Новости Феррари с оффициального сайта Феррари на английском языке :Vairano, 1st May - Today, Italy and many other countries around the world have been celebrating May Day, but for Scuderia Ferrari Marlboro there has been no respite in its efforts to prepare for the Spanish Grand Prix, the fifth round of the 2010 World Championship. After a very busy week of testing on the bench and in the wind tunnel, this morning saw the on-track baptism of the management system for the blown rear wing. It was tested at Vairano by Giancarlo Fisichella as part of the four days of aerodynamic testing allowed in the testing agreement, as defined by the twelve teams.
This was not the only new element evaluated by the Scuderia's third driver. The F10 was also fitted with the aero configuration that it is planned will be used at the Catalunya Circuit during next Friday's free practice for the Barcelona race, including a new position for the rear view mirrors which must now be located on the chassis. The chassis itself is also new, going by the code number 284: as from the Spanish Grand Prix, it will be used by Felipe Massa. Track data acquired today will be analysed by the team over the next few days and then, also depending on how things go in the two free practice sessions next Friday, a decision will be taken as to whether or not to use all the updates for qualifying and the race.
Вот его перевод:
«Вайрано, 1 мая. Сегодня Италия, как и многие, празднует Первое Мая, но это событие не повлияло на подготовку Scuderia Ferrari Marlboro к Гран При Испании – пятой гонке чемпионата мира 2010 года.
После многочисленных проверок на стендах и в аэродинамической трубе, Джанкарло Физикелла опробовал новое заднее антикрыло на трассе в Вайрано, в рамках четырёх дней разрешенных тестов на прямых, о которых договорились двенадцать команд.
Заднее антикрыло было не единственной новинкой, проверенной третьим пилотом Скудерии – на F10 был установлен аэродинамический обвес, который команда планирует использовать на свободных заездах в Барселоне. Зеркала заднего вида теперь закреплены на шасси, которое тоже обновилось – тестировалась версия 284, на этой машине Фелипе Масса будет выступать во время Гран При Испании.
Инженеры проанализируют собранную информацию, в зависимости от результатов пятничных свободных заездов команда примет решение об использовании новинок в квалификации и гонке».
Также Феррари будет использовать воздуховод F-Duct. Решение, разработанное инженерами McLaren, постепенно появляется на машинах соперников – похожие системы уже опробовали в Sauber, Williams, Mercedes, Renault и других командах. На свободных заездах в Барселоне Ferrari ещё раз проверит воздуховод, ставший часть нового аэродинамического обвеса, если он докажет свою эффективность, то решение будет использоваться в квалификации и гонке.
Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 05.05.2010 15:01