Это французский музей Manoir de l'Automobile in Loheac:
...это MP4/2B
Так точно! Приз
Интересно, что по первой ссылке есть панорамный обзор музея, и там на машине надпись "Senna".
Вот это и загадка, для чего нужно было смешивать Сенну, Хонду и МП4-2.. Музей ведь..
Для сравнения приборные панели всех модификаций MP4-2 и MP4-1C, который имел внешнее сходство с MP4-2 и MP4-2B, например лобовой обтекатель такой же. У MP4-2C был уже иной обтекатель, можно заметить разницу по зеркалам - на предыдущих модификациях они были больше, и устанавливались на прозрачную часть. А на 2С стали меньше и крепились к корпусу.
Если забыть про наклейки, то по совокупности признаков, то это не MP4-1, другой капот, другая резина, другие номера, это не MP4-2, так как на нем должны стоять шины michelin и номер быть 7 или 8, другое заднее антикрыло, это не MP4-2C, так как у него должен быть обтекатель и сверху и снизу другой. Действительно остается MP4-2B. По поводу приборов рискну предположить, что это не ранняя версия, а вынужденная по ходу сезона. Первые эксперименты с ЖК индикаторами были неудачными - они постоянно выходили из строя из-за вибраций. И вероятно, пока проблема не была решена, использовалось вот такое решение. Это панель MP4-2 с упрощенной комбинацией приборов.
Наверное такие мелочи мало кому интересны - машина да и машина, подумаешь наклейку перепутали и приборы другие.. Но они иногда мозги на бок укладывают, когда пытаешься найти им объяснение, а машине место в архиве.
Это сообщение отредактировал(а) GranDoxin - 02.10.2012 10:56
C уважением, Алексей.