Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 12:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И те кто считают, что один человек ничего не решит - посмотрите на другой проект Аньелли - Ювентус. Из какой жопы он вылез благодаря хорошему менеджменту. Вот антипод - это Доменикали.
 
PS. Меня он не интересует как человек, чтоб все понимали, все вышесказанное - к нему как к управленцу и рабочему, результатам его работы и его способностям. И по этому поводу я ни слова обратно не возьму. Пусть хоть завтра будет самовоз, это все будет не работа Доменикали, его результат деятельности отражен в 7 годах, по ним можно сделать отчет, иметь разномастные ситуации во всех из которых он облажался. И это при том что ему давалась очень большая фора с условием на 2014 год. А он все выгрузил на Фрая, заставляя того заниматься и болидом и модернизацией базы.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.04.2014 12:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спокойствие - ну не подошла трасса совсем, в Китае поедем, в Монако - полетим!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

07.04.2014 12:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В монако совсем нет... я даже не знаю какие наработки будут в Китае, но то, что двиг уныл - сто процентов.

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 12:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2014 12:12 >> #151487
Спокойствие - ну не подошла трасса совсем, в Китае поедем, в Монако - полетим!

С чего все это взяли?  
 
Шанхай имеет очень медленную связку 1-2 и 3-4, плюс медленные 11-12 перетекающие в среднескоростной 13 поворот, после которого идет километровая (!) прямая. Каким образом там Феррари будет хорошо смотреться, если основные наши проблемы - медленные повороты и максималка на прямых? А мотор напомню не доделали и видимо вряд ли доделают. Если мы сосали в Бахрейне и Малайзии, то почему должно что-то измениться?
 
Монако это вообще отдельный разговор. Хорошо что Феррари сможет удержаться в Монако в поворотах из-за хорошей аэродинамики. Но как там квалифицироваться нормально объясните, если машина плавает в медленных  просто как масло на сковороде.
 
И после Китая между делом Испания. А там адская деградация резины и расход топлива. здесь мы тоже на коне из-за мотора. Хватит верить в сказки Степы, тем паче что они ничем не подкреплены (новинок нет).
 
PS. буду адски рад ошибиться, но как ты сам мне Дима говорил - "это реальность" (когда я слепо верил в российских хоккеистов)

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.04.2014 13:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Понятно что в команде менеджмент гоуно, но, я верю, команда ещё поднимется в этом году!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 13:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доменикали ждет значительных улучшений и ратует что сейчас брошены все силы и бюджет на сокращение отставание до Мерса (как это было в 2012). Эллисон говорит о значительно усиленной аэродинамике по результатам прогонки из трубы. Фрай говорит, что на тестах будут проверены новые конфигурации с новым ПО, чтобы успеть сделать еще апдейты до Китая.
 
Сказочные заявление, позитив так и хлещет.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.04.2014 13:59


Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 16:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 07.04.2014 13:58 >> #151496
Доменикали ждет значительных улучшений
Цитирую JustHuman 07.04.2014 13:58 >> #151496
Эллисон говорит о значительно усиленной аэродинамике
Цитирую JustHuman 07.04.2014 13:58 >> #151496
Фрай говорит, что на тестах будут проверены новые конфигурации с новым ПО
По-моему они готовят баллистическую ракету

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.04.2014 16:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Меня вот больше убивает другое. Ну очевидно что все проблемы сводятся к сердцу болида - его двигателю. Слишком тяжелый, слишком большой, так еще и маломощный! Ну не получилось, у Рено тоже, с кем не бывает как говорится... Тогда какого спрашивается х@я, в таком критическом случае не отменить правило омолгации и не создать доп. тесты на доработку силовых агрегатов, перед Барселоной например? Что за дебилизм?.. Неужели те кто погорел в начале сезона обречены гореть до тла до самого его конца? И только на след. сез получат право попробовать внести изменения в двигло? Вообщем одним лишь обновлением ПО тут мало что изменишь. Нехватку лошадок и вес это не снизит... На прямых, при разгоне после выхода из поворота машины с двигателем от Мерса просто рвут любого, как стоячего... Все это печально.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 17:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Монтедземоло просто уехал, не дождавшись конца, разразившись заявлением о необходимости доработать мотор (дескать, плохо работает на прямых, видимо, теперь заниматься будут только этим, ездой по прямым). Такая боль, но что-то мешает уволить Стефано. Наверно, тогда уволят и Луку за компанию.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

После гонки в Сахире команды готовятся к началу стартующих завтра тестов. В отличие от соперников, многие из которых привлекли тест-пилотов или распределили задания между основными гонщиками, в Ferrari ограничатся работой с Фернандо Алонсо.
 
Итальянская команда подготовила насыщенную программу. Опытному испанцу предстоит разобраться со слабыми сторонами F14 T, которые выявили первые гонки сезона.

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2014 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 07.04.2014 16:55 >> #151507
доп. тесты на доработку силовых агрегатов, перед Барселоной например? Что за дебилизм?.. Неужели те кто погорел в начале сезона обречены гореть до тла до самого его конца? И только на след. сез получат право попробовать внести изменения в двигло?
Ерунда, если и вносить какие-то изменения, то только в следующем сезоне... А то получается будут помогать отстающим и действовать против тех, кто по чесноку добился преимущества... Не честно и не спортивно, как отмена выдувного диффузора в Сильвере '11-го, просто подарили победу Феррари, так и здесь получиться отберут заработанное непосильным трудом у Мерса и какой нибудь РБ опять начнёт всё выигрывать как в прошлом году, когда резину под них поменяли, но тогда это хотя бы было оправдано с точки зрения безопасности.....

Это сообщение отредактировал(а) Diesel155 - 07.04.2014 17:51


Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 17:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Diesel155 07.04.2014 17:49 >> #151518
Ерунда, если и вносить какие-то изменения, то только в следующем сезоне... А то получается будут помогать отстающим и действовать против тех, кто по чесноку добился преимущества.

Вообще я четко помню момент когда был список изменений до 2017 года, в правилах прописанный. Во времена V8 была та же фигня, и если помнишь Рено активнее всего тогда были. Здесь этот список уже выкладывали. Но потом неожиданно зимой вдруг было решено тупо ввести правило пломбы на все и типа делайте что хотите. Странно это.
 
Плюс мне кажется сейчас доработка идет, иначе я не понимаю о чем постоянные "Отчеты Рено". Типа мы помогли Рб с тем-то, Лотусу с тем-то.
 
У Рб просто отняли диффузоры, но отняли задними числами, их еще в феврале надо было запретить, но им дали настрочить очков на победу и потом отменили, так что сравнение неуместное.
 
А по поводу отобрать преимущество - Мерседесу же тоже будет разрешено дорабатывать как бы. Могут еще больше впереди уйти. Я просто понимаю запретить доработку по списку - типа размеры коленвала, турбо и тд, самые жесткие правила, зачем было вводить полную заморозку, да еще так рано. Тут явно собака зарыта.
 
Но в общем все верно, Феррари обосрались, разрешить только им изменение движка или копирование Мерседеса нечестно и неспортивно.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.04.2014 18:00


Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.04.2014 18:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да не только им, я имею ввиду всем командам разрешить доработку силовых агрегатов. Просто смысл мне смотреть этот сезон, заведомо зная, что шансов на успех нет никаких.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 18:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Смена передаточных чисел на болиде была эпикфейлом.
Или, как говорил герой Ярмольника, - Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия ©

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 07.04.2014 18:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.04.2014 19:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Replica 07.04.2014 20:43 >> #151522
Или, как говорил герой Ярмольника, - Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия ©
Скажите, а поезд уже ушёл? ©

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2014 19:38 >> #151526
Скажите, а поезд уже ушёл? ©
Для F14-T в этом сезоне - да. Поэтому:
Прощай, моя любовь, мы расстаемся, но в моем сердце ты будешь жить вечно!©
Хотя в самом начале сезона дела у гарцующих обстояли так:
...моя лошадь занимала очередь с утра ©

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 07.04.2014 20:02


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.04.2014 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия! ©  

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по ролику в теме про Кими, Белое Перо вышел на тропу войны

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2014 20:08 >> #151532
Парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия! ©  

Есть командир
 



Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.04.2014 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А чего такая разница в максималке у Кими с Фернандо и у Льюиса с Нико?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2014 20:12 >> #151538
А чего такая разница в максималке у Кими с Фернандо и у Льюиса с Нико?

Без понятия. Лью в ДРС по-моему редко был

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2014 20:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 07.04.2014 20:12 >> #151538
А чего такая разница в максималке у Кими с Фернандо и у Льюиса с Нико?

Нико постоянно использовал DRS, а у Хэма такого выбора не было, потому что ехал первым.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.04.2014 23:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

-Ну чо там?
-Не знаю, мотор тоже сзади стоит.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0407_1.jpg скачать / посмотреть (97.55 KByte) (3 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.04.2014 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Толсто. Но справедливо

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Первый день тестов. Новинки
 


1) Новой воздухозаборник передних тормозов. Насколько я понимаю решение направленное на охлаждение резины и тормозов. Значительно увеличился закрылок, который теперь имеет туннельную форму
 

2) Новая колесная гайка. Она же "blowing wheel nut". Такое решение в отличие от воздухозаборника можно считать аэродинамическим, ранее было придумано в РБ и доработано в Уилльямсе.
 

Вот сноска из автоспорта по поводу этого дела.
 
«Выдувные» колёсные фланцы впервые были применены Red Bull Racing в прошлом году, однако то решение было объявлено не соответствующим регламенту. Позже команда Williams придумала аналогичную конструкцию, которая была признана легальной. При разработке RB9 инженеры команды учли опыт коллег из Гроува.
 
Осевой вал является полым и заканчивается заострённым наконечником, который был снят на время утренней тренировки в пятницу. Это позволяет воздуху, попадающему во входные каналы для охлаждения тормозов, проходить сквозь вал к внешней стороне колеса. Что до наконечника, то он нужен, в первую очередь, для того, чтобы помочь механикам в точной установке колёс на пит-стопе.
 
Воздушный поток, проходящий внутри вала, направляется в канал, который не вращается вместе с колесом и заканчивается на одном уровне с колёсной гайкой.
 
Такое решение не имеет никакого отношения к охлаждению тормозов, а предназначено для снижения возмущений воздушного потока, огибающего переднее колесо.
 
Когда набегающий воздушный поток сталкивается с колесом, он разделяется на множество направлений и формирует вихри. Те из них,что образуются с внутренней стороны колеса, ухудшают аэродинамику переднего антикрыла, а вихри с внешней стороны часто затягиваются под днище машины и снижают эффективность диффузора.
 
Проходящий через колесо воздух снижает завихрения и уменьшает отрицательное воздействие на переднее крыло и диффузор.
 
Эта новинка была установлена только на машине Себастьяна Феттеля. Во второй пятничной тренировке внешнее отверстие было уже закрыто, так как, вероятно, команда собрала достаточно данных о влиянии этого технического решения на эффективность аэродинамики автомобиля.



Другие фото ниже. Я пока ничего более не нашел.
 



То, что аэродинамические сетки стояли по всей траектории движения воздуха вокруг машины, честно говоря, немножко смущает. Проблемы с трубой же вроде решены, а корреляция была признана полной еще в феврале.

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 13:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Такое ощущение, что дефлекторы тоже изменились. И если я помню закрылок 1 вполне четко, то канала 2 не помню...
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.04.2014 13:57


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 13:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Еще заметил интересный прибор для охлаждения узлов, устанавливается он как раз в отверстия на капоте,  которые общим мнением были признаны впускными.
 

 


Заметил отверстия в понтонах. В том же месте где они были у РБ, Лотуса и Мака
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 13:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Domenicali muy enfadado con sus tecnicos. Falta traccien y velocidad (via Gazzetta)

En Maranello culpan al software de los problemas de la unidad motriz de Ferrari (via Gazzetta)

Насколько я понял Дом очень зол на специалистов из-за максимальной скорости автомобиля и тяги, а в Маранелло сетуют на ПО
 
Еще подтверждают компоновку электромоторов как на этой схеме
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 08.04.2014 14:01


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.04.2014 14:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот у кого хватит сил перевести - буду рад.
 
http://oi58.tinypic.com/2s9u8lw.jpg
 
Статья о проблемах Феррари



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР