Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Esminetz, Luigi, Leon, Commendatore, TNT, Noise_2010, vonDimy4

Регламент проведения LFS GP 2012-2013


Страницы (10): 1 234 5 6 7Последняя Все

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

23.10.2012 14:19|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я к тому, что не увидел возможностей удобно проехать 2-3 круга для 6% и 25кг (именно на ферне и клаве, быстро сгорают передние шины). Как вариант - ехать на 3й передаче в поворотах для 5й\6й.
С указанными выше 5-80 хоть какой-то баланс подбирается и для 5й.

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

23.10.2012 15:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 23.10.2012 16:19 >> #85468
(именно на ферне и клаве, быстро сгорают передние шины)
О! Не у меня одного передняя резина на клаве горит!   Это радует, а то я уж подумал, что один такой буббльгум

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

23.10.2012 22:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Peka6oc 23.10.2012 13:14 >> #85460
Цитирую Peka6oc 23.10.2012 13:30 >> #85452
Чисто теоретически
Два зачёта - это две лиги - соответственно меньше борьбы, зачем клавиатурщику будет бодаться с тем, кто на руле?

Неее. Я например буду бороться с любым, лишь бы опередить его. И уравнивать не надо.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 23.10.2012 22:32


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.10.2012 16:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В регламент внесены некоторые изменения, в основном то, что уже давно решено и принято. Они отмечены красным болтом. Просьба ознакомиться.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

31.10.2012 21:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорошие и существенные изменения, действительно, стоит ознакомиться.
 
З.Ы. Ого, прямо раздел для сейфети
З.Ы.Ы. В гонке разрешается использовать любые типы резины, но только один состав резины (слик 2, слик 3 или слик 4) одновременно -
хмм, вот тут не так все просто. На ф1 несколько раз подробно проверял: одинаковые слики всегда работали лучше. Но ф1 в LFS машина вообще красивая и "обоснованная", что отражается в одинаковой ширине покрышек. С F08 явно не так все просто, и дополнительно ограничивать возможные варианты кажется лишним. К примеру, это горяшие передние шины у клавиатуршиков.

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13777/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

31.10.2012 23:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую -SC- 31.10.2012 21:00 >> #86309
К примеру, это горяшие передние шины у клавиатуршиков.

Давлением все регулируется. Ну или другим типом покрышек, хотя они медленнее будут.

Это сообщение отредактировал(а) Luigi - 31.10.2012 23:08


Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.10.2012 23:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

По-моему, проблему перегрева передних шин у клавишников можно решить. В первую очередь правильной настройкой управления - чтоб не перекручивать руль. Потом давлением и развалом.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 18:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Вопросы по Регламенту
 
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам 100% состоявшихся Этапов.
Это правило имеет противоречия с этим правилом:
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
2.4.2 если соединение оказывается неработоспособным в течение более, чем одного часа, то:
а) Если дистанция гонки составляет менее 25% организатор в зависимости от временной возможностей участников принимает решение либо признать гонку нелигитимной и аннулировать этап, либо провести полный рестарт гонки на всю дистанцию в течение текущего сезона.
б) Если дистанция гонки составляет 25% и более, принимается решение засчитать ровно половину очков как если бы участники финишировали в том порядке, в котором они находились на момент разъединения.
в случае описанном под б) этап не будет являться 100-процентно состоявшимся, а значит очки хоть и будут зачислены, в общем зачете фигурировать не будут. Рекомендую пересмотреть описание пункта 1.4 на следующее:
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам всех Этапов, признанных состоявшимися. Признаком состоятельности этапа является наличие возможности начисления очков по результатам гонки.
 
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
Выбывают из квалификации досрочно:
 
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
- Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески.
здесь тоже есть разночтения. Если у меня после аварии будет краснота, но я смогу без проблем добраться до боксов, то оба подпункта будут истинны.
Мое мнение самый последний подпункт про красноту надо исключить. Если машина способна ехать - пусть едет, но никому не мешает. А если ехать не может, то она и не поедет априори, лишние подпункты не нужны.
 
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
2.1 Этапы проводятся для болидов Formula V8 (FO8), с минимальным весовым гандикапом в 25 кг и минимальным ограничением впуска в 6%. Расположение весового гандикапа не регламентируется.
А вот тут необходимо пояснение для чего это. Не подумайте, я не оспариваю, просто интересно знать

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2012 19:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 01.11.2012 01:20 >> #86342
По-моему, проблему перегрева передних шин у клавишников можно решить. В первую очередь правильной настройкой управления - чтоб не перекручивать руль. Потом давлением и развалом.
Кстати, поездил вчера на руле, получил опыт  и теперь на клаве у меня уже передние шины так не горят

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
FMandFA
Сообщений: 3102/1576
Рейтинг: 9090
Статус:
крейсер "Стерегущий"
Написать в личку

05.11.2012 20:07|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
А вот тут необходимо пояснение для чего это. Не подумайте, я не оспариваю, просто интересно знать
В угоду клаверам, т.к. Ф08 обладает мощнейшим потенциалом на разгоне и надо как-то "урезать" мощь, чтобы им же было легче пилотировать ею. В Фоксе такого не было, т.е. было, но не в такой степени, там гандикапы и ограничения не были нужны.

I can feel your Halo

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тогда может быть рулевикам еще пуд подкинуть?

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.11.2012 20:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
здесь тоже есть разночтения. Если у меня после аварии будет краснота, но я смогу без проблем добраться до боксов, то оба подпункта будут истинны.
Мое мнение самый последний подпункт про красноту надо исключить. Если машина способна ехать - пусть едет, но никому не мешает. А если ехать не может, то она и не поедет априори, лишние подпункты не нужны.
А мне - наоборот, всегда нравилась эта деталь. Хоть немного более реалистичные повреждения). Кстати, обломки по-прежнему должны оставаться на треке какое-то время?
Разночтений в суммирующися пунктах быть не может.
 
Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
А вот тут необходимо пояснение для чего это.
На разных трассах нужны разные гандикапы. Тот же вестхилл может оказаться крайне неудобным треком с балластом на носу (из-за горящих передних шин). Кроме этого, удобный баланс для клав неудобен для рулей.
 
Цитирую OSIRIS 05.11.2012 20:13 >> #87011
тогда может быть рулевикам еще пуд подкинуть?
Обсуждалось; нет смысла мешать клавы с неклавами, т.к. клавиатурщикам нужно море пространства на трассе, а рули могут позволить себе точную борьбу колесо в колесо.

Это сообщение отредактировал(а) -SC- - 05.11.2012 20:31


Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2012 20:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

-SC- , ты давай балуй нас настройками для клавы под каждую трассу   

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 20:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам 100% состоявшихся Этапов.
Это правило имеет противоречия с этим правилом:
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
2.4.2 если соединение оказывается неработоспособным в течение более, чем одного часа, то:
а) Если дистанция гонки составляет менее 25% организатор в зависимости от временной возможностей участников принимает решение либо признать гонку нелигитимной и аннулировать этап, либо провести полный рестарт гонки на всю дистанцию в течение текущего сезона.
б) Если дистанция гонки составляет 25% и более, принимается решение засчитать ровно половину очков как если бы участники финишировали в том порядке, в котором они находились на момент разъединения.
в случае описанном под б) этап не будет являться 100-процентно состоявшимся, а значит очки хоть и будут зачислены, в общем зачете фигурировать не будут. Рекомендую пересмотреть описание пункта 1.4 на следующее:
1.4 Титул Чемпиона будет присвоен пилоту, набравшему максимальное число очков по результатам всех Этапов, признанных состоявшимися. Признаком состоятельности этапа является наличие возможности начисления очков по результатам гонки.
Не вижу разницы. Если организатором и судьми оглашен порядок на финише, победитель этапа, если розданы очки - какая разница, полная ли дистанция была пройдена. Этап не может состояться на 76%: он может либо состояться, либо не состояться. В случае б) этап признается состоявшимся, но при этом имевшим неполную дистанцию гонки.
 
Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
Выбывают из квалификации досрочно:
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
- Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески.
здесь тоже есть разночтения. Если у меня после аварии будет краснота, но я смогу без проблем добраться до боксов, то оба подпункта будут истинны.
Мое мнение самый последний подпункт про красноту надо исключить. Если машина способна ехать - пусть едет, но никому не мешает. А если ехать не может, то она и не поедет априори, лишние подпункты не нужны.
Ты не понял, пилот должен сойти с трассы при выполнении любого из пунктов. Если у тебя краснота, ты должен сойти. Если ты можешь добраться до боксов, то пожалуйста, но там ты не должен чинить подвеску, а должен перейти в зрители.
 
Пункт про красноту добавлен потому, что полная замена подвески в боксах за какие-то десять секунд выглядит слишком нереальной.
 
Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
2.1 Этапы проводятся для болидов Formula V8 (FO8), с минимальным весовым гандикапом в 25 кг и минимальным ограничением впуска в 6%. Расположение весового гандикапа не регламентируется.
А вот тут необходимо пояснение для чего это. Не подумайте, я не оспариваю, просто интересно знать

Ограничение впуска - ради снижения мощности двигателя. С полными 450 лошадями на клавиатуре в два раза труднее выходить из поворотов и пипец как трудно стартовать. Аналогично, 25-кг гиря на носу уменьшает избыточную поворачиваемость, улучшая развесовку с 45/55 до 47,2/52,8. Это сделано для клавишников, без гандикапов вам было бы просто невозможно ехать.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 20:42|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 20:13 >> #87011
тогда может быть рулевикам еще пуд подкинуть?
Это не изменит разницу между рулями и клавами, рули так или иначе быстрее. 25 кг были выбраны только для того, чтобы сделать машину хоть как-то управляемой на кнопках.
 
Цитирую -SC- 05.11.2012 20:25 >> #87014
Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
А вот тут необходимо пояснение для чего это.
На разных трассах нужны разные гандикапы. Тот же вестхилл может оказаться крайне неудобным треком с балластом на носу (из-за горящих передних шин). Кроме этого, удобный баланс для клав неудобен для рулей.
Кому будет неудобно - сдвинет гирю чуть назад, и всего делов.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 20:46|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.11.2012 20:37 >> #87016
Не вижу разницы. Если организатором и судьми оглашен порядок на финише, победитель этапа, если розданы очки - какая разница, полная ли дистанция была пройдена. Этап не может состояться на 76%: он может либо состояться, либо не состояться. В случае б) этап признается состоявшимся, но при этом имевшим неполную дистанцию гонки.
как хотите, я предупреждал
 
Цитирую -SC- 05.11.2012 20:25 >> #87014
Разночтений в суммирующися пунктах быть не может.
Может и уже были. Причем как раз со мной и во время этапа.
 
Цитирую Esminetz 05.11.2012 20:37 >> #87016
Если у тебя краснота, ты должен сойти. Если ты можешь добраться до боксов, то пожалуйста, но там ты не должен чинить подвеску, а должен перейти в зрители.
но если у меня краснота, но я могу ехать без проблем и в принципе это мне даже не мешает (бывает сломалась одна стойка) то почему я должен сходить?
у меня было 2-3 подобных случая, когда я даже не замечал что еду на сломанной подвеске   заезжал через десяток кругов на плановый пит-стоп, мне все чинили, а поом Luigi говорил что я должен был сойти

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
-SC-
Сообщений: 373/95
Рейтинг: 330
Статус:
Интересующийся
Написать в личку

05.11.2012 21:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 18:53 >> #86994
то оба подпункта будут истинны.
В этом нет сложностей - достаточно одного пункта, чтобы пилот выбыл из квалы. Если оба выполнены - пилот точно так же выбывает из квалы.
 
Остальное - вопрос скорее гоночной атмосферы, чем регламента. Если что-то в подвеске красное, но машина нормально едет, то это равносильно потере колеса в реальности. На 3х колесах бывало добирались до боксов. Понятно, что гонку не продолжали. А вот случаев финиша на 3х колесах не знаю . Наверное, такой финиш засчитали бы, но в случае аварии вместо финиша дисквалифифировали бы на этап или вовсе из чемпионата.
Сразу замечу, что красная подвеска не равносильна проколу, т.к. так раздолбать подвеску довольно сложно.

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 21:41|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 20:46 >> #87022
как хотите, я предупреждал
Вадим, пожалуйста, не надо. У нас чемпионат на грани кризиса, Антон не может его держать, мне все в новинку, я прилагаю массу усилий, и я очень прошу, чтобы все мирно, по-доброму, с уважением соблюдали дух и букву правил.
 
Цитирую OSIRIS 05.11.2012 20:46 >> #87022
но если у меня краснота, но я могу ехать без проблем и в принципе это мне даже не мешает (бывает сломалась одна стойка) то почему я должен сходить?
у меня было 2-3 подобных случая, когда я даже не замечал что еду на сломанной подвеске   заезжал через десяток кругов на плановый пит-стоп, мне все чинили, а поом Luigi говорил что я должен был сойти
Один раз такое помню - в Сити Длинной обратной на FOX. После столкновения амортизатор был красный, но потом сам собой починился на торможении. Тут ничего не скажешь, глюк глюком. А вообще надо же смотреть на F10: ударился - посмотрел, возможно ли вообще ехать, сильное ли повреждение (может, на пит-стоп надо), ну и в какую сторону тянуть будет.
 
Так или иначе, Вадим, уже меньше двух недель до гонки, и менять правила - особенно гандикапы - как-то поздновато.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.11.2012 21:43


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 22:00|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.11.2012 21:41 >> #87040
Вадим, пожалуйста, не надо. У нас чемпионат на грани кризиса, Антон не может его держать, мне все в новинку, я прилагаю массу усилий, и я очень прошу, чтобы все мирно, по-доброму, с уважением соблюдали дух и букву правил.
Вот поэтому я до старта сезона и сообщаю о дырявых пунктах, которые могут быть спорными. Если я попадусь под такой пункт - я буду отстаивать свою позицию, чтобы меня не наказали, но чтобы не доходило до глобальных скандалов, лучше принять меры по их недопущению.
Я не думаю что я прошу чего-то сверхъестественного, просто я хочу чтобы правила излагались четче. Я вот так и не нашел прозрачности в пункте со сломанной подвеской.
 
Цитирую Esminetz 05.11.2012 21:41 >> #87040
Один раз такое помню - в Сити Длинной обратной на FOX. После столкновения амортизатор был красный, но потом сам собой починился на торможении. Тут ничего не скажешь, глюк глюком. А вообще надо же смотреть на F10: ударился - посмотрел, возможно ли вообще ехать, сильное ли повреждение (может, на пит-стоп надо), ну и в какую сторону тянуть будет.
да это было в Сити я помню. Еще было в квале в Киото и еще где-то не помню. Там стойка сломалась не из-за удара об стенку, а из-за кочки. У Рустиндо в Сити тоже так же сломалась стойка об кочку. Ему надо было бы сойти (по правилам), но он еще кругов 10 намотал и сошел по другим причинам.
 
Цитирую Esminetz 05.11.2012 21:41 >> #87040
Так или иначе, Вадим, уже меньше двух недель до гонки, и менять правила - особенно гандикапы - как-то поздновато.
не не не, про гандикапы и про пуд это я в шутку сказал. Такие вещи конечно менять нельзя. Я повторю - я прошу иной трактовки уже существующих правил - особенно про красную подвеску. новые правила не придумываю.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 05.11.2012 22:02


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 22:04|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

А как ее написать, чтобы было прозрачно? Я просто не пойму, что вызывает разночтение.
 
Цитирую TNT 30.04.2012 21:51 >> #73906
Выбывают из гонки досрочно:
- Машины с поврежденным сцеплением;
- Машины, у которых на трассе закончилось топливо;
- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;
- Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески.
Выбывшие машины должны будут перейти в зрители, выезжать на трассу они не имеют права.

Любой из четырех пунктов - это сход, вроде все предельно ясно.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.11.2012 22:04


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

допустим у меня красное на подвеске (я попадаю под 4 "Машины, имеющие..."), но в то же время у меня машина может самостоятельно добраться до боксов и починиться, причем помех я не создаю, а еще и сам обогнать смогу (противопоставление третьему тире "Поврежденные, неспособные...") - выходит что пункты противоречат друг другу.

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 05.11.2012 22:11


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

мое мнение "- Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески." надо исключить
 
подпункта "- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;" вполне достаточно. Если машине кирдык (в том числе краснота на подвеске) и движения нет - тогда сход. А если машина может двигаться не создавая помех - пусть едет чиниться. Все прозрачно!

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 22:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 22:10 >> #87046
допустим у меня красное на подвеске (я попадаю под 4 "Машины, имеющие..."), но в то же время у меня машина может самостоятельно добраться до боксов и починиться, причем помех я не создаю, а еще и сам обогнать смогу (противопоставление третьему тире "Поврежденные, неспособные...") - выходит что пункты противоречат друг другу.
Не противоречат, поскольку они изначально и не согласованы друг с другом. 4 пункт не вытекает из 3го, а 3 не имеет отношения к 4му. Это просто два декларативных правила: машина должна сойти, если у нее закончилось топливо, или если она не может двигаться, или если у нее просто сильно повреждена подвеска.

Это сообщение отредактировал(а) Esminetz - 05.11.2012 22:14


Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 22:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

тогда из этой фразы "Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;" я бы исключил слово "Поврежденные"

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 22:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 22:12 >> #87047
мое мнение "- Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески." надо исключить
 
подпункта "- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;" вполне достаточно. Если машине кирдык (в том числе краснота на подвеске) и движения нет - тогда сход. А если машина может двигаться не создавая помех - пусть едет чиниться. Все прозрачно!
Если машина сначала врезается со всей дури в стену, а потом, мотыляясь по всей трассе, ползет семь километров в боксы, где ей за 10 секунд (видимо, с помощью заклинания "Репаро") восстанавливают всю подвеску, это выглядит дико.

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
Esminetz
Сообщений: 5068/99
Рейтинг: 29000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

05.11.2012 22:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую OSIRIS 05.11.2012 22:17 >> #87050
тогда из этой фразы "Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;" я бы исключил слово "Поврежденные"
А, вот теперь понял. В смысле, слова "Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески" это как бы аналог слова "Поврежденные", потому что кроме подвески повредить, по сути, ничего больше нельзя - так?

Альманах "История мирового автоспорта: http://motorsporthistory.ru/publishing/publishing.php________Вышел двенадцатый номер!__________"Твиттер": https://twitter.com/Esminetz

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5147/4552
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

05.11.2012 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста! (с)

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
OSIRIS
Сообщений: 13220/501
Рейтинг: 105100
Статус:
KWYJIBO
Написать в личку

05.11.2012 22:45|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Esminetz 05.11.2012 22:23 >> #87054
А, вот теперь понял. В смысле, слова "Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески" это как бы аналог слова "Поврежденные", потому что кроме подвески повредить, по сути, ничего больше нельзя - так?
почти. ты уже уловил часть того, что я хочу донести. Смотри, Сергей, "Машины, имеющие поврежденный до красного цвета в меню F10 любой элемент подвески" это уже и есть "поврежденные" машины, как ты и заметил.
и поскольку в одном пункте одним поврежденным машинам запрещалось продолжать гонку, а в другом разрешалось - лучше в одном из двух пунктов "поврежденные" исключить (или слово "поврежденные" в третьем пункте или весь четвертый пункт)
А поскольку вы хотите сносить с трассы всех у кого подвеска стала красной, то следовательно четвертый пункт надо оставить, а вычеркивать "поврежденные" надо из пункта "- Поврежденные, неспособные самостоятельно добраться до пит-стопа машины;"
тогда то и будет согласие в этом пункте и в этом случае было бы согласие и в былые сезоны

Это сообщение отредактировал(а) OSIRIS - 05.11.2012 22:47


Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста!

Этот пользователь сейчас на сайте
Peka6oc
Сообщений: 11998/3287
Рейтинг: 245170
Статус:
Комиссар
Написать в личку

05.11.2012 22:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Так-то оно так, относительно касательного тех вещей. Но ежели учесть, то оно выходит не более и не менее как вообще. А случись чего - вот тебе и пожалуйста! (с) - как в воду глядел, когда подписывал

собакер-гпдатор)

Этот пользователь сейчас на сайте
Rustindo
Сообщений: 3956/4
Рейтинг: 40000
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

05.11.2012 22:50|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Я только понял последние слова Димыча из вашей полемики.

Страницы (10): 1 234 5 6 7Последняя Все



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Регламент проведения LFS GP 2012-2013
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация:
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2024. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР