Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Ferrari news

обсуждение свежих новостей от команды


Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 22:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

800 Grands Prix Ferrari - Лука ди Монтедземоло
 

Это сообщение отредактировал(а) otherstar - 31.05.2010 22:51


From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

31.05.2010 22:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

800 Grands Prix Ferrari - Фернандо Алонсо
 

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
otherstar
Сообщений: 1220/278
Рейтинг: 200
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2010 15:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Джеймс Аллен комментирует ситуацию в Ferrari
 
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует непростую ситуацию в команде Ferrari…
 
Джеймс Аллен: «Столкновение гонщиков Red Bull в минувшее воскресенье отвлекло внимание публики от неудачного выступления Ferrari в юбилейном, 800-м Гран При. Скудерия не только ещё больше отстала от Red Bull и McLaren, но и уступила в скорости Mercedes и Renault. В двух последних гонках Роберт Кубица опережал гонщиков Ferrari в квалификации.
 

 
В последние два года Скудерия активно разыгрывала историческую карту, чтобы противостоять бывшему президенту FIA Максу Мосли и его плану ограничения бюджетов. В столь продолжительной истории неизбежны подъёмы и спады, сейчас некоторые итальянские СМИ называют возникшую ситуацию кризисной, но были и худшие времена.
 
Гонка в Турции обеспокоила Ferrari, ведь ещё зимой новая машина была ориентиром на зимних тестах. Не стоит забывать, что команда остановила доработку прошлогодней машины ещё в июле, чтобы сосредоточиться на F10. Их соперники из McLaren продолжали развитие машины до конца прошлого сезона, команда серьёзно прогрессирует и в 2010-м, при этом складывается ощущение, что Скудерия не в состоянии соответствовать столь высокому темпу развития машины.
 
Было бы неправильно полагать, что ситуация изменилась к худшему после Бахрейна – Алонсо поднимался на подиум в Испании, в Монако Ferrari считалась одним из претендентов на победу, пока Фернандо не разбил машину на свободных заездах. Но, в Турции команда не была конкурентоспособна. С начала квалификации было понятно, что Ferrari серьёзно уступает соперникам с небольшим количеством топлива. В первой сессии Алонсо проиграл Феттелю восемь десятых, потом не прошел в финал, а Масса уступил Уэбберу те же восемь десятых.
 
В чём причина?
 
В последних гонках руководитель команды Стефано Доменикали не раз говорил о нехватке прижимной силы. Машина недостаточно быстра. В прошлом году Ferrari тоже не хватало прижимной силы, но при этом в квалификации на турецкой трассе команде удалось добиться большего, чем на F10, которая выиграла первую гонку сезона.
 
Ferrari объясняет причину неудачного выступления на квалификации в Стамбуле недостаточной эффективностью машины с небольшим количеством топлива на мягких шинах. При этом интересно наблюдать за тактикой команд на свободных заездах в пятницу – McLaren и Mercedes выезжают на трассу с меньшим, а Ferrari и Red Bull – с большим количеством топлива. По этой причине гонщики McLaren часто возглавляют протокол в пятницу и более стабильно, чем Ferrari, выступают в квалификации.
 
По ходу уик-энда в Стамбуле серьёзно изменилась погода – днём в пятницу асфальт прогрелся до +50 градусов, утром в субботу его температура не превышала +26, а в квалификации +36 градусов. После квалификации представитель Bridgestone Хирохиде Хамашима заявил, что «переменчивые условия серьёзно осложняют командам работу по поиску настроек на трассе, которая и так достаточно непростая из-за изменения её характеристик по ходу уик-энда».
 
В Формуле 1 всё зависит от тенденций и умения ими управлять. Если тенденция негативна, вы пытаетесь как можно скорее её переломить, если позитивна – делаете всё, чтобы закрепить успех. В этой ситуации об отсутствии прогресса лучше всего говорит высказывание Алонсо, который критиковал команду после квалификации: «В Китай, Испанию, Монте-Карло и Турцию мы не привезли никаких новинок, за это время Red Bull, McLaren и Mercedes продвинулись далеко вперёд».
 
В Ferrari сосредоточились на разработке воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла на прямых, но в Red Bull сделали акцент на других областях, отказавшись от воздуховода до тех пор, пока преимущества от его использования не перевесят потери. Скудерия продолжила работу, считая, что это решение может иметь существенное значение в борьбе с McLaren. Впрочем, очень скоро воздуховод появится и на машинах Red Bull, судя по тому, что в гонке машины McLaren имели преимущество на прямых.
 
Прогресс McLaren в Турции говорит о том, что команда серьёзно движется вперёд, и отчасти эти успехи базируются на проработанной конструкции воздуховода – они могут сосредоточиться на других областях, пока в Ferrari и Red Bull отлаживают собственную систему.
 

 
Стефано Доменикали заявил журналистам: «Мы действительно прикладываем серьёзные усилия к системе управления задним антикрылом, но пока она не идеальна. Команда рассчитывает на прогресс в Валенсии, где на машине появится множество новинок, но пока мы уступаем соперникам в темпе развития машины».
 
Ferrari сама загнала себя в ловушку. Техническая бригада в Маранелло не так сильна, как у McLaren, особенно в развитии машины. Команда собирается усилить техническое подразделение, но Скудерии нужно совершить невозможное, чтобы вернуться в борьбу. Алонсо понимает это лучше многих – способность McLaren быстро дорабатывать машину была одной из причин, по которой он подписал контракт с командой в 2007-м.
 
Тем временем, бывший президент FIA Макс Мосли омрачил празднование 800-го Гран При Ferrari, обвинив команду в попытке влияния на решения Апелляционного суда. На следующий год после разбирательства обстоятельств аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре’08 это заявление не улучшило ситуацию.
 
В интервью Daily Mail Мосли заявил: «Монтедземоло считает, что Ferrari все можно. Когда развивалась история с двойными диффузорами, он звонил мне каждый день и требовал: “Вы должны договориться с Апелляционным судом и гарантировать нашу победу”.
 
Он не так открыто формулировал, но разговор был именно об этом. Я сказал: “Лука, извини, но, во-первых, суд все равно не воспримет подобные вещи, а во-вторых, я не собираюсь этого делать”. Да я и не мог ничего сделать. И он сильно обиделся, искренне считая, что я мог повлиять».
 
Команда из Маранелло ответила кратким заявлением: «Мы не хотим ничего комментировать, нужно смотреть вперёд и не тратить напрасно время, обсуждая то, что осталось в прошлом».»
 
Источник: ****.ru

From Russia with speed

Этот пользователь сейчас на сайте
alex1337
Сообщений: 1125/857
Рейтинг: 813
Статус:
Болельщик
Написать в личку

02.06.2010 15:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Было бы неправильно полагать, что ситуация изменилась к худшему после Бахрейна – Алонсо поднимался на подиум в Испании, в Монако Ferrari считалась одним из претендентов на победу, пока Фернандо не разбил машину на свободных заездах. Но, в Турции команда не была конкурентоспособна. С начала квалификации было понятно, что Ferrari серьёзно уступает соперникам с небольшим количеством топлива. В первой сессии Алонсо проиграл Феттелю восемь десятых, потом не прошел в финал
Лично у меня складывается такое впечатление , что все только и ждут какого-то чуда от Алонсо . Команде как будто не хватате лидера , который бы их постоянно мотивировал ( имхо ) .

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

09.06.2010 12:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Накануне восьмого этапа чемпионата мира пресс-служба Ferrari опубликовала официальный релиз, посвящённый Гран При Канады...
 
«После годичного отсутствия одна из самых популярных гонок – Гран При Канады, возвращается в календарь Формулы 1. Местные болельщики отличаются невероятным энтузиазмом, причем по Монреалю словно разбегаются волны интереса к гонке, которая всегда богата на происшествия и отличается нелинейным сюжетом.
 
Формула 1 не просто отправляется в Канаду, но вновь ступает на землю Северной Америки, большого рынка для всех команд и их спонсоров – это особенно важно, поскольку через два года возобновится и проведение Гран При США. Не считая 1987-го и прошлого года, канадский этап неизменно проходит на трассе имени Жиля Вильнева с 1978 года, а до того он разыгрывался на автодромах Моспорт и Мон-Тремблан, где состоялся впервые в 1967-м.
 
Scuderia Ferrari одержала здесь в общей сложности 11 побед – первым отличился Жаки Икс в 1970 году, а через восемь лет, когда гонку впервые принимал Монреаль, канадцы по-настоящему полюбили Формулу 1, ведь первым к финишу примчался местный герой Жиль Вильнев, выступающий за Скудерию. Через четыре года трасса получила имя гонщика.
 
Однако в последнее время команде здесь не особенно везёт. Последняя победа, одержанная еще Михаэлем Шумахером, датируется 2004 годом. Один из нынешних пилотов, Фернандо Алонсо, выиграл в Монреале в 2006-м, а лучшим результатом Фелипе Массы пока остается четвертое место в 2005-м. Три года назад его сняли с дистанции за выезд с пит-лейн на красный свет, а в 2008-м команда допустила ошибку во время дозаправки. Тогда же произошел еще один инцидент в боксах: Льюис Хэмилтон налетел сзади на Кими Райкконена, ожидавшего разрешающего сигнала светофора.
 
С технической точки зрения F10 будет практически в той же конфигурации, что и на недавнем этапе в Турции. Единственное ощутимое отличие – аэродинамические элементы на этот раз настроены на прижимную силу ниже средней, что в нынешнем сезоне используется впервые. Для отработки таких настроек Джанкарло Физикелла в прошлый четверг провел тесты на трассе Вайрано.
 
Система воздуховодов, меняющая эффективность заднего антикрыла, которую Scuderia уже использовала в паре гонок, на этот раз станет важным фактором, учитывая большое число длинных скоростных прямых. По мнению как Фелипе, так и Фернандо, кольцо имени Жиля Вильнева подходит характеристикам машины гораздо лучше, чем турецкий автодром – в том числе и потому, что его конфигурация похожа на Бахрейн или Мельбурн, где F10 была наиболее конкурентоспособна.
 
Наконец, компания Bridgestone привезет в Канаду шины SuperSoft и Medium, что обещает меньше сложностей, чем в случае использования более жестких составов. Впрочем, до завершения первых пятничных тренировок никто не может быть уверен в том, что Ferrari окажется в первых рядах.
 
Когда Формула 1 в последний раз приезжала в Канаду в 2008 году, асфальт трассы быстро разрушался по ходу уик-энда – это стало следствием суровой местной зимы. С тех пор большая часть покрытия была заменена, но конфигурация осталась прежней – очень тяжелой для тормозов, что проявится ещё сильнее из-за запрета дозаправок. Теперь нагрузки на систему на ранней стадии гонки, когда машины будут тяжелее в силу полных баков, только возрастут.
 
Ещё две характерные особенности Гран При Канады должны немного облегчить жизнь дисков и колодок – это частые появления машины безопасности и большая вероятность дождя. Понятно, что в случае ненастной погоды шансы увидеть на трассе машину безопасности ещё выше, чем обычно – сейчас прогнозы весьма переменчивы, и дожди с грозами по ходу уик-энда вовсе не исключены.
 
Каким бы не был результат восьмого этапа чемпионата мира, как минимум трое пилотов Ferrari точно поднимутся в Монреале на призовой подиум. Ведь в рамках Гран При пройдут соревнования североамериканской серии Ferrari Challenge, эти гонки проводятся за океаном с 1994 года – сейчас частники и бизнес-драйверы выступают на модели F430».
Источник:  ****.ru

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.06.2010 14:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Нечасто захожу в эту тему) Оказывается здесь был ответ на мой вопрос... FMandFA Ролик отличный, мне даже без звука хватило) У Доминикали по моему личному мнению есть плюсы - он сделал команду открытой, отказавшись от командной тактики и включив Феррари в коллектив остальных команд, потому что до него Феррари держалась обособленно, общаясь с ФИА на другом уровне, из-за чего все остальные команды были в опозиции. Было очень приятно увидеть, что давние враги - Феррари и Макларен, теперь вместе обсуждают будущее Ф1, вместе с остальными членами ФОТА.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

20.06.2010 20:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Пэт Фрай переходит в Ferrari
 
В мае ****.Ru рассказал о том, что опытный инженер Пэт Фрай, один из руководителей конструкторского коллектива McLaren, покидает команду после 17 лет работы в Уокинге.
 
Тогда предполагалось, что Фрай может присоединиться к Toro Rosso; интерес к нему также проявляли Red Bull Racing и Mercedes GP, однако по информации итальянской Gazzetta dello Sport, 46-летний британец намерен подписать контракт с Ferrari. Это решение отчасти можно объяснить тем, что в 2007-м году он работал с Фернандо Алонсо, который теперь выступает в Скудерии, и двукратный чемпион мира уверен, что Фрай может серьезно усилить инженерный корпус итальянской команды.
 
Когда Фрай приступит к исполнению новых обязанностей в Маранелло, пока неясно, но, вероятнее всего, ему предстоит заниматься разработкой шасси для чемпионата 2011-го года. Пресс-служба Ferrari отказалась комментировать публикацию в Gazetto dello Sport.
 
****.ru

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

20.06.2010 21:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Молодцы красные. Переманивание инженеров у конкурирующей стороны это хорошо.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

21.06.2010 12:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему-то многие(мои друзья) считают, что повторится история как в 2007 году (или в 2005), по-моему, где кто-то считал что Маки крали информацию о болиде Феррари. Неоторые считают, что правильно выгнали Фрайа, поскольку он сам построил только один болид (MP4-24), незнаю, он ли доделал это барахло до болида 1 уровня, в основном"ездящие" болиды Маков строили Тим Госс, Пэдди Лоу, Кофлэн и Талмуд. Вот они строили не самовозки, а настоящий МАК! Ну надеюсь, что Фрай повезёт Феррари в Рай (ну конечно же в 2011 году) !! вот такой вот стих!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

21.06.2010 17:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Немного о новой модифицированной Феррари!!

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

21.06.2010 17:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сразу стоит усмотреться на ООООЧеннь низкое расположение выхлопных труб. Иначе говоря, Полностью переделана задняя часть болида!Синяя стрелка указывает на расположение "выдувного" диффузора

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 21.06.2010 17:34


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

22.06.2010 12:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Источник: ****.ru

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

22.06.2010 18:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не совсем Феррари Ньюс, но всё же...
 
Британский журналист Джо Савар в своей колонке анализирует идею участия в гонках трех автомобилей от одной команды.

Джо Савард: «У президента Ferrari Луки ди Монтедземоло есть навязчивая идея о трех автомобилях от команды. Он продолжает настаивать на этом, подогревая интерес американской командой. Для него и для команды это, конечно, имеет смысл, не так ли?
 
К сожалению, это не имеет смысла для Формулы-1 в целом. Возможность участия трех автомобилей позволило бы команде получить больше шансов на победу, а спонсорам – дополнительное внимание. Однако, если бы сейчас было три Red Bull и три Ferrari, Red Bull занял бы весь подиум, а лучшая из Ferrari могла бы рассчитывать только на четвертое место.  Если бы у McLaren было три автомобиля, лучшая из Ferrari могла бы рассчитывать только на седьмую позицию. Таким образом, три автомобиля – прекрасная идея, если вы впереди, и отвратительная, если вам чего-то не хватает.
 
Примерно по тому же пути несколько лет назад пошла Red Bull, уговорив FIA разрешить поставлять свои шасси двум разным командам. Это было невероятно рентабельно, поскольку проектированием занималась одна команда  инженеров, а у середняка, мы видели это благодаря победе Себастьяна Феттеля в Монце за рулем Toro Rosso, была возможность стать командой-победительницей. Теперь это непозволительно, и на то есть серьезные основания. Если бы все топ-команды принялись за ту же идею, у всех была бы «спутниковая» команда, и, соответственно, меньше команд смогли бы зарабатывать очки. Им было бы трудно выжить, потому что без результатов почти невозможно уговорить спонсоров вложить деньги. Это привело бы к тому, что в Формуле-1 обосновались шесть заводских команд и шесть от них зависимых, которые не смогут выжить самостоятельно, без огромных инвестиций, если вдруг потеряют свой «материнский корабль».
 
Если бы у больших команд было по три автомобиля, пелотон был бы очень плотным, но если однажды кто-нибудь решит уйти из Формулы-1, на стартовой решетке внезапно образуются большие дыры. Если бы чемпионат мира пошел по этому пути, то после ухода BMW, Honda и Toyota, мы потеряли бы шесть команд, а не три. Гораздо лучше иметь 12 или 13 команд, которые не зависят друг от друга. Не все могут быть успешными, но у всех есть амбиции. Это суть Формулы-1. Можно подумать, что HRT, Lotus и Virgin безнадежны в этом году, но они видят свой путь.  У каждой из них есть свое видение того, как сократить отставание от команд впереди.
 
Третьи автомобили – красная сельдь… Хорошая идея для 1960-х, но не та, в которой спорт нуждается сейчас».
 
источник: formula1.ua

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

22.06.2010 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Все правильно сказал Джо... Не понимаю смысла вообще в трех болидах. Походу Лука эту песню не может забыть с прошлого сезона... Или он все таки надеется на создание альтернативного Чемпионата имени ди Монтедземоло?

Даже самому ярому тиффози эта затея будет полным бредом )))
Все Ferrari и кубок констракторофф тоже у них...

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 22.06.2010 18:22


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

01.07.2010 03:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

"Феррари" продолжает публиковать жалобы болельщиков
 
Пресс-служба "Феррари" продолжает публиковать на своём официальном сайте жалобы собственных болельщиков на события, произошедшие на Гран-при Европы.
 
"Директора гонки дйствовали как дилетанты. Судить нужно было не впопыхах, и правила непрозрачны. Достаточно, настало время для изменений", — заявил Франко Сакки.
 
"Дайте мне электронную почту какой-нибудь важной шишки в FIA, которрой мы сможем отправлять наши протесты. Я был бы более чем счастлив сделать это, показав этим господам текущие настроения", — обратился болельщик под ником Lorenzo.Cloud.
 
"Если бы Хэмилтон оставался там, где ему полагалось оставаться в режиме автомобиля безопасности и финишировал в итоге 6-м или 7-м, то результат гонки в Валенсии всё равно оставался бы недостоверным из-за некомпетентности гоночного директора в управлении режимом сейфти-кара. Было бы интересно узнать, что думают английские букмекеры о таком результате, которым искусственно управляют", — высказал своё мнение Стефано Лаго.
 
Все продалжают стонать и высказывать глпейшие предположения на эмоциях. Лучше бы доказали это реальным делом на трассе. Все никак не могут осознать, что и в этом сезе они в глубоком пике. С таким командным устройством, как сейчас о победах им только во снах можно грезить.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13810/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.07.2010 13:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Для всех тиффози и болельщиков феррари.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 374.jpg скачать / посмотреть (323.468 KByte) (13 скачиваний)

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2010 22:11|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

13.07.2010 09:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В понедельник на базе Ferrari в Маранелло прошел традиционный брифинг с разбором прошедшего Гран При, по итогам которого пресс-служба Скудерии выпустила заявление…
 
«Маранелло, 12 июля. Scuderia Ferrari Marlboro переживает непростое время. В трёх прошлых гонках F10 прибавила в конкурентоспособности, даже на трассах, которые в прошлом не подходили машинам из Маранелло, но количество заработанных очков оказалось значительно ниже наших ожиданий. От Монреаля до Сильверстоуна Фернандо Алонсо набрал только 19 очков, а Фелипе Масса – ни одного. Ситуация в чемпионате осложнилась, но в Маранелло никто не собирается сдаваться, что ещё раз было подтверждено на традиционном брифинге.
 
Встреча началась с технического анализа уик-энда в Сильверстоуне. С одной стороны команда добилась прогресса, благодаря новинкам, представленным в Валенсии и Сильверстоуне, с другой – у Фернандо возникли проблемы на старте, а Фелипе никак не удаётся добиться максимума от шин в квалификации.
 
Однако, главной темой встречи было желание отреагировать на события сложного уик-энда, и руководитель команды Стефано Доменикали повторил то, о чём он говорил команде на трассе вчера вечером: «Мы недовольны тем, что не смогли добиться результатов, соответствующих потенциалу машины, но эти эмоции нужно использовать позитивно. Мы должны сохранять рациональный подход, не позволяя себе упасть духом.
 
Даже при свете дня я не хочу комментировать определённые инциденты, я не хочу, чтобы мои слова были восприняты, как оправдание. Нужно взяться за дело, продолжить доработку машины, сохраняя концентрацию и решительность. Тогда придут и результаты».
 
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло тоже говорил с сотрудниками на брифинге: «Мне нечего добавить к тому, что случилось вчера на трассе, к тому, что уже сказал Доменикали. Нет смысла сожалеть о произошедшем. Я хочу, чтобы команда начала вторую половину сезона в позитивном ключе. Мы переживали и худшие моменты, чем этот, и справлялись с ними, но мы не можем позволить себе и дальше упускать возможности, которые по разным причинам упустили в последних гонках, располагая конкурентоспособной машиной.
 
В сегодняшней ситуации квалификация и старт стали определяющими моментами гонки, и мы должны прибавить в этих областях, если хотим победить. Я рассчитываю, что вся команда выложится на 100%, чтобы заработать очки, которые позволят нам компенсировать потери. Все мы – я, Доменикали, инженеры, механики и гонщики, знаем, чего от нас ждут болельщики».
 
Источник:****.ru

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

13.07.2010 09:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Воскресным вечером в паддоке Сильверстоуна двери моторхоума Ferrari были открыты до поздней ночи. Фернандо Алонсо в компании нескольких друзей и испанских журналистов следил за событиями финального матча Кубка мира по футболу, который на последних минутах дополнительного времени выиграла сборная Испании.
 
Гонщик Скудерии смотрел игру, обернувшись в национальный флаг – но даже радость от первой в истории победы земляков на мировом форуме не смогла компенсировать для гонщика его собственные неудачи.
 
«Ничего, парни. Не вешайте нос, мы еще выиграем этот чемпионат, - сказал Фернандо по радио сразу после финиша, а после дополнил. – Сейчас лишь середина сезона, ещё есть время, чтобы исправить ситуацию. У нас отличная машина, что мы доказали по ходу этого уик-энда, показав лучшее время круга. Мы должны лучше работать во второй части сезона – и сделаем это. Даже на этом этапе, несмотря на итоговый результат, мы хорошо поработали. Так держать! У нас еще есть время, чтобы догнать их».
 
Гонщику ответил его инженер Андреа Стелла, выразив общее мнение всех сотрудников Ferrari: «Не переживай, никто и не думал останавливаться. Мы с тобой, мы хотим в точности того же, будем бороться до конца и добьёмся своего».

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
Koshmarik
Сообщений: 338/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2010 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масса обсудит с Алонсо инцидент в Сильверстоуне
 
13:38 MSK 14/07/2010, среда
 
После финиша Гран При Великобритании журналисты обсуждали победу Марка Уэббера и ситуацию с антикрыльями в Red Bull, а пресс-служба Ferrari комментировала действия стюардов, оставив за кадром инцидент на старте, когда контакт между гонщиками Скудерии привёл к проколу колеса на машине Фелипе Массы.
 
Португальский aeiou.pt цитирует Массу, который хотел бы обсудить этот инцидент с напарником…
 
Фелипе Масса: «В этом году мне слишком часто не везёт, но нужно выяснить, что произошло в первых поворотах. Я поговорю с Алонсо, чтобы понять, почему он коснулся моей машины.
 
Между напарниками не должно быть таких инцидентов. К сожалению, на этом моя борьба в гонке была окончена, но я не отказываюсь от борьбы в чемпионате – мы должны сохранять спокойствие и продолжать доработку машины».

Мечты это вторая жизнь.

Этот пользователь сейчас на сайте
Koshmarik
Сообщений: 338/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2010 14:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Масса обсудит с Алонсо инцидент в Сильверстоуне
 
13:38 MSK 14/07/2010, среда
 
После финиша Гран При Великобритании журналисты обсуждали победу Марка Уэббера и ситуацию с антикрыльями в Red Bull, а пресс-служба Ferrari комментировала действия стюардов, оставив за кадром инцидент на старте, когда контакт между гонщиками Скудерии привёл к проколу колеса на машине Фелипе Массы.
 
Португальский aeiou.pt цитирует Массу, который хотел бы обсудить этот инцидент с напарником…
 
Фелипе Масса: «В этом году мне слишком часто не везёт, но нужно выяснить, что произошло в первых поворотах. Я поговорю с Алонсо, чтобы понять, почему он коснулся моей машины.
 
Между напарниками не должно быть таких инцидентов. К сожалению, на этом моя борьба в гонке была окончена, но я не отказываюсь от борьбы в чемпионате – мы должны сохранять спокойствие и продолжать доработку машины».

Мечты это вторая жизнь.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2010 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Koshmarik
Сообщений: 338/0
Рейтинг: 2600
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

14.07.2010 15:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 14.07.2010 15:09 >> #19118
Это просто гоночный инцидент был, я несколько раз пересматривала эпизод. Все таки отступить могли оба, но этого несделали, наверное поэтому команда и не делает акцента на этом моменте, по типу сами виноваты братцы.

Мечты это вторая жизнь.

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

17.07.2010 01:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Радиообмен Ferrari – FIA в Сильверстоуне
Ferrari и FIA продолжают полемику в прессе по поводу событий, произошедших в Сильверстоуне после того, как Фернандо Алонсо обогнал Роберта Кубицу за пределами трассы.
 
После финиша представитель FIA и директор гонки Чарли Уайтинг заявил журналистам Autosprint, что он трижды предупреждал Скудерию о возможном наказании, а в Ferrari настаивают на том, что эти рекомендации запоздали – команду слишком поздно известили о необходимости вернуть позицию Кубице.
 
Итальянская Gazzetta dello Sport цитирует хронологию событий, произошедших в Сильверстоуне, по версии Ferrari…
 
13:31:05 – в повороте Club Алонсо обгоняет Кубицу. Менеджер Ferrari Массимо Ривола обращается с запросом к Уайтингу, Чарли отвечает через 11 секунд. Ривола спрашивает: «Вы видели обгон? По нашему мнению, там не было другого места для обгона».
 
Спустя 26 секунд после обгона, Уайтинг просит дать ему время, чтобы посмотреть повтор инцидента.
 
13:33 – Ferrari вновь связывается с FIA через 1 минуту и 55 секунд после обгона. За это время Алонсо завершил следующий круг плюс один сектор и находится позади Росберга и Альгерсуари, в это время Кубица откатывается назад. Уайтинг говорит, что Фернандо мог бы вернуть позицию. Ривола переспрашивает: «Таково ваше решение?». Уайтинг отвечает: «Нет, но нам представляется именно так».
 
Ривола сообщает о переговорах команде, в это время Росберг обгоняет Альгерсуари. На мониторе с сигналами датчиков GPS команда видит, что Кубица отстаёт, Алонсо обгоняет Альгерсуари во втором повороте.
 
13:33:22 – Ferrari в третий раз связывается с FIA. Ривола говорит Уайтингу: «Позади Алонсо нет Кубицы, теперь ему придётся уступить две позиции». Пока стороны обсуждают ситуацию, Алонсо обгоняет Баррикелло – ему нужно вернуть уже три позиции.
 
Уайтинг отвечает: «Мы дали вам шанс выбрать, как поступить. В этой ситуации стюарды вызовут гонщиков после финиша, но я понимаю вашу позицию».
 
13:35:30 – Кубица останавливает машину, Алонсо больше не может вернуть ему позицию.
 
13:45:31 – Объявлено о том, что стюарды расследуют инцидент с машиной N8. После обгона прошло 14 минут 26 секунд.
 
13:46:26 – Спустя всего 55 секунд стюарды решают, что Алонсо должен отбыть штраф с проездом по пит-лейн.
 
****.ru
 

Вот и думай кто тут БАЛАБОЛ.... Может БРИТАНСКИЙ ЖОП?%:;;ЛИЗ УАТНИНГ?????

Это сообщение отредактировал(а) vonDimy4 - 17.07.2010 01:19


Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.07.2010 09:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дело в том что Уайтинг редкий трус. Все спорные решения в итоге выносят стюарды, а потом все шишки падают на них. Похоже и в этот раз Уайтинг, возможно не знал что делать, особенно после того как Куб начал отставать а Нандо прошел Хайме и чтобы не брать на себя решение спорного по его мнению момента он передал все стюардам, а те уже вершат судьбы.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

17.07.2010 11:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 17.07.2010 08:37 >> #19209
Дело в том что Уайтинг редкий трус.
Не просто трус, а еще и британский прихвостень, да простят меня благородные представители сего народа, подсуживающий макам соотечественникам... Пусть выдаст на  гора свои радиозаписи! Нет жеж, молчит подлец!!!
Но и Ferrari натупили, кто как не они понят эпизод Гамельтон - Ряйкконен! Зачем на грабли наступать?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.07.2010 11:56|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 17.07.2010 01:14 >> #19206
13:31:05 – в повороте Club Алонсо обгоняет Кубицу. Менеджер Ferrari Массимо Ривола обращается с запросом к Уайтингу, Чарли отвечает через 11 секунд. Ривола спрашивает: «Вы видели обгон? По нашему мнению, там не было другого места для обгона».
Вот это ключевой момент. Каждая команда должна знать, что после некорректного обгона (срезав часть трассы) гонщик должен сразу же вернуть позицию. Вопросы типа «Вы видели обгон? По нашему мнению, там не было другого места для обгона» явно заданы с целью потянуть время, потому что все знают, что обгонять надо по трассе. Сами же и поплатились за задержку времени.

Это сообщение отредактировал(а) Appeks - 17.07.2010 11:57


Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.07.2010 12:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не скажу что с обгоном все ясно. В повороте при обгоне у Нандо была правильная траектория но Куб полез дальше и когда они были паралельно, Куб придавил а Нандо срезал, срезал всеми 4 колесами, вот возможно на этом Красные и поплатились. В определенных ситуациях срез всеми 4 колесами не считается наказуемым.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

21.07.2010 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Бриаторе посетил базу «Феррари»
Экс-руководитель «Рено» Флавио Бриаторе побывал на базе «Феррари» в Маранелло. Руководитель команды Стефано Доменикали провел экскурсию по базе, а затем Бриаторе встретился с Лукой ди Монтеземоло, пишет Джеймс Аллен в своем блоге.
Gazzetta dello Sport назвала визит, который состоялся четыре дня назад, крайне неожиданным. О целях приезда Бриаторе не сообщается.
 
sports.ru
 
Вот оно, началось! (с) Л.Толстой.
Ха-ха, неужели моя мечта сбудется? И место не в меру говорливого "руководителя" займет отличный шеф и специалист!
Да будет так! Наверно во время визита Доминичале просто потом обливался... Ох не зря!

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

22.07.2010 01:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 21.07.2010 23:52 >> #19332
Бриаторе посетил базу «Феррари»
Как же я соскучилась по Бриаторе! Думаю, Алонсо тоже! Надеюсь, этот визит - предвестник возващения Флавио в Ф1. А если он вернется в ту команду, где будет Алансо, то судьба титула будет практически решена.



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Ferrari news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение свежих новостей от команды
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР