Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Mclaren MP4-30

британская новинка сезона 2015


Страницы (9): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 16:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 07.02.2015 15:07 >> #175215
Откуда мы знаем, с какими проблемами МакЛарен столкнулись? Сами они никогда не скажут.
Аа, типа ради СМИ они спецом соврут? Ты так понимаешь ситуацию? Ныкаются? Ну, тогда отвечу встречным сообщением: последующие тесты и Гран При это покажут.
Цитирую dvoroviy 07.02.2015 15:07 >> #175215
Судя по тому, что первые тесты запороты, они действительно серьёзные.
Цитирую dvoroviy 07.02.2015 15:07 >> #175215
Разве это преимущество, если из-за компоновки невозможно починить задний фонарь, не сняв силовую установку?
Если ты читал интервью Рона, то он уже говорил, что они дали всё ради эффективности всей машины. Они уже пожертвовали надежностью и временем ремонта. Но по ходу сезона они привыкнут и чуть быстрее начнут работать. Дело привычки.
Цитирую dvoroviy 07.02.2015 15:07 >> #175215
Вообще, понятие "двигатель", я думаю, уже не стоит использовать, об этом, кажется, ещё Баттон говорил, что раньше можно было просто поставить двигатель на шасси и поехать, а теперь ничего подобного. Поэтому давайте говорить о PU или СУ, т.к. говорить о "движке", "моторе", "двигателе" теперь бессмысленно.
Под словом двигатель я как автослесарь имею ввиду двигатель внутреннего сгорания. В это слово я не вкладываю такие предметы как ERS, MGU-K(H), турбину, компрессор, и остальное. Это вспомогательное, и как ты сам сказал, двигателем самим не является. Я же упор сделал на движок. Но и тут тебя поддержу, что вспомогательные системы чаще выходят из строя.
 
П.С. Серега, дождемся финальных тестов. Если накат в км возрастет, то можно будет считать, что они прогрессируют в верном направлении.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 18:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все таки сильно болиды отличаются Маковские прошлого и нынешнего годов.
 
На фотках линиями отмечены различия, в первую очередь, в плотности компоновки.
 


 
Шасси выше, но структура носа, в принципе, не сильно изменена.
 

 

В общем болид, как и отмечалось, длиннобазный, но это все на глаз приблизительно. Что конкретно, так подход. Приход Продрому склоняет чашу к большему прижиму. Если посмотрим на линии понтонов, то увидим разность концепций.
 
Лотус и Мак - больше прижима, Уилльямс - меньше возмущений, Мерседес - золотая середина. Правда реализация плана не обязательна как факт, Феррари к примеру, тоже походила на РБ и Мак по смыслу, но ввиду слабости аэродинамики передней части болида - сзади был полный треш. Посмотрим, как справился Продрому, заранее сожалея, что все его старания замаскируются проблемами движка, если что-то пойдет не так.
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.02.2015 19:47


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 19:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эта раскраска фантазия фанов?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.02.2015 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 07.02.2015 19:47 >> #175257
Эта раскраска фантазия фанов?

Конечно. Неужели маководы не читали вью Рона про то, что раскраска изменится позже (Австралия), возможно. Это все фотошопы фан-сообщества. Порой очень качественные. К примеру, я на стороне темно-оранжевого Мака, который выкладывал ранее.
 


разность теплоотвода
 

Это сообщение отредактировал(а) JustHuman - 07.02.2015 19:58


Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую JustHuman 07.02.2015 19:45 >> #175255
Приход Продрому склоняет чашу к большему прижиму
Скорее к стабильному прижиму и эффективной в следствие чего аэродинамики, нежели максимальному прижиму. Об этом я уже рассказывал в прошлом году, когда очень просил Маковских инженеров строить передние антикрылья, боковые понтоны по типу Мерсовских или Быковских. Тебе, как в центре событий, это известно. В шасси был сделан кардинальный скачок вверх. Разница ощутима в каждом месте, это видно было уже по презентации. Не скажу, что Продрому пришел поздно в Маки, но в кратчайшие сроки изменил концепцию аэродинамики и шасси в целом. Это плюс. Другой момент, который я бы хотел отметить, что теперь по внешнему виду можно узреть, что работа велась по стабильному прижиму и хорошему аэродинамическому балансу шасси, о которых так рассказывал Кевин и Дженс в прошлом году. У шасси MP4-29 было пару проблем. Избыточное аэродинамическое сопротивление, вследствие чего расход повышался, максимальная скорость в пределах погрешности была ниже. Аэродинамический профиль переднего антикрыла позволял достичь максимальной прижимной силы. Но только в идеальных условиях. Мешали этому боковой и встречный ветер, прогрев передних и задних покрышек мог кардинально сказаться на управляемости. У пилотов не было уверенности. Я это ещё помню по Мельбурну, когда именно это им очень помешало настроить машину в пятницу. По ходу сезона ситуация медленно выправлялась. Ключевое слово - медленно. Ибо концепция шасси по ходу сезона так и не изменилась, как бы я этого не хотел. В моей просьбе по концепции шасси, Костя верно подметил, что это уже шасси MP4-30. Как в воду глядел! Ну ладно, вернусь к тому, с чего начал. Профиль закрылков переднего антикрыла позволял достичь высокого прижима, но страдала эффективность и баланс в целом. Самые большие изменения в переднем антикрыле появились в Австрии. Тогда был сделан скачок вперед. Но по сути своей, концепция осталась прежней. И так и не прогрессировала до конца сезона. Обидно и тяжко на груди.
Сейчас всё иначе. Концепция переднего антикрыла подразумевает 5 целых закрылков, причем самый верхний делится на 2 части, в точности как у РБ. Замечу, что на данный момент у Феррари 4 целых закрылка, а у Мерсов 5. Что это дает? Я уже писал об этом в прошлом году: меньше завихрений, более точный и ровный поток воздуха, расход топлива ниже, прижимная выше, негативных потоков минимум и срыва тоже меньше. В общем, работа по стабильности прижимной в большей степени, нежели просто увеличение прижимной.
Если есть вопросы, задавайте - отвечу.

Это сообщение отредактировал(а) Lions_Heart - 07.02.2015 20:14


Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

07.02.2015 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Костя, вижу эти желтые, красные, синие, серые - работа твоих рук. Пожалуйста, сделай сравнение с прошлогодним РБ и нынешним Маком как в последнем сравнении Мерса и Мака (вид "сверху-сбоку"), начиная от кокпита, заканчивая задним антикрылом. Чтобы все увидели. А то мне лично лень всё это рисовать. Пока сезон не начался, за Пэйнт не возьмусь.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

08.02.2015 11:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дык,какого цвета мы будем?Я ребята вообще не в теме.     

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.02.2015 11:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет, Братан!!!!!!!!

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

08.02.2015 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую pelayo 08.02.2015 11:11 >> #175296
Привет, Братан!!!!!!!!

Привет,привет!Рад тебя видеть!Живым,здоровым и все таким же,каким я тебя всегда желаю видеть!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
pelayo
Сообщений: 1844/130
Рейтинг: 96000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.02.2015 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А уж как я рад - цензурными словами не описать!

MAGIC ALONSO

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.02.2015 12:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 08.02.2015 11:07 >> #175293
Дык,какого цвета мы будем?
Не понятно. Будет зависеть от титульника, которого пока нет.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2015 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Судя по одежде персонала команды и гонщиков, белого должно быть много на машине.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.02.2015 12:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.02.2015 12:29 >> #175313
Судя по одежде персонала команды и гонщиков, белого должно быть много на машине.
Я тоже об этом подозреваю. Но у Маков уже не в первый год одежда белого цвета. Во всяком случае, если раньше дополнялись цвета Vodafon'a, то в прошлом году у них был преймущественно белая раскраска одежды, но болид то в целом был темно-серебристый и черный.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2015 12:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мне почему-то Булье запомнился больше из всего персонала. Так вот в прошлом году у него одежды всегда серые были, а тут на тестах смотрю фотки с твиттера, так он уже в белых одеждах. Так что надеюсь Мак будет белый с красным.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2015 12:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Макларен "поразительно" интригует в этом сезоне. С Алонсо, с двигателем, с раскраской. Складывается впечатление, что это единственное, чем он сможет привлечь внимание общественности

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

08.02.2015 12:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 08.02.2015 12:23 >> #175312
Будет зависеть от титульника, которого пока нет.

Титульником будет сама Хонда. И будем мы красно-белыми.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2015 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Им бы Мальборо подписать, вот это было здорово, но долбанный запрет на рекламу табака.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2015 13:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 08.02.2015 12:59 >> #175329
Им бы Мальборо подписать, вот это было здорово, но долбанный запрет на рекламу табака.

Мальборо отдельная марка. "Подписывается" не Мальборо, а Филлип Моррис. И у них сейчас контракт с Феррари.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

08.02.2015 13:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да я в курсе. Это так ностальгия.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2015 22:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Во вторник в 8:00 по московскому времени в Токио начнется пресс-конференция McLaren c участием руководства команды, пилотов и представителей Honda.
 
Предполагается, что будет объявлено о подписании контракта с титульным спонсором и представлена новая раскраска машины. По крайней мере, болид McLaren уже доставлен в Токио.
 
«Подготовка к завтрашнему событию. Машина уже привезена», - говорится в сообщении в Twitter Honda.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2015 22:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И где заявленное событие?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

10.02.2015 22:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 10.02.2015 22:34 >> #175484
И где заявленное событие?
Событие было. Дженс и Ферни катались на чудомобиле, угарали, естественно. Резвились... было интервью и прочее. Раскраска болида осталась той же. Про титульника ни слова.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15480/10223
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.02.2015 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько уже можно тянуть???

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2015 07:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С того самого события в Японии:

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.02.2015 09:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Бахрейнский фонд Mumtalakat согласился продать часть своих акций “Макларена” руководителю McLaren Group Рону Деннису, который в результате станет мажоритарным акционером.
Представитель “Макларена” сообщил о подписании в августе прошлого года соглашений на продажу долей (SPA) между Mumtalakat и другими акционерами в лице компании TAG Holdings и Рона Денниса.
“Когда будут выполнены условия SPA, часть акций перейдёт от Mumtalakat и TAG Рону Деннису. Передача доли, как ожидается, полностью завершится в следующем году. Целью сделки является содействие будущему росту McLaren Group”, — приводит слова представителя “Макларена” Reuters.
Подробностей о том, какой процент акций будет передан Деннису, не сообщается. Отметим, что на данный момент Mumtalakat принадлежит 50% акций. Рону Денниу и исполнительному директору TAG Мансуру Ойеху принадлежит по 25%."
 
Это Рон в пользу Honda старается,чтобы довести её долю в команде до 50%,чего очень добиваются амбициозные японцы.Почему до сих не случилось?Торгуются арабы,это у них в крови.Но когда сделка произойдет,то присутствие титульного спонсора отпадёт.Ну не нравится японцам сама идея с третьим элементом в названии команды.   

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2015 11:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтобы просто МакЛарен Хонда называлась?

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
Lions_Heart
Сообщений: 2078/2156
Рейтинг: 62300
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.02.2015 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Взглянул на фотки болида с презентации. MP4-29 с измененным носом и ливреей нынешнего сезона.

Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc1aren
Сообщений: 609/1157
Рейтинг: 29450
Статус:
Болельщик
Написать в личку

11.02.2015 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 11.02.2015 09:13 >> #175525
Ну не нравится японцам сама идея с третьим элементом в названии команды
с третьим элементом согласен полностью...
 
Цитирую Lions_Heart 11.02.2015 07:25 >> #175519
С того самого события в Японии:
а футболочки белые с черным... по-моему раньше не было таких сочетаний... и это скорее всего и будут основные цвета...

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

11.02.2015 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Lions_Heart 11.02.2015 11:24 >> #175528
Чтобы просто МакЛарен Хонда называлась?

Ну да,чтобы без излишеств.Кока-кола предлагала много бабла.Однако отказали.Хрень какая,Макларен-Хонда-Кока-кола..   
Хонде вообще с маркетинговой стороны никто больше в названии не нужен.У них и так в Британии,стараниями Топ Гир статус авто для бабушек.Даже не для дедушек.Но альянс с Маком должен многое изменить,в том числе и в восприятии японского автопроизводителя и его имиджа.Как гоночного,статусного,дорогого.Так что и Сонька со своей Плей Стэйшен идет лесом!

Смерть не повод не идти в атаку.

Страницы (9): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Mclaren MP4-30
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: британская новинка сезона 2015
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР