Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Esminetz, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

TNT Racing 2013/14 Round 5: South City Long


Страницы (3): 1 23 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 11:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

john_speed
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Я, на самом деле, очень рад за тебя, Сергей, что ты так быстр и умеешь так поздно тормозить.
ну а я очень огорчен за тебя, что ты не хочешь учиться правильно тормозить и большое желание испортить быстрым гонку. я посмотрел твои другие круги и ты там точно так же тормозишь, сначала в пол силы, потом отпускаешь и дотормаживаешь. ты только на торможениях теряешь по пару десятых на одном повороте! почитай что ли литературу на эту тему. Горбачева поищи, очень доходчиво все описано у него.
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Ты начал торможение через 0.3 секунды после моего, я замерил, хотя находился в моем мешке и должен был понимать, что, в этот момент прижим спереди у тебя хуже.
в каком мешке? ты был в трех корпусах от меня и скорость была практически та же. просто напросто ты затормозил "пораньше", как ты выразился, хотя видел меня прекрасно в зеркалах и должен был понимать всю опасность.
вот начало твоего торможения:

конечно я думал у меня еще есть время отвернуть и затормозить
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Я стартовал последним и к 21 кругу защищал 2 позицию и отдавать её без боя не собирался никому, невзирая ни на чей темп. У меня была своя гонка, причем одна из лучших за всё время. Я очень раздосадован.
твое 2 место ничто учитывая, что ты еще не был в питах и тебе наверняка пришлось бы обувать 4-ый слик, а на нем твой темп еще бы упал, возможные развороты да и в конце гонки у тебя обрыв связи был.
и нежелание пропустить более быстрый болид ничем не оправдан.
Цитирую john_speed 26.01.2014 22:00 >> #136928
Беру во внимание инцидент с Астона, где ты меня выдавил с трека. Прихожу к выводу - это неуважение и может быть, даже, сознательное вредительство.
да да, конечно я это специально сделал )) маразм крепчал (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
наглая ложь!!! что подтверждает твой же скриншот.
Ок, вечером выложу скрин где я был впереди.
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
по той траектории, что я шел,
вот в этом то и беда, ехать по своей траектории в ситуации, когда это вызывает аварию. И что самое интересно, приводить это потом в оправдание, как будто "я шел по тректории", дает какое то приемущество... Можно было взять правее (хотя я уже это писал, зачем повторяться).
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
а погнул слегка ты подвеску после того как уперся мне в заднее колесо и давя на газ видимо хотел меня выбить, но занесло самого.
ну так то я тупо от стенки отскочил обратно, в которую ты перед этим меня впечатал. На счет "хотел выбить": уж поверь, если я хочу выбить, то уж точно выбью (можешь спросить у SC ). У меня до этого было много возможностей и соблазнов тебя выбить на предыдущих кругах, но я как то сдержался, так что и в этом моменте никакого умысла, помимо удержания машины, я не имел.
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
да сколько можно врать??? я полностью сбросил газ и вывернул руль сколько можно, что бы не занесло.
а на моем повторе не видно сброшенного тобой газа, извини, если наврал, прошу кинуть твой повтор.
Цитирую serglev 27.01.2014 10:22 >> #137004
на тот момент я не мог реально оценить на сколько ты меня сдвинул с траектории и мне казалось, что я прохожу, до контакта со стеной
как раз я и пытаюсь донести до тебя, что надо объективнее оценивать ситуацию: "с холодным сердцем, но горячей головой", а тобой руководят сплошные эмоции, сердце горячее, а голова в отключке.
Остальные моменты не комментирую, так как они скорее всего написаны в не адекватном состоянии.  
Следи за эмоциями.

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 27.01.2014 11:33


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.01.2014 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Горячо)))
Я так понимаю, в Вестхилле смотреть будет гораздо интереснее чем участвовать

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 12:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

эээ, Дима, ты давай уже начинай вкатывать, мой лимит очков уже исчерпан надо команду теперь тебе тащить.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.01.2014 13:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так а я что делаю?) Ты думаешь тебе вторую гонку подряд везёт как утопленнику почему?

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 27.01.2014 13:48


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.01.2014 15:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я должен извиниться за первый прогревочный круг. У меня заглючил драйвер Логитек, отвалился, в результате на стартовой решетке вместо того чтобы оглянуться, у меня выключился трекшн-контроль, а во время прогревочного круга вылезла установка нового устройства, свернув игру. По-моему, я создал хаос и анархию, в кого-то врезался, и почему-то вышел из гонки... Я даже не могу объяснить, что и как там происходило. Извиняюсь.
 
На старте и первых кругах мы здорово поборолись с Фархадом. Он был быстрее на прямых, но я догонял в поворотах; атаки были корректными, было здорово. Поскольку на последних тренировках я видел, что он тренировал 4 круга на слике-2 и переход на слик-3, то я понимал, что стратегически смогу у него выиграть только засчет первого пит-стопа. Поэтому я планировал уйти на пит пораньше, чтобы не терять время на перегретом слике-2 и таким образом попытаться его опередить. Но уже на первом круге я увидел, что он приложился об стену, а это значило, что он потратит на ремонт на несколько секунд больше, чем я. Так оно и вышло, мой пит был очень коротким, а его - секунд на 10 длиннее.
 
Потом пришлось немного повоевать с шинами. У меня было давление в шинах 90 впереди и 110 сзади, поэтому даже жесткие шины перегревались. Из-за этого кругов через 5 пришлось снизить скорость, чтобы шины остыли, и еще через 5 кругов я смог снова поднять темп. В этот период гонки я наблюдал за Loggy, у которого почему-то совсем ничего не клеилось, его болтало по трассе, и я порой опережал его на секунду-две с круга. Сзади приближался Фархад, он съел свое отставание, но к этому моменту я обошел Loggy и ушел вперед, пока они разбирались друг с другом. Они, как я теперь вижу, здорово поборолись, жаль что это окончилось таким эпическим столкновением.
 
В пылу борьбы я даже не заметил, что на трассу вышел пейс-кар. Нет, конечно, если бы я его увидел впереди себя, я бы все понял, но он вышел где-то позади меня, а я ехал, ехал... пока не увидел на карте, что все собрались в кучу. Посмотрел в чат - действительно, пейс-кар. Стал думать, как быть. Под пейс-каром первое, что приходит в голову - не стоит ли сделать пит-стоп; оставалось 36 кругов, а расход у меня был 2,8 на круг, то есть мне нужно было 100,8% бака. Учитывая, что под пейс-каром можно немного сэкономить, в гонке можно аккуратней пользоваться газом, а к финишу я мог проиграть круг, я решил рискнуть и поехал на пит. Получилось очень удачно, потому что к своему пит-стопу я почти догнал пелотон, а после пит-стопа опять почти догнал его, когда пейс-кар ушел с трассы. Таким образом, пока лидеры плелись за пейс-каром, я провел три круга в почти боевом ритме и полностью компенсировал свое отставание от них. Сейчас я вижу, что так же поступил и Evostar. Оказавшись четвертым, в нескольких секундах позади лидеров, я просто ждал их пит-стопов, и они не заставили себя долго ждать. Было удовольствием наблюдать их машины стоящими на пит-лейн и проноситься мимо.
 
Конечно, было ясно, что их темп намного выше моего, тем более что на втором комплекте тоже пришлось бороться с перегревом, но я расчитывал, что к тому времени как они меня догонят, перегрев прекратится, и я смогу побороться за подиум. К тому оно, в общем, и шло, если бы не это столкновение с kubi. Вся моя гонка накрылась, я на разбитой машине пополз дальше, просто чтобы не сдаваться, и тогда совершил большую ошибку: попытался доехать до финиша без пит-стопа. Мне бы удалось охладить пережженные во время разворота шины, но с подвеской что-то было не так, и я постоянно кувыркался. Мне понадобилось несколько кругов, чтобы понять, что дело не только в шинах, и всё это время меня обгоняли все кому не лень. В итоге я сообразил, что потерял возможность бороться с группой лидеров, а ближайшие преследователи все равно в двух кругах позади, и решил все-таки ехать на пит и стоять по полной программе: ремонт, смена шин, дозаправка. Ну а после этого осталось только доехать до финиша, не сойдя. На последнем круге что-то происходило, я был удивлен, не увидев на финише Ваню, и услышав крики из последнего поворота.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.01.2014 17:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
TNT
Сообщений: 3645/21
Рейтинг: 13000
Статус:
Дядя Б.Э.
Написать в личку

27.01.2014 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я тупорезил. Сначала ехал быстро на легкой машине и вышел вперед, но потом пару раз приложился в стенку, а под пейс-каром мне почудилось, что заезжать в питы нельзя. Потерял кучу времени, меня догнали лидеры и уже тогда обогнали на круг, а потом после пейс-кара я поехал в пит-стоп и потерял там еще кучу времени... В итоге - лишь красочная борьба с более быстрым Назимом в финале.

"It may not be DX9 with bligbling effects, but It must be optimised as a racing simulator, not a screenshot generator" Scawen Roberts, создатель LFS

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 19:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
Ок, вечером выложу скрин где я был впереди.

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 20:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
вот в этом то и беда, ехать по своей траектории в ситуации, когда это вызывает аварию. И что самое интересно, приводить это потом в оправдание, как будто "я шел по тректории", дает какое то приемущество... Можно было взять правее (хотя я уже это писал, зачем повторяться).
запомни, виноват всегда тот кто обгоняет, именно он лучше видит ситуацию и может избежать аварию. и я не должен оправдываться, ведь это не я ее создал, в сотый раз повторяю, я тебя не видел и не мог себе представить, что ты туда сунешься.
Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
а на моем повторе не видно сброшенного тобой газа, извини, если наврал, прошу кинуть твой повтор.
ок. кидаю свой повтор, может теперь ты изменишь свое мнение.
Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
У меня до этого было много возможностей и соблазнов тебя выбить на предыдущих кругах, но я как то сдержался, так что и в этом моменте никакого умысла, помимо удержания машины, я не имел.
вот ты сам себе противоречишь, то хотел выбить, то не хотел. если до этого много раз хотел, то почему в этот раз нет???
а потом упереться мне в колесо при этом давить полный газ, вплоть до того момента когда тебя занесло, это что, не хотел выбить??? или просто сгоряча не подумал, что будет по любому занос??
Цитирую klon217 27.01.2014 11:28 >> #137011
надо объективнее оценивать ситуацию: "с холодным сердцем, но горячей головой", а тобой руководят сплошные эмоции, сердце горячее, а голова в отключке.
вот знаешь, честное пенсионерское ну ни капельку не было эмоций, слишком я занят был борьбой с машиной (сет неудачный получился, слишком скользкий и не было времени)
я только потом подумал, какого черта он туда полез? ведь ясно было чем закончится. а контакт со стеной всегда так получается, вроде думаешь до последнего момента, что проходишь, а потом бац и готово.
 
блин, сюда закинуть не удалось, файл больше 10 мб. закинул сюда:
http://yadi.sk/d/oS6AKzmWGpSzg

Это сообщение отредактировал(а) serglev - 27.01.2014 20:22


Этот пользователь сейчас на сайте
Loggy
Сообщений: 174/0
Рейтинг: 801
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 27.01.2014 15:59 >> #137025
В этот период гонки я наблюдал за Loggy, у которого почему-то совсем ничего не клеилось, его болтало по трассе, и я порой опережал его на секунду-две с круга.
Ну что поделаешь, 2 круга практики до старта гонки давали о себе знать + я был на 4-м слике с настройками, предназначенными для 3-го

http://www.youtube.com/user/D1Logan

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 27.01.2014 20:00 >> #137043
запомни, виноват всегда тот кто обгоняет
это 5

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

27.01.2014 23:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
5. Преследуя кого-то в гонке будьте внимательны! Всегда помните, что лучше быть невиновным в аварии, чем потом доказывать, что это была не ваша вина. А вина обычно ложится на того кто сзади.
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
3.1. Поскольку гонщик, находящийся сзади, видит ситуацию гораздо яснее, т.к. обзор вперед намного лучше, чем периферийное зрение и возможность обзора назад на скорости, то на него ложится вся ответственность за попытки обгона. В реальной жизни если догоняющий гонщик смог поравняться с передней машиной и находится на внутренней траектории перед предстоящим поворотом, то он имеет право на обгон. Однако в гоночных симуляторах все несколько сложнее.
3.2. Чтобы снизить до минимума риск столкновения, гонщик не должен продолжать попытку обгона, если в точке входа в поворот он не может оказаться впереди обгоняемой машины. В симуляторах на обгоняющего гонщика ложится большая ответственность. Догоняющий гонщик должен учитывать, что из-за сетевого лага наблюдатель обгоняемого гонщика может среагировать с опозданием. Поэтому перед завершением попытки обгона обгоняющий гонщик должен убедиться в том, что наблюдатель обгоняемого заметил его. Как и в реальных гонках, обгон возможен не всегда. Если более быстрый гонщик был вынужден снизить скорость находясь за машиной, которую он не догоняет на круг, и не может найти безопасного способа для обгона, то он обязан оставаться за медленной машиной до тех пор, пока не сможет создать условия для чистого маневра обгона. В данной ситуации важно проявлять терпение. Безрассудство здесь совершенно недопустимо.

вот тебе более разжевано из регламента, это все ты и нарушил.
если до тебя и это не дойдет, будет с тобой другой разговор.

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 01:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во-первых, спасибо, что не безразличен к моему оттормаживанию) Но, хочу заметить, тормозить иначе, в той конфигурации прижимной силы было для меня очень сложно. Я учту. За Горбачева тоже респект! во 2-х: Мешок работает в этой игре за 3 корпуса и больше, если не ошибаюсь. И, чтобы ты понимал, я не специально тормозил "раньше", нафиг мне надо так поступать? Я не идиот, даже если ты так считаешь. И видел я тебя конечно, но тормозить позже, если бы начал, влетел бы в стену. в 3-х: Портить гонки, тоже не собираюсь ни кому, как и поблажки делать. Все, кто на трассе, для меня равны и никого пропускать я не обязан. Подъехал, попробуй обгони, я буду защищаться жестко, но в рамках правил и адекватности. Просто учти и ты, что не все такие быстрые и поздние, будь аккуратен, не горячись. И думай быстрее, чем едешь, а едешь ты охренительно быстро.

Это сообщение отредактировал(а) john_speed - 28.01.2014 02:17


Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 15:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 27.01.2014 23:29 >> #137114
вот тебе более разжевано из регламента, это все ты и нарушил.
Всё - это значит НИЧЕГО  
Ты забыл, что в какой то момент я уже был впереди, соответственно ты был сзади и
Цитирую serglev 27.01.2014 23:29 >> #137114
это все ты и нарушил.

Цитирую serglev 27.01.2014 23:29 >> #137114
если до тебя и это не дойдет, будет с тобой другой разговор.
жду следующих комментов, типа:
Цитирую serglev 28.01.2014 23:29 >> #999998
я тебя по IP вычеслил - жди, щас за тобой приедут
или
Цитирую serglev 29.01.2014 23:29 >> #999999
разберемся на трассе

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую klon217 28.01.2014 15:10 >> #137202
Ты забыл, что в какой то момент я уже был впереди
был да сплыл, к моменту входа в поворот уже я был впереди и к тому же на внутренней траектории.
Цитирую klon217 28.01.2014 15:10 >> #137202
жду следующих комментов, типа:
 
    Цитирую serglev 28.01.2014 23:29 >> #999998
    я тебя по IP вычеслил - жди, щас за тобой приедут
 
или
 
    Цитирую serglev 29.01.2014 23:29 >> #999999
    разберемся на трассе
 
да сколько можно поливать меня грязью?????? я этого не писал!!!!!!!
все намного проще, так как я извинений не дождался и ты продолжаешь в том же духе, то ты сам напросился.
читай свой приговор в другой ветке.

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 28.01.2014 16:59 >> #137214
Жжоте оба)
На трассе разберётесь, только других не зацепИте
Дима, на трассе усё сурьозно - там не место для шуточек. Борьба очень плотная. А на форуме можно расслабиться .

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

28.01.2014 17:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так и я о том кто быстрее!
Только не переусердствуйте, а то обоих дисквалифицируют

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
klon217
Сообщений: 129/0
Рейтинг: 2500
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.01.2014 19:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую serglev 28.01.2014 19:00 >> #137245
Цитирую Esminetz 12.09.2013 10:50 >> #121758
6.3 На каждом комплекте резины участник должен проехать как минимум один полный круг (не считая круга прогрева).

четко подловил - зачёт  
готов понести наказание по решению судий

Это сообщение отредактировал(а) klon217 - 28.01.2014 20:19


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.01.2014 10:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного о пейс-каре.
 
Пейс-кар должен выходить в том случае, если кто-то из участников попал в коллизию, потерял возможность продолжать гонку (из-за повреждений, переворота, вылета и пр.), и при этом создает опасность для других участников. Например, если он лежит на траектории или заблокировал пит-лейн. Решение о выводе пейс-кара принимает сам этот участник, как только разберется в характере своих повреждений. То есть, например, я разбил напрочь всю машину, лежу и думаю: так, ехать я не могу, лежу на днище; так, у меня сломана вся подвеска; так, надо бы убраться с трассы, а то сто процентов тут в меня кто-нибудь влетит; уйти из гонки тихо или выпустить пейс-кар? Да, ситуация подходит под пейс-кар, можно выйти пейс-каром. И я пишу: АВАРИЯ! НУЖЕН SC!. Это знак всем участникам, что произошла серьезная авария, а если в гонке уже есть водитель пейс-кара, например тот, кто уже сошел ранее, это знак и для него: выходить на трассу. А вот тем, кто не участвовал в аварии, не стоит писать о ней в чат, даже с целью предупредить других участников: если водитель пейс-кара расценит это как требование ему выти на трассу, а пейс-кар окажется не нужен, получится очень нехорошо.
 
Дальше любой из этих людей - либо уже существующий водитель пейс-кара, либо новосошедший гонщик - уходит в боксы, берет XFR, не забывает поставить нужные настройки, и выходит из боксов. Пока он выходит из боксов, едет по пит-лейн, он должен три раза большими красными жирными буквами написать Я - SC! ВЫХОЖУ НА ТРАССУ!, желательно не подряд, а с промежутком, чтобы даже тем, кто игнорирует чат, в глаза бросилось. Это и есть официальное сообщение о выходе пейс-кара, именно оно означает, что на трассе введен режим безопасности, именно после него запрещены обгоны. Далее водителю пейс-кара рекомендуется где-нибудь в тихом месте встать и попытаться Табом найти на трассе лидера; конечно, разобраться не всегда просто, но это необходимо. Если же пейс-кар не смог в этом разобраться и выехал на трассу сразу, или разобрался, но прямо перед лидером был круговой, то в любом случае всем, кто находится между пейс-каром и лидером, разрешается обогнать пейс-кар и, проехав круг, догнать пелотон сзади. За пейс-каром всегда должен идти лидер, а за ним уже второй, третий, круговые и прочее. Это потому, что если пейс-кар будет удерживать всех подряд, они после рестарта должны будут пропустить лидеров и, таким образом, практически потеряют круг, а это несправедливо. В то же время, если круговые едут уже за лидерами, хотя бы и прямо за лидером, они должны оставаться на своем месте, потому что они уже круговые и возвращать им целый круг тоже несправедливо. Пейс-кар должен оставаться на трассе от 2 до 4 кругов, на усмотрение его водителя, но желательно до тех пор, пока пелотон не догонят все отстающие. На последнем круге, желательно пораньше, чтобы все успели подготовиться, пейс-кар должен сигнализировать Я - SC, ПОКИДАЮ ТРАССУ НА ЭТОМ КРУГЕ!. Свои действия можно дублировать еще и огнями: выйти без огней (это значит, всем кроме лидера можно обгонять пейс-кар), включить их при нахождении лидера и выключить на последнем круге.
 
Большие баннеры типа "Пейс-кар" и "Зеленый флаг" посередине экрана вешают админы. Делают они это, не сами принимая решения, а ориентируясь на сообщения пейс-кара в чате. Это потому, что админы и сами находятся в гонке и видеть, что происходит, не всегда могут. Поэтому эти большие баннеры являются только вторичными, подсказкой для тех, кто не смотрит в чат. К примеру, я в этой гонке сообразил о пейс-каре только когда он уже собрал пелотон, и даже не догадался дать эту подсказку. Что ж делать, ступил.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.01.2014 10:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13800/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.01.2014 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.01.2014 10:41 >> #137758
Большие баннеры типа "Пейс-кар" и "Зеленый флаг" посередине экрана вешают админы. Делают они это, не сами принимая решения, а ориентируясь на сообщения пейс-кара в чате. Это потому, что админы и сами находятся в гонке и видеть, что происходит, не всегда могут. Поэтому эти большие баннеры являются только вторичными, подсказкой для тех, кто не смотрит в чат. К примеру, я в этой гонке сообразил о пейс-каре только когда он уже собрал пелотон, и даже не догадался дать эту подсказку. Что ж делать, ступил.

Да я тоже ступил. Надо было еще 1-2 круга проехать.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.02.2014 10:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я тут сделал ролик по гонке в Сити, думаю до конца недели допилить и выложить. Вопрос такой: в нем я представляю участников, каждому достается по несколько секунд на экране с титром типа "Esminetz - Сергей из Чебоксар", но это не всем может быть удобно. Если кто-то не хочет такой деанонимизации, напишите, что-нибудь придумаю.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
serglev
Сообщений: 278/59
Рейтинг: 14000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 10:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да все нормально, только затянуто немного с именами, можно раза в три быстрее и аварий побольше )) и с разных ракурсов с короткими повторами.

Этот пользователь сейчас на сайте
evostar
Сообщений: 378/50
Рейтинг: 3097
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.02.2014 18:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все нормально, можно в это время музычку другую и будет все окейно. Аудио дорожку 2-ю не трогать, она смонтировано просто классно.

Это сообщение отредактировал(а) evostar - 03.02.2014 18:56


Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13800/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

03.02.2014 23:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую evostar 03.02.2014 18:56 >> #138280
Все нормально, можно в это время музычку другую и будет все окейно. Аудио дорожку 2-ю не трогать, она смонтировано просто классно.

Та которая из такси миксовая?

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2014 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, и не надо всем об этом рассказывать!..

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2014 13:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А теперь - премьера клипа!
 

 
P.S. Если кто-то заскучал в первую минуту, потерпите - дальше будет веселее  
 
Оригинал: https://mega.co.nz/#!70BXTQxY!To0pNgIeqU2meFqYmjbKMq8_en_AMzVhUcc456lpN1g . Это 720p, 1280*720px, 60fps, 9Mbps, mkv, MP4 H.263 XviD, 356 Mb.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.02.2014 13:28


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Yurec555
Сообщений: 264/0
Рейтинг: 555
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

07.02.2014 16:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

зачёт)
в титрах ник Лыкова неправильно указал)

#53 WM~Y.Sveshnikov. Гоночная команда Wind Masters: windmasters.at.ua

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

07.02.2014 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отлично представление переделал   и концовку!

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
john_speed
Сообщений: 109/0
Рейтинг: 2800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

08.02.2014 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, концовочка - что надо! Накал страстей) Спасибо за ролик! Будет, чем вспомнить)

Когда скорость попадает в кровь, жизненно необходимо оказаться за рулем. In Race We Trust!

Страницы (3): 1 23 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

TNT Racing 2013/14 Round 5: South City Long
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР