Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.


Страницы (13): 1 2 345 6 7 8Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.08.2012 13:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надо посмотреть в мемуарах Фанхио и Лауды. Ещё несколько книг есть про БРМ, там про 1962 год должно быть написано.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2012 14:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот надыбал пару страниц из "Курьеро делла Спорт" за 1953 г. На первой, в нижнем правом углу, статья о решениях CSI; одно из решений (последний абзац) - о присвоении товарищу Аскари очередного чемпионского титула. Дословно: "Альберто Аскари был провозглашен чемпионом мира 1954 года." И баста, дальше идет о изменении правил в следующем году, но ничего нет ни о награде, ни о награждении.
 

 
Любопытно, что за два дня до этого Аскари был назван чемпионом и итальянским автоклубом (статья в левом нижнем углу):
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.08.2012 14:31


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.08.2012 16:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Полистал книжки про БРМ, Хилла, Лауду и Ханта. Нашёл только два упоминания.
 
Про Хилла в 1962 году: "Чемпионский кубок вовсе не выглядел столь впечатляющим, но он значил так много..." Но так как последний этап проходил в канун Нового года (1963-го), итоги чемпионата не могли утвердить на парижской конференции. В мемуарах Хилла и механика Дика Сэлмона ничего не говорится о каких-либо церемониях награждения.
 
Про Лауду в 1975 году: "Официальный приз от спортивных властей, столовый сервиз на 12 персон, скоро нашёл себе другой хороший дом. Ну что бы я делал с этими гигантскими блюдами?"

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2012 19:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что-то меня глючит, Шектер ведь в 1979 г. выиграл. Autosport December 20/27, 1979 Vol 77 Nos 12/13, стр. 2. Речь идет про "ежегодную пресс-конференцию FISA", статья датирована 3 января 1980 г.
 

 
Т.е., во-первых, кубок за 1979 уже был, и вручался торжественно, в Париже. Если это именно он стоит на полу (а это более чем вероятно), то, значит, он был не таким, как сейчас. Тогда, скорее всего, значит, что те, кто говорит про чемпионский кубок, изготовленный Роем Джеймсом, ошибаются - Джеймс изготовил только кубок FOCA.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 30.08.2012 19:49


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.08.2012 06:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так Хилл же и написал про относительную простоту кубка. Смею предположить, что с созданием "Формулы-1" в 1981 году потребовалось сразу же или чуть позже сделать и некоторые атрибуты типа "державы" и "скипетра" в виде нового кубка, подчёркивающего новизну и обособленность "Чемпионата мира ФИА "Формула-1"".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2012 10:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если не ошибаюсь, рядом с Шектером с бумагой в руках стоит Пауль Меттерних - президент FIA. Вероятно, он и вручал Кубок. Картина маслом: FIA Gala.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.08.2012 13:02


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.08.2012 11:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 30.08.2012 14:28 >> #81221
"Курьеро делла Спорт" за 1953 г.  .... "Альберто Аскари был провозглашен чемпионом мира 1954 года."
Любопытно. В 53 году объявлять чемпиона 54го. Подумал сначала опечатка, посмотрел на сканы - действительно. Газета октябрь 53. Аскари чемпион 54го. В то время получается понятие чемпион понималось иначе, чем теперь?
Скажем Михаэль Шумахер выиграл титул в 1995 году. Он стал чемпионом 1995 года. В следующем, 1996м году, он был действующим чемпионом. Чемпионом 1996г. стал Деймон Хилл. Так и в статистике указывается.
 
А в этом случае говорится, что Аскари выиграв титул в 1953г. стал чемпионом 1954г, хотя чемпионат 54го выиграет Фангхио.

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 31.08.2012 11:55


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2012 12:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Алексей, ну очевидно же, что это в газете опечатались. Я тоже обратил на это внимание, посмеялся и забыл. Конечно, там должно быть написано 1953 г., а не 1954, видимо, автор или наборщик ошиблись. Во всей остальной статье речь о переменах и планах на 1954 г., вот, видимо, и не смог чей-то мозг перестроиться.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 31.08.2012 13:01


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.08.2012 13:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я уже во что угодно готов поверить  

C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.08.2012 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы сейчас занимаемся восстановлением переписанной истории, так что произойти может всякое. Никто доподлинно не знает, в каком месте проворный журналист в своё время что-нибудь скрыл или упростил.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.08.2012 19:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир, Вы общаетесь на эту тему на западных форумах, а что там по этому поводу говорят те, для кого это откровение? А те, кто "тогда" уже увлекался автогонками? Есть же там взрослые болельщики, которые помнят ситуацию, люди когда-то связанные с гонками - инженеры, прочие сотрудники, ныне на пенсии.. Это у нас всего два "инсайдера" - Петров и Попов, и оба молодые  
 
Те, кто интересуется реальным положением дел принимают участие?

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 31.08.2012 19:34


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.08.2012 20:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я попытаюсь ответить, как я это вижу.
 
Там примерно так же удивляются, не верят, спорят... Но есть ключевое отличие: у них действительно культура автоспорта более развита, и действительно масса народу, которые помнят истинную суть вещей. Поэтому и удивляются только совсем "зеленые" новички, дошедшие только до просмотра телетрансляций, но не дошедшие до истории. Как только они начинают задавать вопросы типа "а сколько лет проводится чемпионат?" - им тут же объясняют, что было несколько чемпионатов, и первые были еще до войны, а конкретно этот начался только в 1981 г. Ну или чуть позже, но человек там так или иначе это понимает. Поэтому там понятно, что упрощенная история (например, на сайте "Формулы-1") - часть полной, хотя и несколько аляповатая, и это нормально укладывается в мозг.
 
У нас, напротив, культуры нет. Самые упертые олдфаги болеют не раньше чем с конца 80х, основная часть - с начала/середины 90х, начала/середины 2000х, и абсолютно все воспитывались на телетрансляциях... на комментаторах, которые сами знать не знали, о чем говорят, которые сами не знали этой автоспортивной культуры. А каков пастырь, такова и паства. У нас если человек задает вопрос типа "а сколько лет проводится чемпионат?" - ему без тени сомнения говорят: с 1950 года. И если человек узнает дальше, он, как и все остальные, всё пытается уложить в упрощенную историю. Так она и стала не просто упрощенной, а единственно-верной, и теперь, если кто-то начинает говорить, что это лишь часть истории, полуправда, его называют диссидентом и травят на форумах.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
GranDoxin
Сообщений: 1039/202
Рейтинг: 9600
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.08.2012 20:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По поводу "травят на форумах". Я так понимаю, что речь про отношение к Владимиру, и его материалам на тему? Можно ссылку на тему, где это происходит? Я не собираюсь участвовать, мне просто интересны доводы тех людей, которые доказывают, что он, Владимир не прав и т.п. Чем они аргументируют?
Если бы я не соглашался с доводами, значит есть на что опираться. К примеру, берешь, и выкладываешь публикацию того времени, или воспоминания человека, тогда связанного с гонками... Ну то есть факт, с которым не поспоришь. Но ведь никто этого не может сделать, как я понимаю?
 
И еще интересна роль Алексея Попова в этой истории. Точнее интересно его отношение к этому. Был ли диалог?
 
Пытаясь вспомнить его комментарии, я достаю из головы неоднократные с его стороны рассказы о том, что "другие" гонки были, что есть официальная статистика, а есть неофициальная, что называется "Де-юре" и  «де-факто». Не то, что бы часто, но он говорит о таких вещах. Да, лишь последнее время.
Я смотрю Ф1 с самых первых трансляций в России. До этого могу вспомнить об этой дисциплине только пару публикаций в журналах. Помню статью в "Юном технике" про Макларен Проста. Почему то запомнилась одна деталь  - руль обтянут замшей... С тех пор я особое внимание уделяют рулям Тогда я точно еще не видел ни одной гонки. Если бы тогда Попов (предположим)начал говорить о разных вариантах истории - это бы порвало и без того удивленный мозг. Я иногда пересматриваю "те" трансляции. 92й, 93й годы. И пытаюсь вспомнить свое тогдашнее восприятие большого цирка.. Это были широко открытые глаза, жадность до хоть каких то подробностей кроме результатов крайней гонки, и практически полное отсутствие источников информации. Другими словами, новоиспеченные российские болельщики были не готовы переваривать "нестыковки". "Стыковки" то не укладывались

Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 31.08.2012 21:01


C уважением, Алексей.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.09.2012 08:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, может быть, я не совсем правильно выразился. В любом случае, это вопросы к Владимиру.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.01.2013 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

посоветуйте, где можно почитать про историю команды BRABHAM

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

01.01.2013 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только поиском по интернету. Есть книжки, но их надо покупать.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.01.2013 21:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 31.08.2012 20:19 >> #81299
У нас, напротив, культуры нет. Самые упертые олдфаги болеют не раньше чем с конца 80х,
"Не все "золото" то что блестит за бугром".....На счет "олдфаги" статистику имеете? Считаете что автоспортивные мероприятия 60-80 годов не формировали интерес и культуру автоспорта...Это конечно не Ф1. Но уровень и культура боления были.Говорю о "Янтарной волге" кубке соц стран по кольцевым гонкам...Вы конечно присутствовали на этих мероприятиях...стояли в толпе за ограждениями в третьем ряду...так как первые два были заняты с раннего утра болельщиками со всего союза...(трибун было мало).То же относится к картингу и ралли.Можно восхищаться тем как там у них и игнорировать то что было у нас....Выбор каждого.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.01.2013 11:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 01.01.2013 18:59 >> #91656
Только поиском по интернету. Есть книжки, но их надо покупать
в знаменитой википедии "3 строчки", немножко есть у ****, но это ничтожно мало. А вот на счет книги - есть такие на русском и где можно достать?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

02.01.2013 14:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 01.01.2013 19:00 >> #91653
посоветуйте, где можно почитать про историю команды BRABHAM
например здесь:
http://www.f1rus-magazine.ru/publ/rubriki_zhurnala/komanda/razbitoe_zerkalo/21-1-0-480
http://www.f1rus-magazine.ru/publ/rubriki_zhurnala/komanda/razbitoe_zerkalo/21-1-0-492
из журнала "Формула 1",правда без картинок...

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

03.01.2013 07:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Alex67 02.01.2013 14:01 >> #91677
А вот на счет книги - есть такие на русском и где можно достать?

Нет, конечно. Я русскоязычную литературу даже и не принимаю во внимание.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
kwakwa
Сообщений: 1439/1767
Рейтинг: 95990
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.01.2013 20:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 03.01.2013 07:18 >> #91697
Я русскоязычную литературу даже и не принимаю во внимание.
Ляпы и ошибки бывают у всех....Увы.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.01.2013 06:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дело даже не в этом. Есть всего несколько человек на русскоязычном пространстве, которые могли бы что-то выдать, что меня бы удивило, так как историей я занимаюсь давно, но никто из них ничего не пишет, насколько мне известно.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

04.01.2013 10:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 04.01.2013 04:30 >> #91756
но никто из них ничего не пишет, насколько мне известно.

Ну,да "цену набивают"?Или таланта всё же не хватает?Надеюсь из молодых кто-нибудь когда-нибудь решится!
Кстати,и ваши работы очень интересны.Есть что-нибудь новенькое?

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.01.2013 15:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.01.2013 09:37 >> #91760
ваши работы очень интересны.Есть что-нибудь новенькое?
и где можно почитать?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

06.01.2013 06:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 04.01.2013 10:37 >> #91760
Ну,да "цену набивают"?Или таланта всё же не хватает?

Не знаю насчёт таланта, но лично у меня просто не хватает времени. Недавно поступило предложение писать для одного сайта, и я ответил, что тем очень много, но писать буду только за гонорар, так как времени это отнимает очень много, а бесплатно я могу и для своего сайта писать.
 
Цитирую d-less 04.01.2013 10:37 >> #91760
Кстати,и ваши работы очень интересны.Есть что-нибудь новенькое?

Сейчас в работе три проекта: статьи о правописании и общей истории гонок гран-при и комментарий Имолы-89. Но результаты будут нескоро, так как для качественного продукта нужна тщательная подготовка.
 
Цитирую mikhail-orsha 04.01.2013 15:13 >> #91770
и где можно почитать?

Собираюсь на своём сайте сделать типа портфолио, где выложить законченные работы. Пока что оформлена только статья об упрощенной истории, ну и можно почитать заметки рубрики "Страницы истории", над которой я больше не работаю.

Это сообщение отредактировал(а) Vladimir_Kovalenko - 06.01.2013 06:02


История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

06.01.2013 13:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 06.01.2013 04:02 >> #91834
но писать буду только за гонорар, так как времени это отнимает очень много, а бесплатно я могу и для своего сайта писать.

Согласен!Любой труд достоин вознаграждения!И достойного к тому же!
 
Цитирую Vladimir_Kovalenko 06.01.2013 04:02 >> #91834
Сейчас в работе три проекта: статьи о правописании и общей истории гонок гран-при и комментарий Имолы-89. Но результаты будут нескоро, так как для качественного продукта нужна тщательная подготовка.

  Ну,успехов в нелегкой работе .А мы будем терпеливо ждать.

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.01.2013 20:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

С удовольствием прочитал про историю команды BRABHAM на сайте журнала формула 1. И хотел было попросить помощи - информацию об команде Тирелл, но нашел таки неплохую статью у нас - опять  в журнале Формула 1. Но буду благодарен если кто подскажет, где еще можно найти историю об этой команде.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.02.2013 16:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Может многие и видели, но всё же... Упрощенный взгляд на эволюцию болидов Формулы 1.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

01.10.2013 17:16|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Зачем «Формуле-1» нужны рента-драйверы

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.10.2013 17:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 01.10.2013 17:16 >> #123860
Вообще, в середине XX столетия покупали себе места обычно отпрыски миллионеров или наследники престолов. Яркий пример – принц Бира, который принимал участие в «Формуле-1» с 1950 по 1954 годы.
Во-первых, автомобиль с самых первых лет своего существования был игрушкой для богатых, поэтому и гонки проводили богачи. Тот же граф де Дион или барон де Нивель были миллионерами. Позже хозяева машин стали приглашать наемных водителей, таких, как Ференц Сис, Феличе Наццаро, и так далее. Но если какой-нибудь богач все-таки решал ехать сам, разве его можно равнять с рента-драйверами? То, что человек богат, еще не говорит о том, что он "покупает" себе место. Князь Бира, например, был одним из лучших гонщиков своего времени, и его за честь считали усадить в свою машину, даже если он просто зрителем приехал. А вот князь Трубецкой, напротив, скорее рента-драйвер: купил себе команду на деньги жены, катался в свое удовольствие, надоело - бросил.
Цитирую Mik 01.10.2013 17:16 >> #123860
Упрощенное понятие «рента-драйвер», то есть кандидата, который оплачивает свое участие, в «Формуле-1» существует довольно давно. Первым человеком, купившим для себя место на старте, был испанец Алекс Солер-Ройг: в начале 70-х он оплатил себе несколько гонок.
Цитирую Mik 01.10.2013 17:16 >> #123860
После этого случая пришлось ввести закон о максимальном количестве гонщиков в сезоне.
Может, я что-то пропустил, но о таком законе никогда не слышал.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Страницы (13): 1 2 345 6 7 8Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

ИСТОРИЯ ФОРМУЛЫ 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР