенаправить эти выхлопные газы вверх
 

К этому выводу ведет наклон днища к структуре, причем наклон сужающийся
 

Канал должен напоминать S-Duct От Ред Булла (который в носу болида) и будет проходить так
 

 
s-duct
 
2013

 
2014

2 - это просто охлаждающее отверстие для отвода тепла от привода и тд
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 29.03.2014 22:02


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2014 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если они считают, что это нормально, то я даже не знаю. По-моему двигатель ужасно крутящий момент передает.
 

В сравнении с Росбергом. В медленных поворотах болид чуть ли не выключается, дерганые рывки, потом резкое ускорение и после которого приходится корректировать траекторию и работать газом, сбрасывать темп... к тому же резина убивается.
 

Вот еще Кими. А вот в высоскоростных машина и правда очень хороша, стабильная траектория, хороший темп. Но опять же посмотрите как после медленных от Феррари улетает Катерхэм (!!!).
 

Я уже не знаю, что думать, но с таким мотором ничего не выиграть, нужно дорабатывать ЕРС или ПО. Движок работает не так как надо. В кое-то веки хороший аэродинамический баланс и мы страдаем из-за движка, компания чьи движки лучшие в мире.

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2014 22:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.03.2014 22:00 >> #150505
В сравнении с Росбергом. Резкое ускорение и после которого приходится корректировать траекторию
00:25 первое видео - у RB те же грабли

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2014 22:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 30.03.2014 22:16 >> #150513
00:25 первое видео - у RB те же грабли

Однако посмотри как они ускоряются. Я за конечную фазу 2 поворота насчитал только 8 корректировок.
 
Слишком много корректировок, да и вибраций по-моему тоже.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 30.03.2014 22:50


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.03.2014 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.03.2014 22:00 >> #150505
Я уже не знаю, что думать
Костя, а как разнятся наши отставания от Мерсов по секторам? Первый сектор довольно холмистый, третий плоский.
(а то я без тайминга нынче остался, по семейным обстоятельствам)
Так же интересно теперь сравнить по этим секторам пару Мерс-Вилы на Сепанге и на полностью плоском Альберт-парке.
Если на первом секторе Сепанга Мерс отъезжает, значит дело в мощи, если нет, то тогда в ПО.
С этого можно начать

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.03.2014 23:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 30.03.2014 22:48 >> #150528
много корректировок
00:32 - 00:35 первое видео. Они есть даже в быстрых поворотах. Ощущение, что болид ведет себя как велосипед - чем меньше скорость, тем меньше устойчивость.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 00:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если смотреть на квалу , то Алонсо все практически проигрывал в 3 секторе (более полсекунды). А на 1 и 2 - 0,1-0,2
 
В гонке на первом комплекте резины когда все более менее свободно ехали Алонсо проигрывал 0,5 в первом секторе Мерсу и столько же в третьем рб. Во втором нормально ехали.
Под конец гонки только в первом проигрывал

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.03.2014 00:34


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 12:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Или вот к примеру Хэмильтон. Тормозит за 140м до первого поворота, комфортно, без перетормаживаний. Скорость ниже 70 в повороте у него не опускается. Минимум корретировок рулем, а в высокоскоростных он может даже газ сбросить до минимума, ради лучшей траектории, и при это находиться на такой же скорости в нем как Райкконен.
 
Имхо это движок. Не верю я в такую чудотворную прижимную силу.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.03.2014 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Анализ от Paolo Filisetti
 
времена по секторам
 
сектор 1

 
сектор 2

 
сектор 3

 
скорости
 
сектор 1

 
сектор 2

 
сектор 3

 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 31.03.2014 19:09


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

31.03.2014 20:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Анализ отличный, только его бы в тему ГП, а то он связан не только с Феррари. Я просто эту тему через раз просматриваю, и было бы жалко такую инфографику пропустить.

Сognosce te ipsum



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР