Ага - спасибо!
Вот, продолжение:
С момента выхода Петли в АС по большому счету только на ней и гоняю.
Собственно о Петле. Официально первой подтвержденной сканированной версией трассы, Петля в АС стала лишь формально. Практически же, скан версия была уже в Форца 5. Но это аркада и консоль... Кроме того, сам же выход трассы в АС показал, что версия Петли в Грантуризмо 5-6 тоже сканированная, хотя официально этого ПД не заявляли. Просто трасса оказалась в ноль такая же! То есть уже несколько лет мы могли гонять по скану, сами того не зная
И кстати именно в ГТ я выучил трассу. Ну так вот, на ПК и в симе все таки это первая доступная сканированная версия. Доступная потому, что есть еще один скан - в Рф Про. Но она только для профессионального использования на тренажерах.
Выше тут говорилось про Пкарс (про него тоже отдельно скажу) - в нем тоже есть версия Петли. Но не скан, со всеми вытекающими. Трасса хоть и красивая, детальная, но не точная, местами прилично отличающаяся от скана.. Про версии из ГТР-Е, разных ее конвертов, в том числе версии от Снуппи говорить не приходится - просто небо и земля...
Однако, в пКрас в отличии от АС можно выбрать возможность начать ехать не сначала круга а со второго, или с третьего сектора. Что ОЧЕНЬ помогает выучить трассу.
Так что если у кого сложности с изучением Северной Петли - пКарс может быть полезен.
Еще более полезной в этом вопросе будет Грантуризмо 5. Если нет своей, консоль можно взять на прокат.. Именно 5 - не 6. В ней есть специальный эвент - Академия АМГ, где по секторам нужно изучить трассу, и показать хорошее время. Это самый удобный инструмент для изучения. При этом как я уже говорил - сканированный трек. В АС потом будет легко поехать. Кроме того, в ГТ5, в этом режиме отображаются названия поворотов, что позволяет запомнить не только конфигурацию, но и названия множества поворотов трассы, многие из которых - легендарные.
К слову, отображение поворотов есть и АС.
Говоря о новостях и о Петле, замечу, что анонсировали сканированную Северную Петлю еще в Ир и Р3Е. Что просто потрясающе, так как симрейсеры всех симуляторов скоро смогут ездить по одной, точной версии трассы. Ведутся работы по конвертированию трассы из АС в Рф2.
Пкарс.
Не буду много писать.. Двойственные впечатления от релиза. Игра вышла сырой, мало отличающейся от версии двухмесячной давности (от даты релиза).. что сделало непонятным ее перенос. Многие вещи сырые. Очень неплохой ФФБ, но не настроенный для всех машин. В целом неплохая физика, но есть странности в поведении шин.
Однако проект неплох, и достоин того, что бы его приобрести. Онлайн гонять на нем вполне себе можно.
Одной из проблем пКарс была ресурсоемкая графика. Хотя его неплохо оптимизировали, все же на слабых машинах настроить графику не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Я детально разобрал настройки графики и написал
статью..
Постарался расписать все в подробностях и предложить свой вариант настроек. Надеюсь будет полезно.
Для пользователей АМД видеокарт: Недавно вышли новые драйверы с оптимизацией под пКарс. Ну просто знайте.
К новостям виртуального мира Ф1. Их три. Даже не знаю, какая значимее..
1. В Ир выйдет Макларен 2015 года уже в этом году! Думаю не надо объяснять что это значит? Все равно расскажу
Ир по мнению многих, самый реалистичный сим с точки зрения моделирования автомобилей. Так тщательно и детально машины не моделируют больше нигде. На эту тему много полемики, но совершенно точно - один из самых...
Это значит, что мы сможем попробовать максимально реалистичную реализацию машины 2015 года - альтернатив просто нет.
2. Формула 1 выйдет и в АС. Сейчас есть болид Лотус 125, но это не совсем Ф1... Будет Феррари Ф138 2013 года... Это поскольку Корса это один из самых реалистичных симов - это не может не радовать.
3. Кодемастерс таки объявили о том, что Ф1 2015 должна стать шагом вперед в физике и реализме. Пока в это трудно поверить.. они делают много обещаний, которые не оправдывают.. но... они набирали команду программеров имеющих опыт разработки физики автосимов.. И по обещаниям, новая версия игры получит новый ФФБ, новую физику, реалистичные двигатель и КПП, и в целом поднимут планку реализма. Из обещанных "фишек" - некий режим реального сезона (предполагаю, что дается одна попытка - нельзя перехать неудачную квалу или гонку), и режим общения с инженером голосом. Правда пока обещают только на ПС4. Обнадеживает то, что перед началом работы над Ф1 2015 был уволен бывший руководитель... и занявший его место человек заговорил о реализме... Посмотрим.
Ну вот, я отписался наверное за все время своего отсутствия.
)
C уважением, Алексей.