отличное сравнение питов мож сравнить с Мерсами
Сравнение пит-стопов:
Петров 21,856 24,232 21,739 1,07,827
Хайдфельд 21.322 21,953 20,796 1,04,071
Шумахер 20,084 20,487 20,451 1,01,022
Хэмильтон 19.761 20,356 20,473 20.988 1,21,457
Две "непонятки" :- на пит-стопы выходят все (и Витали и Ника) механики, но почему НЕ ОДНОГО меньшего пит-стопа у Виталика и в итоге 2,5 сек.
- Хэм на ЧЕТЫРЕХ пит-стопах проиграл 14 сек. - 2/3 времени пит-стопа. Значит в этом компоненте, не говоря о времени прохождения круга на более свежей резине, Хэм выиграл 1/3 время пит-стопа.
Булье - АУ! - учи механиков по-живее булками шевелить!
И пусть отработают взаимодействие "леденец" и первый "домкрат". А то на 1-ом чуть переднее крыло не сломали Виталику.
Сравнение стратегий:
Segment 1 21 Laps (HN) 11 Laps (SU)
Time 1 33:07.277 17:00.373
Segment 2 15 Laps (SN) 15 Laps (SU)
Time 2 23:01.448 23:19.45
Segment 3 14 Laps (SN) 15 Laps (SU)
Time 3 21:10.137 23:02.903
Segment 4 15 Laps (SN) 24 Laps (HN)
Time 4 22:14.153 36:48.424
TOTAL 1:39:33.015 1:40:11.150
Бруно Сенна: «Еще до старта было ясно, что гонка будет очень сложной в тактическом отношении. Компьютерная симуляция показывала, что рациональнее всего – сохранить на гонку свежий комплект более мягкой резины. Но мы же всегда думаем, что правильнее стартовать с более высокой позиции. Поверить результатам симуляции было непросто, но в итоге оказалось, что действительно следовало сберечь побольше свежих шин, – хотя, конечно, к McLaren и Red Bull это не относится.
Булье - АУ! - (если уж Сенна знал, то руководство тем более)помимо механиков еще и стратегов попинай и пусть перед принятием решения консультируются с Бруно
А если б Ник стартовал с 19 места, он мог и Ала обогнать, Мерином точно!