Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2012 10:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Если это действительно 1987 год (это я не проверял), то вероятнее всего это Австрия, Остеррайхринг. Именно там был завал на старте (на фото, если я правильно понял, уже последствия первого рестарта).

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

29.08.2012 12:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 29.08.2012 05:18 >> #81158
Красно-полосатая машина - это не "Эрроуз".
Да? Ну значит AGS JH22
А еще там среди механиков виден мужичок в майке с логотипом как бы West, т.е. из команды Zakspeed... Ну да ладно.
 
А что с Мэнселлом?
 
Цитирую Appeks 29.08.2012 10:02 >> #81160
Если это действительно 1987 год
Должен быть 87-й, ибо команда Марч вернулась в Ф1 в 87м, спонсором у нее был пресловутый Leyton House. В то же время SIMOD перестал быть спонсором Minardi, начиная с 88-го года. Предел снизу, предел сверху...
 
Цитирую Appeks 29.08.2012 10:02 >> #81160
то вероятнее всего это Австрия, Остеррайхринг.
У меня тоже была мысль про Остеррайхринг. Но меня очень смущает растяжка с Shell. Ни на одном из видео стартов вероятных этапов ее нет.
Но и у меня возникли сомнения по поводу того, что это заезд на пит-лейн, возможно, что это и выезд... Да и лихой уход трассы влево на заднем плане фото смущает...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

29.08.2012 12:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Appeks 29.08.2012 10:02 >> #81160
то вероятнее всего это Австрия, Остеррайхринг. Именно там был завал на старте (на фото, если я правильно понял, уже последствия первого рестарта)
Посмотрел на фото различных ракурсов Остеррайхринга в интернете, похоже, что ты прав. С определенных ракурсов последний поворот действительно кажется очень близко к въезду на пит-лейн.
 
Ну и да, очевидно, что это последствия завала во время второго старта (первого рестарта), спровоцированного Мэнселлом.
Отлично ,теперь разобрались. Теперь можно смело переключаться на опознание отдельных персонажей

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2012 12:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это Австрия 87год, только на фото не могу разобрать никого  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

29.08.2012 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 29.08.2012 12:37 >> #81172
Это Австрия 87год, только на фото не могу разобрать никого  
Ну кроме вышеупомянутых механиков команд Minardi, March и AGS можно разглядеть собственно AGS JH22, кроме того слева видно заднее крыло (#26) от Ligier JS29C (Сама машина развернута кормой к "зрителю") Пьеркарло Гиндзани, сам он стоит справа на фото в своем красно-черном шлеме.
Филипп Альо склонился над машиной AGS, слева от машины AGS виднеется Zakspeed, на нем(?) сидит Кристиан Даннер?

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 29.08.2012 13:32


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

29.08.2012 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 29.08.2012 13:14 >> #81173
на нем(?) сидит Кристиан Даннер?
За ним ещё кто-то сидит, на заднем плане ещё вроде парочка и в толпе двоих разглядел только по шлемам я определить могу мало пилотов  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.08.2012 16:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 28.08.2012 11:52 >> #81127
Цитирую Vladimir_Kovalenko 28.08.2012 07:49 >> #81122
Насчёт "кто?" всё ясно. Где и когда?
Найдж, Это 88й год ("Зачем Володька сбрил усы?")
Гран-При Великобритании, Сильверстоун, 10 июля 1988. Первый подиум в сезоне (2е место)

Всё правильно. На 1988 год может указывать отсутствие эмблемы "Хонды" на почётном месте (даже неважно, на каком именно, просто раньше он был хорошо виден). В 1988 году у Мэнселла было мало поводов для радости, а тут он явно доволен результатом, так как кепки кидают в подарок болельщикам только после финиша. Второй из двух подиумов сезона (других финишей в очках не было вообще) был в Испании, но на испанцев болельщики не похожи.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

29.08.2012 23:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 29.08.2012 12:33 >> #81171
Цитирую Appeks 29.08.2012 10:02 >> #81160
то вероятнее всего это Австрия, Остеррайхринг. Именно там был завал на старте (на фото, если я правильно понял, уже последствия первого рестарта)
Посмотрел на фото различных ракурсов Остеррайхринга в интернете, похоже, что ты прав. С определенных ракурсов последний поворот действительно кажется очень близко к въезду на пит-лейн.
 
Ну и да, очевидно, что это последствия завала во время второго старта (первого рестарта), спровоцированного Мэнселлом.
Отлично ,теперь разобрались. Теперь можно смело переключаться на опознание отдельных персонажей
Цитирую Hevari 29.08.2012 13:14 >> #81173
Цитирую KSA 29.08.2012 12:37 >> #81172
Это Австрия 87год, только на фото не могу разобрать никого  
Ну кроме вышеупомянутых механиков команд Minardi, March и AGS можно разглядеть собственно AGS JH22, кроме того слева видно заднее крыло (#26) от Ligier JS29C (Сама машина развернута кормой к "зрителю") Пьеркарло Гиндзани, сам он стоит справа на фото в своем красно-черном шлеме.
Филипп Альо склонился над машиной AGS, слева от машины AGS виднеется Zakspeed, на нем(?) сидит Кристиан Даннер?

Итак, окончательный ответ:
ГП Австрии 1987, Остеррайхринг. Последствия завала на втором старте (первом рестарте).
На фото видно механиков команд March, Minardi, AGS, Zakspeed, Larousse, машины Ligier JS29C, AGS JH22, Zakspeed 871, пилотов: Филиппа Альо, Джонаттана Палмера и Пьеркарло Гиндзани, а еще мужичка, похожего на Сида Уоткинса.
Товарищи в красном, желтом, белом и серебристом шлемах - не гонщики, а вероятно обслуживающий персонал автодрома.
Подробнее см. на приложенной картинке.
 
P.S. человек в синем шлеме рядом с "Сидом", возможно Филипп Стрейф
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. гп_австрии_87.bmp (2.747 MByte) (37 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 29.08.2012 23:49


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

30.08.2012 10:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё верно. Уточнить детали я прямо сейчас не могу, так как на работе, но думаю, что все подписи правильные. Вот немного дополнительной информации: http://motorsporthistory.ru/history/history-2012.08.16/history-2012.08.16.html. Собственно, готовя эту заметку, я и выложил вопрос.
 
Следующий вопрос может быть сложным, так как в первоисточнике не было ничего конкретного.
 

 
Это Грэм Хилл. Судя по тому, что он не в гоночном комбинезоне, я могу предположить, что он катит колёса собственной команды, когда уже сам повесил шлем на гвоздь. Какой трассе может принадлежать такой фон? Зандфорт? Где-нибудь в Бельгии или Франции?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.08.2012 11:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сходу могу предположить, что Зандворт, по двум вещам. Во-первых, конечно же, песок: видно, что песок высыпался под забором, и что трава растет на светлой почве, совсем как в Зандворте - песок, а на нем растительность. И во-вторых, управляющий Зандфортом Джон Хугенхольц в 60-х был известен своими разработками в области безопасности, в частности - проволочными заборами на деревянных столбах, которые ставились вдоль трассы в один ряд, а в местах вероятных вылетов - в несколько рядов. Гонщик должен был вылететь, снести несколько столбов и застрять в сетке. Такие заборы сохранялись на некоторых трассах до конца 80-х.
 
О времени - около 1975 г. - говорят и широченные задние слики, и седые баки Хилла. В задний карман засунута кепка в клетку, которую он тогда носил.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 20.06.2013 15:38


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

30.08.2012 13:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 30.08.2012 10:59 >> #81192
Всё верно. Уточнить детали я прямо сейчас не могу, так как на работе, но думаю, что все подписи правильные. Вот немного дополнительной информации: http://motorsporthistory.ru/history/history-2012.08.16/history-2012.08.16.html. Собственно, готовя эту заметку, я и выложил вопрос.
Вообще, мне, конечно, должно быть очень стыдно, что я сразу не узнал место и время действия, т.к. Дудка Дан всего-то пару недель назад рассказывал в своей рубрике об этой гонке, да и фото там похожее приведено...
Прямо-таки не загадка, а проверка на внимательность!
 
Цитирую Esminetz 30.08.2012 11:57 >> #81198
Сходу могу предположить, что Зандворт, по двум вещам. Во-первых, конечно же, песок: видно, что песок высыпался под забором, и что трава растет на светлой почве, совсем как в Зандворте - песок, а на нем растительность. И во-вторых, управляющий Зандфортом Джон Хугенхольц в 60-х был известен своими разработками в области безопасности, в частности - проволочными заборами на деревянных столбах, которые ставились вдоль трассы в один ряд, а в местах вероятных вылетов - в несколько рядов. Гонщик должен был вылететь, снести несколько столбов и застрять в сетке. Такие заборы сохранялись на некоторых трассах до конца 80-х.
 
О времени - около 1975 г. - говорят и широченные задние слики, и седые баки Хилла. В задний карман засунута кепка в клетку, которую он тогда носил.
Пока я соображал, с какой стороны подступиться... Четкий ответ, убедительные аргументы!
 
А фото прекрасное. Когда в команде всего пять человек персонала, даже руководителю команды приходится выполнять "черную работу"

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2012 13:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 30.08.2012 13:06 >> #81203
Прямо-таки не загадка, а проверка на внимательность!
Хронограф в тот же день когда была загадана загадка.

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

30.08.2012 13:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую KSA 30.08.2012 13:14 >> #81204
Цитирую Hevari 30.08.2012 13:06 >> #81203
Прямо-таки не загадка, а проверка на внимательность!
Хронограф в тот же день когда была загадана загадка.
Владимир поставил вопрос накануне Хронографа, рассказывающем об этой гонке и фактически отвечающем на этот вопрос.
Я же заглянул в эту тему и принялся размышлять над разгадкой этого фото только позавчера. И про рассказ Дана к тому моменту забыл, хотя фото мне сразу показалось до боли знакомым, перерыл свою подшивку "Формулы", но там не нашел

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
KSA
Сообщений: 2209/1472
Рейтинг: 26333
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.08.2012 14:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 30.08.2012 13:30 >> #81207
Владимир поставил вопрос накануне Хронографа
Да точно не внимательно посмотрел.
Проверку на внимательность не прошел  

Memento mori, memento vivere.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

09.09.2012 20:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Загадка:
Что общего в судьбах Джанклаудио Регаццони и Алессандро Дзанарди? Какая личность их объединяет?
 
Вопрос достаточно размыт, конечно, но часть его совершенно очевидна и проста. В сумме за ответ добавлю +5 к репутации.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.09.2012 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 09.09.2012 20:36 >> #82046
Загадка:
Что общего в судьбах Джанклаудио Регаццони и Алессандро Дзанарди? Какая личность их объединяет?
 
Вопрос достаточно размыт, конечно, но часть его совершенно очевидна и проста. В сумме за ответ добавлю +5 к репутации.
Очевидная и простая часть - они оба инвалиды, травмы получили в гонках, но при этом продолжили гоняться. Кто их объединяет? А не Фрэнк ли Уильямс?

Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

09.09.2012 20:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AlessandroF1 09.09.2012 20:46 >> #82048
Очевидная и простая часть - они оба инвалиды, травмы получили в гонках, но при этом продолжили гоняться.
Верно
Цитирую AlessandroF1 09.09.2012 20:46 >> #82048
Кто их объединяет? А не Фрэнк ли Уильямс?
Да, они оба выступали за команду Фрэнка Уильямса. Но я подразумевал человека, непосредственно связанного именно с трагическими событиями для обоих.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

09.09.2012 21:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Моррис Нанн, также известный как Мо Нанн. Он был руководителем Энсайна, на котором в роковую аварию попал Регаццони и основателем команды Mo Nunn Racing в серии CART, за рулем болида которой и попал в аварию на Лаузитцринге Алекс Дзанарди.

Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

09.09.2012 21:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую AlessandroF1 09.09.2012 21:06 >> #82053
Моррис Нанн, также известный как Мо Нанн. Он был руководителем Энсайна, на котором в роковую аварию попал Регаццони и основателем команды Mo Nunn Racing в серии CART, за рулем болида которой и попал в аварию на Лаузитцринге Алекс Дзанарди.
Да.
К слову, Мо Нанн был гоночным инженером Алекса в 96-98гг. в Гэнесси, а потом основал свою команду, куда и позвал Алекса.
 
Конечно, не вина Морриса, что машины его команд чуть было не отправили на тот свет двух ярких пилотов, просто любопытен сам факт.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.09.2012 15:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кто, где, когда и что стряслось?
 

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
r00sich8
Сообщений: 107/193
Рейтинг: 800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

13.09.2012 16:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джек Брэбэм, Jarama 19 апреля 1970 года
 
"Вскоре после старта, на первом круге Jackie Oliver (№15) незаметно для себя повредил подвеску своего BRM 153. На торможении перед поворотом Bugatti он потерял контроль над машиной и протаранил идущую впереди Ferrari 312B  Jacky Ickx (№2). Удар был сильным и пришелся в топливный бак. Топливо разлилось и моментально вспыхнуло..."
 
"Но покидая кокпит, бельгиец (Jacky Ickx) поскользнулся и упал прямо в лужу горящего топлива. На пилоте загорелся комбенизон и он, что было сил, бросился к внутренней части трека, где ему на встречу спешили пожарные и спасатели."
 
"Для участников аварии все закончилось не так трагично, как это могло показаться:
 
Oliver отделался легким испугом, Jacky Ickx получил ожоги первой степени обеих рук,  верхней части спины и обеих бедер. Он был госпитализирован. Но уже через три недели вышел на старт следующего этапа."

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.09.2012 17:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Верно.
 

 
Пожарные тушили машины, и вода разлилась по трассе. Это заставило гонщиков сбрасывать скорость; Брэбхэма развернуло на луже, а на 5 фотографии вы видите Стюарта в заносе. Последняя фотография - шлем Икса.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

16.09.2012 00:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Откровенно говоря, и не знаю, как это можно отгадать. Но, поскольку я убедился в фантастических знаниях посетителей этой темы...
 
Первого человека еще можно отгадать, но попробуйте отгадать второго?..
 

 
... ну разве что по лицу и по автографу...

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 16.09.2012 00:50


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.09.2012 11:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"топлесс" сэр Стирлинг Мосс, а вот паренек...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

16.09.2012 11:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Автограф не разобрал, а по лицу похож на Хаккинена

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

16.09.2012 12:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Serj 16.09.2012 11:53 >> #82389
Автограф не разобрал, а по лицу похож на Хаккинена
Автограф Мосса Написано там: "All the best, Stirling Moss", т.е. "всего наилучшего" и роспись
 
На Мику паренек совсем не похож, да и по возрасту не подходит, но порылся, нашел, что парень этот Крейг Лок (Craig Lock), уроженец ЮАР, преданный фанат Мосса, стал писателем написал книгу The Grand Prix Driver про Мосса...
Как-то так.

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 16.09.2012 12:06


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

16.09.2012 12:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нее, Мика в те годы ещё не родился, может Стефан Йоханссен?

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.09.2012 11:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Кто? Что? Где? Когда?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.09.2012 13:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В чем здесь ошибка?
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.09.2012 20:52


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
AlessandroF1
Сообщений: 335/313
Рейтинг: 800
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

27.09.2012 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Brabham BT44 под номером 8. Ошибка в написании номера на переднем обтекателе, в оригинале он располагался немного по диагонали:
 

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 27.09.2012 21:04


Racing, competing, it's in my blood. It's part of me, it's part of my life; I have been doing it all my life and it stands out above everything else. - Ayrton Senna.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР