Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.


Страницы (13): Первая5 6 7 8910 11 12 13 Все

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2016 23:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В продолжение темы.
 

 
Мика Хяккинен тестирует Бенеттон. 1990 г. (Сильверстоун).
 

 
Кепка в стиле "Шумахер - чемпион 1998 г." Было выпущено 100 экземпляров.
 

 
Шумахер подвозит в первый и последний раз выигравшего гонку Алези до подиума. Канада, 1995 г.
 

 
Йос Ферштаппен, 1994 г. Насколько я понимаю, последняя его гонка за Бенеттон (Херес).
 

 
Дэймон Хилл за рулём Брэбем. Гран-при Великобритании, 1992 г.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2016 23:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё немного истории.
 

 
Хилл, только что выигравший свой единственный титул, и Шумахер. Япония, 1996 г.
 

 
Ален Прост. 1993 г. Просто хорошее фото лучшего гонщика в истории (после Шумахера).
 

 
Хилл на Гран-при Португалии, 1994 г. После победы в этой гонке Уильямс возглавил зачёт в Кубке Конструкторов, и в итоге его выиграл.
 

 
Лука Бадоер за рулём Минарди, 1995 г. Стоит ли напоминать, что этот гонщик выходил на старт в 2009-м (!).

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2016 23:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дополнительная порция старины.
 

 
Андреа Монтермини, Пасифик, 1995 г. Раритетная команда, что и говорить.
 

 
Фото для Розберга и Феттеля: Шумахер во время тренировки на Гран-при Бразилии, 1994 г.
 

 
Бруно Джакомелли, Лайф, Германия, 1990 г. Запомнился тем, что отстал от времени поула на 30 (!) секунд.
 


 
Дебютанты Гран-при Европы 1994 г. - Доминико Скиатарелла (Симтек) и Хидеки Нода (Ляррусс). Ну, вы их помните.
 

 
Алекс Занарди за рулём Лотуса, Херес, 1994 г. В те времена - просто плохой гонщик.
 

 
Алези за рулём Феррари, Феникс, США, 1991 г.
 

 
Сенна и Бергер, Япония, 1991 г.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2016 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Контрольный выстрел.
 

 
Педро Чавес, Колони, Феникс, США, 1990 г. 39-я неудачная попытка для Колони пройти предквалификацию.
 

 
Пьерлуиджи Мартини управляет Минарди, Гран-при США, 1990 г. Единственный в истории старт Минарди с первого ряда (Пьерлуиджи квалифицировался вторым, и занял в гонке 7-е место).
 

 
Михаэль Шумахер, обладатель поула в Судзуке, 1995 г.
 

 
Шумахер и Бриаторе. Австралия, 1995 г.
 

 
Последний старт в Формуле 1 для Дэвида Брэбема, напарника погибшего Роланда Ратценбергера. Австралия, 1994 г. Отказ мотора на 49-м круге.
 


 
Чемпионский Бенеттон, 1994 г.
 

 
Джованна Амати (поперёк трассы), ЮАР, 1992 г. Последняя на настоящий момент женщина-пилот (боевой) Формулы 1.
 


 
Шумахер. Тесты за Феррари в Эшториле, 20.11.1995 г.
 
Ну и хватит пока. Остальное на потом.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.12.2016 00:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 10.12.2016 23:32 >> #213450
Ну и хватит пока. Остальное на потом.
хорошие кадры, только не все отображаются почему-то
 
я вот тоже в ностальгическом припадке свой старенький коллаж откопал
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. F_01.jpg скачать / посмотреть (599.239 KByte) (15 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) trinci - 11.12.2016 00:12


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2016 00:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую trinci 11.12.2016 00:11 >> #213451
хорошие кадры, только не все отображаются почему-то
Не знаю, в чём дело, у меня в браузере всё отображается, проверял.
Цитирую trinci 11.12.2016 00:11 >> #213451
я вот тоже в ностальгическом припадке свой старенький коллаж откопал
Ждём 10-го. В 2017-м есть ведь неплохие шансы, а то потом всё.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2016 03:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.12.2016 00:46 >> #213452
В 2017-м есть ведь неплохие шансы
Шансы на что? Если с ними Форс Индия за 3-е место в КК бороться собирается...

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2016 04:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 11.12.2016 03:29 >> #213454
Шансы на что? Если с ними Форс Индия за 3-е место в КК бороться собирается...
В Форс Индии Фернли уже ку-ку, поехал далеко. 2017-й последний вариант для Арривабене и Феррари на ближайшие годы.
В мутной воде нового регламента и свободной доработки СУ можно ещё попытаться навязать борьбу лидерам.
А если не получится, уйдут: Арривабене, Феттель, Ряйккёнен. Вопрос: кто останется-то?
Поэтому, я думаю, будут брошены все силы.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.12.2016 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 11.12.2016 03:29 >> #213454
Цитирую dvoroviy 11.12.2016 00:46 >> #213452
В 2017-м есть ведь неплохие шансы
Шансы на что? Если с ними Форс Индия за 3-е место в КК бороться собирается...
ФИ собирается бороться с РБ, потому как с новыми шинами на первое место выходит мощность двигателя, и ФИ-М появляется шанс побить слабенький РБ-Р, потому как Ф-Ф, этот слабенький РБ-Р уж точно должна побить. А если Ф займет первое место, то ФИ точно займет третье, сразу за М.

Этот пользователь сейчас на сайте
trinci
Сообщений: 3118/209
Рейтинг: 79900
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

11.12.2016 09:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 10.12.2016 23:32 >> #213450
Шумахер и Бриаторе. Австралия, 1995 г.
 
Надо всей Феррари в следующем году так сняться.
 

Странно, на планшете все фотки видно, а на компе только половину.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2016 10:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отличные фото, особенно тесты Шуми в Бразилии. Нынешним школьникам такое не под силу.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2016 11:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 11.12.2016 04:30 >> #213455
уйдут: Арривабене, Феттель, Ряйккёнен. Вопрос: кто останется-то?
Придут новые специалисты: Эрик Булье,  Макс Ферстаппен.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Bobah
Сообщений: 1529/4003
Рейтинг: 78000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.12.2016 18:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 11.12.2016 10:33 >> #213459
особенно тесты Шуми в Бразилии. Нынешним школьникам такое не под силу.
Я даже плюсанул отдельно за это фото. До чего мы докатились? Сейчас дождевая резина с такими условиями однозначно не справится, у дирекции гонки и в мыслях не будет разрешить заезды, да и большинство гонщиков скажут, что слишком много воды. Формула 1 - соревнования лучших гонщиков на самых быстрых в мире машинах... Хотя нужно признать, и в те времена были такие, кто отказывался гоняться в подобных условиях.

Если звук 12-ти цилиндрового мотора не заставляет ваш пульс биться чаще, обратитесь к кардиологу.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2016 00:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Bobah 11.12.2016 18:42 >> #213472
Хотя нужно признать, и в те времена были такие, кто отказывался гоняться в подобных условиях.
Среди них можно назвать, к примеру, Лауду и Проста. Но даже язык не поворачивается в чём-то их упрекать. Слишком высоки тогда были ставки.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
major_71
Сообщений: 847/4439
Рейтинг: 116343
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2016 02:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.12.2016 00:35 >> #213477
можно назвать, к примеру, Лауду и Проста. Но даже язык не поворачивается в чём-то их упрекать. Слишком высоки тогда были ставки
  

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

12.12.2016 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.12.2016 02:35 >> #213477
Но даже язык не поворачивается в чём-то их упрекать. Слишком высоки тогда были ставки.
Если это "нормальность", то всех остальных надо называть сумасшедшими! Увы, это гонки, а не шахматы, поэтому и уважают болельщики Сенну, Шумахера, Кларка.., а не этих двух, до сих пор болтающихся в проруби автоспорта.

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.12.2016 20:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 12.12.2016 16:47 >> #213481
а не этих двух, до сих пор болтающихся в проруби автоспорта.
Лауда - возможно, но Формулу 1 я начал смотреть ради приключений Шумахера, а доминирование Проста в 1993-м было сильно действующим даже на Айртона. У поклонников Сенны найдутся свои аргументы, я знаю, но для меня Прост очень крут.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

13.12.2016 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 12.12.2016 22:49 >> #213483
доминирование Проста в 1993-м было сильно действующим даже на Айртона
Уильямс'93 - cамовозка уровня 92 года Мэнселла, болидам Мерса последних 3-х лет до того Уильямса как до Китая раком. Прост стал чемпионом в 93-м ещё до начала чемпионата, когда он зассал гоняться с Сенной в одной команде.
Алена сделал себе имя в 83-86-х годах и был лучшим тогда, по выступлениям в этот период его и надо оценивать. Айртону же он проиграл вчистую оба их сезона, поэтому мотивы Проста были просты. 4-х кратный - да, а толку то?, всем и так было понятно кто №1 в мире.

Это сообщение отредактировал(а) Peka6oc - 13.12.2016 17:22


собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.12.2016 21:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 13.12.2016 17:21 >> #213493
Айртону же он проиграл вчистую оба их сезона
Это, мягко говоря, неправда.
Цитирую Peka6oc 13.12.2016 17:21 >> #213493
всем и так было понятно кто №1 в мире.
Прост № 1 был в то время. Гран-при - это не 4 самых быстрых круга в гонке и привычный таран соперника. Даже Сенна признавал, что в некоторых Гран-при просто ничего не мог поделать с Аленом. Говорить, что Прост проиграл ему вчистую, это противоречить словам самого же Сенны о Просте как о его главном сопернике.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

13.12.2016 21:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 10.12.2016 23:32 >> #213450
Контрольный выстрел.
  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.01.2017 13:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока все гадают, какими будут болиды Формулы 1 в новом году (а некоторые уже раструбили, что они будут mean - как хотите, так и переводите), самое время вспомнить, как они должны выглядеть, а также что трава раньше была зеленее.
 

 
Анатомия чемпионского Уильямс (1996). Мотор Renault RS8/RS8B, 3.0L V10.
 


 
Не чемпионский, но исторически не менее значимый Camel Benetton-Ford, 1992. Шасси: B192. Мотор: Ford HBA7, 3.5L V8.
 


 
Его преемник - Camel Benetton-Ford, 1993. Шасси: B193 (затем - B193B, B193C). Мотор: Ford HBA8, 3.5L V8, следующим будет уже чемпионский Zetec.
За рулём - Микеле Альборето (декабрь 1993, тесты в Барселоне).
 

 
Джонни Дамфриз на Benetton-Ford B190 тестирует шины Пирелли для 1991 года (после 1991 года Pirelli временно покинет Формулу 1). Эшторил, декабрь 1990.
 

 
Марк Бланделл управляет Canon Williams-Renault V10, FW13B. Там же и тогда же.
 

 
Йос "Босс" Ферштаппен за рулём Tyrrell 025 (1997 год). За весь сезон команда заработала 2 очка, благодаря отчаянному пилотажу Мики Сало в Монако (без пит-стопов).
 

 
Майкл Андретти тестирует Marlboro McLaren-Honda MP4/5B 1990 года. Эшторил, 1991.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 07.01.2017 13:39


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.01.2017 13:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ещё порция нафталина.
 

 
Первые тесты Фернандо Алонзо в Формуле 1. Minardi-Ford V10, M01. Херес, 13.12.1999 г.
 

 
Мика Хяккинен и Lotus-Judd V8, 101. Сильверстоун, 1991 год.
 

 
Дэвид Ктулхард пилотирует McLaren-Mercedes V10, MP4/11 в Барселоне. 16.12.1996 г. Ещё красно-белые.
 


 
Найджел Мэнселл пытается влезть в и протестировать Benson & Hedges Total Jordan-Peugeot V10, 196. Там же и тогда же.
 

 
Дженсон Баттон за рулём Prost-Peugeot AP02. Барселона, 17.12.1999 г.
 


 
Последнее сражение Проста и Сенны на трассе. Elf Masters Karting Event, декабрь 1993.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 07.01.2017 13:52


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.01.2017 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последний ретро-пост на сегодня.
 

 
Йос Ферштаппен, тесты за МакЛарен. 1993 год.
 


 
Шумахер против Проста. Elf Masters Paris-Bercy Karting Event. Декабрь, 1994 год.
 

 
Лука Бадоер управляет Forti FG03 (1996 год). Термоядерное сочетание.
 

 
Прост снова впереди Сенны. Ferrari V12, 641/2. Гран-при Мексики, 1990 год.
 

 
Напарнеги. Джонни Херберт и Мика Хяккинен (Лотус, 1991-1992 годы).
 

 
Раритет. Сатору Накаджима тестирует Honda-RC101 V12 (RC-F1 1.5X) на Судзуке. Январь 1994 года. Проект не взлетел, машина стоит в музее.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 07.01.2017 14:03


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Sorten
Сообщений: 1898/13
Рейтинг: 110324
Статус:
Болельщик
Написать в личку

07.01.2017 17:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 07.01.2017 13:38 >> #213749
Пока все гадают, какими будут болиды Формулы 1 в новом году (а некоторые уже раструбили, что они будут mean - как хотите, так и переводите), самое время вспомнить, как они должны выглядеть, а также что трава раньше была зеленее.
Цитирую dvoroviy 07.01.2017 13:49 >> #213751
Ещё порция нафталина.
Цитирую dvoroviy 07.01.2017 14:02 >> #213753
Последний ретро-пост на сегодня.
  

Всё проходит....

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2017 16:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пока я ещё не ушёл в минус благодаря одному поехавшему старому алкашу, решившему, что сайт - это дневник его психических отклонений, надо запостить ещё порцию забытых кадров.
 

 
Лука Бадуер, Scuderia Italia SpA, Dallara BMS-192 - Ferrari  3.5 V12. Тесты, Португалия, 1992 год. 12 цилиндров помогли не сильно.
 

 
Дэймон Хилл за рулём чемпионского Canon Williams-Renault FW14B, тесты на Поль Рикаре, 1992 год.
 

 
Джонни Херберт, Lotus 102D - Ford HB 3.5 V8. Гран-при Южной Африки, 1992 год.
 

 
Найджел Мэнселл тестирует Williams FW13B -Renault 3.5 V10. Поль Рикар, 1990 год.
 

 
Шумахер vs Ferrari 412/T2, адаптированной под V10. Тесты, Эшторил, 1996 год.
 

 
Pacific PR01 - Ilmor 2175B 3.5 V10, памятный уикенд в Имоле-1994. За рулём Поль Бельмондо (не прошёл квалификацию).

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2017 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну и постоим ещё немного на самой зелёной траве 1990-х.
 

 
Хайнц-Харальд Френцен, Sauber-Ford V8, C14. Предсезонные тесты-1995. Да-да, Поль Рикар.
 

 
Презентация команды Lotus, 1990 год. Шасси: Lotus 102. Мотор: Lamborghini 3512 3.5 V12 (!). Лучший результат - 5-е место.
 

 
Шумахер тестирует Benetton-Ford B192 с новым передним антикрылом и шинами для 1993 года. Эшторил, 1992 год.
 

 
Долгожданная победа Михаэля в Германии, 1995 год. В этом ему помог Benetton B195 - Renault RS7B 3.0 V10.
 

 
Легенда мирового автоспорта - Джованни Лаваджи. Pacific PR02 - Ford Cosworth ED1 3.0 V8. 4 гран-при - 4 схода (2 раза сломал коробку передач, 2 раза вылетел).

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2017 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 15.01.2017 16:37 >> #213993
иначе эта гонка будет твоей последней.
MCLAREN HONDA? Да не смешите     
конечно помечтайте о победах, но извините, французы надерут вам задницу
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. f1-monaco-grand-prix-historique-2014-alain-prost-with-his-1983-renault-f1.jpg скачать / посмотреть (207.654 KByte) (11 скачиваний)

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2017 21:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вспомнилась попытка Алонсо до толкать свой Мак после очередной остановки.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.01.2017 22:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 15.01.2017 21:28 >> #214027
Вспомнилась попытка Алонсо до толкать свой Мак после очередной остановки.
Это когда ему ещё директор цирка не дал выехать обратно из-за посторонней помощи. Венгрия-2015.
 

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15588/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.01.2017 09:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 15.01.2017 22:09 >> #214036
то когда ему ещё директор цирка не дал выехать обратно из-за посторонней помощи. Венгрия-2015.
Мне почему то казалось, что это было в прошлом году. Хотя возможно и ошибаюсь. У Алонсо столько поломок было за два года, все не упомнишь.

#KeepFightingMichael

Страницы (13): Первая5 6 7 8910 11 12 13 Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР