Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5186/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

30.07.2014 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ну и работа! Серега, ты как всегда на высоте трудолюбивости и завидной упрямости!!!  

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2014 11:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Многие болельщики, интересующиеся историей, знают, что в истории автоспорта существовали такие гонки, как "Гранд-эпрёв" (Grandes Epreuves). Под этим названием понимается статус гонок Гран-при, причем высший статус. То есть Гран-при были разными: были Гран-при местечковые, типа Гран-при По или Рима, были Гран-при национальные, типа Гран-при Италии или Австрии, а среди этих национальных Гран-при ФИА (АИАКР) официально выделяла особо важные, особо статусные гонки, фактически - высшие гонки мира. Они и назывались "Гранд-эпрёв". Гран-при АКФ и Гран-при Франции были "Гранд-эпрёв"; Гран-при Италии, Бельгии, Великобритании, Германии, Монако, в разное время также Гран-при Швейцарии и Нидерландов были "Гранд-эпрёв". Интересно, что в список "Гранд-эпрёв" ФИА включала также "500 миль Индианаполиса" и "24 часа Ле-Мана". Собственно, почти все болельщики подспудно понимают, что некоторые гонки в этом мире имеют большую ценность, большую значимость, чем другие, и порой можно услышать рассуждения о неком ограниченном круге классических гонок, "большом шлеме" - и тогда в число этих гонок обязательно в разных сочетаниях включают вышеперечисленные гонки. Но мало кто из болельщиков знает, что такое выделение существовало официально... и очень долго.
 
Так вот, я написал исследование гонок "Гранд-эпрёв". Речь в нем идет не о самих гонках, не о борьбе в них (об этом и так написано достаточно), а об организации международного автоспорта. О принципах организации гонок международного уровня, о международном спортивном кодексе, о международном спортивном календаре, о том, как и почему из всех гонок выделялись высшие. Эта статья также частично описывает организацию чемпионата мира такой, какой она была до появления чемпионата "Формулы-1" в 1981 году. И эта организация сильно отличается от современной.
 
Статью можно скачать отсюда: http://motorsporthistory.ru/articles/articles.htm
 
Цель написания статьи очень проста: ознакомить широкий круг болельщиков, интересующихся историей "Формулы-1", с теми исследованиями, которые мы проводим на сайте "Архив автоспорта". Я занимался анализом международного спортивного календаря, и эта статья написана по его итогам. Я думаю, будет правильным, если каждое исследование будет заканчиваться какой-то публикацией. Но, конечно, это на усмотрение автора, и будут ли появляться подобные статьи в дальнейшем - посмотрим.
 
И еще. Занимаясь такого рода исследованиями, а потом приходя на форумы, очень быстро замечаешь неточности, неверные взгляды, попросту выдуманные истории. На этом форуме я часто кого-то критиковал, поправлял. И если кто-то на это обижался, теперь у вас есть возможность покритиковать и меня.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 03.09.2014 12:21


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.09.2014 17:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С удовольствием почитаю, Эсминец.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.02.2015 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.03.2015 17:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трансляция из Гудвуда: https://grrc.goodwood.com/members-meeting-73/live-social-stream-2#qSJ3GKuSU5bqSVFR.97

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.04.2015 15:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

20.04.2015 16:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Клуб трехкратных?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.04.2015 23:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Этот коллаж уже публиковался ранее.....

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1470
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

21.04.2015 01:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 20.04.2015 16:14 >> #181367
Клуб трехкратных?
Это как? Фанхио, Ален, Шуми, да и Фттель трёхкратные?

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15608/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.04.2015 10:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Минимум 3-х кратные.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Replica
Сообщений: 4537/3858
Рейтинг: 93415
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.04.2015 12:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я бы поменял местами Лауду и Феттеля

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

24.05.2015 19:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ОБновленный график времен кругов в Монте-Карло.
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.05.2015 14:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рабочая схема эволюции классификации машин ФИА. Просто чтобы можно было понимать, что такое все эти группы.
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 29.05.2015 08:22


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

28.05.2015 15:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А куда делать F1 после 1981 года?

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.05.2015 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, дело в том, что приложение "J" к Международному спортивному кодексу ФИА - это, собственно, технические требования, которые ФИА предъявляет к машинам, участвующим в гонках. Формулы туда до 1966 года вообще не включались. Регламенты формул №1, №2 и №3 существовали отдельно, в виде циркуляров заседаний МСК. А в 1966 году были включены. Рядом с требованиями ко всем остальным машинам - прототипам, гран-туризмо, "турингу" и т. д.
 
Ну а в 1982 году регламент формулы №1, находившийся в параграфе 274 приложения "J", был убран оттуда и стал самостоятельным документом. Он публиковался в ежегоднике ФИА, но в другой его части, вместе со спортивным регламентом. Почему - не очень понятно. Все остальные формулы остались там же, а в 1985 году формула-3000 заняла параграф 274. С того времени так и сложилось, что все формулы как формулы, а формула №1 какая-то особенная, у нее даже технический регламент как бы не попадает под действие приложения "J", а публикуется отдельно, вместе со спортивным. На самом деле, конечно, подчинена ли формула №1 общей классификации, или ФИА считает её отдельной вещью-в-себе, это вопрос спорный, но пока адекватных аргументов нет ни в одну сторону, ни в другую.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 28.05.2015 15:27


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.05.2015 06:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Именно поэтому я всегда и говорю, что класс Ф1 в 1981 году прекратил своё существование, уступив место техническому регламенту новосозданной серии "Чемпионат мира "Формулы-1"". Создали серию, у неё должны быть технические требования. Их вывели из-под общей классификации и оформили отдельно. Класса не стало, стала серия.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

21.06.2015 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

21.06.2015 20:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.06.2015 22:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Фото порадовали. Не стареют душой ветераны. Непонятно, правда, как и почему в эту весёлую компанию попал Алези.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15608/10227
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

22.06.2015 21:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А почему по Алези вопрос возник?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

05.07.2015 13:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Гудвуд.
 

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.07.2015 00:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

http://ru.motorsport.com/general/news/nomer-na-pamyat/?v=2&s=1
 
Чертова дюжина
 
Номер 13 никогда не находился под официальным запретом в Формуле 1, однако за всю историю его выбирали лишь несколько пилотов. На своем домашнем Гран При Мексики в 1965-м Мойзес Солана не побоялся взять "несчастливое" число, но сошел незадолго до финиша. 11 лет спустя британка Дивина Галика и вовсе не смогла преодолеть в Брэндс-Хэтче квалификационное сито.
 
C 1973 года, когда FIA решила навести порядок в использовании номеров, случай с Галикой был единственным. В дальнейшем "чертова дюжина" не использовалась ни при закреплении номеров за командами, ни при их распределении согласно завоеванным позициям по итогам минувшего Кубка конструкторов – такой порядок использовался с 1996 года.
 
Сейчас в Формуле 1 под номером 13 выступает Пастор Мальдонадо.

Все не совсем так. Во-первых, 13 и 17 номера попали под запрет еще, дай бог памяти, в 1924 году, когда под ними за короткое время разбились трое гонщиков. И в венской Algemaine Automobil Zeitung есть свидетельство, что на одном из заседаний Международная спортивная комиссия обсуждала вопрос запрета этих номеров в международных гонках. Я не знаю, какое решение они приняли, но правила распределения номеров в любом случае до конца 70-х годов были прерогативой организатора гонки, и в некоторых странах несчастливые номера были запрещены ими в своих гонках совершенно официально. Ну, поскольку сам себе официально не запретишь, вернее будет сказать так: их официально не существовало. В Италии много лет вообще не выдавались нечетные номера.
 
По той же причине (номера выдавали организаторы гонок) ФИА не вводила единые номера в 1973 году. Пока этому есть только одно косвенное свидетельство, но, по всей видимости, эти номера ввела ФОКА. То есть все банально: командам надоело каждую неделю рисовать новые номера, и они через свою ассоциацию договорились с организаторами гонок (которым тоже было не очень удобно каждый год ставить новые номера в заявочные листы, программки и т.д.) ввести единые номера.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.09.2015 14:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Трансляция из Гудвуда: https://www.youtube.com/watch?v=t4sGzQKKzVc. Сегодня весь день, завтра весь день.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

21.09.2015 12:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Одно из интересных исторических открытий. В журнале La Stampa Sportiva от 5 марта 1922 года (http://www.digibess.it/fedora/repository/object_download/mauto:ssport-01036/PDF/mauto_ssport-01036.pdf) есть несколько фотографий торжественной церемонии в Монце 26 февраля, и среди них вот такая:
 

 
Это Артуро Мерканти, героический итальянский летчик, военный и путешественник, который в тот период был членом Автоклуба Италии и занимался организацией первых Гран-при в Италии. Именно он построил трассы в Монтикьяри и Монце, организовал на них первые Гран-при и был на них главным комиссаром. До 2000 года в Монце даже стояла мемориальная плита Мерканти. На фотографии он представляет собравшимся проект трассы. И этот проект - не первый (две параллельные трассы), а близкий к окончательному варианту трассы. Он отличается от фактически построенной трассы только отсутствием поворота "Серраглио" и, соответственно, местом выхода на зад****� прямую - на этом плане он планировался чуть раньше, в том месте, где сходятся все аллеи и расположен круглый газончик (он и сейчас сохранился, находится чуть дальше шиканы "Аскари").
 
Всё это значит, что большинство источников об истории Монцы ошибаются, когда пишут о том, что строительство было остановлено и разрешено только после переделки проекта трассы, когда трасса была пропущена по дорожкам парка. Этот проект был разработан и принят не после вмешательства правительства, а еще до начала строительства, и более того - он использовал алееи парка в большей степени, чем фактически построенная трасса (потому что на участке от "Серраглио" до "Виалоне" трасса уходила с аллеи, для неё вырубили просеку в лесу). Значит, строительство было остановлено не из-за ценности деревьев, аллей или других объектов парка, а из-за чего-то другого. Из-за чего - я пока не знаю. Вполне вероятно, что из-за политических дрязг: именно 26 февраля в Италии король сменил правительство (кабинет Иваноэ Бономи уступил место кабинету Луиджи Факта), а уже 28 февраля новое правительство остановило стройку.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 21.09.2015 12:25


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Dmitry_Met
Сообщений: 3/0
Рейтинг: 400
Статус:
Новичок
Написать в личку

09.08.2016 22:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

До старта оставались считанные секунды. Эдди заметно нервничал и крутил головой по сторонам. Он никак не мог сосредоточиться. Наступил ключевой момент в его карьере, и через полтора часа все решится – войдет ли он в историю, принеся Ferrari первый чемпионский титул после 20-летнего перерыва, или так и останется в памяти болельщиков тенью Шумахера – неудачником, который не смог воспользоваться выпавшим ему шансом.
 
От титула его отделяли 53 круга и четыре соперника, стоявшие сейчас перед ним. Но ирландца волновали только двое, занимавшие первые два места на стартовой решетке, – его напарник Михаэль Шумахер и Мика Хаккинен из McLaren – главный конкурент Эдди в борьбе за титул.

 
Интересная статья о карьере Эдди Ирвайна - https://metric.one/luchshij-oruzhenosec-krasnogo-barona-143078.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2016 23:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dmitry_Met 09.08.2016 22:57 >> #209053
Интересная статья о карьере Эдди Ирвайна
Статья неплохая, но не всё правдо.
До старта оставались считанные секунды. Эдди заметно нервничал и крутил головой по сторонам. Он никак не мог сосредоточиться. Наступил ключевой момент в его карьере, и через полтора часа все решится – войдет ли он в историю, принеся Ferrari первый чемпионский титул после 20-летнего перерыва, или так и останется в памяти болельщиков тенью Шумахера – неудачником, который не смог воспользоваться выпавшим ему шансом.
Вряд ли Эрвайн ощущал себя неудачником. Потому что судьба титула в 1999-м решилась раньше, на Нойрбургринге. Там только слепому было непонятно, что происходит.
Если для Михаэля команда еще могла собрать более-менее сносный болид, то Ferrari Ирвайна представляла собой скорее ведро с гайками, у которого постоянно что-то отваливалось.
У Шумахера тоже было ведро с гайками. Достаточно вспомнить Гран-при Франции-1996 - эпик фейл.
Ради помощи Ирвайну руководство Ferrari пошло на крайние меры и вызвало из больничного отпуска Михаэля Шумахера. Честолюбивый немец не горел желанием играть роль второго пилота и прибегнул к разного рода отговоркам, лишь бы не возвращаться за руль алого болида до конца чемпионата.
Полная чушь. Насколько я помню, Шумахер садился за руль болида на тестах где-то в дни Гран-при Бельгии или около того, но физическая форма не позволила ему вернуться так рано. Кажется, тогда Феррари заявили, что он не вернётся до конца сезона, но он внезапно появился в Малайзии. И вряд ли его вызвали для помощи Эрвайну - скорее, ради Кубка конструкторов.
Хитрости немца не подействовали, и ему поставили ультиматум, грозя разрывом контракта.
Это я просто не знаю откуда. Аффтар решил добавить перцу своими выдумками.
А вообще, читайте книги о тех временах от самого Эрвайна. Интересно. Да и видео с интервью полно.

Это сообщение отредактировал(а) dvoroviy - 09.08.2016 23:24


Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.08.2016 07:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую dvoroviy 09.08.2016 23:23 >> #209057
Аффтар решил добавить перцу своими выдумками.

Меня это всегда очень смущает. Например:
 
Цитирую Dmitry_Met 09.08.2016 22:57 >> #209053
Он никак не мог сосредоточиться.

Откуда автор знает, что он не мог сосредоточиться? У Попова регулярное бывает что-то типа такого. Показывают капитанский мостик команды. Все спокойно сидят и смотрят на мониторы. Попов комментирует (условно): "Команда очень удивлена произошедшим". С чего взял?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.08.2016 01:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 10.08.2016 07:06 >> #209065
Откуда автор знает, что он не мог сосредоточиться? У Попова регулярное бывает что-то типа такого. Показывают капитанский мостик команды. Все спокойно сидят и смотрят на мониторы. Попов комментирует (условно): "Команда очень удивлена произошедшим". С чего взял?
Точно. Именно поэтому я не могу читать "исторические" романы, где писатель начинает вдруг размышлять от имени Чингисхана или его лошади. Ну что за ерунда.

Красота есть обещание счастья.

Этот пользователь сейчас на сайте
Mentat
Сообщений: 116/116
Рейтинг: 25000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

10.12.2016 21:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Интервью с Джорджио Пиолой. Много и о многом.

Этот пользователь сейчас на сайте
dvoroviy
Сообщений: 4512/9639
Рейтинг: 155651
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.12.2016 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Долго думал, куда бы скинуть небольшую собранную в свитере коллекцию фоток из 1990-х, но раз тему апнули, залью сюда.
 

 
Ларини, Капелли, Алези, Морбиделли. Всё очень итальянское. 1992 г.
 

 
Эйдриан Ньюи тестирует Уильямс. 1993 г.
 

 
Разборки Сенны и Шумахера. Хоккенхайм, 1992 г.
 

 
Машины, побеждавшие в Гран-при в 1990-1999 годах.
 


 
Носы Джордана.

Красота есть обещание счастья.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР