Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Загадки Формулы 1.


Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.08.2012 19:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 15.08.2012 16:53 >> #80671
Специально для тебя:
Пока предположу, что это Lotus 25 BRM с той же гонки, но сейчас некогда подробно копаться и фоток нормальных нет, только Гугл.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

15.08.2012 19:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну вот, то легко, то сложно... На какой трассе паддок был огорожен таким вот деревенским частоколом?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.08.2012 19:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 15.08.2012 18:31 >> #80676
Ну вот, то легко, то сложно... На какой трассе паддок был огорожен таким вот деревенским частоколом?
Такими раскопками я уже из дома займусь.

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

15.08.2012 19:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Такой забор точно был в Brands Hatch.
Ближняя машина - одна из машин Рега Парнелла - то есть Хейлвуда или Эймона. Под забором лежит крышка от машины Эймона (№15).
Машины на заднем планы тоже Лотусы, но непонятно с каким двигателем.

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.08.2012 01:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Посмотрел дома - двигатель BRM P56 не так выглядит - сдаюсь

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.08.2012 02:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 15.08.2012 14:55 >> #80666
Кроме того, мне кажется, в Сильверстоуне круг почёта на машине (или тракторе) не делали.
В 1973 делали - на видеообзоре есть  
http://screencast.com/t/9OcJLldDl

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 06:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мы пока вернёмся к предыдущей фотографии. В своё время кадры именно старта этой гонки поразили моё подростковое воображение тем, как машины перетасовывались, пытаясь найти лучшую позицию. Небольшой сюжет показывали в новостях, и я тогда фотографировал кадры с экрана фотоаппаратом "Зенит-ТТЛ". Когда телекамера установлена за первым поворотом лицом к стартующим машинам, они движутся на камеру, и скорость не чувствуется, потому что они как бы медленно приближаются. На большой скорости даже небольшое изменение направления выглядит с такой камеры как резкое перемещение в сторону. Все машины внешне хаотично перемещаются туда-сюда, и вот это меня очень впечатлило.
 
Цитирую Vladimir_Kovalenko 15.08.2012 17:07 >> #80669

(http://simplest-image-hosting.net/)
 
Где и когда? Кого из гонщиков можно высмотреть?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.08.2012 13:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 16.08.2012 05:47 >> #80691
Мы пока вернёмся к предыдущей фотографии.
Вова, лучше дай наводку по фотке с полуразобранными Лотусами, а то я "есть не могу".

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 14:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Что ж, на этом этапе я должен признаться, что у меня у самого нет ответа, так как в первоисточнике файл не подписан. Но я думаю, что это Гудвуд. Начнём с этого, и я сам буду искать.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.08.2012 14:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 16.08.2012 13:46 >> #80703
Но я думаю, что это Гудвуд. Начнём с этого, и я сам буду искать.
Хм, но забор сзади такой же, как в Brands Hatch, разве нет?
Меня больше смущают машины на заднем плане с одинарными выхлопными трубами, выведенными вправо. Ничего похожего я не нашел.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 15:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не знаю, насчёт таких заборов в Брэндс-Хэтч, но в Гудвуде такой вид - обычное дело. Они даже в наше время стараются его поддерживать.
 

        

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.08.2012 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 16.08.2012 14:17 >> #80705
Я не знаю, насчёт таких заборов в Брэндс-Хэтч
Дома посмотрю насчет забора.
Если Гудвуд и Lotus №15 - то такое подходит:
http://www.chicanef1.com/race.pl?year=1965&gp=Sunday%20Mirror%20Trophy&r=1&type=ent
 
Но вопрос с внешним видом двигателей остается.
 
P.S. А на aerogi не спрашивал?

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 15:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нет. У меня достаточно большой архив, чтобы находить ответы на большинство вопросов самостоятельно. Просто времени нет заниматься ВСЕМИ вопросами.
 
Итак, я начинаю с того, что пытаюсь понять, с каким двигателем БРМ мы имеем дело. Ближняя к нам машина - это "Лотос"? На руле жёлтая эмблемка.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.08.2012 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 16.08.2012 14:50 >> #80708
Итак, я начинаю с того, что пытаюсь понять, с каким двигателем БРМ мы имеем дело. Ближняя к нам машина - это "Лотос"? На руле жёлтая эмблемка.
Ну эмблема Lotus и BRM бросаются в глаза сразу. Расположение выхлопа и впуска похоже на Lotus 25 BRM.

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 16:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В 3 томе книге Дуга Ная про БРМ я нашёл, что это - литровый двигатель Ф2 1965 года.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 16:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Три таких двигателя зараз были проданы для "Лотосов" команды Рона Харриса. Похоже, это они. Ещё три ушли Кену Тирреллу, но в разное время, и я не знаю, для каких машин. Теперь смотрим статистику Ф2 в Гудвуде.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

16.08.2012 16:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 16.08.2012 15:13 >> #80713
Теперь смотрим статистику Ф2 в Гудвуде.
А где ее можно увидеть?
И тема называется "Загадки Формулы 1", так что ты меня сбил с пути

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 16:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну, этикетка "Формула-1" на меня совершенно не производит магического действия, и я интересуюсь автоспортом в целом, а на сайте журнала "Ф1 Лайф" сложно ожидать другого названия.
 
Что касается статистики, то есть сайт http://www.formula2.net/, а я буду пользоваться статистическим сборником Роберта Бэркера.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 17:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот интересно: в Гудвуде только однажды была гонка литровой Ф2, на пасхальных соревнованиях 1966 года. Под 14 и 15 номерами выступали "матры-БРМ". Могли они быть зелёными? И у меня складывается ощущение, что машина на переднем плане (то бишь "Лотос") несколько отличается от двух на заднем. То есть те могут быть "матрами".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

16.08.2012 17:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Но нет, пожалуй. Вот как выглядела "Матра":
 

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.08.2012 00:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Забор, сбивший меня с толку
http://screencast.com/t/UzAtdmyzvgX
http://screencast.com/t/PEYHreD7LTYB

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.08.2012 01:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 15.08.2012 17:53 >> #80671

Ребят,у Лотуса на переднем плане и у машин на заднем разные движки,это видно по "дудкам"(у Лотуса они под углом,у других вертикально;да и выхлопы разные)

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.08.2012 06:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я думаю, двигатели одинаковые, только поставлены под разными углами. Но не уверен.
 
Немного теории. В середине шестидесятых классы Ф2 и Ф3 оба были литровыми, только в Ф3 подразумевалось использование совершенно серийных двигателей, а в Ф2 допускалось использование специально построенных. Поэтому двигатели БРМ можно найти только в Ф2. Они представляли собой один ряд 1,5-литрового V-образного 8-цилиндрового двигателя с несколько изменёнными диаметром цилиндра (по-английски - bore) и ходом поршня (stroke). Эта была обычная практика в те годы. Блок цилиндров оставался в течение ряда лет одним и тем же, что упрощало и удешевляло постройку и дальнейшие модификации. Если цилиндр немного расточить, рабочий объём увеличивался. Для уменьшения в цилиндры вставляли вкладыши, насколько я понимаю. Если дальнейшая расточка была невозможна, то есть стенки блока цилиндров становились слишком тонкими и могли легко прогореть, увеличение рабочего объёма достигалось изменением коленвала, чтобы увеличивался ход поршня.
 
В случае с БРМ взяли их полуторалитровый двигатель Ф1 и разделил его пополам. При этом оригинальный рабочий объём половины двигателя получался 0,75 литра, поэтому его надо было расточить до литра. Я вот не знаю, у оригинала были карбюраторы или впрыск топлива, но на каждый цилиндр приходилось по одному впускному воздушному патрубку, и они все находились вертикально в центре. Представьте, что вы отполовиниваете двигатель. В его изначальной ориентации блок цилиндров должен быть "на боку", а патрубки - вертикально. Теоретически такое было возможно, чтобы каким-то образом упростить монтаж других узлов и механизмов. Но это только предположение.

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
algot
Сообщений: 38/0
Рейтинг: 37
Статус:
Новичок
Написать в личку

17.08.2012 10:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 17.08.2012 05:10 >> #80727
Для уменьшения в цилиндры вставляли вкладыши, насколько я понимаю.
Это называется "гильзы", а сам процесс - "гильзование".

Этот пользователь сейчас на сайте
Alex67
Сообщений: 514/14
Рейтинг: 17000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

17.08.2012 12:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Владимир,двигатели всё таки разные... Обрати внимание на угол между дудками и клапанной крышкой ,да и сами крышки разной толщины и у Лотуса из нее выходит какой-то патрубок....

Продаю:Ф1 в 1/43. http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=17892

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

18.08.2012 07:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я не берусь утверждать. На этом этапе я сдаюсь, потому что сильно не люблю въедливо ковыряться до тех пор, пока не добью загадку. Видимо, свойство темперамента. Могу только поделиться с имеющимися у меня материалами по Ф2 соответствующих сезонов: http://disk.tom.ru/jghl3pr

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

28.08.2012 07:49|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Насчёт "кто?" всё ясно. Где и когда?

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2012 11:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 28.08.2012 07:49 >> #81122
Насчёт "кто?" всё ясно. Где и когда?
Найдж, Это 88й год ("Зачем Володька сбрил усы?")
Гран-При Великобритании, Сильверстоун, 10 июля 1988. Первый подиум в сезоне (2е место)

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 28.08.2012 11:53


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

28.08.2012 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Vladimir_Kovalenko 15.08.2012 17:07 >> #80669

(http://simplest-image-hosting.net/)
 
Где и когда? Кого из гонщиков можно высмотреть?
Пока могу с уверенностью сказать, что это 1987 год. Минарди, Марч, Эрроуз... Тут сомнений быть не может.
 
На вопрос "где?" у меня пока нет однозначного ответа. Хочется сказать Португалия, но это не Эшторил... Вроде как. В общем, думаю. Ну и после этого уже возьмусь за опознание персонажей на фото

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Vladimir_Kovalenko
Сообщений: 379/21
Рейтинг: 8000
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

29.08.2012 05:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Красно-полосатая машина - это не "Эрроуз".

История автоспорта (http://motorsporthistory.ru) и в "Твиттере" (https://twitter.com/KovalenkoTomsk)



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Загадки Формулы 1.
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР