Цитирую
Iceman 14.09.2009 19:20
>> #4754 Эти 2 пилота несравнимы, это глупость их сравнивать. Я говорю о том что как только команда потеряла своего любимчика Бейбика Массу, Кими сразу же поехал и уже 4ый ГП подряд выжимает просто максимум возможного, и удаётся настроится и нет никаких провалов с тактикой. Это всё говорит о том что команда больше поддерживала Массу, а Кими находясь в не поле зрения внимания команды не мог реализовать свою истинную силу, свою скорость, свой потенциал, разве приятно находится в команде и понимать что всё сдесь не в твою пользу? Думаю нет. И ненадо говорить феррари одинаково поддерживала обоих пилотов, слишком много случайностей типа :"Кими снова в ауте а Масса набирает очки". Вообще я тоже всегда был против командной тактики и выделении пилота №1, но 4ый этап подряд Кими откровенный №1, и мы видим результаты.
Это по твоему они не сравнимы , а по моему их можно сравнивать и даже нужно . Хотя бы для того , чтобы мотивировать другого .
То что при Массе он не мог настроится - не проблема команды - это проблема пилота . Ко всему , болиды у них были одинаковые и то что не мог найти настройки , это уже однозначно проблема пилота , т.к. не может объяснить механикам четко , что ему нужно (это мое ИМХО).
До травмы Массы , Кими откровенно "бледно" выглядел , по сравнению с напарником (об этом говорит кол-во набранных очков в чемпе до травмы Массы) , а ведь в команде (в этом сезоне) нет и не было номера 1 (опять же до травмы Массы) , т.к. ни какой борьбы за титулы ни команда , ни пилоты не ведут , а значит каждый показывает то на что способен (точнее был способен , т.к. сейчас Масса на больничном) .
Теперь о том что сейчас. Сейчас , как раз тот случай , когда команда работает на одного пилота , т.е. Райкконена , т.к. вторые пилоты откровенно не составляют для него ни какой конкуренции , да и достижения их через чур скромные . Поэтому команда делает все возможное и не возможное , чтобы боевая машина под номером 4 , приезжала как можно выше и зарабатывала , столь необходимые очки в чемпионатах (от болида под номером 3 , пока очков не ждут я думаю).
из всего этого можно сделать вывод (с которым ты конечно не согласишься) , что в равных условиях Райкконен проигрывает (правда не сильно и не много) Массе и это кстати возможно и послужило отправной точкой в сторону Алонсо (хотя я думаю , что Кими если и уедет из Феррари , то по истечению котракта , а не его уйдут...). Ведь не секрет , что з/п Райкконена во много раз больше Массы , а результатов больше у того кому меньше платят и на месте боссов команды можно было бы требовать , что то за эти деньги .