Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Бывали ли вы на гран-при FORMULA-1?

Эта ваша мечта? Так осуществите её!


Страницы (8): 12 3 4 5Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

03.08.2009 00:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Привет Всем!! Думаю против не будете, если мы, на своём форуме, будем иметь такую тему.
Многие наши форумчане бывали на этом шоу. Многие мечтают об этом.
Многие, возможно, не представляют и не могут определиться, а стоит ли вообще оно того.
Сумма ведь не малая, а всего 4-5 дней. И ведь не поспоришь, на эти деньги с любимым человеком можно в Турции оттянуться. И не плохо!
Но... Может потому что не испытали, так и рассуждаем.
Надеюсь мои рассказы о своих визитах в Венгрию подстегнут многих. И так на Ваш суд, мой первый тур на гонку, в 2007 году...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

03.08.2009 00:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
На первом пропуске, проверяется билет и отрывается первый талон, второй пятничный талон, извлекают от билета при входе на свою трибуну. До нашего секторы идти было еще далеко, но справа от дороги пешеходной, за внушительным количеством ограждений, конец стартовой прямой был как на лодоне. Вот оно, по треку неслись болиды Тайота, БМВ точно помню, что именно эти машины я увидел впервые. Мы прилипли к заграждению. Лицами, стояли как в копанные и не могли шагнуть.
 
Кому то пришла мысль в голову, что в принципе только зашли на территорию автодрома и ведь надо добраться до своих  секторов и мест. Вот тут и начинаются все плюсы центральных трибун. Все тематические парки, командные магазины, павельёны и прочие развлечения находятся всегда и везде у входа на центральную трибуну.
 

 
Первую практику досматривали уже со своих мест. Вся стартовая прямая перед глазами. Болиды несутся один за другим, но те, ради которых можно сказать приехал, как и те против кого более всю сознательную фанатскую карьеру, отдыхают в боксах. Но, наконец-то свершилось и Алонсо и Хэмильтон и Кима, и Масса покидают боксы. Ухххх!!!
 
Вот они, перед глазами, какие же они все таки красивые болиды mclaren и феррари. Мурашки по телу, ком в горле, кайф такой от увиденного, что все моря и другие развлечения до этого мною посещаемые, можно взять в кучу  и засунуть подальше…
 

 
Под этими самыми эмоциями мы разгулялись по командным магазинам . При чем разгулялись по все статьям. Евро и форинты поплыли. Естественно у каждого заложено в бюджете приобрести командную футболка и кепку. Но у меня коллекция сезона 2007 уже была с собой. У меня брат живет в Ирландии и в начале каждого сезона балует вещами из новой коллекции, заказывая напрямую на сайте mclaren.
 
Позже была вторая практика. Мы следили за результатами на огромных экранах расположенных напротив каждой трибуны. Полтора часа пролетели незаметно и еще погуляв некоторое время на территории командных магазинов, отправились к автобусу.
 
Будапешт, конечно же, поражает своей красотой. Столько стилей и разных эпох в архитектуре, будоражат и восхищают.
Гостиница наша «Зугло» 4 звезды, находилась почти в центре. Расселение прошло быстро и гладко. Номера отличные, отель новый этого года постройки.
 
Немного отдохнув, мы все собрались в холле и выдвинулись на автобусе в  сторону Дуная. На корабле с открытой палубой, проплыли по ночному Будапешту под 7 мостами. С бокалом шампанского в руке, слушая очень интересный рассказ экскурсовода. Удовольствие это стоило 25 евро, и оно действительно того стоило.
 
Вечером в отеле спать не хотелось. Все делились эмоциями сидя в ресторане, потягивая джин, кто с тоником, а кто и без, кто виски, а кто и пиво. Но спать таки надо было идти. Завтра новый день, не менее тяжелый и эмоциональный. Квалификация!!!
 
Суббота началась  с завтрака в отеле, после чего наша группа выдвигалась на автодром.
Хотя ехать и не далеко, от нашего отеля не более 20 км, но пробки ощущались уже в субботу. Выехали мы с запасом , поэтому благополучно прибыли на трек.
 
Суббота началась с отличного события. В командном шатре-магазине присутствовал тест пилот mclaren Педро де Ляросса. Наверное, не стоит говорить какое количество людей там собралось. После пресс-конференции началась раздача автографов. Мы припозднились к этому делу, и пробраться к пилоту было просто не реально.
 
Но!! Не славянской душе. Поработав немного локтями и выслушав немецкий, английский, испанский и финский мат, я таки пробрался  впервые ряды. Подать пилоту для автографа нечего было, я снял с шеи свой билет и протянул ему. Так что сейчас дома на стене под командным флагом mclaren красуется и эта роспись на билете.
 

 

 

 
До квалификации была уйма времени, и все свободное время между гоночными сериями Порше, GP-2 и формулы БМВ, мы проводили на центральной площади. Покупки, фотосессии и просто наслаждение от увиденного.
 
Своим размахом поражали тематические сооружения Тайота, Рэд Булл и, конечно же, mclaren. Соответственно и людей здесь было более всего.
А вот Феррари кроме командного шатра по продаже атрибутики, к сожалению, ничего больше не предоставила. Такой же магазин был у БМВ и Рено. А также многочисленное количество просто фирменных магазинов по продаже вещей всех команд.
 

 

 

 

 

 

 

 

 
Но перейдем к самой квалификации. Хотя если честно вспоминать, то её не особо и хочется. Конфликт между Алонсо и Хэмом, не заправленная машина Массы.  Да и вы и сами все помните. Хотя конечно концовка квалификации для фанатов mclaren была более чем радостная. Алонсо поул, Льюис вторая стартовая позиции.
 
Соответственно возвращались мы в отель в гораздо более  приподнятом настроении, чем поклонники феррари.
Скучать субботним вечером не пришлось. На Дунае есть остров, как раз где делятся два старинных города Будда и Пешт. В ресторане находящемся на этом острове, мы смотрели весь Венгерский колорит, кушали их знаменитый гуляш,  пили различные вина.
Танцы пляски местных звёзд. Короче говоря, вечер был хорошо, это тоже было заложено в программе тура. Обошелся такой ужин в 25 евро, но оно того стоило.
 
Ну и наконец, воскресение. Стало уже приятной традицией начинать утро в этом отеле заплыва в бассейне, который был расположен на нижних этажах.
 
Позже завтрак и мы снова в автобусе по дороге на трек. Вот тут я понял, что такое пробки.
Мы, конечно, прибыли во время, но лишь потому, что выехали с двух часовым запасом. День был великолепным. Последние фото. С друзьями и не только, с иностранцами, и просто  на территории. Много видео, много эмоций, но всё приближалось к своему логическому завершению. Гонка!!!!
 

 

 

 

Стартующие одновременно 22 болида просто наносят мини контузию. Поэтому едущим на гран-при очень рекомендую приобретать беруши.
Борьба Хэмильтна и Райконена, Алонсо и других пилотов. Пит-стопы, вылеты. Картинка телевизора, конечно же, информативна, но сидя там, ты понимаешь, смотреть всё это своими глазами дорогого стоит.
 

 

 
Победа Хэмильтона!! Нашим эмоциям не было края. Мы пели, пили и плясали. Кричали мы, девчонки визжали, всем было классно и весело.
Церемония награждения . Трибуна наша была прямо напротив подиума.
 
И мы не стали выбегать на трассу, а просто наслаждались вручением кубков, брызгами шампанского и радостью пилотов. Трек и трибуны в Будапеште не столь велики, поэтому казалось, что всё происходящее от нас на расстоянии вытянутой руки.
 

 

 
Но как бы, ни печально было покидать это мероприятие нас ждала дорога назад в город.
Выезжали мы с территории автодрома примерно 3 часа, а может и больше. Потому как разъехаться всем этим десяткам тысяч машин и автобусов как то надо было.
 
Вечер в отеле прошел в воспоминаниях и разговорах. Спать не хотелось. Мы вышли в роскошный садик на территории отеля и попивали пиво, вспоминая события дня.
Утром сборы. Сразу мы не уезжали, целый день у нас был посвящен экскурсиям по городу. Это и парламент, гордость города, и Базилик и Рыбацкие Бастионы, королевские замки. Да много чего. Все любовались красотами этого города.
 

 

 

 
Также в этот день мы посетили город Эгер, долина вина, сотни гектаров виноградников, лучшие виноделы Венгрии, самые старые подвалы в которых для нас проводили дегустацию. Отличный был денёк. Много всего увидели. И всегда будет что вспомнить.
 
Но у меня не выходила из головы формулы. Впечатления, которыми я был пропитан во время гран-при, не отпускали меня.  То, что я получил за эти 4 дня, и а эти деньги, я бы не получил ни на одном курорте. Именно тогда, сидя в автобусе я понял, что это моё.
 
Поэтому каждый год, я буду собирать деньги и отправляться туда. Будь то Венгрия или Турция, а может когда нибудь и более легендарные треки. Просто надо этого желать и желания сбудутся. Вера в себя и свои силы, великая вещь!!

Это сообщение отредактировал(а) mc-beliy - 03.08.2009 01:34


Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

03.08.2009 01:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Надеюсь Вы прониклись рассказом о моей поездке в году 2007? Ну тогда переходим к году 2008! Начнём...
 
Со Львова отправились, как и в прошлом году без задержек и опозданий, но что касается таможни, тут промах. Долго стояли, а потому опоздали к началу первой пятничной практики.
Это уже стало какой-то не приятной традицией, но если в том году, можно было списать всё целиком на таможню, то этот год отличается еще одним моментом.
 
Наши водители умудрились, заблудится, будучи в 10 км от Хунгароринга... ::
Ну ладно, после этого начались лишь светлые и радостные моменты нашего путешествия.
Казалось бы, что может удивить или поразить человека, прибывшего на гран-при не в первый раз? Поверьте, многое... Те же эмоции, тоже изумление, те же секунды шока от грохота, рёва моторов. Но конечно наблюдать за ребятами из нашей группы, посещавшим гонку впервые, было прикольно и весело. Глаза на лбу, рот открыт и полное зомбирование. И всему виной звук, именно звук, а не увиденные болиды, трек и т.д.
 
Меня часто спрашивают, как звучит болид Ф-1? Ответить не сможет ни кто! Этого не передаст ни одна видеокамера, в каком бы формате она не писала и какой звук не воспроизводила. Телетрансляция это вообще детский лепет. Мы можем накрутить на наших теликах звук на полную катушку, но это лишь жалкое подобие.
Вот потому мы стоим как вкопанные на автодроме, первые секунды, когда впервые слышим это!! Мне не приходилось бывать на авиа-шоу, но что-то подсказывает, что именно там возможно испытать подобное. Есть еще один момент, связанный со звуком. Моя трибуна в этом году "Supergold" крытая. С одной стороны это хорошо, тень, защита от дождя и т.д. Но с другой стороны, это некая ловушка звука. Ему просто некуда уходить из-за козырька. Если открытые трибуны не так страдают от  вибрации и грохота, то здесь людям без "беруш" приходится не сладко, это мягко говоря.
 
К слову, у меня в момент старта вырубилась видеокамера, брал с собой камеру, снимающую в формате Full HD, а она пишет на жесткий диск. Так вот в этих камерах есть особенность, в случае падения, при ударе срабатывает защита жесткого диска, она перестает снимать, а также автоматом сохраняет все записанные данные. Вот представьте, какая стояла вибрация в момент старта (звуковая на трибуне), что на камере сработала защита, и она вырубилась.
Обидно конечно, но расстраивался я не долго. Все таки помимо старта масса другого классного материала.
 

 
Пятница прошла быстро, но все, же времени хватило, чтобы посетить все командные магазины. У некоторых команд это были действительно всего лишь магазины, а некоторые представили огромные сооружения, где расположись болиды, симуляторы и многое другое. Своим размахом поражает Mclaren-Mercedes, в прочем, как и в прошлом году. Помимо болида, здесь еще находятся сэйфти-кар AMG-6.3 и рекламируемый Мерин С-класса. Магазин, дизайн, организация всего происходящего под крышей этого командного шатра на высшем уровне!!
 

 

 

 
Rad-Bull, Tayota тоже поражают своим размахом, но по отношению к прошлому году, изменений я не увидел, но от того, скучнее не стало.  Как и год назад, здесь людно и интересно.
Удивили в команде Renault. Громадный комплекс, с массой развлекательных мероприятий в середине. Удачно установлен болид, для фото и видео. Несколько гоночных симуляторов, пусть не столь ярких и интересных как у Тайота, но тоже весьма любопытных и желанных. Но "изюминка" была вынесена за придела комплекса.
 
Очень красивая, яйцевидная капсула, размером с кабину грузовика (если не больше),
которая установлена на пневмо-рычагах, приводящих её в движения и раскачивающих её так, что сидящим внутри не завидуешь. Вправо, влево, вверх, вниз, вбок, как угодно...
Все это сопровождается звуком рычащего двигателя, и тот десяток человек в середине, типа проходят круг и испытывают подобные перегрузки, тем, что испытывают пилоты... (Хотя бред конечно... :: ) Жаль, что не БМВ, не Феррари, ничего не представляют кроме магазинов по продаже атрибутики.  Думается мне, имея такое количество фанатов, могли придумать что-то более интересное для них, нежели просто продажа маек, кепок и всего прочего барахла.
 
Но спасибо шатру Бриджстоун, в котором помимо своей интереснейшей программы, шинники, второй год подряд, устанавливают болид Феррари, потому тут и не продохнуть.
Кроме командных магазинов есть еще масса других точек (не офиц.) по продаже ВСЕГО, что связанно с формулой.
Короче говоря, как в картинной галерее. Можно ходить, бродить днями. Любоваться, наслаждаться и вздыхать, что не можешь себе позволить купить то или это…
 

 

 

 

 

 

 

 
Переходим к самому спорту. Не знаю, как там все выглядело по телевизору, но складывалось впечатление, кроме McLaren и Ferrari  серьезно навязать борьбу за победу, ни кто не сможет.
 
Второе время Пике, показанное на одной практик, было ни что иное, как просто работа для спонсоров.
В этом, кстати, мы убедились. Гуляю поздним вечером по ночному Будапешту, попали на площадь Героев, в центре, где спонсоры Рено ING, проводили акцию. На площади установлена сцена, там был болид, шоу и по концовке интервью Алонсо перед тысячами людей собравшихся там.
 

 

 
Так что показанное время Нельсинье было хорошим подспорьем перед вечерним гулянием.
Суббота стала для нас (Фанов McLaren) наслаждением. Такой квалификации не ожидали даже самые заядлые оптимисты среди нас, но…
Тем более странно выглядело беззубое начало гонки в исполнении Хэйки и Льюиса. Но если в отношении Хэйки мы даже не сомневались, что уступит позицию Феллипе, то Льюис в этом плане удивил. Все же если быть честным, не ожидали и не верили, что Феллипе не только пройдет британца, но и сможет так уехать…
 
Но все по порядку. Трибуна наша, а лучше сказать сектор на ней, был расположен точно напротив боксов Феррари и практически напротив подиума (церемонии награждения) и стартовой прямой. При чем первые ряды, конкретно напротив нас. Все как на ладони.
Как же все таки классно наблюдать, а 30 метрах от себя, Берни, Норберта, Лауду, Дениса, ну про пилотов я вообще молчу. Один парад пилотов чего стоит?!! Длинная платформа, на которой дают круг почета все пилота пелетона. Здорово. Хотя, честно говоря, могли бы быть более раскованными и приветливыми в отношении к болельщикам. Довольно скупые приветствования с их стороны, скажу я Вам. Но проблема не в них, а закрытости этого вида спорта вообще.
 
Хотя секретность секретностью, но бывают и маленькие сюрпризы. Выйдя из автобуса с субботу на автодроме и направляясь на трибуну, на одном из перекрестков услышал сигнал. Понятное дело остановился пропустить автомобиль подъезжавший справа, обворачиваюсь и… Мимо прокатывает Фиат Браво, за рулем которого Кими, справа Крис Дайр, а сзади еще девушка. Мы стали как вкопанные и незнаем, что делать, кричать, молчать, автограф просить. Кими даже улыбнулся, глядя на наши открытые рты и круглые глаза. Проехал в двух метрах от нас и направился к vip-пропуску. Вот Вам и закрытый спорт. А какие маленькие сюрпризы. Но я отвлекся.
 
После парада пилотов, команды делают установочный круг и выдвигаются на стартовую прямую со всем своим барахлом. И начинается подготовка, минут так 20. Вот тут обычно и включается картинка по ТВ. Дальше я мало чем Вас удивлю. Вы и так все видели, все знаете. Но надо сказать, число фанатов Феррари, конечно же, больше чем количество Фанов McLaren. И те не менее, после удачного старта Массы и особенно после прокола колеса у Льюиса (что особенно обидно)  фанаты Ферров взревели так на трибуне, что нам стало еще тошнее, нежели было. Гонку  мы уже просто досматривали по большому счету. Вокруг меня сидели унылые болельщики нашей команды и жизнерадостные ферро-фаны. И вдруг….
 
Представьте себе, что взрыв движка у Филиппе произошел на наших глазах, да что там говорить, в 30 метрах от нас. Ну что сказать? Такого рёва с нашей стороны, болельщик Феррари не ожидали. Трибуна дрожала. Что поделать? Это автоспорт…
 

 

 

 

 

 

 
Церемонию награждения мы смотрели со своих мест, была мысль, конечно, побежать по стартовой прямой и успеть к шампанскому. Но трезво оценив ситуацию, приняли решение, места у нас самые шикарные, чтобы посмотреть, поснимать и насладится этим моментом, выход на трек был хоть и не далеко от нас, но был риск не успеть добежать. Поэтому после спокойного просмотра церемонии, мы вышли с трибуны и направились на трек. Ух!!! Это надо прочувствовать. Ходить, бродить там, где 15 минут назад пролетали болиды, это что-то!!! Каких же фото я только не сделал, да Вы и сами все увидите в моей галереи.
 

 

 

 

 

 

 
Правда надо отметить, что мне крупно повезло в одном моменте. Пытаясь пролезть сквозь сотни болельщиков, дабы сделать фото вблизи стоящих болидов в закрытом парке, после финиша, понял, что я припозднился, людей слишком много и мне  это врядле удастся. Но вдруг, ко мне подходит один из волонтеров, стоявших по ту сторону бетонного заграждения и предлагает дать ему фотоаппарат..
 
Думал я не долго, всунул ему камеру и жду,… Жду и думаю, либо меня красиво развели, либо кадры будут уникальные. Повезло, случилось второе. Этот любезный господин прошел по всему парку и клацал все что можно. Потому имею кадры боевых болидов сделанных в такой близости, о которой можно только мечтать. Повезло так сказать!
 

 

 

 

 
Кайф был не долгим, примерно через 50 минут, работники автодрома стали стенкой и начали по немного выжимать народ с теретории трека, болельщики начали выдвигаться с трассы, между делом делая уникальные кадры боксов своих любимых команд. Там где инженеры выглядывают с табличками, на которых показаны разрывы между пилотами во время гонки, мы залезли по пояс фотографировали боксы.
 
Да уж… Это у пилотов гоночный уик-энд на этом заканчивается, а вот у парней в боксах геморное дело лишь начинается. Поражает та скорость, с которой они разбирают оборудование после гран-при. Просто конструктор «Лего»…
 

 

 

 

 
Так медленно и не спеша мы добрались до автобуса. Уставшие, пыльные, замученные, но пипец!!! какие счастливые. С автодрома выбирались около трех часов, ну это нормально, столько людей разъехаться быстрее просто физически не смогут. Вечер в гостинице был посвещен обсуждению дневных событий.
 

 
Конечно, еще сутки экскурсий по Будапешту и Венгрии это хорошо и интересно, но из головы не выходила формула. Да я и сейчас еще там… Нет часа, чтобы я не вспомнил этот звук, запах, красоту, эмоции. Это еще долго будет длиться, очень долго. Затем будет осень, зима, весна и мы снова начнем шевелиться, в подготовке к очередному рейду на Гран-при.
 
И чтобы мне не говорили и не доказывали, какие бы моря и путешествия не предлагали, будь то Египет, Турция и любой другой дурацкий курорт, ни что так не заряжает меня энергией и ни что не доставляем мне такого удовольствия как поезда на этап Формулы-1.
До встречи на новых этапах друзья. А кто мечтает об этом, возьмите и осуществите свою мечту. Не так уж это и недостижимо!!!
 
(Надеюсь Вам понравился мой рассказ дорогие друзья, буду рад если выскажите своё мнение...)

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

03.08.2009 20:48|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Да все это конечно очень интересно и зрелишно. Классная фотка где ты с девушкой пит-лэйн, которая в красной кофточке, вообще такая отменная брюннетка. Мой вкус вообщем) Конечно очень клевые фото с болидами и испано-финскими фанами паддока + ко всему с погодой повезло. Солнечно, тепло, ярко.

Это сообщение отредактировал(а) plastikman - 03.08.2009 20:49


У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Death
Сообщений: 44/38
Рейтинг: 0
Статус:
Новичок
Написать в личку

03.08.2009 21:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ААА! даже когда такое читаешь и представляешь себе - уже море эмоций)) Я обязательно там буду! ОБЯЗАТЕЛЬНО!дело времени...Спасибо за историю! +1000 в рейтинг, которого нет)
Цитирую plastikman 03.08.2009 22:48 >> #1892
Да все это конечно очень интересно и зрелишно. Классная фотка где ты с девушкой пит-лэйн, которая в красной кофточке, вообще такая отменная брюннетка. Мой вкус вообщем) Конечно очень клевые фото с болидами и испано-финскими фанами паддока + ко всему с погодой повезло. Солнечно, тепло, ярко.
наши вкусы совпадают, дружище! я тож ее сразу приметил

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

04.08.2009 17:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 03.08.2009 19:48 >> #1892
Классная фотка где ты с девушкой пит-лэйн, которая в красной кофточке, вообще такая отменная брюннетка
Представитель команды Тайота в тематическом парке команды. Она там все объясняла и разъясняла.
Интервью раздавал, но не фотографировалась, категорически. Но....
Я не мог этого не сделать, пробрался к нейи на своём ужасном английском что-то ей пробормотал на ушко...
(Я и сам наверное не понял,что я там ей сказал???)
Но она сначала покраснела, потом рассмеялась и тут же стала позировать рядом... У меня с ней еще несколько фото...)
Цитирую Death 03.08.2009 20:22 >> #1901
ААА! даже когда такое читаешь и представляешь себе - уже море эмоций)) Я обязательно там буду! ОБЯЗАТЕЛЬНО!дело времени...Спасибо за историю! +1000 в рейтинг, которого нет)
Спасибо за рейтинг. А главное спасибо за эмоции. Я описывал тур на гран-при, с не меньшим удовольствие чем вы их его читаете...
И раз вызвал интерес, значит не зря провел ночь за ноутбуком...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Pasha
Сообщений: 1718/58
Рейтинг: 9000
Статус:
Болельщик
Написать в личку

04.08.2009 20:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 04.08.2009 19:42 >> #1924
И раз вызвал интерес, значит не зря провел ночь за ноутбуком...
    
Это точно - НЕ ЗРЯ     пишешь просто класс  

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

04.08.2009 20:28|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую mc-beliy 04.08.2009 17:42 >> #1924
Я не мог этого не сделать, пробрался к нейи на своём ужасном английском что-то ей пробормотал на ушко...
(Я и сам наверное не понял,что я там ей сказал???)
Но она сначала покраснела, потом рассмеялась и тут же стала позировать рядом... У меня с ней еще несколько фото...)
Очень занимательно и позновательно. Ломалась-ломалась, но доминанта представителся сильного пола взяла верх. Мужик!") Выкладывай еще, девочка супер!

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Iceman
Сообщений: 393/1
Рейтинг: 158
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

04.08.2009 21:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Всё прочитал, очень интересно конечно)) Я ещё читал на старом форуме все твои сочинения) Сам очень хочу однажды побывать на ГП. Ты по настоящему счастливый человек   (Девушка мне тоже очень понравилась, красотка )

Kimi Raikkonen: "-I never look back, all the same in the past nothing can be changed-."

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.08.2009 09:54|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Iceman 04.08.2009 20:07 >> #1935
Я ещё читал на старом форуме все твои сочинения)
Ей богу не сочинял, всё правда, как на духу....

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Iceman
Сообщений: 393/1
Рейтинг: 158
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.08.2009 10:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ну я в том смысле, что очень много писал, во всех подробностях, ничего не упускал  

Kimi Raikkonen: "-I never look back, all the same in the past nothing can be changed-."

Этот пользователь сейчас на сайте
SergioZ
Сообщений: 2694/541
Рейтинг: 5922
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.08.2009 12:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Весьма-Весьма +++
Кстати, а девушки там все очень даже. Мне так ещё и пара реношниц понравилась...да и вообще ты там как Казанова с симпатяшками-итальянками зажигал

Prefiero morir de pie que vivir siempre arrodillado

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.08.2009 22:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую SergioZ 05.08.2009 11:02 >> #1952
да и вообще ты там как Казанова с симпатяшками-итальянками зажигал

Специально для мужского населения форума...
 

 

 

 

 

 

 
В 2008 году там тоже было ооочень хАрАшО!!!
 

 

 

 

Это сообщение отредактировал(а) mc-beliy - 05.08.2009 22:05


Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

05.08.2009 22:18|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

И кстати, это любимые фото...
 

 

 
Но вы эти фотографии уже могли видеть в журнале F-1 Life...
 

 

 

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

06.08.2009 09:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Последний кадр   Автограф не забудь поставить, Димка  

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

06.08.2009 14:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Присылай свой журнал, накалякаю....

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.08.2009 23:02|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

mc-beliy, ухах, про тебя уже пишут газеты!((= Фотки забавные.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

10.08.2009 03:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

приятная была история, когда связались со мной и преложили стать первым героем рубрики "Наши на гран-при", думал я не долго...

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

11.08.2009 09:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так ты можешь быть постоянным корреспондентом.
 
Уже заголовки можно предвидеть: А следующее Гран При будет освещать знаменитый корреспондент дядя Дима

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.08.2009 04:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 11.08.2009 08:29 >> #2345
А следующее Гран При будет освещать знаменитый корреспондент дядя Дима
Не вопрос, только хочу напомнить, что следующий мой рассказ выйдет после гран-при Абу-Даби 2010 года,
ибо в этом году, кризис каснулся всех как я понял.
Но, на форуме всё чаще и чаще звучат мысли от народа о желании посетить и ту же Венгрию и Турцию.
Так что буду безумно рад, если раньше меня расскажут о своих турне например Ай-мен, или Пластик, или Паша, или ты Вадимыч в конце то концов!!

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.08.2009 04:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эмираты ждут нас!!!!!!!
 

 

 

 

 

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

06.11.2009 19:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и я осуществила свою мечту и мечту всех болельщиков Формулы 1! Я побывала на ГП! При чем на ГП, который можно назвать историческим, потому что это первый ГП Абу-Даби! Была я там не одна, а вместе с небезысвестным вам Vroom. Впечатлей - море! Фоток тоже! Сейчас немного разгребем свои эмоции и фотоматериалы и все подробненько вам расскажем.
 
А пока для затравки несколько вещественных доказательств





Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

06.11.2009 20:38|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Молодцы ребятушки, просто супер! Рад за вас, а вот нам эти планы осуществить не удалось к сожалению... Ну ничего, еще все впереди(%
Продолжайте выкладывать фотки, первые уже порадовали. Ир, ты в форме Рено?

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

07.11.2009 16:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую plastikman 06.11.2009 20:38 >> #9176
Ир, ты в форме Рено?
Конечно, да! Уж не думаешь ли ты, что Ирина - это чувак в красной одежке   Хотя в следующем сезоне мне придется позаимствовать у Vroomа парочку красных вещичек (благодаря Алонсо придется стать ферраристкой )

Этот пользователь сейчас на сайте
plastikman
Сообщений: 7257/6
Рейтинг: 20700
Статус:
Quinlan Vos
Написать в личку

07.11.2009 17:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 07.11.2009 16:22 >> #9192
Уж не думаешь ли ты, что Ирина - это чувак в красной одежке
Ухаха, жжешь, хотя он достаточно женственен сам по натуре. Но в этом нет ничего плохого. Вы отлично смотритесь. Выкладывайте еще фото.

У Кими есть все, что нужно чемпиону: скорость, железная воля и контролируемая пробивная сила. Когда нужно он становится агрессивным, в остальных случаях абсолютно спокоен. (с)

Этот пользователь сейчас на сайте
mc-beliy
Сообщений: 769/0
Рейтинг: 12
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

08.11.2009 12:29|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Irina 06.11.2009 18:52 >> #9175
Вот и я осуществила свою мечту и мечту всех болельщиков Формулы 1! Я побывала на ГП! При чем на ГП, который можно назвать историческим, потому что это первый ГП Абу-Даби! Была я там не одна, а вместе с небезысвестным вам Vroom. Впечатлей - море! Фоток тоже! Сейчас немного разгребем свои эмоции и фотоматериалы и все подробненько вам расскажем.
Сказать что рад за тебя Ира, значит ничего не сказать!!! Так держать.
Фото понравились, надеюсь продолжишь выкладывать галерею ...
И еще, мы собираемся именно в Эмираты на следующий год, из моей компании люди по 2-3 раза были и Будапеште и в Стамбуле, знаем всё об этих этапах.
А вот Абу-Даби, понятное дело только по наслышке.
Ирочка, если не трудно, не могла бы ты рассказать финансовую сторону своего турне, начиная от перелёта и заканчивая проживанием и трансфером...
Ну а уж если расскажешь в подробностях, вообще буду благодарен.
Собственно мы тут подсчитали, что с перелётом, трибуной WEST GRANDSTAD или MAIN GRANDSTAD ну и культурной программой, в 2 тыс. американских денег вложиться можем.
Так ли это? Берем средний уровень (понятно, что с дуру можно мульён грохнуть... ) Заранее благодарю за инфу...
 
Ну и конечно ждём подробного и эмоционального  твоего рассказа....

Emerson Fittipaldi, James Hunt, Nikolaus Lauda, Alain Prost; Ayrton Senna da Silva, Mika Pauli Hakkinen, Lewis Carl Davidson Hamilton.......

Этот пользователь сейчас на сайте
Sikorsky
Сообщений: 13/1
Рейтинг: 5
Статус:
Новичок
Написать в личку

08.11.2009 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Мак, сорри за фамильярность, спасибо Вам! Я с огромным удовольствием прочла Ваши рассказы. Мне теперь есть о чем мечтать... Спасибо.

Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества.(с)

Этот пользователь сейчас на сайте
Runa
Сообщений: 2455/926
Рейтинг: 4340
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

09.11.2009 03:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Класс!!!! Слов нету!!!!!!!!  

В ожидании чуда =)

Этот пользователь сейчас на сайте
Irina
Сообщений: 920/7
Рейтинг: 8888
Статус:
Узнаваемый
Написать в личку

12.11.2009 23:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вот и нашла время рассказать вам о нашей поездке на ГП Абу-Даби. А рассказать очень хочется, кто, как не вы меня поймете. Писать буду подробно, может. кому-нибудь пригодится. Я сама после поездки с новым интересом перечитала рассказ mc-белого и другими глазами посмотрела на его фотки.
Мысль, поехать на ГП,  пришла спонтанно, до гонки оставалось чуть больше месяца. Решили не брать тур, а поехать на недельку в ОАЭ, погреться на солнышке, искупать свои тельца в Персидском заливе, ну и конечно, главным мероприятием было посещение ГП. Билетов в гостиницах в Абу-Даби уже не было (оставались только люксы в шикарных отелях), поэтому поселились мы в г. Дубаи (это 170 км от Абу-Даби и 135 км от Яс Марины). Раздобыть билеты на сам ГП тоже оказалось проблематично. Если верить той информации, которую я получила, добывая билеты, их начали продавать в мае и практически сразу были раскуплены перекупщиками и прочими организаторами туров. На оф. сайте автодрома они периодически появлялись, но цены были уже намного выше.  Развив бурную деятельность, билеты мы приобрели по интернету (с огромной наценкой), оплатили также через интернет. Непосредственно на руки билеты получили уже в Дубаи, нам их бесплатно доставили прямо в отель. Они представляли собой по четыре пластиковых карточки на шнурочке, каждая карточка являлась пропуском на один день.  А четыре – это потому что мероприятия начинались с четверга, но в этот день было только празднование открытия автодрома, никаких гоночных действий не происходило. Вместе с билетами в конверте лежали четыре наклейки на автомобиль, дающие право на бесплатную парковку.
На ГП мы поехали втроем - я с мужем и Vroom. Для тех, кто не знает, Vroom - это мой сын.
Вот такой живописной группой мы и путешествовали.
 

 
За информационную составляющую этого рассказа ответственность лежит на мне, а за фото - на Vroom. Он основное время на гонках провел вот в таком виде)))
 

 
На Яс Марину из Дубаи мы выехали в пятницу утром на арендованном автомобиле. До туда добрались без приключений. Описывать страну, дороги и пр. я не буду, потому что это тема для отдельного разговора. Скажу только, что я просто в восторге от ОАЭ.
Цвет наклейки на автомобиль соответствовал цвету парковки, на которой мы могли оставить свою машину. Припарковавшись на своей стоянке цвета "лайм", мы сели в автобус, который доставил нас непосредственно ко входу на нашу трибуну. Надо заметить, что автобусов этих было огромное количество, они беспрестанно курсировали от парковок к автодрому.
 

 
По дороге мы с замиранием сердца рассматривали знакомые по фотографиям очертания Тилькодрома, огромного сооружения Ferrari.
При входе на автодром прошли контроль с металлоискателем и просвечиванием рюкзаков. Отобрали всю еду, напитки в стеклянной и металлической таре и зажигалки. Разрешено проносить только напитки в пластиковой непочатой упаковке.
 

 
И вот мы у вожделенной цели!
 

 
В эти дни, помимо гонок Формулы 1, проходили гонки GP 2 Азия, Кубок Porsche и Кубок Chevrole (Ближний Восток), которые мы посмотрели с большим удовольствием.
 





 
Первые тренировочные заезды формулистов начинались после 13 часов. И вот ... послышался знакомый мощный звук моторов. Мы бегом поспешили на наши места, по дороге запихивая в уши беруши. (Кстати, их раздавали бесплатно на каждом шагу). Первый, кого я увидела, поднявшись на трибуну - это Физикелла. Тут же пронеслись Буэми и Грожан. Это было так удивительно, потому что я думала, что они будут слишком далеко или будут так быстро проноситься, что невозможно будет их рассмотреть. Но ничего подобного, все болиды и шлемы можно было очень легко различить. Звук был, конечно, впечатляющим. Но я, напуганная рассказами о миниконтузии от рева двигателей, немного успокоилась, что все не так уж и страшно.  Потом на трассе стали появляться и другие гонщики. Болиды живьем на меня произвели очень интересное впечатление. С одной стороны, когда понимашь, что перед тобой проносятся Фернандо, Кими или Льюис, то испытываешь некоторый трепет. Но с другой стороны все болиды казались такими знакомыми и родными, что казалось, я их видела много-много раз.
 




 
На следующий день была квалификация. До Яс Марины по знакомой дороге добрались без приключений. Вся дорога от нашего отеля до посадки на трибуне занимала не более 1,5 часов. Квала начиналась в 17 часов. До этого времени посмотрели гонки поддержки, побродили по окрестностям. Не знаю, как на других ГП, но здесь можно пройдти только к своей трибуне, за исключением главной, сюда можно всем. Именно здесь сосредоточены все павильоны и развлечения. Кстати, ни одного командного павильона не было. С чем это связано, то ли последний этап сезона, то ли первый этап Абу-Даби, не знаю. Но посмотреть было на что все равно. Павильон Porsche, Mubadala, спонсора ГП арабской авиакомпании Etihad, в которых Vroom не пропустил ни одного симулятора.
 




 
Павильон Marlborro пользовался особой популярностью. Стоит напомнить, что в ОАЭ сухой закон (спиртное нигде не продается, даже пиво) и курение в общественных местах запрещено. А в этом павильоне стояли пепельницы, болид Ferrari, работал кондиционер, и менялись ваши гадкие сигареты на их милые Marllborro. Для полноты картины расскажу, что арабы не стали сильно издеваться над огромным количеством представителей разных стран и поставили незаметный огромный шатер, куда товарищам, не достигшим 21 года был воспрещен, где продавалось разливное пиво.
 
Про павильоны с формульной атрибутикой рассказывать особо не буду, их набыло огромное количество. Отдельные палатки были у Ferrari, McLaren и Brawn, остальные - сборной солянкой.
 



 
Квалификация прошла, как и подозревалось, Хэм выйграл. Несмотря на мою нелюбовь к нему, надо признаться, что тот поворот, который был у нас перед носом, он проходил красивее всех. Грожан регулярно срезал этот угол.
 

 
"Порадовал" Сутиль, вылетевший в "нашу" ловушку. Без последствий))))
 

 
И вот воскресенье! Трибуны уже стали родными, люди по соседству - тоже. К пяти часам трибуны были полностью заполнены. Больше всего виднелось "людей в красном", на втором месте - серебряных. Было довольно много поклонников Форсов (Индия-то рядом). Наших, Реновских, было немного, но "попугайские" цвета видны хорошо.
Начался парад пилотов! Погрузили их всех на огромную платформу и повели по трассе, во время этого у них арабы брали интервью. Пилоты, похоже были в замечательном настроении, улыбались и довольно энергично махали ручками приветствующим их трибунам. Алонсо всю дорогу стоял и болтал с Феттелем. Кими с Хейкки встали в начале платформы и тоже всю дорогу весело болтали. Больше всего махал Льюис. Рядом с Сутилем он казался таким низеньким. Проехали они довольно быстро.
 


 
Потом вышли на стартовую прямую девушки с флагами стран, которые представляют пилоты.
 

 
Потом выстроились маршалы кучками на своих участках. К каждой кучке подъехали доктора на Мерседесе-универсале, расцеловались с каждым. Первый раз была свидетелем этой традиции.
 

 
Потом над автодромом начали кружить два самолета, разукрашенные в цвета спонсора ГП Etihad с символикой F1.
Вообщем все было празднично и красиво.
 

 
И вот проехал SC.
 

 
Прогревочный круг. Рев моторов неимоверный!
 

 
Гонка, это, конечно, наиболее эмоциональное событие. Все болиды несутся одновременно, звук - просто не передать! Не знаешь,куда смотреть, то ли на трассу, то ли на экран... Видно, конечно, далеко не все. Можно было только догадываться, почему сошел Хэм, или что случилось у Альгерсуари. Комментатор на автодроме что-то говорил, но услышать его английскую болтовню не представлялось возможным. Ближе к окончанию гонки в "нашем" повороте Физико попытался пройти Грожана, но тот лихо срезал угол по до этого отработанной траектории))).
 
Возможно, вам, сидящим на диване перед телевизором, гонка и показалась скучной. Но, когда я посмотрела на большой экран, чтобы узнать, сколько кругов осталось до окончания, то с удивлением обнаружила, что всего 6! Короче, все промелькнуло безобразно быстро. Над автодромом уже сгустились сумерки. Все было освещено огромным количеством фонарей. Это шикарное сооружение в виде носового обтектеля болида, покрытое сетью из великого множества лампочек, переливалось разными цветами. Сам автодром , конечно, просто изумительно красив с их фирменным цветом морской волны!
 

 
После окончания гонки на завершающем круге все трибуны овациями приветствовали Феттеля. Когда он проезжал, ВСЕ кричали, аплодировали, гудели. Было такое впечатление, что все пришли болеть именно за него.
 

 
Я еще раз убедилась, что Формула 1 - удивительный вид спорта. Какого бы цвета  вы не носили кепки и футболки, но все равно все ощущают себя не столько болельщиками какой-то определенной команды или гонщика, сколько болельщиками Королевы Автоспорта.
На завершающем круге Баттон неожиданно заехал в "нашу" "ловушку" и покрутился на месте пару-тройку раз, сжигая резину. Народ был в восторге, шумно приветствуя нового Чемпиона.
 

 
Вот и закончился первый в истории Формулы 1 ГП Абу-Даби. Выбрались с автодрома и с острова Яс Марина мы очень быстро. Все было организовано до такой степени четко, что не пришлось стоять ни в каких пробках. Впечатлений и эмоций мы привезли просто огромное количество. Я даже стала подозревать, что, возможно, мы зря начали свои поездки на ГП именно с Абу-Даби. Мне, кажется, по организации и зрелищности арабов вряд ли, кто сможет переплюнуть.

Этот пользователь сейчас на сайте
Leon
Сообщений: 1389/745
Рейтинг: 21300
Статус:
Администрация проекта
Написать в личку

08.05.2010 03:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

ГП Испании 2010, Барселона, паддок.
Прикрепленные файлы (всего 2):
  1. 066.JPG скачать / посмотреть (1.933 MByte) (29 скачиваний)
  2. 060.JPG скачать / посмотреть (2.401 MByte) (38 скачиваний)

Это сообщение отредактировал(а) Leon - 08.05.2010 03:38


Страницы (8): 12 3 4 5Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Бывали ли вы на гран-при FORMULA-1?
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: Эта ваша мечта? Так осуществите её!
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР