Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

F14-T

все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года


Опрос

Голосуем за название. Ранее с Юрой мы придумывали варианты, может они далеки от правды, но давайте проголосуем хотя бы за наши
F14 (классическая F и нумерация следующего года) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: LafaYet, Datshanin
F2014 25.81% (8)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Peka6oc, Noise_2010, KSA, FMandFA, Vladimir_Novozhilov, Dionis, Divinita, St1g
F146 (14 - год, 6 - количество цилиндров) 19.35% (6)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: gena, Nightwish, Replica, SMERSH, Mens, Hevari
F624 (6 - количество цилиндров, 24 - клапанов) 6.45% (2)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: d-less, Mik
F64 (количество лет выступления Феррари в Формуле 1) 0% (0)
F665 (порядковый номер проекта болида 2014, F138 была 664 проектом, возможно 667 или 668) 0% (0)
F215 (15 титулов и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F162 (16 КК и 2 чемпиона мира) 0% (0)
F16 (кубков конструкторов) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: MP4-20
F31 (суммарное количество титулов в обоих зачетах) 0% (0)
F1-2014 (как в свое время начал эру F1-2000) 32.26% (10)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: JustHuman, Sorten, OSIRIS, major_71, Fire-Force, Commendatore, trinci, borovik26, Trezor, GranDoxin
F147 или F714 (номера пилотов команды в двух порядках) 0% (0)
название состоящее целиком из букв (нежданный и интересный вариант) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: Diesel155
любое название в честь Михаэля (тоже маловероятно, но как дань уважения) 3.23% (1)
Проголосовали
Проголосовали за этот вариант: f1_fan_since_2006
 
Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.03.2014 23:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 01.03.2014 23:18 >> #144829
единственная загвоздка насколько процентов двигло использовали
И главное - как...

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 01.03.2014 23:26


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.03.2014 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сегодня я говорил про некоторую систематичность проверок аэродинамики Феррари на прошедших 3 тестах, так вот приведу в пример статью Кирилла Варбанова (эксперт такой):
 
Основную часть времени мы, естественно, занимались проверкой двигателя, ЕРС, электроники, доработкой программного обеспечения и системы охлаждения.
 
Но уже в Хересе начались первые тесты аэродинамики. Несмотря на повсеместно отмечаемый консерватизм конструкции, машина новая, все взаимосвязи элементов новые, а недавно вылечившаяся от кривых данных аэродинамическая труба требует более усердной проверки корреляции данных.
 
Начало было возложено с помощью флоувиза, размазанного по переднему антикрылу. Крыло, как многие могут заметить, очень простое, и имеет много элементов "бывших в бою", точно сказать было ли это подготовкой к 2014 нельзя, и я склоняюсь к версии, что это просто эволюция прошлого крыла.
Также можно было прояснить ситуацию с подвеской, по отрывкам флоувиза не ней можно было построить выводы о точности воздействия крыла и сравнить с данным трубы.
 

Далее была система датчиков, для проверки воздушных потоков разного характера - как активные и возмущенные потоки от колес, так и потоки направленные передним антикрылом под подвеску в сторону понтонов.
 

Также с помощью флоувиза командой производилась проверка воздухозаборников задних тормозов и заднего антикрыла.
 

В Бахрейне задней части машины было уделено больше внимания, что неудивительно, учитывая про выше сказанную систематичность проверок.
Теперь заднее антикрыло подверглось проверке с внешней стороны, с помощью интересной версии трубки Пито.
 

Далее датчики за диффузором.
 

И очередная система датчиков воздушных потоков, теперь уже перед задними колесами, как проверка быстрых воздушных потоков огибающих понтоны.
 

Далее нас ждал основной элемент с позиции нынешней машины - новое переднее антикрыло. Про него я уже писал, несколько элементов с него проверялись в конце прошлого сезона и это я уже с уверенностью могу назвать подготовкой к 2014.
 

Что следуюет из вышеперечисленного. По информации от одного из членов команды, по комментариям и по действиям команды в целом можно сделать следующие выводы (имхо):
 
1) У Эллисона и Де Бирка есть некий план по развитию болида, большое количество проверок и их систематичность говорит о том, что аэродинамика все таки находится в зачаточном состоянии. Так же это подтверждает Эллисон, говоря о новинках к каждому ГП.
 
2) На данном этапе команда отстает от конкурентов. Это с большей вероятностью можно связать с трубой, вошедшей в строй только в конце октября.
 
3) Квалификационная скорость на уровне 3-4 места среди команд, как я и ожидал. Но, учитывая особенности регламента, я бы не назвал это проблемой, т.к. я увидел неплохие предпоссылки к гоночному темпу, который сравним, либо лучше чем у Мерседеса. А далее идут Уилльямс и Макларен. В первую очередь связано это с резиной, видимо наша машина ведет себя экономнее с новыми Пирелльками.
 
4) Труба все таки работает, несмотря на то, что Алонсо сказал, что некоторые настройки не дали положительный эффект.
 
5) Тесты однозначного результата не показали, мы не видели большую часть закулисных событий, в том числе поломки Феррари, Мерседеса, Маков и Уилльямса. У всех команд были незначительные проблемы, однако любая из таких проблем, появившаяся в течение ГП выливается в сход. Так что вопрос надежности по прежнему самый важный, думаю на 3-4 первых ГП минимум. К Европейской же части стоит ждать волны модернизаций от Мерседеса и Феррари (не знаю позволит ли Уилльямсу бюджет, несмотря на Мартини, ну а Макларен, придумав интересную подвеску, очевидно на этом и закончит, ориентируясь на будущую серьезную коллаборацию).
 


По поводу сегодняшнего дня:
 
1) Новый кожух двигателя с расширенным выходным отверстием в районе выхлопной трубы.
 

2) Место обезьянки опять в процессе тестирования
 



резюме по Бахрейну (даже если завтра будут улучшенные результаты)
 
То, чего я лично ждал от команды, я дождался. Новое крыло с новыми идеями и элементами проверенными в 2013, новая система охлаждения, двигатель показал лучшую максималку и отличное взаимодействие с ЕРС, мелкая аэродинамика и базовые проверки всех элементов, а также неплохой гоночный темп. Ждал нового диффузора и днища, но это видимо в будущем. Также думаю нас ждет серьезная модернизация заднего крыла. Перспективы у машины есть, надеюсь реализуют, но по ощущениям конкуренты пока впереди.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 01.03.2014 23:48


Этот пользователь сейчас на сайте
gena
Сообщений: 1774/1636
Рейтинг: 39704
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2014 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо Костя

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.03.2014 23:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 01.03.2014 23:40 >> #144845
У всех команд были незначительные проблемы, однако любая из таких проблем, появившаяся в течение ГП выливается в сход.
Так и будет. Тем более у Мерседеца "здоровье" наследственно не ахти.
Про расход топлива вообще никаких ориентиров нету.
Ну а с Маками сам бог велел бороться.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 00:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Мельбурне будет аншлаг.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 00:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.03.2014 22:01 >> #144854
В Мельбурне будет аншлаг
сошедших болидов

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 00:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 02.03.2014 00:06 >> #144857
сошедших болидов
можно попросить Вадима на первую гонку добавить в прогноз помимо списка гонщиков еще одно условие - сколько

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 00:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 01.03.2014 22:10 >> #144859
сколько
я пошутил, болидов 15 точно до финиша доковыляет, на тестах всегда так последние годы, а в гонках хрен кто слоамется, в этом году может чаще ломаться будут, но все же не верю в прогнох Уеббера, что очки будут набирать даже те пилоты которые не доедут до финиша

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 14:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Изменения в болиде за 4 день:
 
1) Изменились понтоны (верхнее фото), стали чуть больше на выходе (что-то с охлаждением, возможно уже третья версия)
 

2) Заднее антикрыло. Прорези слегка закруглили, передняя вертикальная планка стала уже, все отмечено стрелками.
 

3) Здесь лучше видно кожух двигателя, и лесенку над выходным отверстием, вероятно, для лучшего охлаждения турбины.
 

4) Редкое фото тайминга показало серьезную максималку у Алонсо - 340 км/ч, также он лидер по скорости в 3 секторе - 299 км/ч, в среднем на 10 км/ч больше чем у конкурентов за тесты в Бахрейне:
 

5) Интересный девайс под красным скотчем - думаю камера для замеров вибрации/пластичности крыла
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.03.2014 14:30


Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.03.2014 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Потоки заднего крыла:
 


Пояснение вчерашнего резалта Кими:

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 02.03.2014 19:13


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 19:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 02.03.2014 19:07 >> #144929
Потоки заднего крыла:

Эти закрылки, вероятно, улучшают эффект от ДРС.

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 20:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 02.03.2014 19:07 >> #144929
Пояснение вчерашнего резалта Кими:
Вот лично я учу японский. Слэнговый инглиш не понимаю. Почему нельзя выложить перевод?

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юра сан, потому что статьи еще нет. Есть 2/3 в фотках, и так я скажу ничего интересного, кроме общих выводов.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.03.2014 20:20


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 20:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 20:17 >> #144953
Потому что статьи еще нет
Хорошо. Для чего твит тогда, для наполнения темы?

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 20:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 20:17 >> #144953
Юра сан
Ишь ты, исправил   

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.03.2014 20:21 >> #144954
Хорошо. Для чего твит тогда, для наполнения темы?

Спокойно, с тебя не убудет, что лишний текст будет здесь лежать, страж целесообразности )

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 20:28 >> #144957
страж целесообразности
занотирую

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фотки  "грязной Алины"
 

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А это то, что Димычу доктор прописал, жаль разрешение не айс:
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.03.2014 20:46


Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2014 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 20:36 >> #144961
Фотки  "грязной Алины"
между прочим, изгиб боковин заднего антикрыла и ребра на них, я советовал Феррари сделать еще в прошлом году, выкладывал на старом форуме
только с другой стороны, но ведь у меня нет трубы под рукой
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 14_0302_1.jpg скачать / посмотреть (382.752 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 02.03.2014 20:48


Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 20:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 20:45 >> #144963
то, что Димычу доктор прописал
Димыч болеет?
Цитирую trinci 02.03.2014 20:47 >> #144964
изгиб боковин заднего антикрыла и ребра на них, я советовал Феррари сделать еще в прошлом году
ДРС не ты предложил внедрить?

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 02.03.2014 20:49


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

02.03.2014 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ооо, очень красиво! Спасибо Костя..
но у меня 1600*900

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

02.03.2014 20:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Юрий, что же так категорично отвечаем
Просто я совсем забыл, что не все знают англицкий вкратце, там говорилось о том, что насчет времени кими не стоит беспокоиться, мол он ездил с полными баками( как так? ) и говорит, что если вы(зрители) просмотрите его материал, то точно удивитесь... Материал пока не предоставил.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2014 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 02.03.2014 20:47 >> #144965
ДРС не ты предложил внедрить?
нет, я начинающий предложист
 
но то что я перешел, на наш теперь форум, 2/3 заслуга Кости.
У меня есть мечта, в начале сезона делать 3d model машины и так и "вести" ее по ходу сезона, но увы пока нет на это времени.
Самое обидное, что для меня сделать это - раз плюнуть, но надеюсь что у нас это получиться

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 21:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 02.03.2014 20:55 >> #144972
Самое обидное, что для меня сделать это - раз плюнуть, но надеюсь что у нас это получиться

Было бы неплохо иметь такую тему - http://www.turbosquid.com/3d-models/3ds-max-ferrari-f14t-2014/796543
 
ее можно через ПО гонять на аэродинамику

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

02.03.2014 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую FMandFA 02.03.2014 20:54 >> #144970
что же так категорично отвечаем
С недавних пор я являюсь начинающим болельщиком Феррари и поэтому стараюсь быть в курсе событий. Особенно, что касается Кими по вполне понятным причинам. Доступа к твитам не имею, поэтому вся надежда на вас

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.03.2014 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 02.03.2014 21:04 >> #144976
Было бы неплохо иметь такую тему

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бесспорно. Я бы тоже занялся, может займусь позже. Для начала с мелочей, например, чем закругленные прорези заднего антикрыла лучше прямоугольных. Так нагляднее было бы писать свои предположения здесь.

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 02.03.2014 21:31


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 21:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Автоспринт выдвинули теорию по поводу безумной идеи, что Феррари на 75 лошадей слабее, чем Мерс. Эксперты делали предположение по временам, но видимо Феррари слабо используют ЕРС на быстрых кругах, в то время как в гоночном режиме электромоторы работают по умолчанию (как-то), поэтому гоночный темп хорош, а квалификационный нет,  и имеет место быть "нехватка 75 л.с." (ЕРС напомню 160 выдает).

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.03.2014 21:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эволюция крыльев
 



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

F14-T
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: все о болиде команды Scuderia Ferrari Formula 1 2014 года
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР