Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Виталий Петров

Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!


Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2011 16:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 23.05.2011 16:11 >> #45257
Я надеялся, что Виталик выехал на софте в квале, на одном во всех сессиях.. Что бы хоть один свежий оставить..
Виталик в интервью сказал, что на каждый сегмент ему ставили новый софт.
Из-за этого у него не было не одного нового софта. И правильно ,что не делал четвертый пит-стоп. А то бы еще сек на 15-20 отвалился бы назад.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

23.05.2011 17:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот всю душиньку вытянули проклятые Пирелли!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 11562d582a37.jpg скачать / посмотреть (58.958 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
KirafranK
Сообщений: 1702/241
Рейтинг: 10844
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.05.2011 01:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 23.05.2011 17:59 >> #45278
Вот всю душиньку вытянули проклятые Пирелли
ахаххааа !!!! не сдержался

"Я никогда не умел быть первым из всех,но я не терплю быть вторым"

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

24.05.2011 19:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Может это он про Булье с его комментариями после гонки: "Вот где он у меня сидит!" ?

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

25.05.2011 13:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Шерше ля фам" ? Судя по тому как юноша, держащий зонт, отвернулся.  
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2ad71d3deb19192fa81f5a63af823b07.jpg скачать / посмотреть (205.437 KByte) (1 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.05.2011 17:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Блин, не хотел заикаться про это, но таки случилось.. Я этого ГП опасался в отношении Виталика из за высокой цены ошибки. Все таки он пока не проводит полностью идеальных уикэндов. Ошибается.. А в Монако цена ошибки - гонка. Желтые флаги по прежнему замирание сердца вызывают..
 
Из положительного  - Петров быстрее Хайфельда. На суперсофте он быстрее не показал времени, просто по тому, что ему на каждом круге мешали, а потом поехал за топливом и на длинную серию. Теоретически 6-7 позицию может наверное занять в квале. Только бы с тактикой не намудрили. С резиной пока ничего не понятно.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2011 18:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 26.05.2011 16:53 >> #45600
Теоретически 6-7 позицию может наверное занять в квале.
Две феррари, 2 РБР, 2 Мака, Росберг, 8-е максимум для него.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.05.2011 18:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

LafaYet
Посмотрим, конечно.
 
На жесткой резине он был 6м, когда все свое время показали. Потом ушел на длинные серии, а его "подвинули" уже на красненьких колесах. В свою очередь он ни одного круга на суперсофте не показал. Ну и традиционно, кто то из этой семерки может провалиться..
 
Однако пока  не понятно что будет с тактикой - будет ли вообще бороться за высокое место? Неизвестно что с обновлениями - можно как чуть прибавить, так и напротив отстать, если соперники улучшаться серьезнее.
 
Больше всего переживаю за ошибку Петрова на трассе -хотелось бы финиша. И за решения команды. Они могут и вместо одной крайности, кинутся в другую  - тупо взять и не поехать в квалификации, наэкономить красненьких и желтеньких колесиков, и старт будет вообще в хвосте. А все остальные нос по ветру повернут и поедут с одним питстопом . Потом в пресс релизе прочитаем что нибудь типа "Теперь мы видим, что в Монако нужно было использовать другую тактику, а не такую, которою надо было использовать все предыдущие гонки, когда мы тупили"

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 26.05.2011 18:54


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.05.2011 19:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квалу нужно полюбому проводить как и проводили . Теперь такая тактика

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.05.2011 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Квалу нужно полюбому проводить как и проводили . Теперь такая тактика будет правильной , что не скажеш на прошлых этапах . В субботу экономия резины получится сама собой . На субботу выделяются 3 софта + 3 харда . В прошлых гонках все старались экономить софт , а хард готовы были вообще не использовать в гонке , точнее его использовали только благодаря тому , что софт уже не едет .  Разницы между этими составами в Монако Я лично не заметил . Софт по скоростным свойствам как прошлогодний мягкий Бридж , а СС Пирелли чуть быстрее , но уверен что не на секунду - полторы , иначе в квале выйдем из 1.13. Следовательно на утренней практике можно ушатать 2 софта + 1 сс , а на квалу останется 1 с + 2 сс .
Пока писал возникли сомнения на счёт правильности написанного , а именно кол-вы комплектов резины выделяемых на субботу . Вроде 3 + 3 . Поправьте если ошибся .

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.05.2011 20:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Насколько я знаю 3+3 на квалу + гонку, а не на субботу, хотя могу ошибаться.

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 26.05.2011 20:27


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.05.2011 20:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

25.2 Количество шин:
 
На протяжении Этапа ни один гонщик не может использовать более одинадцати комплектов шин для сухой погоды (шесть первичной спецификации и пять опционной спецификации), четырех комплектов промежуточных шин и трех комплектов дождевых шин.
 
Ни один гонщик не может использовать более двух комплектов шин каждой спецификации для сухой погоды на протяжении первой и второй тренировок.
 
Комплектом шин считается набор из двух передних и двух задних шин одной спецификации.
 
 
 
 
25.4 Использование шин:
 
a) Каждому заявленному гонщику будет выдано три комплекта шин для сухой погоды, два комплекта первичной спецификации и три комплекта опционной спецификации, для использования в ходе первой и второй тренировочных сессий. Это единственные комплекты шин для сухой погоды, которые можно использовать в первой и второй тренировочных сессиях. Один комплект шин первичной спецификации должен быть возвращен постовщику шин до начала второй тренировочной сессии и по одному комплекту каждой спецификации до начала третьей тренировочной сессии.
 
Если в тренировках будет участвовать еще один гонщик (см. Статью 19.1(в)), то он должен использовать шины, выделенные заявленному гонщику, которого он заменяет.
в) Каждому гонщику будет выделено еще восемь комплектов шин для сухой погоды, по четыре комплекта каждой спецификации, для использования в оставшейся части Этапа. Однако, один комплект каждой спецификации должен быть возвращен поставщику шин до начала квалификации и не может использоваться в оставшейся части Этапа.
 
c) До начала квалификации промежуточные и дождевые шины могут использоваться только в том случае, если директор гонки объявил трассу мокрой. После начала квалификации на протяжении всей оставшейся части Этапа команды могут использовать дождевые, промежуточные шины или шины для сухой погоды.
 
d) На старте гонки каждый автомобиль, который принимал участие в Q3, должен быть оснащен шинами, с которыми гонщик показал свой лучший квалификационный результат. Это будет иметь место только в том случае, если для установления лучшего квалификационного результата использовались шины для сухой погоды и если старт гонки проходит в сухую погоду. Любые такие шины, поврежденные во время Q3, будут осмотрены техническим делегатом FIA, которые на свое усмотрение примет решение относительно того, могут ли такие шины быть заменены или должны ли они быть заменены.
 
e) Если гонщик не использовал в гонке промежуточные или дождевые шины, он должен использовать в гонке, по крайней мере, по одному комплекту шин каждой из двух представленных спецификаций для сухой погоды.
 
f) Если гонка начинается позади автомобиля безопасности из-за сильного дождя (см. Статью 40.14) или возобновлена в соответствии со Статьей 42.5 (a), использование дождевых шин до возвращения автомобиля безопасности в боксы обязательно.
Как то так. Голову сломать можно..
 
Если по русски то:
Дали Три харда, два софта.
После первой сессии возвращаем 1 хард.
После второй 1 хард, 1 софт.
Чего осталось, делим на все оставшиеся сесии (третья тренировка, квал, гонка)
То есть 4 харда и 4 софта.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 26.05.2011 21:00


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

26.05.2011 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую alex1337 26.05.2011 19:23 >> #45617
 Разницы между этими составами в Монако Я лично не заметил
Разница - секунда. Другое дело, что суперсофт живет долго - 23 круга Себ проехал на нем. Таким образом, и тот и другой состав полезен, так как потерю времени возможно компенсировать меньшим количеством питстопов, в отличии от той же Испании. Следовательно тактик будет больше. Думаю основной будет 2 остановки, но мы увидим и три и одну.
 
Поскольку суперсофт не так быстро убивается как софт в Испании, то использование в гонке "юзаных" колес не будет так трагично, как было в предыдущих гонках.
 
Короче на мой взгляд стандартный для крайних этапов подход к стратегии не сработает. И тем больше опасений. Неповоротливая как авианосец Рено (команда), может применить тактику, которой ее осенило после провала в Испании, и провалится с нею в Монако. Сложно себе представить, что после полугода "тормозов", стратеги Рено вдруг станут гибкими и дальновидными...

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2011 14:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 26.05.2011 21:32 >> #45644
Разница - секунда. Другое дело, что суперсофт живет долго - 23 круга Себ проехал на нем. Таким образом, и тот и другой состав полезен, так как потерю времени возможно компенсировать меньшим количеством питстопов, в отличии от той же Испании.
А вот Пол Хэмбри говорит немного по-другому ( Газета.ru):
По словам руководителя спортивного подразделения компании Пола Хэмбри, «суперсофт» обладает одними из лучших технических качеств среди всей гаммы. Такие покрышки практически мгновенно прогреваются и обеспечивают хорошее сцепление с покрытием, однако крайне быстро разрушаются. «Суперсофт» создан для того, чтобы работать невероятно эффективно на небольшом отрезке времени, за это пришлось поплатиться их долговечностью, так что командам надо будет внимательно работать над стратегией", — сказал Хэмбр.
Так что одно пит-стопа мы не увидем. Как минимум будет три.
И опять голову ломать , неожиданно ставшими популярными , стратегам команд.
Прям по Шекспиру : Квала или шины? Вот в чем вопрос!  

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2011 17:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

BAT-163
Вероятно это теория. На практике суперсофт превзошел ожидания. Износ значительно меньше предполагаемого, а преимущество в скорости не столь велико, как было между софтом и хардом. Во всяком случае несколько пилотов об этом сказали после практики.

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

27.05.2011 18:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую GranDoxin 27.05.2011 17:50 >> #45736
Вероятно это теория
ГП 29.05.11 г. после 16.00 MSK покажет.  

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

30.05.2011 17:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Vitaly post-Monaco video
http://www.lotusrena...eo.html?lang=en
"Привет всем. Как вы видете - я в порядке. Небольшая боль в ногах.Но должно быть все в порядке к Канаде.
Если честно - мне очень сложно сказать, что случилось, потому что я видел ФИ вышла широко, я думаю он дотронулся стены. И потом Альгерсуари, я не знаю почему они решил обогнать меня, так как он отставал на круг. Альгессуари начал тормозить, потому что Льис начал тормозить, он пытался избежать инцидента. Альгерсуари начал делать тоже самое, дотронулся до Льиса, поднялся в воздух.
В этой же ситуации я начал тормозить настолько, сколько смог, но было уже слишком поздно, нельзя сделать в данной ситуации что-либо. Я ударил стену и потом не мог выбраться из машины, так как мои ноги были заблокированы, я думал у меня сломаны ноги или что-то, я просто сидел в машине и ждал когда мне помогут. Потом меня достали из машины и повезли в госпиталь и провели полный анализ, в итоге все в порядке.Мне нужен небольшой отдых 2-3 дня и потом посмотрим как пойдет.
Что касается гонки.Мы сделали фантастический старт, выиграли 2 позиции, это очень хорошо для Монако. Потом я был позади Мальдонадо, он был недостаточно быстр, я был несколько секунд позади него, потому что мне нужно было сохранить шины.
Я знал, что мы будем делать 1 пит стоп, поэтому следил за ними всю гонку, не пытался обогнать Мальдонадо и не быть близко, так как Вы понимаете, если Вы прямо за машиной, то бы убиваете шины. Потом Мальдонадо сделал пит-стоп, я увеличил свой темп немного, потом после пит-стопа моя скорость была хорошая, мне не нужно было жать, мне нужно было проехать много кругов без пит-стопа, что очень сложно с Пиррелли.
Я не жал сильно, я был 50/50, мне нужно было следить за шинами, защищать позицию, я постоянно спрашивал по радио каков мой темп, что мне нужно сделать, где мы можем улучшить. Но моя команда сказала что скорость хорошая, фантастическое вождение, просто смотри за своими шинами, тем более пит стоп был отличный, мы сделали все превосходно.
Потом я догнал соперников впереди Кобояши и Сутиля, я тоже не хотел подъезжать близко к ним, так как я знал, если буду ближе, то я убью резину. Я предпочел чуть-чуть подождать перед тем, как Камуи мог обогнать Сутиля и потом я мог его обогнать.Но он защищал свою позицию очень плохо (или грязно), потому что я пытался его обогнать 3-5 раз, он выжимал меня в стену пару раз, даже в тоннеле он перекрыл линию, не один раз, а дважды, это нечестно делать, как он делает потому что вы знаете очень сложно обогнать в Монако, его шины были полностью изношены, любой бы проехал его.
Сами знаете - что было сделано, то сделано. Ждем Канады"
 
Вопрос: КУДА подевался сэкономленный комплект резины? С КАКОГО на один пит-стоп? Он так боялся износа, что даже не приближался к соперникам.
Математика третий класс. Задача: пилот Х. отстает от пилота П. на 30сек. Пит-стоп длится 20-22 сек. На сколько быстрее выедет пилот П. пилота Х.? Вторая: на круге П. теряет 2-3 сек. Растояние между пит -стопами 30 кругов. Пит-стоп длится 22 сек. На сколько быстрее будет ехать пилот с новыми шинами в интервале 30 кругов? 78 кругов?
Или это политика команды? Вдруг Виталя будет в топ-5. Он ведь еще и зарплату попросит!? Вот че-то не одной "предъявы" руководство Нику не выставило? Почему у одного и шины вечно изношенные и пит-стопы на порядки выше, чтоб защищать позиции нужно идти на риск, а второй самоходом в очки влезает?
_____________________________________________________
Кстати, Себу уже второй раз ГП Виталька "привозит". Пора бы какую-нибудь "обраточку" сотворитьдля Витальки!
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 6195d36494b5.jpg скачать / посмотреть (20.589 KByte) (5 скачиваний)
  2. 79377.jpg скачать / посмотреть (60.457 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

30.05.2011 18:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 30.05.2011 17:13 >> #46222
Вопрос: КУДА подевался сэкономленный комплект резины? С КАКОГО на один пит-стоп? Он так боялся износа, что даже не приближался к соперникам.

Я задам немного другой вопрос. Когда был 1-й сейфти-кар, то Петров был последним в пелотоне, сзади него никого не было и можно было спокойно провести заключительный пит-стоп, т.е. где-то в том районе, что и у Алонсо. Ведь пит-лейн не закрывается во время СК, да и если бы закрывался, то можно было заходить все равно после его ухода, потерять позицию было невозможно.
 
Цитирую BAT-163 30.05.2011 17:13 >> #46222
Кстати, Себу уже второй раз ГП Виталька "привозит". Пора бы какую-нибудь "обраточку" сотворитьдля Витальки!

На ГП Сингапура разбить свой болид в 17 повороте после того как Петров сделает свой 2-й пит-стоп?  

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.05.2011 19:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В RENAULT как и в РЕД БУЛЛ тоже шли на  один пит стоп.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2011 10:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отец гонщика Петрова: «Это не самая серьезная авария Виталия»
"Комсомольская правда", Василий КРАКОВЦЕВ — 30.05.2011 14:21
Корреспонденты «Комсомольской правды» поговорили с отцом «выборгской ракеты», который рассказал, что это была не самая серьезная авария в карьере Виталия, и сейчас он уже в норме.
- Травм у Виталика нет, и психологическое состояние в норме, - рассказал Александр Петров. - Он настоящий боец. Когда его еще в госпиталь везли, он сообщал, что с ним все нормально. В тот момент он больше волновался не за свое состояние, а за то, что мы за него сильно переживаем. Во время нашего разговора, я не почувствовал в его голосе никакой подавленности. Только сожаление, что гонка закончилась, а он не принес команде очков.
- После такой аварии на следующем этапе он будет осторожничать или наоборот будет рвать и метать?
- Ни то, ни другое. Он будет ехать как обычно, будто ничего не произошло. Он уже давно стал профессионалом, и будет делать только то, что нужно ему и команде.
- Это самая серьезная авария в его карьере?
- Нет. У него была и более тяжелая авария, когда он выступал еще в гонках «Формула-3000». Это произошло на трассе Имола в Сан-Марино, причем на том самом повороте, где погиб легендарный гонщик Айртон Сенна. Машина Виталика взлетела, перевернулась, и упала на него сверху. Его отвезли в больницу. Обошлось без переломов, но он получил сотрясение, и ему советовали не участвовать в гонке, которая проходила на следующий день. Но он поехал, и впервые в истории российского автоспорта поднялся на подиум, заняв третье место.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 2606 Petrov (28).JPG скачать / посмотреть (95.939 KByte) (18 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 31.05.2011 10:52


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.05.2011 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

интересно что говорит Булье: Ник уступает Виталию, и он ждет что Ник подтянется.
возьмем квалификацию: Петров 5:1 Хайдфельд.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

01.06.2011 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 31.05.2011 19:53 >> #46285
возьмем квалификацию: Петров 5:1 Хайдфельд.
Возьмем гонки: 2:4.  
Вот с этого  и начинаются вопросы!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.06.2011 18:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 01.06.2011 08:17 >> #46311
Возьмем гонки: 2:4
Тоже правильно

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

02.06.2011 17:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталий Петров озвучил одного из героев «Тачек-2»
 
Виталий Петров принял участие в озвучке мультфильма «Тачки 2». Специально для российского проката фильма художники студии Pixar создали образ российского персонажа.
 
Машинка Виталия Петрова раскрашена в цвета флага России.
 
Виталий Петров на своём сайте поделился впечатлениями о процессе озвучки: “Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно. Будем надеяться, что зрителям понравится. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм «Тачки», я его сразу же посмотрел – хороший, добрый фильм про гонки. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства”.
 




Их(гонщиков) там уже целая толпа собралась. Похоже, что это 2-й фильм ожидания года после трансформеров.

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2011 18:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Luigi 02.06.2011 17:43 >> #46389
Похоже, что это 2-й фильм ожидания года после трансформеров.
Начало с 23 июня! Будем с сыном! Вот это тот случай, когда не знаешь кто кого тащит в кино!  
Это мульт-Виталя!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. n7_1.jpg скачать / посмотреть (36.824 KByte) (4 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.06.2011 10:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталя и Льюис в Тачках-2

Это сообщение отредактировал(а) BAT-163 - 07.06.2011 16:54


Этот пользователь сейчас на сайте
BAT-163
Сообщений: 1188/0
Рейтинг: 80
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 17:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Виталя в молодости!
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 268929.jpg скачать / посмотреть (15.253 KByte) (30 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

08.06.2011 18:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую BAT-163 08.06.2011 17:14 >> #46852
в молодости
  В очень ранней молодости

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

08.06.2011 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ничуть не изменился)

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

08.06.2011 19:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 08.06.2011 18:21 >> #46862
Ничуть не изменился)
Не, ну водить то получше я думаю стал  

C уважением, Алексей.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Виталий Петров
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой!!!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР