Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Williams news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5197/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

17.01.2012 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Williams F1
Sorry, we're experiencing technical difficulties. Please try again.

 
Разорвали сайт)))

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2012 16:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну так что там на сайте было написано? Кто-то успел прочитать?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

17.01.2012 16:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Egor - 17.01.2012 16:42


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2012 16:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Команда Williams подтвердила контракт с Сенной
 

16:01 MSK 17/01/2012, вторник
 
Пресс-служба Williams пока не рассылает релизов по поводу подписания контракта с Бруно Сенной, но многие обратили внимание, что на официальном сайте команды появилась страничка, посвященная бразильскому гонщику.
 
На ней вкратце изложена его биография, упомянуты основные этапы спортивной карьеры, но заключительные строки заслуживают того, чтобы их привести целиком: «Бруно присоединяется к Пастору Мальдонадо в Williams F1, чтобы выступать в чемпионате мира, начиная с австралийского этапа, который стартует 18-го марта».
 
Пожалуй, это можно считать чем-то вроде официального подтверждения, даже если к нему привела ошибка программиста.
 

вот пожалуйста.     

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Egor
Сообщений: 1027/565
Рейтинг: 7000
Статус:
Эксперт
Написать в личку

17.01.2012 16:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


Это сообщение отредактировал(а) Egor - 17.01.2012 16:44


Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2012 16:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Не хочется быть скептиком, но скорее всего падение Уилльмса в грядущем чемпионате продолжится.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
r00sich8
Сообщений: 107/193
Рейтинг: 800
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

17.01.2012 18:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Рад за Бруно! Удачи ему! Но соглашусь с предыдущим мнением, что будет сложно довести машину до ума без опытного пилота. Хотя теперь так будет и в Форс Индии; и в Заубере не на много опытнее состав. Поживём увидим.

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

17.01.2012 19:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мои поздравления Бруно! Спонсоры все порешали) А Рубиньо навернео сейчас в шоке пребывает. Немного жалье его, но пора давать дорогу молодым, а не сдерживать рынок пилотов.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.01.2012 19:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 17.01.2012 16:58 >> #65047
Не хочется быть скептиком, но скорее всего падение Уилльмса в грядущем чемпионате продолжится.[/
 
 
Женечка! а чем тебе так Бруно не угодил? конечно жалко Рубенса--но и Бруно,по-моему не хуже.Опыта конечно маловато,но--поездит наберётся.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Appeks
Сообщений: 3292/351
Рейтинг: 43185
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

17.01.2012 19:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Со второго раза Бруно удалось прекратить карьеру Рубенса
 
Вообще, эти неопытные ребята не помогут Вильямсу подняться со дна.

Сognosce te ipsum

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

17.01.2012 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А почему столько скептики?Не верим в Бруно?Не верим в Виллы?Конечно команда не даёт повода для радостей и надежд.Но как-то ведь надо выходить из кризиса.Вот уж кого как у Рубиньо было вполне достаточно времени для своего утверждения.Может Бруно не так талантлив и тем более не так опытен,но у него есть главное преимущество,он молод!Можно ли сказать что оба пилота это рента-дайверы?И на сколько они рента?Что вообще без таланта?Я так не думаю.И кстати,а чем эта пара хуже пары в Торо Россо.
И лично мне не хочется чтобы Уильямс канул в лету.Я надеюсь.А Бруно?Вот теперь появился действительно настоящий шанс,заявить миру,что фамилия не случайна!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.01.2012 09:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 17.01.2012 19:05 >> #65051
Цитирую Noise_2010 17.01.2012 16:58 >> #65047
Не хочется быть скептиком, но скорее всего падение Уилльмса в грядущем чемпионате продолжится.[/
 
 
Женечка! а чем тебе так Бруно не угодил? конечно жалко Рубенса--но и Бруно,по-моему не хуже.Опыта конечно маловато,но--поездит наберётся.
Ничего личного против Сенны не имею. Просто считаю, что поднимать команду со дна нужно было бы хотя бы с один опытным пилотом, а Сенну к таковым сложно причислить.В любом случае удачи и ему и команде его новой в предстоящем сезоне.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.01.2012 09:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.01.2012 19:55 >> #65056
И лично мне не хочется чтобы Уильямс канул в лету.Я надеюсь.А Бруно?Вот теперь появился действительно настоящий шанс,заявить миру,что фамилия не случайна!
А если в течении сезона выяснится, что таланта у Сенны меньше чем букв в его фамилии, что тогда с командой станет? Мальдонадо один команду не вытянет на втором сезоне прибывания в Ф1

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
d-less
Сообщений: 10110/3167
Рейтинг: 85349
Статус:
Veteran
Написать в личку

18.01.2012 15:06|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Чтобы сделать выбор в пользу Бруно,команда долго размышляла.И к тому же он прошёл серьёзное тестирование на симмуляторе.Так что надеюсь что Уильямс не ошиблись в выборе пилота.Кстати Бруно начнёт полноценный сезон,а не такой половинчатый и безтестовый как в Лотус-Рено,и надеюсь не на корыте каким было ХРТ.А так если случиться провал,у них третий пилот,подающий баааальшие перспективы!

Смерть не повод не идти в атаку.

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.01.2012 15:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 18.01.2012 15:06 >> #65120
А так если случиться провал,у них третий пилот,подающий баааальшие перспективы!
Может тогда позовут Баррикелло обратно?

Это сообщение отредактировал(а) Noise_2010 - 18.01.2012 15:26


#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

20.01.2012 09:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую d-less 17.01.2012 19:55 >> #65056
настоящий шанс,заявить миру,что фамилия не случайна!
И что он не случайно в команде, где гонял его дядя? Вообщет символично и хочется, что б эти совпадения фамилий и команд сыграли. Пусть не в этом сезоне, но может чуть позже - время у ребят есть.
Цитирую d-less 18.01.2012 15:06 >> #65120
Чтобы сделать выбор в пользу Бруно
Думаю, что команда, реально понимая, что в этом сезоне особо ничего не светит и сделала свой выбор в пользу друх рента-драйверов, что б хоть как-то уменьшить расходы. А почему именно в пользу этих? - Мальдонадо не плохо показал себя в прошлом сезоне, набрался опыта, стал "своим" в команде, его спонсирует богатый спонсор, он представляет перспективный рынок - так что здесь без вариантов было сразу. А Сенна........спонсоры, не без таланта, крупный бразильский рынок, но думаю главное в противостоянии с другими кандидатами, решили сыграть на рекламе, на памяти болельщиков, чем привлечь доп спонсоров. А как же: " Сенна снова с нами, Сенна в Виллах"

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
vitdim
Сообщений: 28/516
Рейтинг: 160
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

30.01.2012 16:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Самое странное в том, что "песня" про Рента-драйверов стала  популярной как раз последние год, два. Если раньше, кто-то из начинающих приносил с собой  какой-нибудь спонсорский пакет - не получал это прозвище. И его взнос в общее дело считался вполне нормальным явлением... Финансовый кризис виноват, что ли?! Хотя, если посмотреть на тех, кто пришел, как раз в этот период - нормальные пилоты. Им бы тестов, как раньше, так и на ведрах бы результат был...Удачи Бруно! Может здесь ему повезёт больше. По крайней мере, есть время и место для разбега

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.02.2012 03:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Валттери Боттас предлагает всем желающим разработать его личный логотип.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.02.2012 12:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vitdim 30.01.2012 16:37 >> #65916
Самое странное в том, что "песня" про Рента-драйверов стала  популярной как раз последние год, два. Если раньше, кто-то из начинающих приносил с собой  какой-нибудь спонсорский пакет - не получал это прозвище. И его взнос в общее дело считался вполне нормальным явлением... Финансовый кризис виноват, что ли?! Хотя, если посмотреть на тех, кто пришел, как раз в этот период - нормальные пилоты. Им бы тестов, как раньше, так и на ведрах бы результат был...Удачи Бруно! Может здесь ему повезёт больше. По крайней мере, есть время и место для разбега
Я вот всю жизнь называл рента-драйверов рента-драйверами... Что Диниц, что Сато, что Картекиян, что Чандхок - рента-драйверы, как же их еще называть.
 
Мне кажется, маятник качнулся обратно. В начале 2000-х рынок пилотов был стабилен. Относительная стабильность на верхушке - в топ-командах - ограничивала движение пилотов из команды в команду внутри пелотона, а этот застой не позволял молодым пилотам двигаться вверх, из маленьких команд в большие. То есть они приходили в "Формулу-1", принося с собой бюджеты, приходили, конечно, в небольшие команды, а выше не пробивались, и, ничего не добившись, уходили, оставив о себе четкое впечатление: "рента-драйвер". Вообще, если думать дальше, то эта ситуация, скорее всего, обуславливалась стабильностью в результатах топ-команд: не было резких взлетов и падений, поэтому и переходов было немного. А это, в свою очередь, было следствием относительной стабильности технического регламента... но это я уже глубоковато лезу.
 
Затем, в 2006-2010 годах на рынке пилотов были серьезные передвижения, в топ-пилоты пробились Масса, Кубица, Росберг, Хэмилтон, Феттель, Вэббер, опять в топе всплыли Шумахер и Баттон. Верхушка была нестабильна - Райкконен переходил, Алонсо кидало из команды в команду, команды менялись местами, что порождало желание пилотов перейти в более сильную команду (и, как бонус, вызвало рекордный в истории всплеск зарплат). Стало много новичков, которые смогли дебютировать в слабой команде и потом перейти в сильную, либо дебютировать в слабой команде, которая потом стала сильной, либо дебютировать сразу в сильной - Кубица, Росберг, Хэмилтон, Ковалайнен, Феттель, Льюцци, Сутиль, Глок, Кобаяси, Петров, Хюлькенберг, Мальдонадо, Сенна, Перес, ди Реста - да и вообще, проще говоря, заявить о себе. Тем самым и они застолбили себе место в "Формуле-1". И вот смотрите, я сейчас перечислил уже 18 пилотов, которые доказали, что они достойны места; а ведь еще есть те, кто не новичок, например, Райкконен, Алонсо, Баррикелло, Хайдфельд, Трулли, де ля Роса. И из младших серий тоже лезут с неослабевающим напором. А если каждый конопат, где на всех достать лопат?
 
Вот и образовался в последние пару лет переизбыток пилотов на рынке. А тут, понимаешь ли, опять относительная стабильность технического регламента, стабильность результатов топ-команд, застой на рынке топ-пилотов. В топ-командах - Red Bull, McLaren, Ferrari, Mercedes - не меняют свой состав; пилотам средних команд при таком раскладе ловить нечего, и они предпочитают тоже не рыпаться; пилоты команд-аутсайдеров, не имея возможности перейти в команды-средняки, вынуждены платить деньги и ошиваться в хвосте пелотона. А деньги надо платить большие, они уходят как в пучину и в конце концов заканчиваются. Тогда команда-аутсайдер, конечно, увольняет "разорившегося" рента-драйвера и берет себе нового. И старый, не сумев пробиться вверх, уходит из "Формулы-1" с клеймом.
 
Финансовый маятник в связи с переизбытком на рынке тоже качнулся обратно, оклады пилотов пошли вниз, а рента-платы, соответственно, вверх. Командам-аутсайдерам теперь есть из чего выбирать, и в команду берутся только самые "богатые" пилоты. Этим занимаются уже не только аутсайдеры, но и вполне себе среднячки - вплоть до Renault. Это же с ума сойти: Williams получает от Мальдонадо примерно столько же, сколько от Экклстоуна. Можно себе тогда представить, насколько от рента-драйверов зависит HRT, получающая от Берни в пять раз меньше. Уровень и роль рента-выплат дошли до того, что уже ничего не значат ни подписанный контракт, ни спортивные результаты, если они не подкрепляются деньгами. Вот поэтому и пошли разговоры о том, что за выступления в "Формуле-1" обязательно нужно платить бешеные деньги, и все их платят, и только от них все зависит, и любому болельщику уже примелькались миллионные цифры, на которые сетуют пилоты, ну и, естественно, все это называется старым знакомым словом "рента-драйвер".

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 15.02.2012 14:45


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

15.02.2012 17:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Esminetz, но далеко не все платят за свое место в команде, не нужно столь глобализировать проблему. Кроме того есть пилоты, которые сделали себе имя и стали знаменитыми. Они сами могут привлечь спонсоров, при этом зарабатывая колоссальный доход. И даже у команд аутсайдеров крайне редко всетретишь полный состав из рента-драйверов. Правда есть и исключения, в том случае если пилот платил за свои выступления, но оказался в меру тантлив для того, что бы иная команда пригласила его к себе на з\п.
 
Ну а то, что з\п пилотов пошла на убыль, так это вполне естественно. Во всем мире проблемы, а F1 часть этого мира и почему это не должно ее касаться? Было бы странно наблюдать, если 80% Испании приехало в Россиию на заработки, а Алонсо получал з\п в 50млн $, не так ли?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.02.2012 08:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мика Сало назвал состав пилотов у williams худшим в пеллетоне.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

19.02.2012 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 18.02.2012 08:46 >> #67703
Мика Сало назвал состав пилотов у williams худшим в пеллетоне.
У каждого свое мнение, не так ли?
Сало говорит одно, Лауда - другое, сэр Мосс - третье и т.д.
 
Да у Вилок слабый состав пилотов. Но посмотрим, чего они смогут добиться по ходу сезона, а там и с выводами определимся

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.03.2012 20:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

во вторник 13.03.2012 телеканал national geographic покажет в своей передачи "мегазаводы" про команду WILLIAMS F1. Следите за программой!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

10.03.2012 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 09.03.2012 20:57 >> #69126
во вторник 13.03.2012 телеканал national geographic покажет в своей передачи "мегазаводы" про команду WILLIAMS F1. Следите за программой!
А время неизвестно?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.03.2012 16:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А я не стала бы утверждать.что это "худший состав пилотов".........к сожалению есть пилоты ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже Пастора и Бруно.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.03.2012 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 10.03.2012 15:36 >> #69205
к сожалению есть пилоты ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже
Эль, это ты не про Виталия случайно?, ах, да, забыл, это Картикеян и Чандхок
Цитирую Hevari 10.03.2012 12:09 >> #69187
А время неизвестно?
то ли 20 00 то ли 21 00, как прокоментировали по national geographic, мы покажем как работает элитная команда ф1
думаю стоит посмотреть

Это сообщение отредактировал(а) mikhail-orsha - 11.03.2012 20:26


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

12.03.2012 16:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mikhail-orsha 11.03.2012 20:25 >> #69317
Цитирую Hevari 10.03.2012 13:09 >> #69187
Цитирую mikhail-orsha 09.03.2012 20:57 >> #69126
во вторник 13.03.2012 телеканал national geographic покажет в своей передачи "мегазаводы" про команду WILLIAMS F1. Следите за программой!
А время неизвестно?
то ли 20 00 то ли 21 00, как прокоментировали по national geographic, мы покажем как работает элитная команда ф1
думаю стоит посмотреть
Спасибо! Теперь главное не забыть

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.03.2012 13:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уильямс не ПАРРится по поводу отсутствия титульного спонсора
Исполнительный директор Williams Адам Парр заявил, что команда не спешит с подписанием контракта с новым титульным спонсором. Напомним, что команда крайне неудачно выступила в сезоне-2011 и потеряла титульного спонсора в лице компании AT&T. Однако недавно Williams опубликовал финансовый отчёт за 2011 год, в котором был зафиксирован 14% рост доходов.
 
"Я очень доволен тем, что мы сделали в бизнесе в целом. На данный момент у нас нет титульного спонсора, и очевидно, что это важная составляющая для нас. Но это тот вопрос, к которому нужно подойти правильно, поскольку титульный спонсор является наиболее заметным вашим партнёром.
 
Во многом отношениях это устанавливает характер команды. Вы хотите заполучить титульного спонсора, который очень активен в плане промоушен и партнёрства. Это не то, с чем мы хотели бы спешить", — цитирует Парра Motorsport.

Все-таки, довольно странная позиция...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2012 16:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Сколько же должна заплатить компания, которая захочет быть титульным спонсором у "Вил", если учесть, что PDVSA платит , судя по последним данным, огромные деньги в казну команды, но при этом не является титульным спонсором команды?

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.03.2012 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Noise_2010 13.03.2012 16:20 >> #69545
если учесть, что PDVSA платит , судя по последним данным, огромные деньги в казну команды, но при этом не является титульным спонсором команды?
Это компенсация сотрудникам Вил, чтобы они не пугались приветливой улыбки Пастора...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Williams news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР