Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Болтательная-2. Reloaded

Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2015 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мокрый и сырой Питер,фотки сегодняшние....
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. DtF912iGJh4.jpg скачать / посмотреть (96.354 KByte) (2 скачиваний)
  2. FzAD6KQVf60.jpg скачать / посмотреть (94.594 KByte) (2 скачиваний)
  3. wcPmF3VRNns.jpg скачать / посмотреть (97.33 KByte) (2 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 11:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Министр спорта РФ Виталий Мутко сказал, что в скором времени в «Формуле-1» может появиться еще один российский пилот.
 
— В «Формуле-1» планируется, еще посмотрим, что может и второй пилот появится, — сказал Мутко.
При этом, министр спорта не назвал имя кандидата на попадание в список пилотов «королевских гонок».

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.12.2015 11:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Косаченко об этом уже с неделю "кричит на каждом углу"....

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 11:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да, я читал, но её словам как-то не особо верится, но теперь и Мутко подтвердил, а он все таки фигура по масштабнее Косаченко. Вопрос кто этот новый пилот и кто за ним стоит?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.12.2015 18:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сироткин?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 19:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А 2017 если только?
Согласен, интересно кто это?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 19:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 24.12.2015 18:14 >> #195274
Сироткин?
По моему его время уже ушло. Сколько ему сейчас? И где он гоняется?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.12.2015 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

20 лет ему сейчас.
В марте будет столько же. Не такой уж и старик
 
гоняется в GP2, занял 3 место по итогам сезона. Ближайший соперник был на голову быстрее, ну а про Вандорна я вообще молчу

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тогда вопрос в какой команде ему могут купить место и кому это нужно?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

24.12.2015 20:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

20-летний Егор Оруджев ездит в Формуле Рено 3.5
Пару гонок выиграл, но пропускных очков ему не хватит, чтоб попасть в Ф1
 

28-летний Михаил Алёшин теоретический кандидат. Но, я слышал, он уже вроде как подписал контракт с одной из американских команд в заокеанских гонках
 
Цитирую Noise_2010 24.12.2015 19:52 >> #195280
Тогда вопрос в какой команде ему могут купить место и кому это нужно?
Торо Россо
Форс Индия
Заубер
Мэйнор
 
В первых трех контракты возможно подписаны, просто я скорее всего забыл и включил в список. Остаётся Мэйнор.
с одной стороны Алонсо из Минарди всё таки выбился, так что и у пилотов Мэйнора есть шанс себя показать, но, думается, что пилоты маленьких команды это больше денежные кошельки, чем таланты. И поднимать их в серьезные команды будет крайне непросто. Самый мощный вариант это Торо Россо

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 24.12.2015 20:06


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.12.2015 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Торо Россо набирает своих талантов. Квят как пример. Вроде сейчас в программе РБ наших нет, а просто купить место в ТР вряд ли получится. В Заубере контракты подтверждены, но в случае со Швейцарцами это в принципе ни о чём не говорит. В ФИ тоже оба на контрактах. В Маноре судя по последним новостям большая очередь, там да, видимо все решают деньги, но опять таки кому нужно тратить кучу денег, чтобы посадить кого-то на год в Манор, который толком и не попадает в трансляции, а значит отдачи в плане маркетинга очень мало. Скорее всего куда-нибудь резервистом с неясными перспективами, других вариантов я не вижу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

24.12.2015 21:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ОП говорила, что это будет очень молодой пилот и что он будет резервным гонщиком. Можно предположить, что это будет Никита Мазепин. Ему сейчас 16 лет и он недавно заключил контракт с командой Hitch GP мировой серии Формулы 3. А вот к какой команде Формулы 1 он может присоединиться? Может, Рено? Думаю, денег у его папы должно хватить.

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.12.2015 20:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не знаю кого как, а меня, болельщика с 23-летним стажем, да к тому же, неравнодушному к тому, что происходило в Ф1 и 40 и 60 лет назад, здорово нервирует постоянная чехарда в правилах чемпионата мира. Особенно лично меня напрягают изменения в системах подсчёта очков. Если не вдаваться в совсем уж мелкие детали, то таких крупных изменений за все 66 лет ЧМ Ф1 было, если не ошибаюсь, аж пять. Я имею в виду изменения в количестве очков, даваемых за победу в гонке и за места на финише. В результате то, что происходит сейчас в очковой статистике чемпионата мира, иначе как бардаком не назовёшь. Никто не знает точно, у кого и насколько больше или меньше очков. Более того, некоторые гонщики самодовольно заявляют, что у них, мол, столько очков, сколько другим и не снилось. Вот я и решил произвести некоторые подсчёты, чтобы, так сказать и порядок навести кое-какой, и восстановить справедливость. За точку отчёта я взял систему подсчёта, существовавшую в 1961-1990 годах, когда очки начислялись по принципу 9-6-4-3-2-1. На мой взгляд, эта система наиболее оптимальна для получения усреднённых результатов не только потому, что продержалась гораздо дольше всех других, но и потому, что она и самая справедливая. Лично мне кажется, что несправедливо начислять очки гонщику, притащившемуся на финиш 10-м. Во все времена Ф1 10-е место-это уровень записного аутсайдера, и если бы такая система была и раньше, то у нас с очками ходили бы и такие "звёзды", как скажем, "Пасифик" или какая-нибудь "Евробрун". В то же время, и разрыв в 3 очка между победой и 2-м местом, т.е. 33,3% наиболее приемлем, так как и не слишком мал, как скажем 10 и 8, как в 2003-2009 гг., но и не слишком велик, как в 1991-2002-м.
В таблицу я включил самых выдающихся гонщиков за последние 30 лет (ну кого вспомнил, особо не напрягая память). Почти все они набрали 100 и более очков. Обращает на себя внимание Ник Хайдфельд. Это единственный за всю историю Ф1 пилот, кто набрал 100 очков, не одержав при этом ни единой победы.
Прошу прощения за то, что цифры в таблице гуляют, (это из-за того, что решил выделить средний столбец), так как создавал её не в графическом редакторе, а прямо в здешней форме для сообщения, в которой, по-моему никаких способов для серьёзной работы с текстом нет.
 

                                          победы   очки по системе 1961   очки по системам 1991, 2003 и 2010
 
1.  Ники Лауда                              25                420,5                    
 
2.  Нельсон Пике                            23                484,5                          485,5
 
3.  Ален Прост                              51                791,5                          798,5
 
4.  Айртон Сенна                            41                599                            614
 
5.  Риккардо Патрезе                        6                 278                            281
 
6.  Найджел Мэнселл                         31                467                            482
 
7.  Герхард Бергер                          10                380                            385
 
8.  Кеке Росберг                            5                 159,5                              
 
9.  Микеле Альборето                        5                 186,5                                              
 
10.  Жан Алези                               1                240                            241
 
11. Рене Арну                               7                 181
 
12. Патрик Тамбэ                            2                 103
 
13. Михаэль Шумахер                         91                1244                            1566
 
14. Ральф Шумахер                           6                 253                             329
 
15. Мика Хаккинен                           20                400                             420
 
16. Дэвид Култхард                          13                452                             535
 
17. Дэймон Хилл                             22                338                             360
 
18. Рубенс Баррикелло                       11                496                             658
 
19. Джонни Херберт                          3                 95                              98
 
20. Жак Вильнёв                             11                209                             235
 
21. Хайнц-Харальд Френтцен                  3                 165                             174
 
22. Ярно Трулли                             1                 145,5                           246,5
 
23. Фернандо Алонсо                         32                754                             1778
 
24. Дженсон Баттон                          15                444,5                           1214
 
25. Марк Уэббер                             9                 329,5                           1047,5
 
26. Фелипе Масса                            11                370                             1071
 
27. Кими Райкконен                          20                575                             1174
 
28. Ник Хайдфельд                                             129                             259
 
29. Хуан-Пабло Монтоя                       7                 236                             307
 
30. Нико Росберг                            14                347                             1209,5                                        
 
31. Льюис Гамильтон                         43                688                             1867
 
32. Себастьян Феттель                       42                643                             1896
 
33. Джанкарло Физикелла                     3                 192                             275
 
34. Роберт Кубица                           1                 106                             273
 
35. Макс Верстаппен                                           6                               49

Это сообщение отредактировал(а) dealex - 27.12.2015 20:42


Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

27.12.2015 21:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Начинание отличное, но, ещё полностью не отражает силу пилота в зависимости от набранных очков, ввиду огромной разницы процентного соотношения сходов по техническим отказам в различные эпохи к финишам.
Для полноты всей картины надо добавить этим пилотам хотя бы по 1/3 очков в зависимости от позиции, на которой случился сход по вине техники.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.12.2015 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Согласен с чехардой очков. Я так вообще не воспринимаю это достижение. Думаю о гонщике и его достижений следует считать победы и поулы . Ну и конечно же чемпионские титулы.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.12.2015 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дима, на самом деле я вовсе не претендую на то, чтобы таким образом сравнивать силы пилотов. Это чистая статистика. Ну, в основном.
А насчёт твоего предложения о добавлении очков, потерянных по причине технических сходов в прежние ненадёжные времена, то как раз здесь справедливость восстанавливается, но только противоположным способом-эта система отнимает очки у тех, кто их набирал в нынешнее время за счёт необъятной очковой зоны и значительно выросшей надёжности техники.

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Trezor
Сообщений: 605/2
Рейтинг: 78924
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.12.2015 13:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошо бы учесть количество проведенных гонок, т.е. сравнить среднее за одну гонку. Иначе середняк гонявший пол века может стоять выше выдающегося гонщика, гонявшегося 10 лет. Например Сенна мог быть значительно выше если бы...  

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.12.2015 18:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Trezor 28.12.2015 13:34 >> #195313
Хорошо бы учесть количество проведенных гонок, т.е. сравнить среднее за одну гонку. Иначе середняк гонявший пол века может стоять выше выдающегося гонщика, гонявшегося 10 лет. Например Сенна мог быть значительно выше если бы...  
Вы будете смеяться, потому что такая статистика, конечно же, есть, и, согласно ей, лидером там является, причём без всяких шансов на то, что его достижение когда бы то ни было кто бы то ни было побил, некто Джордж Амик, если я правильно помню его имя. Ещё более смешным делает этот факт то, что он даже никогда вообще не выступал в Ф1! А в этот чарт попал только благодаря тому, что в 1950-1960 годах одна из гонок американского чемпионата ААА, знаменитая Инди-500, в котором он выступал, чисто формально входила в зачёт ЧМ Ф1.Так вот, этот чел в каком-то там, уже не помню, каком году, умудрился приехать там 2-м, и, соответственно, автоматически получил свои законные 6 очков в зачёт ЧМ! При том, что европейские трассы он в глаза не видел!   
Бред? Нет, статистика! Плюс правила, составленные ну ооочень толковыми людьми Но это, так, забавный курьёз. Тем более, что таким крутым Амик является только если учитывать только ГОНКИ. А вот если считать ГРАН-ПРИ, его достижения выглядят гораздо скромнее, так как пару раз он не смог пройти квалификацию. Естественно, при таком раскладе его средний балл за гонку совсем не 6, и на первые места выходят действительно заслуженные люди. Там вне конкуренции был Фанхио (прежде, чем за 5 место стали давать больше очков, чем в его времена давали за победу), с результатом где-то в районе 5,5 очков в среднем за гонку (ну или за ГП, что в его случае почти то же самое, т.к. я лично не помню такого, чтобы он не прошёл квалификацию). К концу своей карьеры к нему вплотную подошёл М. Шумахер, но Миша серьёзно подпортил свой средний балл трёмя неудачными сезонами после своего возвращения в 2010 г. и, с результатом где-то чуть больше 4 очков, снова оказался позади ещё и А. Аскари. Так же, где-то там рядом такие титаны как Кларк, Прост и Сенна, у которых у всех где-то в районе 3,5 очков.
Правда, сейчас их всех, в том числе и Шумахера (но не Фанхио и даже не Аскари!) обошли два "молодых, да ранних"-Гамильтон и Феттель. Правда, Шумахера они обошли совсем ненамного, буквально на несколько десятых очка, но до Фанхио и им далеко. Да и удастся ли им удержаться на этом уровне-большой вопрос, т.к. у того же Шумахера это результат в среднем за всю карьеру, а у этих двоих неудачных сезонов ещё, в общем, и не было. Хотя, нет, Феттель в прошлом году, буквально, поимел уже один такой, и он ему тоже серьёзно подпортил статистику. А вот Шумахер с возрастом выступал только всё лучше и лучше, так что, поглядим, как изменятся эти цифры лет через семь. Вот Алонсо, после своих "120-процентных" выступлений за "Феррари" улетел аж ниже 3-очкового рубежа, чуть ли не на уровень Мэнселла, и значительно ниже, чем те же Кларк, Сенна и Прост. А ведь ещё недавно шёл на том же уровне, что и Феттель с Гамильтоном сейчас.
В общем, всё это я вычитал уже очень давно в одном из своих журналов "Формула", где теме формульной статистики уделялось довольно много внимания.
А насчёт того, что какой-нибудь середняк, выступающий долго, может обскакать выдающегося гонщика, то тут нет поводов для беспокойства. В Ф1 таких случаев нет. Выдающийся пилот и за 5 лет всё равно наберёт больше очков, чем середняк за 10 лет. Статистика это подтверждает

Это сообщение отредактировал(а) dealex - 28.12.2015 19:08


Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

29.12.2015 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Далеко всем до Шумми.  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.12.2015 18:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Как ярый болельщик Михаэля полностью согласен!
Но и Фанхио с Аскари тоже очень хороши. Даже страшно подумать, сколько побед было бы на их счету, если бы тогда в сезоне тоже было по 20 гонок...

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.12.2015 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Объединенных Арабских Эмиратах начался суд над человеком, которого подозревают в планировании теракта на Гран При Абу-Даби.
 
Ответа обвиняют в поддержке террористических организаций Аль-Каида и ИГИЛ, а также в планировании террористических актов.
 
Издания The National и Gulf News сообщают, что подозреваемый был женат на Алае Бадер аль-Хашеми, которая год назад убила американскую воспитательницу детского сада в торговом центре Абу-Даби.
 
Ответчик отрицает все выдвинутые против него обвинения.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
AlexLvov
Сообщений: 2466/63
Рейтинг: 29000
Статус:
Фанат
Написать в личку

30.12.2015 01:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 28.12.2015 18:54 >> #195318
Вы будете смеяться

Смеяться не будем точно, а вот голову ломать придётся. Не принимайте близко к сердцу, но столь ценную информацию стоило бы по-корректнее подавать. Мне 3 раза пришлось перечитать, чтоб всё "по полочкам" разложить. Но зато сколько нового узнал!  

Невозможного нет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.12.2015 17:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

AlexLvov, а вы имеете в виду таблицу, или то, где речь идёт о среднем балле за гонку? Напишите, пожалуйста, где, по вашему мнению, я намудрил. Мне правда это важно, т.к. хочу и дальше разрабатывать эту тему.

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
AlexLvov
Сообщений: 2466/63
Рейтинг: 29000
Статус:
Фанат
Написать в личку

30.12.2015 18:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dealex 30.12.2015 17:40 >> #195345
AlexLvov, а вы имеете в виду таблицу, или то, где речь идёт о среднем балле за гонку? Напишите, пожалуйста, где, по вашему мнению, я намудрил. Мне правда это важно, т.к. хочу и дальше разрабатывать эту тему.

Добрый день! Я про пост, где речь идёт о среднем количестве очков за гонку. Реально очень интересная и ценная информация. Сам люблю статистику. Поэтому огромное Вам спасибо за материал.

Невозможного нет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.12.2015 00:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Спасибо и вам, рад, что эти цифры нашли своего читателя! Правда, данные о среднем балле за гонку не точные, а приблизительные (за исключением курьёзного примера с Амиком), т.к. этот вопрос возник спонтанно уже по ходу разговора. Но, в целом, с точки зрения фактов и цифр там всё верно.

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

24.01.2016 18:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

П.Сольберг : https://www.youtube.com/watch?v=EkbBu2wUp9w

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.01.2016 19:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Классное видео, классная машина.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2016 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Парни, а как вам такая вот машина? Кто-нибудь раньше знал о таком? Будучи фанатом авиации, сам случайно наткнулся на него на одном авиационном форуме.
Вот каких монстров делали в 50-е прошлого века в СССР!
На снимках изображён ГАЗ ТР "Стрела", созданный в 1954 г. на ГАЗе под руководством А.А.Смолина. Эта зверюга имела ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ двигатель РД-500 тягой 1590 кг. Такие двигатели стояли на истребителях Ла-15 и Як-23. Подвеска всех колёс независимая, ведущая пара-передняя. Испытывал этот аппарат известный в то время автогонщик, двукратный чемпион страны по автоспорту М.А.Метелев. Расчётная скорость составляла 500 км/ч, однако из-за отсутствия подходящей трассы и специальных шин на испытаниях удалось достичь только 300 км/ч. Нехило?
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. ГАЗ-ТР 1954 г..jpg скачать / посмотреть (30.029 KByte) (1 скачиваний)
  2. ГАЗ ТР Стрела.jpg скачать / посмотреть (34.306 KByte) (1 скачиваний)
  3. ГАЗ ТР.jpg скачать / посмотреть (144.219 KByte) (1 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) dealex - 28.01.2016 19:48


Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский

Этот пользователь сейчас на сайте
Tatarin1
Сообщений: 526/297
Рейтинг: 47900
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

28.01.2016 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алексей, я давно видел цветные фото этого чуда. Аппарат уникальный! Ты ещё другого не видел! Все проекты давно закрыты. Немецкие чертежи брались как основа машины.

Это сообщение отредактировал(а) Tatarin1 - 28.01.2016 20:25


Тупик — это отличный предлог, чтобы ломать стены.

Этот пользователь сейчас на сайте
dealex
Сообщений: 346/7547
Рейтинг: 29080
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.01.2016 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эльдар, если есть эти цветные фотки, выложи здесь?
Цитирую Tatarin1 28.01.2016 20:19 >> #196148
Ты ещё другого не видел!
Что ты имеешь в виду?

Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить. Ф. Достоевский



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Болтательная-2. Reloaded
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Обо всем просто так, НИ СЛОВА О ПОЛИТИКЕ!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР