Верно, это руководство команды Brabham: Чарли Уайтинг - главный инженер, за несколько лет до того пошедший на повышение от главного механика - и Херби Блаш, тим-менеджер. Через три года Берни продаст команду, и оба уйдут вместе с ним: Уайтинг станет техническим делегатом FIA, а Блаш поработает в FOCA, потом вернется в Brabham, потом будет работать в различных командах. После избрания Мосли на пост президента FIA в 1993 г. Макс потихоньку начнет реформы, и в том числе в конце 1995 г. создаст структуру управления гонкой от FIA, в которую вошли директор гонки, его заместитель и технический делегат (он же стартер). Последние два поста и заняли Блаш и Уайтинг. Через год, начиная с начала 1997 г., адмирал, занимавший пост директора, был отстранен, и Уайтинг начал совмещать посты директора и делегата. Так до сих пор и продолжается.
Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 07.12.2012 16:49
Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz