Вопросы по Регламенту
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам 100% состоявшихся Этапов.
Это правило имеет противоречия с этим правилом:
2.4.2 если соединение оказывается неработоспособным в течение более, чем одного часа, то:
а) Если дистанция гонки составляет менее 25% организатор в зависимости от временной возможностей участников принимает решение либо признать гонку нелигитимной и аннулировать этап, либо провести полный рестарт гонки на всю дистанцию в течение текущего сезона.
б) Если дистанция гонки составляет 25% и более, принимается решение засчитать ровно половину очков как если бы участники финишировали в том порядке, в котором они находились на момент разъединения.
в случае описанном под б) этап не будет являться 100-процентно состоявшимся, а значит очки хоть и будут зачислены, в общем зачете фигурировать не будут. Рекомендую пересмотреть описание пункта 1.4 на следующее:
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам всех Этапов, признанных состоявшимися. Признаком состоятельности этапа является наличие возможности начисления очков по результатам гонки.
Выбывают из квалификации досрочно:
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
- Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески.
здесь тоже есть разночтения. Если у меня после аварии будет краснота, но я смогу без проблем добраться до боксов, то оба подпункта будут истинны.
Мое мнение самый последний подпункт про красноту надо исключить. Если машина способна ехать - пусть едет, но никому не мешает. А если ехать не может, то она и не поедет априори, лишние подпункты не нужны.
2.1 Этапы проводятся для болидов Formula V8 (FO8), с минимальным весовым гандикапом в 25 кг и минимальным ограничением впуска в 6%. Расположение весового гандикапа не регламентируется.
А вот тут необходимо пояснение для чего это. Не подумайте, я не оспариваю, просто интересно знать
Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!