Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Williams news

обсуждение командных новостей, событий и мероприятий


Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2012 16:43|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ваня! ты забыл ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО---"если мужчина хоть чуть-чуть красивее обезьяны,он УЖЕ "Ален Делон"   и вообще.не всем же быть "писаными красавцами"..........разве в красоте мужская сила и достоинство??? поверь-МЫ Вас любим совсем не за красоту!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.03.2012 16:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 13.03.2012 16:43 >> #69549
и вообще.не всем же быть "писаными красавцами"..........разве в красоте мужская сила и достоинство???
Конечно нет, Эль. Просто Пастору, равно как тов. Валуеву, суждено стать героями анекдотов...
Но я ведь по-доброму, а?
 
Цитирую borovik26 13.03.2012 16:43 >> #69549
"если мужчина хоть чуть-чуть красивее обезьяны,он УЖЕ "Ален Делон"
Ален Делон протестует!

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2012 16:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ванечка.самое смешное,что авторство этой фразы приписывают как раз Алену       честно.не уверена---но,вполне возможно что это и так!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.03.2012 19:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а ведь на ожидавшейся презентации ( коорая так и не состоялась) обещали его обнародовать. Ну нет проблем с бюджетом так нет, как говорит Парр, только вот почему тогда не пригласить в команду двух мощных( как в 2004 - Шумахер и Монтойя) гонщиков?

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.03.2012 20:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Немного запоздало, но хорошая статья от обозревателя АвтоРевю Сергея Иванова.
 

Неулoвимый Williams
 
Williams, Renault и Сенна… Что дальше?
 
Заполнена одна из последних вакансий Формулы-1 – Williams пригласил Бруно Сенну.

 
Сергей ИВАНОВ
 

В 1983 году Айртон Сенна победил в британской Формуле-3, и Williams пригласил его на свои тесты. Однако Фрэнк Уильямс решил не рисковать, предоставляя место малоопытному пилоту - и Айртон дебютировал в команде Toleman
 
Разумеется, важную роль в выборе бразильца сыграло его происхождение. Фрэнк Уильямс всегда любил громкие фамилии – вспомните Дэймона Хилла, Жака Вильнева, Ральфа Шумахера, Нико Росберга…  Но главный принцип, по которым существовала команда долгие годы, к этому милому чудачеству Фрэнка не имеют никакого отношения.
 

Жак Вильнев и Дэймон Хилл - носители славных фамилий, которых Williams привел к успеху. Гран При Венгрии 1997 года. Жак вскоре станет последним чемпионом мира в составе Уильямса. А Дэймон только что совершил невозможное – на слабеньком Эрроузе приехал на подиум
 
Команды современной Формулы-1 похожи друг на друга как те толстовские счастливые семьи. Крепкий наемный управляющий, сытые и довольные дети-пилоты, а во главе всего — настоящий папа-хозяин, генеральный спонсор. И только одна команда до сих пор сохраняет независимость от больших денег — Williams F1. Ее принцип — самостоятельность во всем. Но так ли несчастлив Фрэнк Уильямс и его «семья» в наш век коммерции?
 
Тринадцатое ноября 2011 года войдет в историю команды Williams. На стартовой решетке Гран При Абу-Даби ее гонщики занимали два последних места. Дальше падать уже некуда...
 
Конечно, Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо попали на последний ряд из-за неисправностей моторов Cosworth. Однако регресс команды давно заметен, и это — провал политики подчеркнутой независимости, которую уже много лет проводит Фрэнк Уильямс. Причину такой принципиальности можно найти в его биографии.
 
С какого момента нужно начинать историю команды Williams? Начинавший в Формуле-2 коллектив под названием Frank Williams Racing Cars с 1969 года выступал в чемпионате мира. Но особых успехов не добивался — до тех пор, пока в 1976 году на пороге не появился мультимиллионер Уолтер Вольф, готовый вложить в Williams большие деньги, купив контрольный пакет акций. Более того, Вольф приобрел имущество бывшей команды Hesketh и пригласил большую группу ее технарей, в том числе талантливого конструктора Харви Полстлтуэйта.
 
Казалось бы, союз с Вольфом был выгоден Фрэнку Уильямсу — тем более, что он оставался руководителем команды. Поступиться нужно было лишь небольшой долей самостоятельности и названием. Но оказалось, что Уильямса заманили в ловушку — менее чем через год Вольф уволил его с поста руководителя его же собственного детища.
 
С тех пор Фрэнк возвел в абсолют принцип независимости. Любые альянсы (в том числе со спонсорами и моторостроителями) заключались на условиях, исключающих постороннее вмешательство в деятельность команды. Уже новой команды Williams Grand Prix Engineering, которая была основана в 1977 году самим Уильямсом и инженером по имени Патрик Хед.
 

Первая и в целом неудачная попытка Патрика Хеда сконструировать автомобиль Формулы-1 – Williams FW06 1978 года. На этой машине Алан Джонс завоевал первый подиум для второй команды Фрэнка Уильямса
 
У Хеда были три достоинства — талант организатора, умение находить талантливых помощников и здоровый инженерный консерватизм. Последнее качество сильно отличало его от многих конструкторов-конкурентов, любивших поиск и нетрадиционные решения. В молодости он был очень дружен с Джоном Барнардом. Потом оба попали в Формулу-1 и вписали в ее историю много ярких страниц – но никогда не работали там вместе! Джон всегда был переполнен гениальными идеями, которые ему было скучно доводить до ума. Хед стал своеобразным «анти-Барнардом» - ему было интересно не импровизировать, а взять недовведенные технические решения и обеспечить их безупречное функционирование. С активной подвеской экспериментировали многие, но только конструкторской группе Хеда удалось превратить ее в инструмент, штампующий победы. Мощный двигатель и продуманная конструкция шасси — вот что приносило успехи болидам Williams. А когда не было мощности, ее компенсировала надежность.
 

Фрэнк Уильямс со своим штабом. 1981 год, все впереди – и победы, и поражения…
 
Уникальным в истории Формулы-1 стал чемпионат 1982 года. По две победы одержали Рене Арну, Ален Прост, Джон Уотсон, Дидье Пирони, Ники Лауда. А чемпионом мира стал гонщик Уильямса Кеке Росберг, одержавший единственную победу на этапе! При этом Росберга лишили очков за втрое место, дисквалифицировав в Гран При Бразилии, а еще одну гонку Williams вместе с некоторыми другими командами бойкотировал в знак протеста против этой дисквалификации. Но надежная техника позволяла Росбергу набирать очки регулярно, и это принесло чемпионский титул!
 
Конечно, Williams порой пробовал что-то новое. Сохранились кадры начала девяностых, где тест-пилот команды Дэвид Култхард выводит на трассу болид с вариатором, двигатель которого после разгона воет на одной ноте. Но до гонок недоведенные технические решения Хед не допускал.
 
Третий принцип, который стал для Уильямса и Хеда общим — все решают не пилоты, а машина. Слишком много крови выпили у Фрэнка Уильямса звезды, выступавшие в его команде. Были упущены титулы из-за того, что не нашли общего языка Алан Джонс и Карлос Ройтеманн, из-за того, что Найджел Мэнселл оказался слишком горячим, из-за того, что позже он не захотел уступать своему партнеру Нельсону Пике…
 

Гран При Австралии 1985 года – Фрэнк Уильямс на подиуме получает приз за победу своего пилота Кеке Росберга. Меньше через год Фрэнк опадет в аварию и станет инвалидом
В 2003 году последний раз гонщик команды претендовал на чемпионский титул. Но Хуану-Пабло Монтойе так и не удалось нарушить гегемонию Шумахера на гоночном Олимпе
 
По сей день команда из Гроува остается самой независимой, по-настоящему частной. Она не интегрирована с автомобилестроительными фирмами, не принадлежит крупной компании-инвестору, как Red Bull. Но сейчас Williams похож на персонажа анекдота — того самого неуловимого Джо, который никому и даром не нужен.
 
Ту гонку на Абу-Даби, в которой парни Фрэнка Уильямса стартовали с последнего ряда, Баррикелло и Мальдонадо провели здорово, прорвавшись вплотную к очковой зоне. Может быть, «оттолкнувшись от дна», команда начнет свое возрождение? Первым шагом к восстановлению былой мощи может стать смена моториста: в следующем сезоне на трассу вернется альянс Williams Renault! Сочетание, вызывающее однозначные ассоциации — девяностые годы, победы Мэнселла, Проста, Хилла…
 
А вот фамилия только что ангажированного Бруно Сенны не может не порождать других, мрачных ассоциаций. Именно на машине Williams Renault Айртон Сенна попал в роковую аварию 1 мая 1994 года. Но не стоит забывать слов Бразильского Волшебника: «Если вы считаете, что я хороший гонщик, то вы не видели моего племянника!» Если Бруно после долгого перерыва в карьере сумел дорасти до Формулы-1, то он действительно талантлив. Хотя «отчисленного по возрасту» Рубенса Баррикелло, конечно, жаль.  
 
Ушел из команды и один из ее основателей, Патрик Хед. Возможности Фрэнка Уильямса непосредственно руководить командой сейчас минимальны. Но в его силах правильно подобрать людей, которые станут формировать новые — уже современные — принципы работы коллектива. И вернут команду на ту вершину, на которую Williams уже неоднократно возвращался.
 
Двое против ветра
 
В восьмидесятые в Формуле-1 было немало команд, отлично знавших, куда дует ветер. Это было время, когда в моду входили мощные турбомоторы. А Williams до последнего держался за атмосферный Ford Cosworth DFV, главным достоинством которого была надежность. Тем не менее, два пилота команды Уильямса и Хеда сумели стать чемпионами мира, обойдя соперников на куда более мощных машинах.
 
Алан Джонс сделал это в 1980 году, когда Cosworth еще предпочитало большинство участников чемпионата мира, а значит, шасси Williams оказалось лучше, чем у остальных. Болид FW07 был воплощением консерватизма Патрика Хеда. Общие принципы аэродинамики FW07, использующего граунд-эффект, были скопированы с автомобиля Lotus 79, который разрабатывался еще в 1977 году! Когда Джонс завоевал свой титул, у Лотуса была уже совершенно новая машина, которая из-за недоведенности ехала куда хуже. А Williams использовал шасси FW07 с небольшими доработками несколько лет подряд.
 
Его использовал и Кеке Росберг, взявший титул в 1982 году. Тот чемпионат прошел под аккомпанемент скандалов, свою руку к которым приложил и Williams. Команды, у которых не было турбомотора, попытались облегчить свои машины за счет «водяного охлаждения тормозов». Это были бачки с водой, которая выливалась практически сразу после старта — но перед взвешиванием машины согласно регламенту они заполнялись. Конец использованию этой хитрости положила дисквалификация Нельсона Пике (Brabham) и Росберга, которые были быстрее всех на Гран При Бразилии. Но и без хитрого «охлаждения» Росберг стал чемпионом мира, опередив турбомонстров Ferrari и Renault.
 
Партнеры-соперники
 

Получив углепластиковый монокок и турбомотор Honda, в середине восьмидесятых Уильямсы стали обгонять соперников
 
В середине восьмидесятых Williams наконец решился на то, что многие соперники сделали раньше. В 1984 году он перешел на турбомотор. А год спустя появился Williams FW10, монокок которого был изготовлен из углеволокна, а не из сотового алюминия, как раньше. В 1986 году хондовские мотористы довели свое детище до той надежности, которую требовал Уильямс — и он получил лучшую машину чемпионата.
 
К сожалению, в этом году Фрэнк Уильямс попал в серьезную автомобильную аварию и оказался навсегда прикованным к инвалидному креслу, а коллектив был деморализован. К тому же гонщики Уильямса Найджел Мэнселл и Нельсон Пике никак не могли решить, кто из них лидер команды — и упустили чемпионский титул, претендуя на него до последней гонки.
 
В следующем сезоне их соперничество снова продолжалось до финиша чемпионата. Но Ален Прост, обыгравший обоих в 1986 году, уже не был конкурентом Пике и Мэнселлу: они спорили только между собой. Не справившись с нервами и мощной машиной, Биг Найдж попал на квалификации Гран При Японии в серьезную аварию. Из-за травм англичанин был вынужден пропустить две последние гонки. Чемпионом стал Пике, а Фрэнк Уильямс с тех пор никогда не приглашал в состав двух звезд сразу, и четко разделял статусы первого и второго пилота.  
 
Победы и трагедия
 
1992 год стал годом абсолютного доминирования команды Williams. Много раз упускавший титул Найджел Мэнселл не хотел никаких случайностей и штамповал победы одну за другой. Чемпионат стал совсем неинтересным — соперников у него не было.
 
В следующем году в команду пригласили Алена Проста. Пренебрежительное отношение Уильямса к пилотам проявилось в том, что мнения чемпиона мира по этому поводу никто даже не спросил, и не желавший быть партнером Проста Мэнселл команду покинул.
 
Прост был сильнее остальных, и сомнений в том, кому достанется титул, не возникало. У команды было лучшее шасси и лучший мотор: десятицилиндровый двигатель Renault на долгие годы стал образцом для конкурентов (в то время были разрешены разные конфигурации, от V8 до V12). Шасси FW14 и FW15 обладали активной подвеской, сохранявшей неизменное положение днища машины относительно асфальта при разгоне и торможении.
 
Однако в канун сезона 1994 года активная электроника была запрещена, и машины оказались слишком нестабильными. Считается, что это и явилось основной причиной аварии, в которой во время Гран При Сан-Марино в Имоле погиб трехкратный чемпион мира Айртон Сенна. По другой версии, причиной трагедии стала неграмотно модифицированная рулевая колонка, которая сломалась в повороте Тамбурелло. Итальянское правосудие, расследовавшее гибель Сенны, много лет считало руководство команды Williams подозреваемыми в непредумышленном убийстве.  
 
Последние успехи
 

1996 год - Williams вернулся на вершину, и у Хилла теперь есть новые аргументы в споре со своим традиционным соперником!
 
1994 год вспоминается не только из-за смерти Сенны, но и благодаря эпическому противостоянию Дэймона Хилла, взявшего на себя роль лидера команды Williams, и Михаэля Шумахера (Benetton). Все завершилось в Аделаиде. Михаэль имел больше очков, лидировал в гонке — но не выдержал прессинга преследовавшего его Хилла и ошибся. Тем не менее, уже не имея шансов продолжать гонку, он спровоцировал столкновение с Хиллом и выбил из борьбы и соперника. Обоюдный сход сделал чемпионом Шумахера, завоевавшего свой первый титул.
 
В следующем сезоне Benetton получил тот же мотор Renault, что и Williams — и угнаться за Шумахером не мог никто. Когда Михаэль ушел в Ferrari и вместе с Жаном Тодтом затеял там масштабную перестройку, Williams получил свой шанс.
 
Именно в этот момент были достигнуты последние большие успехи команды — чемпионами мира 1996 и 1997 годов стали Дэймон Хилл и Жак Вильнев. Уход в слабенький Arrows действующего чемпиона мира Хилла многие посчитали очередным признаком нежелания Фрэнка Уильямса держать в составе пилотов, которые уже добились успехов. А вот перехода в McLaren одного из не находившихся на виду специалистов большинство любителей Формулы-1 просто не заметило. Звали этого человека Эйдриан Ньюи — и именно он в последние успешные годы делал надежные конструкции Патрика Хеда еще и быстрыми. После этого Ньюи не раз добивался успехов без Уильямса (с командами McLaren и Red Bull), а вот Williams без него — уже нет.
 
АвтоРевю

Это сообщение отредактировал(а) Hevari - 13.03.2012 22:51


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
Mik
Сообщений: 2686/422
Рейтинг: 57421
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

30.03.2012 19:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Бруно Сенна сейчас выступает под таким же номером что и Айртон в 84-м

Опасность всегда захватывает. Цель заключается в том, чтобы найти новую опасность»

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

02.04.2012 15:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Mik 30.03.2012 19:07 >> #71754
Сенна сейчас выступает
Магия слов   и ностальгия

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.04.2012 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

БРАВО!!! БРАВО!!! БРАВО!!! вот Вам и "рента-драйверы"......          очки набрали,по таблице поднялись!!! я ВЕРЮ в Вас!!! ВПЕРЁД К ПОБЕДАМ!!!

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.05.2012 18:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2012 19:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Только что прочитала на другом сайте.....В БОКСАХ ВИЛЬЯМСОВ ПОЖАР!!!!!!!!!ой-ой-ой...   

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2012 19:35|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот......
 

Небо над трассой затянуто дымом после серьёзного пожара в боксах команды Williams. Сейчас огонь, полыхавший внутри боксов, удалось сбить, к месту происшествия подъехали машины аварийных служб. Судя по всему то, что находилось в боксах, в том числе машины Мальдонадо и Сенны, пострадало очень серьёзно.
 
Механик команды Force India отправлен в госпиталь, о других пострадавших информации пока нет – в боксах работают сотрудники службы спасения.
 
В числе предварительных причин пока называют возможный отказ KERS, который привёл к возгоранию и взрыву топлива.

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15641/10230
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2012 19:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кошмар...

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.05.2012 19:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую borovik26 13.05.2012 19:35 >> #74664
В числе предварительных причин пока называют возможный отказ KERS, который привёл к возгоранию и взрыву топлива.

Ох ни хрена ж себе...

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2012 19:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот последние сведения....
 

Серьезный пожар в боксах Williams испортил команде отличный уик-энд. Густой дым в одно мгновение заволок весь паддок, опасность была нешуточной. Сотрудники команд, расположенных в соседних боксах, пришли британцам на помощь. Среди тех, кто лично боролся с огнем, был и президент Marussia Грэм Лоудон. Он опустошил уже два огнетушителя и вернулся с третьим, когда ситуацию удалось взять под контроль.
 
Немного отдышавшись, Грэм рассказал, что же случилось: "Команда, как обычно, собирала вещи по окончании Гран При, когда вспыхнул огонь. Мы все бросились на помощь, и сейчас, похоже, пламя полностью потушено. Я говорил с тим-менеджером Williams, он сказал, что все их люди живы.
 
Очень неожиданная ситуация, но все отреагировали очень быстро. Главное, что удалось быстро оттащить в безопасное место бочки с бензином".
 
В то же время, имуществу Williams нанесен очень серьезный ущерб. Сила пламени была такой, что в расположенной над боксами гостевой зоне лопнули несколько стёкол. Несколько сотрудников получили ожоги и отравление дымом. На несколько минут ситуация приняла угрожающий вид, но службы безопасности Каталуньи сработали оперативно.
 
По самым предварительным данным, причиной возгорания мог стать взрыв батареи KERS.
 

кошмар и ужас

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2012 20:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот фото
Прикрепленные файлы (всего 3):
  1. 75428.jpg скачать / посмотреть (20.253 KByte) (3 скачиваний)
  2. 75432.jpg скачать / посмотреть (11.562 KByte) (3 скачиваний)
  3. 75429.jpg скачать / посмотреть (17.665 KByte) (10 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2012 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

да уж, не слабый пожар, новость за новостью от WILLIAMS.
да фиг с ним пожаром, с возвратившимся 1 местом WILLIAMS!!!

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.05.2012 21:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Победа это ЗДОРОВО!!! но всё остальное........   
 
После того, как сотрудники чрезвычайных служб автодрома завершили тушение пожара в боксах команды Williams, было объявлено о том, что сотрудники трёх команд – четверо механиков Caterham, четверо механиков Williams и один сотрудник Force India отправлены в медицинский центр трассы.
 
По предварительной информации, угрозы для жизни нет. Рядом с медицинским центром приземлился вертолёт, на котором пострадавших переправят в ближайший госпиталь.
 
Точных данных о причинах пожара пока нет – полиция Барселоны и команды проведут официальное расследование, но многие считают, что после возгорания системы KERS на машине Бруно Сенны взорвалась заправочная машина с топливом, которая находится в задней части боксов.
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. 75438.jpg скачать / посмотреть (16.921 KByte) (4 скачиваний)

делай что должен,и будь что будет!!!

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

13.05.2012 23:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

вот еще фото пожарища...
Прикрепленные файлы (всего 1):
  1. u6U02FJjGqk.jpg скачать / посмотреть (87.497 KByte) (12 скачиваний)

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

14.05.2012 07:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эля, спасибо конечно за информацию. Не сочти за грубость, но попрошу тебя впредь больше не ставить сюда фотки с Ньюза
 
А по новости: Линчевание Шумахером? Месть испанских болельщиков? Или маньяк решил подшутить сначала с Лотусом, теперь с Вилами?

Это сообщение отредактировал(а) FMandFA - 14.05.2012 07:31


I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.05.2012 09:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Главное чтобы люди здоровы были и с болидами все ок было. Как я понял болиды тоже серьезно пострадали. Хотя судя по резалтам, главное один собрать для Пастора, Бруно все равно в гонке с Катерами рядом ехал до питов.

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Serj
Сообщений: 877/1
Рейтинг: 10000
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

14.05.2012 10:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 14.05.2012 09:54 >> #74773
Главное чтобы люди здоровы были и с болидами все ок было. Как я понял болиды тоже серьезно пострадали. Хотя судя по резалтам, главное один собрать для Пастора, Бруно все равно в гонке с Катерами рядом ехал до питов.
Машина Пастора не пострадала, так как была в закрытом парке вместе с финишировавшими болидами.

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

14.05.2012 11:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Это еще хорошо, что команды находятся не в далеком заокеанском вояже, а следующая гонка не через неделю, а то ведь новый болид для Сенны могли бы и не успеть с базы доставить
 
Кстати, другие команды вроде согласились одолжить Уильямсу на первое время часть своего запасного оборудования. Взаимовыручка радует
 
А КЕРС у Уильямса по-прежнему свой (пусть и электрический вместо механического)? Или Рено поставляет?

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

02.08.2012 21:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.08.2012 00:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Лично я считаю, что раскрывают полностью. Пастор по чистой скорости весьма хорош и кому, как ни ему раскрывать этот потенциал. Да и Бруно сейчас подтянулся. Похоже понял, что если он не поедет сейчас, то в след. сезе в его болид сядет Боттас, только уже не на тестах, а боевым.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

26.11.2012 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В следующем сезоне Формула 1 может потерять одного финна в лице Хейкки Ковалляйнена, но приобрести другого в лице Вальтери Боттаса.
И вот свежие новости на этот счет:
 
Финн Валттери Боттас, в сезоне-2012 исполнявший обязанности резервного гонщика "Уильямса", в ближайшие дни должен быть подтверждён в качестве боевого пилота команды на 2013 год. Как утверждают финские СМИ, команда сделает официальное объявление в среду, 28 ноября.
 
Боттас должен заменить в составе команды бразильца Бруно Сенну, который по итогам сезона-2012 уступил своему напарнику Пастору Мальдонадо 14 очков. Венесуэлец останется в команде на третий год подряд.
 
Соглашение рассчитано на несколько лет, но в нём предусмотрено несколько опций для дальнейших действий как со стороны команды, так и со стороны гонщика. За первый сезон в "Уильямсе" Боттас заработает чуть менее миллиона евро, но может получить дополнительный доход в случае успешных выступлений.
 
Издание отмечает, что команда выбрала Боттаса по спортивным соображениям, так как с финансовой точки зрения спонсоры Сенны выглядели предпочтительнее.
 
Так что если это произойдет, то это будет наглядным примером того, что в Формуле 1 пока что еще не все делается за деньги.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

26.11.2012 19:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 26.11.2012 19:01 >> #89523
Так что если это произойдет, то это будет наглядным примером того, что в Формуле 1 пока что еще не все делается за деньги.
Имея Мальдонадо (за которым стоят щедрые нефтянники из Венесуэлы), могут выбирать
 
Но на Боттаса интересно будет посмотреть.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

27.11.2012 00:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 26.11.2012 19:40 >> #89528
Но на Боттаса интересно будет посмотреть.
Полностью согласен! Вполне возможно, что на формульном небосводе зажжется очередная яркая северная звездочка!

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.11.2012 21:36|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

у williams дела налаживаются, неплохие результаты в этом сезоне - бесспорный потенциальный подъем. Толковые инженеры - да и зарплату уже могут платить. И это уже потенциал на что-то серьезное. Жаль правда если что Сенну - но и Боттаса очень хочу увидеть.

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

28.11.2012 15:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
borovik26
Сообщений: 5111/2218
Рейтинг: 68954
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.11.2012 15:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Андрюша,интересно чем это Пастор лучше Бруно? мне было бы гораздо приятнее видеть пару Рубенс-Бруно,толку было бы значительно больше.

делай что должен,и будь что будет!!!



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Williams news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: обсуждение командных новостей, событий и мероприятий
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР