Vitaly post-Monaco video
http://www.lotusrena...eo.html?lang=en
"Привет всем. Как вы видете - я в порядке. Небольшая боль в ногах.Но должно быть все в порядке к Канаде.
Если честно - мне очень сложно сказать, что случилось, потому что я видел ФИ вышла широко, я думаю он дотронулся стены. И потом Альгерсуари, я не знаю почему они решил обогнать меня, так как он отставал на круг. Альгессуари начал тормозить, потому что Льис начал тормозить, он пытался избежать инцидента. Альгерсуари начал делать тоже самое, дотронулся до Льиса, поднялся в воздух.
В этой же ситуации я начал тормозить настолько, сколько смог, но было уже слишком поздно, нельзя сделать в данной ситуации что-либо. Я ударил стену и потом не мог выбраться из машины, так как мои ноги были заблокированы, я думал у меня сломаны ноги или что-то, я просто сидел в машине и ждал когда мне помогут. Потом меня достали из машины и повезли в госпиталь и провели полный анализ, в итоге все в порядке.Мне нужен небольшой отдых 2-3 дня и потом посмотрим как пойдет.
Что касается гонки.Мы сделали фантастический старт, выиграли 2 позиции, это очень хорошо для Монако. Потом я был позади Мальдонадо, он был недостаточно быстр, я был несколько секунд позади него, потому что мне нужно было сохранить шины.
Я знал, что мы будем делать 1 пит стоп, поэтому следил за ними всю гонку, не пытался обогнать Мальдонадо и не быть близко, так как Вы понимаете, если Вы прямо за машиной, то бы убиваете шины. Потом Мальдонадо сделал пит-стоп, я увеличил свой темп немного, потом после пит-стопа моя скорость была хорошая, мне не нужно было жать, мне нужно было проехать много кругов без пит-стопа, что очень сложно с Пиррелли.
Я не жал сильно, я был 50/50, мне нужно было следить за шинами, защищать позицию, я постоянно спрашивал по радио каков мой темп, что мне нужно сделать, где мы можем улучшить. Но моя команда сказала что скорость хорошая, фантастическое вождение, просто смотри за своими шинами, тем более пит стоп был отличный, мы сделали все превосходно.
Потом я догнал соперников впереди Кобояши и Сутиля, я тоже не хотел подъезжать близко к ним, так как я знал, если буду ближе, то я убью резину. Я предпочел чуть-чуть подождать перед тем, как Камуи мог обогнать Сутиля и потом я мог его обогнать.Но он защищал свою позицию очень плохо (или грязно), потому что я пытался его обогнать 3-5 раз, он выжимал меня в стену пару раз, даже в тоннеле он перекрыл линию, не один раз, а дважды, это нечестно делать, как он делает потому что вы знаете очень сложно обогнать в Монако, его шины были полностью изношены, любой бы проехал его.
Сами знаете - что было сделано, то сделано. Ждем Канады"
Вопрос: КУДА подевался сэкономленный комплект резины? С КАКОГО на один пит-стоп? Он так боялся износа, что даже не приближался к соперникам.
Математика третий класс. Задача: пилот Х. отстает от пилота П. на 30сек. Пит-стоп длится 20-22 сек. На сколько быстрее выедет пилот П. пилота Х.? Вторая: на круге П. теряет 2-3 сек. Растояние между пит -стопами 30 кругов. Пит-стоп длится 22 сек. На сколько быстрее будет ехать пилот с новыми шинами в интервале 30 кругов? 78 кругов?
Или это политика команды? Вдруг Виталя будет в топ-5. Он ведь еще и зарплату попросит!? Вот че-то не одной "предъявы" руководство Нику не выставило? Почему у одного и шины вечно изношенные и пит-стопы на порядки выше, чтоб защищать позиции нужно идти на риск, а второй самоходом в очки влезает?
_____________________________________________________
Кстати, Себу уже второй раз ГП Виталька "привозит". Пора бы какую-нибудь "обраточку" сотворитьдля Витальки!