Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-30

британская новинка сезона 2015


Страницы (9): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2015 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, попрошу тебя об одной услуге, если у тебя есть время. Я натолкнулся на разные фотки MP4-30 и кажется, что на некоторых фото у Маков сзади имеются прошлогодние задние рычаги, но там нет аэродинамических бабочек. А на другой фото кажется, что этих рычагов нет совсем. Можешь покопаться и найти подобные ответы?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.02.2015 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 02.02.2015 22:03 >> #174534
Костя, попрошу тебя об одной услуге, если у тебя есть время. Я натолкнулся на разные фотки MP4-30 и кажется, что на некоторых фото у Маков сзади имеются прошлогодние задние рычаги, но там нет аэродинамических бабочек. А на другой фото кажется, что этих рычагов нет совсем. Можешь покопаться и найти подобные ответы?

Вот эти рычаги, на ракурсах на уровне болида, спереди и выше кажется, что их нет. Но на ракурсах сзади с высока их видно
 

 
Компоновка сохранилась, одни рычаги дальше разнесены. Но без "батерфляй"

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.02.2015 22:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё, понял. Значит слепошара я. Спасибо за быстрые находки. Делаю вывод, что всё-таки по ходу сезона Мак будет ехать с этими рычагами.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2015 21:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В стане McLaren настаивают, что им прекрасно известен потенциал их нового автомобиля MP4-30, поэтому в команде не переживают из-за отсутствия высоких результатов на прошедших в Хересе тестах.
 
Несмотря на то, что в каждый из четырех дней коллектив из Уокинга досрочно завершал работу из-за неполадок в работе силовой установки Honda, в McLaren пояснили, что такие неприятности только скрыли от глаз наблюдателей истинный потенциал их автомобиля.
 
На вопрос AUTOSPORT не беспокоят ли McLaren слабые результаты в Хересе, технический директор Мэтт Моррис ответил: «Конечно, хотелось бы сделать чуть больше, но в наши дни можно использовать для работы инструменты моделирования. Мы знаем наш примерный темп, поскольку на данном этапе мы еще не ездили с максимальной скоростью.
 
Но если посмотреть на имеющиеся данные и добавить цифры, которые мы ожидаем получить, то у меня нет повода для тревоги. Конечно, я предпочел бы уже сейчас показать лучшее время на круге, но эти мелочи меня не сильно волнуют.
 
Важно понимать, какой темп мы способны демонстрировать и к чему команда пришла».
 
Лучшим результатом для McLaren на прошедших тестах стал круг в исполнении Дженсона Баттона за 1.27,660, что практически на семь секунд хуже лучшего времени минувших заездов – 1.20,841, которое показал Кими Райкконен за рулем Ferrari SF15-T в среду.
 
Команде из Уокинга необходимо поработать и над надежностью машины, поскольку в каждый из четырех дней у них возникали поломки. В среду Баттон вынужден был прервать работу с утра из-за проблем с уровнем масла, а уже после обеда поломка бензонасоса не дала ему полноценно выложиться на трассе.
 
Аналогичная удручающая ситуация в McLaren была на тестах в Абу-Даби по завершению минувшего сезона, но Моррис объяснил, что проблемы в Хересе совсем другого характера и казались серьезными, лишь потому, что на их устранение уходило много времени.
 
«Тесты в Абу-Даби мы завершили, установив две или три фундаментальные проблемы, которые затем удалось исправить, - пояснил Моррис об изменениях с прошлого ноября. – Поэтому мы ожидали, что спокойно поработаем здесь. К сожалению, вышло иначе.
 
Это были маленькие трудности – ничего серьезного. Но, к сожалению, нам приходилось массу времени проводить в боксах, а не на трассе».

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

04.02.2015 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На тестах в Хересе McLaren преследуют технические проблемы, только на третий день Фернандо Алонсо смог проехать 32 круга, но в среду Дженсон Баттон опять терял время в боксах, а специалисты команды вместе с мотористами Honda пытались разобраться с очередными неполадками силовой установки. Ситуацию прокомментировал гоночный директор McLaren Эрик Булье.
 
Вопрос: Можете в общих чертах объяснить, с чем связаны проблемы?
Эрик Булье: Нет, это долго рассказывать. Год назад у всех команд тоже были сложности, и это просто связано с процессом первичной отладки машины, на которой установлена новая силовая установка. В этой машине воплощены фантастические технологии, но нужно время, чтобы всё отладить и проверить каждую деталь, чтобы добиться бесперебойной работы.
 
Вопрос: Как вы полагаете, какую часть программы тестов в Хересе вам в итоге удастся выполнить?
Эрик Булье: Думаю, минимум на 50%. Мы проехали немного кругов, но все процессы постепенно идут, и опыт, который мы здесь получили, очень ценен.
 
Вопрос: Рон Деннис говорил о том, что нужно преодолеть определённые культурные различия между McLaren и Honda: вы хотите добиться такого же единства, как в Mercedes или Ferrari? Этот процесс потребует времени?
Эрик Булье: Возможно, иногда такие моменты возникают, но я готов сказать, что впечатлён тем, как складываются наши отношения, и даже если речь идёт о двух разных культурах, уже сегодня мы очень хорошо сотрудничаем.
 
Вопрос: Что гонщики говорят о новой машине McLaren MP4-30?
Эрик Булье: Обычно, чем меньше жалоб, тем лучше машина. Они особо не жалуются, и это уже неплохо. Заложена хорошая основа, и теперь нам нужно побольше поработать на трассе, чтобы её развить.
 
Вопрос: Сможете ли вы наверстать отставание от Mercedes на следующих тестах и прибыть в Мельбурн в уверенности, что вам по силам бороться за очки?
Эрик Булье: Я бы не стал так ставить вопрос. Мы настроены добиться 100-процентной подготовки к сезону. В первую очередь, нужно нормально отработать на тестах в Барселоне, гарантировано проехать больше кругов и в процессе доводки машины получше разобраться во всех деталях. После этого можно будет надеяться на конкурентоспособное выступление в Мельбурне.
 
Вопрос: Судя по всему, преимущество по-прежнему на стороне Mercedes? Насколько серьёзно изменилась их машина?
Эрик Булье: Безусловно, они выглядят очень уверенно, проехали много кругов и уже занимаются такими испытаниями, какие мы никогда не проводим на первых тестах. Похоже, они готовы к старту сезона. По-моему, их машина – это всё-таки доработанная версия прошлогоднего шасси, и в этом сезоне она стала ещё быстрее. Вопрос лишь в том, насколько смогли прибавить остальные команды, чтобы отыграть отставание, но Mercedes будет фаворитом.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2015 22:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 04.02.2015 21:17 >> #174949
Несмотря на то, что в каждый из четырех дней коллектив из Уокинга досрочно завершал работу из-за неполадок в работе силовой установки Honda, в McLaren пояснили, что такие неприятности только скрыли от глаз наблюдателей истинный потенциал их автомобиля.
Интересно, в гонках тоже будут продолжать скрывать или сразу поедут быстрее всех на пару секунд.
Цитирую Lions_Heart 04.02.2015 21:20 >> #174952
В этой машине воплощены фантастические технологии, но нужно время, чтобы всё отладить и проверить каждую деталь, чтобы добиться бесперебойной работы.
Где они собрались брать время-то. Какая-то неуверенность, особенно про жалобы гонщиков полная чушь. Ответь ты прямо на вопрос, что барахло получилось.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 04.02.2015 22:38


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2015 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 04.02.2015 22:38 >> #174975
Ответь ты прямо на вопрос, что барахло получилось.
Да чтобы Булья прямо ответил на вопрос, нее

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.02.2015 22:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 04.02.2015 22:42 >> #174978
Да чтобы Булья прямо ответил на вопрос,
"Весельчак, не скажешь ты - ответит твой друг, Глок"© (он же Алонсо, в данном контексте)

Это сообщение отредактировал(а) Replica - 04.02.2015 22:48


Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

05.02.2015 16:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 04.02.2015 22:38 >> #174975
барахло получилось.
де жа вю?..
год назад так можно было почти про всех сказать...  

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2015 17:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 05.02.2015 16:02 >> #175042
де жа вю?..
Некоторые просто завидуют.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.02.2015 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 05.02.2015 17:49 >> #175051
Некоторые просто завидуют.
Да ну, что вы.
С одного печального сайта:
Мэтт Моррис: "Пока мы не используем потенциал машины, но у нас отличный симулятор и мы знаем, что машина должна быть быстра. Надо разобраться с возникшими проблемами, тогда ничто не помешает нам выступать, по крайней мере, на том же уровне, что и в конце прошлого сезона".
Комментируя настроение Фернандо Алонсо, Мэтт добавил: "Последние несколько месяцев Фернандо с нетерпением ждал возвращения за руль. Эти несколько дней принесли ему определённое разочарование, но он в хорошем расположении духа".

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 05.02.2015 18:32


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2015 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 05.02.2015 18:32 >> #175063
Да ну, что вы.
А я ждал твоего ответа на моё предложение.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.02.2015 11:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот остаток цитаты с того самого печального сайта...
...но он в хорошем расположении духа. Работая в боксах или на симуляторе он очень мотивирован, и это передается остальным – он всех подбадривает

Это сообщение отредактировал(а) mc1aren - 06.02.2015 11:28


Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.02.2015 15:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc1aren 06.02.2015 11:28 >> #175123
Работая в боксах или на симуляторе он очень мотивирован, и это передается остальным – он всех подбадривает
Гениально      ГП тоже в боксах и на симуляторе проводить будут? И как подбадривать всех, если причин для оптимизма не видно. Может он всем бодрящие многоградусные напитки раздаёт?

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 16:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Причины для оптимизма как раз таки есть. Болид в целом пока сырой, устраняются детские болезни.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2015 16:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2015 16:32 >> #175136
Причины для оптимизма как раз таки есть.
Это какие же. Супермегаплотная компоновка, которая неизвестно как работает (средняя температура на тестах, напомню, была совсем не гоночная, 12 градусов Цельсия). Или полностью новый двигатель, не выдержавший ни одного гран-при. Возможно, свадьба Баттона.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Приеду домой, отвечу.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2015 17:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Sorten 06.02.2015 15:53 >> #175132
Может он всем бодрящие многоградусные напитки раздаёт?
Ред Булл, как вариант.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.02.2015 18:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А есть алкогольный РедБулл? Не встречал.

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2015 18:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

хороший вид на подвеску
 

ливрея
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.02.2015 18:26


Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

06.02.2015 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.02.2015 18:24 >> #175145
ливрея
Это официально или вариация на тему?

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 20:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 06.02.2015 16:57 >> #175138
Это какие же
Возьму в факт то, что те проблемы, с которыми столкнулись в Маках, не очень то и серьезные. Они легко устранимые на базе, в боксах. Продолжительность ремонта в боксах связано как раз таки с плотной компоновкой подкапотного пространства. Вот скажи. Я сам лично автослесарь. В какой машине я быстрее извлеку двигатель, фары или что-то подобное из ВАЗ 2109 или из Пежо 307? Заметь, что в "девятке" пространства больше, и добраться до нужной тебе детали проще. Тут тоже самое и с Маками. Всё плотно укомплектовано, что на решение проблем уходит много времени. Тем более, они только в начале пути. У всех команд так или иначе есть проблемы с надежностью.
 
Про температуру на трассе всё верно. Им ещё предстоит испытать их компоновку в Малайзии и Сингапуре. Если ты помнишь, то проблема не двигателе. Ну по крайней мере, если ты умеешь отличать электронные датчики, радиаторы охлаждения, бензонасос от двигателя, то должен понять, что пока проблем с движком у них не было. Если ты во всём этом не разбираешься, тогда не надо тут говорить, что у Маков всё так безнадежно.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 06.02.2015 18:24 >> #175145
хороший вид на подвеску
Как всегда найдешь идеальный ракурс к любой машине. Сам фоткал?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 21:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Поставил эту фотку на рабочий стол. Ну красивый план ведь, да и болид очень пропорционально выглядит.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 21:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интересно, а манкисит когда они изготовят? К Барсе, к какой-нибудь гонке?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2015 21:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 06.02.2015 18:37 >> #175148
Это официально или вариация на тему?

Вариация, естественно.
 
Цитирую Lions_Heart 06.02.2015 21:15 >> #175160
Интересно, а манкисит когда они изготовят? К Барсе, к какой-нибудь гонке?

Он был в 3d-модели.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15471/10216
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2015 21:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2015 21:15 >> #175160
Интересно, а манкисит когда они изготовят?
Не родилась еще видать та обезьяна для которой Маки должны манкисит изготовить.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.02.2015 21:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2015 21:00 >> #175155
Как всегда найдешь идеальный ракурс к любой машине. Сам фоткал?


Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 06.02.2015 21:45


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

06.02.2015 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

HD-фотка внушает.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 15:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 06.02.2015 20:56 >> #175154
Возьму в факт то, что те проблемы, с которыми столкнулись в Маках, не очень то и серьезные. Они легко устранимые на базе, в боксах. Продолжительность ремонта в боксах связано как раз таки с плотной компоновкой подкапотного пространства. Вот скажи. Я сам лично автослесарь. В какой машине я быстрее извлеку двигатель, фары или что-то подобное из ВАЗ 2109 или из Пежо 307? Заметь, что в "девятке" пространства больше, и добраться до нужной тебе детали проще. Тут тоже самое и с Маками. Всё плотно укомплектовано, что на решение проблем уходит много времени. Тем более, они только в начале пути. У всех команд так или иначе есть проблемы с надежностью.
Про температуру на трассе всё верно. Им ещё предстоит испытать их компоновку в Малайзии и Сингапуре. Если ты помнишь, то проблема не двигателе. Ну по крайней мере, если ты умеешь отличать электронные датчики, радиаторы охлаждения, бензонасос от двигателя, то должен понять, что пока проблем с движком у них не было. Если ты во всём этом не разбираешься, тогда не надо тут говорить, что у Маков всё так безнадежно.
Давай по порядку.
1. Откуда мы знаем, с какими проблемами МакЛарен столкнулись? Сами они никогда не скажут. Соответственно, утверждать, серьёзные они или нет мы достоверно не можем. Судя по тому, что первые тесты запороты, они действительно серьёзные.
2. Разве это преимущество, если из-за компоновки невозможно починить задний фонарь, не сняв силовую установку? Ред Булл, помнится, весь сезон-2014 от этого страдали.
3. Вообще, понятие "двигатель", я думаю, уже не стоит использовать, об этом, кажется, ещё Баттон говорил, что раньше можно было просто поставить двигатель на шасси и поехать, а теперь ничего подобного. Поэтому давайте говорить о PU или СУ, т.к. говорить о "движке", "моторе", "двигателе" теперь бессмысленно. И проблемы-то постоянно начинаются именно с вспомогательными системами. А что там с ними у МакЛарен, вот вопрос.

Красота есть обещание счастья.

Страницы (9): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-30
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: британская новинка сезона 2015
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР