Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 20:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

теперь слово  Хельмута Марко хотелось бы услышать

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 21:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Теперь у Себа появился еще один вполне реальный соперник. И не дай Бог им оказаться рядом на трассе в борьбе за позицию.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

27.06.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дитрих Матешиц: Марк Уэббер останется частью семьи Red Bull
 
Владелец Red Bull Дитрих Матешиц прокомментировал решение Марка Уэббера покинуть Формулу 1 по окончанию сезона 2013 и в следующем году перейти в чемпионат мира по гонкам на выносливость, где он будет выступать в составе заводской команде Porsche в категории LMP1.
 
«Мы знали об этом еще за несколько недель до заявления, — цитирует Матешица немецкое издание Speed Week. – Марк принял понятное решение, и это хорошо для всех сторон. Мы разговаривали с ним об этом много раз.
 
В 2014-м году и в последующие годы Марк останется частью семьи Red Bull».


Себастьян Феттель: Мы с Марком из разных поколений

 
Себастьян Феттель в Сильверстоуне комментировал заявление об уходе Марка Уэббера из Red Bull Racing и Формулы 1 в конце сезона...
 
Себастьян Феттель: «Марк старше меня, мы из разных поколений и не самые лучшие друзья, и, вероятно, никогда ими не будем. Но на трассе мы всегда уважали друг друга. То, что происходило вне трассы - другое дело.
Думаю, о Малайзии мы поговорили достаточно. Мне кажется, что мы оба были недовольны произошедшим, но не думаю, что такого рода вещи могут за день изменить мир. Три года назад в Турции у нас тоже были разные мнения по поводу инцидента, но потом всё складывалось отлично.
 
В конечном счёте, не я принимаю решение о выборе гонщиков, и я не жду, что меня об этом спросят, хотя это было бы здорово! Я тоже не знаю, что произойдёт. Когда вы переходите в следующий сезон зная, чего ожидать, вы не думаете об этом, в то время как сейчас мы находимся в немного другом положении. Я бы не сказал, что боюсь, но впереди неизвестность. Кто бы ни пришёл, это будет новый человек для команды, и пока я не знаю, чего ожидать».
 
Феттель также прокомментировал возможный переход в команду Кими Райкконена, с которым немца связывают хорошие отношения.
 
«Да, я считаю, что мы неплохо ладим, - сказал Феттель. - Уверен, что он ответит также, только короче. Но мы никогда не выступали в одной команде».

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 27.06.2013 23:30


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2013 13:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: «Мне не нравится то, что штрафные баллы пилота могут переноситься на следующий сезон»
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал введение системы начисления пилотам штрафных баллов, которая вступит в силу в 2014 году.
 
«Я не являюсь ярым сторонником идеи системы начисления штрафных баллов пилотам. Мне не нравится то, что штрафные баллы могут переноситься на следующий сезон, а также то, что эти баллы напрямую привязаны к конкретному пилоту. На наш взгляд, было бы разумнее, чтобы баллы сгорали по окончании сезона, но это лишь наше мнение», – цитирует Хорнера Sky Sports.
 
«Ред Булл» будет опираться на мнение Феттеля
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер сказал, что мнение Себастьяна Феттеля будет важным при принятии решения о том, кто заменит Марка Уэббера в роли призового гонщика в следующем сезоне
 
- Спешить с принятием решения мы не будем, — приводит слова Хорнера Аutosport. — Например, в «Торо Россо» есть два молодых и прекрасных пилота, которые могут помочь «Ред Буллу» сохранить конкурентоспособность. Конечно, мы будем держать связь с Феттелем. Его мнение будет представлять для нас ценность. Ведь он на трассе порой видит то, чего не видим мы.
 
Напомним, 36-летний Уэббер продолжит карьеру в серии «Ле-Ман» в составе команды «Порше».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.06.2013 15:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: «Буэми не является претендентом на место в «Ред Булл»В Red Bull запросили разрешение на тесты с машиной 2013 года
 
Британский Autosport пишет, что руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер отправил запрос директору гонки и делегату FIA Чарли Уайтингу по поводу возможности проведения тестов с Pirelli.
 
Хорнер попросил Уайтинга назвать условия, при которых на этих тестах может использоваться машина 2013 года – так же, как в недавней ситуации с тестами новых шин, которые провела команда Mercedes.
 
Учитывая тот факт, что Ferrari провела уже две серии тестов с Pirelli – в этом и прошлом году с использованием машины 2011 года, в Red Bull Racing спросили Уайтинга и о том, могут ли они проводить такие тесты на трассах, принимающих Гран При, непосредственно перед началом уик-энда.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

30.06.2013 22:12|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: «Очевидно, что в «Пирелли» должны что-то сделать, чтобы отреагировать на ситуацию»
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поделился мнением о нескольких взрывах покрышек «Пирелли» по ходу Гран-при Великобритании.
 
«Проблемы с резиной изменили ход гонки, потому что команды вынуждены были проинструктировать пилотов не атаковать поребрики. Думаю, что очень многие захотят задать «Пирелли» серьезные вопросы. Очевидно, что в «Пирелли» должны что-то сделать, чтобы отреагировать на ситуацию», – цитирует Хорнера BBC.

Эдриан Ньюи: «Буду очень разочарован, если после сегодняшнего дня не будет предпринято никаких мер»

 
Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи призвал ФИА принять меры по поводу недостаточно надежных шин «Пирелли», которые по ходу Гран-при Великобритании четырежды взрывались у разных пилотов.
 
«Спрашивать нужно у «Пирелли», но мы просили наших гонщиков не заезжать на бордюры, потому что нам сказали, что проблемы возникали с левыми задними колесами.
 
Нынешнее положение дел является печальным, но такова природа «Формулы-1» – в этом году возникало несколько проблем с резиной, «Пирелли» предложила решение, разработав другую конструкцию покрышки, которую изначально мы должны были использовать в Монреале, однако две или три команды наложили вето на такой шаг, потому что побоялись, что им это навредит. И из-за этой близорукости в итоге «Формула-1» оказалась в тревожном положении, когда у нас возникли волнения по поводу безопасности пилотов.
 
Я буду очень разочарован, если после сегодняшнего дня не будет предпринято никаких мер.
 
«Пирелли» должна предложить решение, которое необходимо внедрить как можно быстрее. Если исход чемпионата решится в связи с беспорядочными проколами покрышек, то это будет не слишком удовлетворительный чемпионат.
 
С точки зрения безопасности существуют две проблемы: в связи со взрывом шин машина может попасть в аварию, а также после взрыва примерно три килограмма каркаса покрышки взлетают в воздух, и если они ударят по шлему пилота, и лучше не думать о том, что может произойти», – цитирует Ньюи F1 Zone.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2013 11:39|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Доменикали и Хорнер предлагают заменить молодежные тесты на обычные с целью оказания помощи «Пирелли» в устранении проблем с покрышками
 
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали предложил изменить программу предстоящих молодежных тестов на «Сильверстоуне». По мнению Доменикали, для решения проблем с покрышками «Пирелли» к данным тестам стоит допустить боевых пилотов команд.
 
«Мы должны вместе постараться решить эту проблему. У меня есть идея, которую, конечно, еще нужно будет обсудить в ближайшие дни – в ближайшее время на «Сильверстоуне» запланировано проведение тестов, которые должны были быть молодежными. Однако учитывая тот факт, что эта трасса крайне требовательна к покрышкам, и то что работая вместе с «Пирелли» мы можем помочь улучшить ситуацию, я бы предложил допустить к участию в тестах боевых пилотов команд. Просто потому, что этот вопрос очень важен прежде всего для них. Так что я могу гарантировать, что «Феррари», как команда, открыта для предложений, и готова помочь найти решение данный проблемы. В выигрыше останутся все команды», – рассказал Доменикали.
 
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер поддержал идею Доменикали, согласившись с боссом Скудерии.
 
«В ближайшие пару недель на «Сильверстоуне» должны пройти тесты. Согласно нынешнему расписанию, это должны быть молодежные тесты, однако, возможно, стоит допустить к участию в них боевых пилотов команд, или тест-пилотов, чье мнение о работе болидов и покрышек может оказаться крайне полезным для «Пирелли». Ведь именно эти пилоты сталкивались с проблемами с покрышками в боевых условиях», – цитирует Хорнера Autosport.
 
Эдриан Ньюи: Шины Себастьяна Феттеля были повреждены
 
Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи заявил, что после первого пит-стопа в гонке в Сильверстоуне, на отработанном комплекте шин Себастьяна Феттеля были обнаружены повреждения, аналогичные тем, которые по ходу гонки привели к взрыву покрышек на болидах Льюиса Хэмильтона, Фелипе Массы, Жана-Эрика Верня и Серхио Переса.
 
«Мы попросили своих пилотов держаться подальше от поребриков. В частности, от тех мест, где оказывалась нагрузка на левое заднее колесо. После остановки в боксах мы, естественно, исследовали шины. У Себастьяна Феттеля были признаки повреждения, у Марка Уэббера все было в порядке», — рассказывает Ньюи.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Luigi
Сообщений: 13819/100
Рейтинг: 111000
Статус:
Модераторы форума
Написать в личку

01.07.2013 14:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 01.07.2013 11:39 >> #113397
Доменикали и Хорнер предлагают заменить молодежные тесты на обычные с целью оказания помощи «Пирелли» в устранении проблем с покрышками
 

Это хорошо они придумали, если дадут, то конфликт с Мерседосом все забудут. )))

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Я удивлен, что гонку в Сильверстоуне не остановили

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что после ситуации со взрывами шин Pirelli в Сильверстоуне на первый план вышла забота о безопасности.
 
«Льюис Хэмильтон, Фелипе Масса, Жан-Эрик Вернь, Серхио Перес – все эти пилоты столкнулись с проколом левого заднего колеса. Были некоторые сложности у Эстебана Гутьерреса и Нико Росберга, который выиграл гонку, а Фернандо Алонсо сообщили о проблемах и рассматривали возможность проведения пит-стопа в целях их избежания, — говорит Хорнер. — Вопрос безопасности сейчас является приоритетным. Мы должны думать о безопасности гонщиков. Фернандо Алонсо очень повезло, что он доехал до финиша. Это неправильно. Забудьте о скорости, забудьте, кто имеет преимущество, а кто нет. Спорт должен быть безопасным. Самое главное — это безопасность. Я удивлен, что гонку в Сильверстоуне не остановили».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

01.07.2013 23:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Букмекеры «увеличили» шансы на переход Дженсона Баттона в Red Bull.
 
Многие букмекерские конторы принимают ставки на имя преемника Марка Уэббера в 2014 году. И если раньше явным фаворитом выглядел Кими Райкконен, ставки на которого принимались с коэффициентом 8/13, то теперь и Дженсона Баттона стали считать вероятным претендентом на переход в Red Bull.
 
Еще пару дней назад на Баттона принимались ставки с коэффициентом 66/1, то сегодня они были изменены на 9/2, что было связано с ростом заявок на такое событие. В букмекерской конторе также пояснили, что их профессиональные игроки отмечают недовольство Баттона ситуацией в McLaren, поэтому решили всерьез рассмотреть вариант с его переходом в Red Bull.
 
Стоит отметить, что на Даниэля Риккиардо ставки принимаются с коэффициентом 11/2, на Жан-Эрика Верня – 6/1, а вот шансы Пола ди Ресты букмекеры оценивают как 20/1.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

01.07.2013 23:40|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

а Кими во сколько?

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

01.07.2013 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую vonDimy4 01.07.2013 23:40 >> #113496
а Кими во сколько?
По версии букмекерской конторы 10Bet, Райкконен – фаворит среди кандидатов: с коэффициентом 1,18
А Юнибет вообще предлагают на такой вариант развития событий коэффициент 2,5

Это сообщение отредактировал(а) yuriman - 01.07.2013 23:53


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.07.2013 02:58|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Сколько гонок в этом сезоне Mercedes выиграла до тестов с Pirelli?
 
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что резкий подъем результатов Mercedes стал следствием проведения тестов с компанией Pirelli после Гран При Испании.
 
«Mercedes отличная команда с великолепным составом пилотов. С настоящего момента и до конца этого сезона она будет считаться одним из главных претендентов на победы. Как и в случае с Ferrari и Lotus, нельзя считать, что Mercedes в дальнейшем не сможет выигрывать гонки.
 
Изменения результатов Mercedes после тестов Pirelli можно увидеть невооруженным глазом. Весь вопрос состоит в том, сколько гонок в этом сезоне они выиграли до этих тестов?», – приводит слова Хорнера ESPN F1.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Diesel155
Сообщений: 968/2234
Рейтинг: 2514
Статус:
Команда F1Club
Написать в личку

03.07.2013 05:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 03.07.2013 02:58 >> #113616
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что резкий подъем результатов Mercedes стал следствием проведения тестов с компанией Pirelli после Гран При Испании.
Ого, Криси да ты гений, сам догадался или подсказали?

Pure driving, Real racing. That makes me happy. - Ayrton Senna

Этот пользователь сейчас на сайте
a_aleks
Сообщений: 425/1154
Рейтинг: 10175
Статус:
Болельщик
Написать в личку

03.07.2013 09:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ники сказал по секрету другу-троллю Марко, а тот Крису шепнул на ушко   а то так бы никогда не догодались ведь Мерс так бел и честен  

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.07.2013 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Отношения между Red Bull Racing и Mercedes накаляются
 
Отношения между командами Red Bull Racing и Mercedes всё более накаляются, утверждает Sport Bild. Напряжённость возникла после тестов Mercedes в Барселоне, когда именно Red Bull Racing потребовала привлечь немецкую команду к ответственности. Однако решение международного трибунала оказалось очень мягким, и в Red Bull подвергли его критике.
 
Директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что в Red Bull Racing перешли границы. «За 20 лет в спорте и в бизнесе я никогда не видел, чтобы кто-то так себя вёл», - сказал Вольфф. А накануне гонки в Сильверстоуне выразился ещё более резко: «Это неприемлемо, когда производитель газировки разъезжает перед носом у 100 тысяч сотрудников Mercedes-Benz».
 
Последняя фраза соотечественника чрезвычайно не понравилась консультанту Red Bull Racing Хельмуту Марко. «Конечно, Формула 1 не детская площадка, и мы все участвуем в жёсткой игре, - сказал Марко. - Но теперь он зашёл слишком далеко. Мы прекращаем с ними отношения. Больше никаких звонков».
 
Впрочем, Гран При Великобритании показал, что в Red Bull не собираются ограничиваться словами. После финиша гонки именно представители австрийской команды указали судьям на тот факт, что Нико Росберг не снизил скорость во время действия жёлтых флагов, что могло лишить его победы. В итоге судьи ограничились предупреждением пилота Mercedes.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

04.07.2013 22:53|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер: Не думаю, что мы увидим доминирование Феттеля
 
К 26 годам Себастьян Феттель завоевал три титула подряд и имеет высокие шансы выиграть чемпионат и в этом сезоне. Однако руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что немецкий гонщик не побьет рекорды Михаэля Шумахера...
 
Кристиан Хорнер: «Себастьян невероятно быстр от природы и очень умен. За три года Феттель приобрел огромный опыт: он оказывался в сложных ситуациях, научился справляться с прессингом и оправдывать высокие ожидания. Он делает выводы из любой ситуации, в которой оказывается, и отлично применяет эти уроки. Это постоянно формирует его, как личность».
 
Чем больше успехи Феттеля, тем более агрессивно он действует на трассе. Например, в Малайзии вопреки желанию команды он обогнал Марка Уэббера и лишил его заслуженной победы.
 
Кристиан Хорнер: «Так было всегда, просто в Малайзии это стало очевидно и сторонним наблюдателям, но свою роль сыграли и другие факторы. Он целеустремленный юноша. Невозможно добиться таких успехов, не имея решимости и страстного желания добиться успеха. В то же время, это самый простодушный и очень сдержанный гонщик, с которым я когда-либо работал. У него совершенно нет высокомерия. Себастьян любит то, чем занимается, и всегда выкладывается на 110%. При этом он очень приятный и честный парень. Такое сочетание качеств встречается редко. Он полностью соответствует ожиданиям и в этом плане совершенно не меняется.
 
Себастьян оберегает свою личную жизнь, друзей и семью. Он умудряется сохранять реальный взгляд на вещи, но по-прежнему воодушевлен тем, что выступает в Формуле 1 и пилотирует одну из лучших машин в чемпионате. Тем не менее, я сомневаюсь, что он будет доминировать, как Михаэль Шумахер. Завоевать три титула к 26 годам – это потрясающая статистика. Невероятно, если он добьется следующей победы в чемпионате! Кто знает, что произойдет? Я не хочу исключать возможности завоевать новый титул, но сейчас лучше не думать об этом».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

06.07.2013 20:17|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: У Себастьяна отличный шанс на победу

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2013 19:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи: Последние круги заставили нас поволноваться
Решение Lotus поставить шины Soft на машину Кими Райкконена на последний отрезок гонки оказалось неожиданным для Red Bull Racing. Руководитель технического департамента Эдриан Ньюи прокомментировал тактику соперников в эфире Sky Sports.
 
Эдриан Ньюи: «В начале гонки Себастьян ехал в хорошем темпе на шинах Soft, а его первый отрезок оказался гораздо длиннее, чем у соперников, использовавших ту же тактику. Увидев, что Кими поставил Soft на последний отрезок, мы поняли, что у нас могут возникнуть проблемы.
 
Последние несколько кругов заставили нас поволноваться. Мы ждали, пока шины Кими потеряют эффективность, ведь он максимально использовал их потенциал. Себастьяну пришлось приложить немало усилий, чтобы сохранить лидерство».

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 07.07.2013 22:15


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.07.2013 22:13|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер: Себастьян заслужил победу в домашней гонке
 
Кристиан Хорнер: «Отличная гонка в исполнении Себастьяна! На последних кругах он испытывал огромный прессинг со стороны Кими. Я не думал, что Райкконен совершит еще один пит-стоп – мне казалось, он поедет на том комплекте резины до финиша.
 
Здорово одержать победу в домашней гонке – Себастьян заслужил ее! Однако сейчас мы озабочены самочувствием оператора, который был сбит с ног шиной Марка Уэббера. Насколько я знаю, он отделался синяками».

 
Red Bull Racing оштрафована на 30000 евро
 
Команда Red Bull Racing оштрафована стюардами Гран При Германии на 30 тысяч евро за то, что выпустила с пит-стопа машину Марка Уэббера с плохо зафиксированным колесом.
 
В результате колесо отлетело, попав в оператора FOM Пола Аллена, который был отправлен в больницу.
 
На Гран При Китая этого года Red Bull Racing уже была оштрафована на 5000 евро по аналогичным причинам - тогда также было плохо закреплено колесо на машине Уэббера, однако оно сошло со ступицы уже на трассе, и в результате инцидента никто не пострадал.

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 07.07.2013 22:14


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.07.2013 11:34|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В Red Bull Racing повышают безопасность пит-стопов
 
Опасное происшествие во время Гран При Германии, когда после пит-стопа от машины Марка Уэббера отлетело незакрепленное колесо, травмировав телеоператора FOM, заставило команду Red Bull Racing принять срочные меры, чтобы подобное не повторилось.
 
«Уверен, в Будапеште мы применим систему, которая исключит такие инциденты», – заявил в эфире австрийского телеканала Servus TV консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко.
 
Первый пит-стоп Марка Уэббера прошел на 8 круге гонки, но машина австралийца начала движение, когда правое заднее колесо еще не было закреплено. По словам Марко, проблема была связана с фиксатором колесной гайки. Но вопрос в другом: почему Уэбберу был подан сигнал, что можно трогаться с места? Доктор Марко полагает, что это стало следствием неудачного стечения обстоятельств.
 
«На гайковерте есть кнопка, при нажатии на которую подается сигнал, что машина может ехать, – пояснил австриец. – Поскольку колесо не встало на свое место, механик попытался применить силу и действовал несколько неаккуратно, поэтому случайно нажал на эту кнопку. Марку был дан зеленый сигнал, и он поехал.
 
В результате мы решили повысить безопасность пит-стопов. Главное, надо убедиться, чтобы колеса были на своих местах, даже если есть риск, что всё затянется на секунду дольше. Несмотря на эту меру, наши пит-стопы все равно самые короткие».
 
Также Хельмут Марко рассказал, что в Red Bull Racing проявляют заботу о травмированном операторе Поле Аллене, который находится в военном госпитале города Кобленца: «В воскресенье один из наших сотрудников его навестил в госпитале и принес большой плакат, подписанный всеми механиками. Пол в добром расположении духа, так что не стоит волноваться, его состояние нормальное. Он говорит, что осознает риск, но уверен, что уже в Будапеште вернется в строй».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Hevari
Сообщений: 3364/5323
Рейтинг: 10609
Статус:
дядя Ваня
Написать в личку

12.07.2013 23:01|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 12.07.2013 11:34 >> #114723
Также Хельмут Марко рассказал, что в Red Bull Racing проявляют заботу о травмированном операторе Поле Аллене, который находится в военном госпитале города Кобленца: «В воскресенье один из наших сотрудников его навестил в госпитале и принес большой плакат, подписанный всеми механиками. Пол в добром расположении духа, так что не стоит волноваться, его состояние нормальное. Он говорит, что осознает риск, но уверен, что уже в Будапеште вернется в строй».
Хорошо, что еще относиетльно легко обошлось для Пола.

I always tell the truth. Even when I lie. (c) Tony Montana

Этот пользователь сейчас на сайте
JustHuman
Сообщений: 3703/2646
Рейтинг: 53970
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.07.2013 23:30|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Hevari 12.07.2013 23:01 >> #114772
Цитирую Dionis 12.07.2013 11:34 >> #114723
Также Хельмут Марко рассказал, что в Red Bull Racing проявляют заботу о травмированном операторе Поле Аллене, который находится в военном госпитале города Кобленца: «В воскресенье один из наших сотрудников его навестил в госпитале и принес большой плакат, подписанный всеми механиками. Пол в добром расположении духа, так что не стоит волноваться, его состояние нормальное. Он говорит, что осознает риск, но уверен, что уже в Будапеште вернется в строй».
Хорошо, что еще относиетльно легко обошлось для Пола.

 
вообще с безопасностью не айс в этом году. то шины лопаются, то обслуживающий персонал давят на трассе, то оператора колесом чуть не убило. распоясались совсем  

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

13.07.2013 14:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull Racing предлагает Pirelli работать с шасси 2011 года
 
Проанализировав ситуацию с шинами в Гран При Великобритании, FIA разрешила Pirelli провести тесты шин и использовать при этом любое шасси, но некоторое время спустя пересмотрела свое решение, запретив шинникам использовать машину моложе 2011 года. В результате в Pirelli продолжат работу с шасси Renault 2010 года. Однако некоторые команды, в частности Red Bull Racing, допускают вариант работы на тестах Pirelli с машиной 2011 года.
 
«Мы должны обсудить этот вариант с Pirelli, - прокомментировал ситуацию руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Посмотрим. В Pirelli должны определиться с пожеланиями и с целями на тесты. Что бы ни произошло, всё должно быть сделано четко. Мы не хотим, чтобы кто-то тайно проводил тесты и использовал при этом непонятные шлемы».
 
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри надеется с помощью FIA уговорить команды провести дополнительные тесты, чтобы итальянская компания смогла двигаться вперед.
 
«В FIA разрешили нам провести тесты – это большой шаг вперед, – заявил Пол Хембри. – Теперь мы должны встретиться с президентом FIA Жаном Тодтом и директором гонки Чарли Уайтингом и обсудить их пожелания. Затем они свяжутся с руководителями команд и скажут: «Вот, что должно быть сделано, чтобы двигаться дальше».Проблема не в Pirelli. В подобной ситуации может оказаться любая компания, пришедшая в Формулу 1».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2013 14:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull Racing проведёт аэродинамические тесты в Идиаде
 
Завтра Red Bull Racing планирует провести разрешенные регламентом аэродинамические тесты на прямой. Тесты пройдут на испанском полигоне Идиада, который команды часто используют в этих целях – Red Bull Racing уже работала там в апреле и июне.
 
Грузовики команды прибыли на полигон уже сегодня, а завтра небольшая тестовая бригада Red Bull Racing приступит к работе. Кто сядет за руль - пока неизвестно, очень вероятно, что это будет Себастьен Буэми, прежде привлекавшийся к таким тестам, но сегодня Буэми охотно раздавал автографы на Фестивале скорости в Гудвуде.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.07.2013 22:37|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи рассуждает о 2014 годе
 
Руководитель технического департамента Red Bull Racing Эдриан Ньюи считает, что в следующем году расстановка сил в чемпионате может измениться.
 
«Посмотрим, сможет ли какая-то одна команда получить заметное преимущество над остальными, – сказал Ньюи на «Фестивале скорости» в Гудвуде. – Похоже, что ситуация усложнится, как это обычно бывает, когда технический регламент заметно меняется. Впрочем, нельзя исключать, что кто-то окажется намного быстрее соперников.
 
Также нельзя исключать, что кто-то из трех производителей двигателей сможет добиться значительного преимущества над конкурентами, и тогда расстановка сил будет зависеть в большей степени от возможностей мотора, чем от достоинств шасси.
 
В следующем году изменится не только регламент на двигатели. Серьезные изменения затронут и аэродинамику. В частности, новые силовые установки потребуют более эффективного охлаждения, потому что в турбомоторе необходимо охлаждать турбину. Кроме того, системы KERS станут намного более мощными. Так что, если честно, практически всё в машине будет подчинено решению проблемы охлаждения.
 
А ограничения расхода топлива приведут к тому, что гонщикам придется менять стиль пилотирования. Могут упроститься обгоны в ситуациях, когда на каких-то машинах запас топлива будет на исходе, а на каких-то – еще нет».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.07.2013 23:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Эдриан Ньюи: «Мне повезло, что к моменту перехода в «Ред Булл» у меня был опыт работы в «Уильямсе» и «Макларене»Эдриан Ньюи. Гений аэродинамики.
 
Работы гения
 
Эдриан Ньюи является самым влиятельным конструктором Формулы 1 последних двух десятилетий. Его инновационный подход к автомобильному дизайну и аэродинамике в частности вписал его имя в историю. Ньюи устанавливает стандарты в королеве автоспорта с 1988 года, когда его ультра-аэродинамический March (Leyton House March) впервые вышел на трассу. После длительного периода в Williams и McLaren, Эдриан возглавляет куда более скромный, но амбициозный Red Bull. Несколько слов о его биографии.
 
Первые шаги
 
Отец Эдриана Ньюи любил автомобили и механику. Этот интерес передался Эдриану, который говорит: "Я всегда помогал отцу. В возрасте примерно шести лет я заинтересовался автомобилями, и я уже знал, что хотел сделать с этими автомобилями. В 12 или 13 я строил карт, и это было для меня более интересным делом, чем собственно гоняться на нем". Этот интерес еще более укрепил выбор будущей профессии. В колледже он изучал технологии, а когда пришло время выбирать диплом, Ньюи сделал судьбоносное решение. Это был конец 70-х - время, когда аэродинамика начинала изучаться как наука. В результате Эдриан Ньюи предпочел аэронавтику.
 
В ходе изучения выбранной науки, Эдриан набрался опыта работы с командой Lotus, но будущий конструктор сосредоточил свои силы на граунд-эффекте. Его первая серьезная работа была с Fittipaldi team, но вскоре он присоединился к March. В то время эта команда участвовала в самых различных сериях, начиная от Ф2 до спортпрототипов и гонок Инди. В команде Ньюи работал над всем чем угодно, кроме аэродинамики. Покинув свое первое пристанище в автоспорте, Эдриан поработал в США. Такой неоценимый опыт стал базой для будущего гения конструкторской мысли. Тому способствовала и атмосфера, царящая в March. Он до сих пор использует чертежный стол для первых эскизов, несмотря на повсеместное использование компьютерных систем.
 
"Я придумываю важные детали болида - будь-то механические или аэродинамические. Я нахожусь в привилегированном положении, потому что моя работа заключается только в разработке деталей, а не их изготовлении. Фактически я только передаю своей команде эскизы, а они, в свою очередь, пробуют их на компьютере. Такой подход очень продуктивен, так как он помогает команде более глубоко относиться к проблемам конструирования".
 
Сильной стороной Ньюи всегда была аэродинамика,и нет никакого сомнения, что он придумывает великолепные машины. Он прекрасно понимает, что машина - это одна система, в которой работа каждого элемента зависит от другого. Вполне разумно разделить две области в создании болида: механика и аэродинамика. И именно вторая стала сильной стороной Эдриана. Эта наука, известная как динамика шасси - ключ к победе на трассе. Способность Ньюи постоянно внедрять новшества и держать равновесие между механикой и аэродинамикой сделала англичанина самым прогрессивным дизайнером Формулы-1. Список его изобретений просто огромен: активная подвеска, электронное регулирование, АБС, двойное сцепление, генератор энергии. Однако все эти инновации вместе с известностью принесли конструктору разочарование. Его хитрейшие изобретения не всегда встречали одобрение со стороны FIA. Очень часто Ньюи тратил время и деньги на то, что мир Формулы-1 так и не увидел. Свои первые работы в Ф1 Эдриан Ньюи пытался сделать по последним пискам конструкторской моды. В 1989 его автомобиль носил характер больший аэродинамической эффективности, нежели другие болиды. Своей целью он считал уменьшение поперечного сечения автомобиля, чтобы максимизировать использование передних и задних антикрыльев. Первая цель - снижение веса, поэтому монокок только покрывает болид. Ньюи пошел в разрез с остальными дизайнерами и стал делать болиды более выпуклыми, в то время как остальные пытались сделать поперечное сечение шире. Все это говорит об узком кокпите. Столь узка была область педали, что гонщики никак не могли подстроиться под эти условия. Понтоны и радиаторы привели упрощения Ньюи к современной концепции болидостроения. Но это далеко не последняя инновация конструктора. Уменьшенный до минимума кокпит сделал автомобиль низкопосаженным, что привело к улучшению аэродинамики, так как болид становился более агрессивным и жестким. И, наконец, наверно самая значительная разработка Ньюи - это носовая часть автомобиля, а именно, конструкция переднего антикрыла, что, по сути, стало революцией в аэродинамике. Чтобы такие крылья лучше способствовали аэродинамике, он разрабатывал их более тонкими с целью упорядочивания воздушного потока в передней части машины. Такая структура способствовала низкому центру тяжести на автомобилях March.
 
Williams
 
Начало карьеры в Williams стало точкой отсчета успеха Эдриана. В это время Ньюи расширил свои познания в аэродинамике, что было непременно замечено остальными командами. Смотря на FW14 и модель В, можно понять зачатки концепции тогда еще юного Эдриана. Очень тонкая, обтекаемая форма, с низкими понтонами была продолжением идеи Ньюи. Но теперь нос и задняя область были приподняты в форме дуги, чтобы сформировать большие внешние крылья, которые сохраняли центральную часть автомобиля от нежелательной турбуленции. Но максимально используемый диффузор не приносил желаемого эффекта, потому что он не приносил прижимной силы, и это поставило под угрозу всю разработку.
 
После провала Williams с активной подвеской, Ньюи переориентировал всю программу. Он прекрасно понимал, что компьютерное управление всей системы позволит диффузору работать намного лучше, чем это было прежде. Решение хорошо работало, хотя и ухудшило чувствительность машины для Риккардо Патрезе. С другой стороны, стиль езды Найджела Мэнселла был проще. Он мог заходить в повороты на большей скорости, чем его партнер по команде. Автомобили Ньюи выигрывали гонку за гонку и сделали команду Williams популярной. Эдриан продолжил разработку спорных идей. По ныне широко обсуждается идея варьируемой трансмиссии. Металлическая лента выполнилась между двумя шкивами; шкивы изменяются по диаметру, чтобы обеспечить бесконечный диапазон подготовки между максимальными и минимальными диаметрами. Система была разработана с голландскими специалистами Van Doorn Transmissions, и была успешно проверена на моторе Рено. Такая система имела большие преимущества: мотор мог работать в лучшем для него диапазоне вращающего момента. Это означает, что мотор мог поддерживать лучшие переключения передач на данной трассе. В FIA быстро поняли преимущества активной подвески, и варьируемой трансмиссии. Конец идей был предопределен, и в 1994 Автомобильная Федерация отправила идеи гения в долгий ящик. Это было первое, но далеко не последнее столкновение англичанина и FIA.
 
McLaren
 
Он только перешел в команду Рона Дениса в 1997, как воздействие на группу специалистов не заставило себя ждать. В это время технические отделы росли, а строение болидов еще более усложнилось. В ретроспективе, удачи Ньюи были куда более скромнее в его новой команде, чем в Williams, но технически у него было намного больше ресурсов. Конструктор сфокусировал все свое время на дизайне и на эксплуатации автомобиля. Его подход к делу очень четко вписался в гоночную философию Рона Дениса. В 1998 команды были замечены журналом F1 Racing в использовании дополнительной педали тормоза. Это получило широкое распространение, так как такая система была проста, но в то же время эффективна. Она отлично работала в скоростных поворотах, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость. Все зависило от количества левых и правых поворотов. Но вскоре FIA вмешалась и запретила использование такой системы. В таких условиях и начал раскрываться аэродинамический талант Ньюи.
 
В 2000 году возродилось противостояние McLaren и Ferrari, а это значило, что работы у Эдриана значительно прибавилось. Конструктор ввел новые выхлопные трубы и дефлекторы. Сойдясь лицом к лицу с итальянской командой, Макларен чувствовал, что Феррари опережает их только благодаря тактике. MP4-17 был более агрессивен: наклоненная носовая часть с двумя килями, выхлопные трубы и уменьшенные понтоны стали классикой жанра в Формуле 1. Команда из Уокинга пыталась добиться большей эффективности от Michelin, дабы отыграться и здесь. Огромные затраты полностью истощили бюджет команды, и сезон не получился удачным. Ньюи должен был создать совершенный автомобиль, чтобы выиграть у Феррари. Ньюи вложил огромные силы в новый автомобиль, начиная с коробки передач и заканчивая аэродинамикой. Но было решено, что сезон 2003 начнет модель MP4-17 D. MP4-18 был спроектирован с целью снижения веса для его более удачного распределения. Он попытался сделать новую коробку передач очень легкой и ввел двойное сцепление для быстрого переключения. Такие инновации уже использовались Arrows и Stewart. Эта коробка передач была сделана из титана. Немного известно о коробке с двойным сцеплением, система позволяет разбить передаточные числа на две группы. Это позволяло при переключении передач с одной на другую занять промежуток времени. Таким образом, переключение производилось быстро и плавно. Аэродинамически автомобиль носил совершенно новый характер - переднее крыло состояло из трех элементов, слитых с тонким носовым обтекателем. На понтонах появились жабры и патрубки для выхода горячего воздуха. Такая схема кузовостроения имела и побочные эффекты. Выхлопная система постоянно поджигала карбон, и на пит-стопах механики стояли наготове с огнетушителем. Проблемы очень дорого стояли команде, так как машина просто не ехала. MP4-18 был примером недоработанности, и вскоре полностью изжил себя. MP4-19B был новым витком творчества Эдриана Ньюи, но контракт с знаменитым конструктором не был продлен, и англичанин присоединился к Red Bull.
 
Red Bull
 
Новая машина в 2006 была спроектирована бывшим конструктором Renault - Марком Смитом, а не Ньюи. Ньюи присоединился к технологической группе только в январе. Но сам Эдриан утверждает, что вносил некоторые поправки в течение сезона. 95% своего времени он посвятил новой машине. Ньюи перешел из огромной корпорации McLaren в скромный, пока, Red Bull. Трудно скрывать, что болиды сейчас очень похожи друг на друга, но подход к ним совершенно разный. Ньюи попытается извлечь свой опыт работы с McLaren на работу в Red Bull.
 
Эдриан Ньюи предпочел для своего нового автомобиля моторы Renault. Выбор был обусловлен лучшей выхлопной системой, так как моторы французской фирмы потребляют меньше топлива, да и теплоотдача намного меньше. Эти два аспекта очень важны в размещении топливного бака, и уменьшении понтонов. Буквально через несколько недель мы увидим новое творение Ньюи. А будет ли оно быстрым?? Ответ прост - никаких сомнений.

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 17.07.2013 00:28


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.07.2013 00:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ньюи: "В следующем году нас ждут большие перемены"
 
На традиционном «Фестивале скорости» в Гудвуде он дал интервью британскому сайту , речь в котором шла о технических аспектах Формулы 1.
 
Вопрос: Какие компоненты современных машин Формулы 1 вы считаете ключевыми?
Эдриан Ньюи: Эти машины состоят из тысяч компонентов, и ответ на такой вопрос требует всеобъемлющего подхода. Прежде всего, нужно говорить об аэродинамике, о динамике поведения машины на трассе и о конструкции шасси. Когда всё это собрано воедино, это уже неплохая база, с которой можно работать.
 
Вопрос: Изменения технического регламента, вступающие в силу в следующем году, заметно скажутся на конструкции машин?
Эдриан Ньюи: Да, в следующем году нас ждут большие перемены, и, прежде всего, они коснутся компоновки машины. Новые силовые установки требуют более эффективного охлаждения, поскольку они состоят не только из двигателя внутреннего сгорания, но и оборудованы турбиной. Если говорить об электрооборудовании, то система KERS тоже требует хорошего охлаждения. Вопрос охлаждения весьма сложный, но также технический регламент предъявляет новые требования к коробкам передач, а, кроме того, будет меняться аэродинамика. Все это по-настоящему серьезные задачи.
 
Всем командам сейчас приходится непросто, поскольку мы пытаемся одновременно заниматься модернизацией машины этого года и вести исследования, связанные с созданием шасси для следующего сезона.
 
Вопрос: Насколько в процессе модернизации машины для вас важен вклад гонщиков, их идеи, касающиеся новых компонентов?
Эдриан Ньюи: Машина оборудована сотнями датчиков, связанных с системами передачи данных и портами телеметрии, через которые мы получаем информацию о том, что происходит с машиной. Гонщик умеет адаптировать свой стиль пилотирования в соответствии с особенностями поведения машины. Если ее задняя часть излишне нервная, он может принять решение проходить поворот по другой траектории, чтобы вызвать эффект недостаточной поворачиваемости. Так что обратная связь, которую предоставляют гонщики, характеризующая поведение машины, очень важна.
 
Вопрос: Что вы считаете главным достижением своей карьеры?
Эдриан Ньюи: Думаю, первый чемпионат, который я выиграл вместе с Williams можно считать особым достижением. Период, когда я работал в McLaren, тоже был очень удачным. Переходя в Red Bull, я решил рискнуть и принять новый вызов. Мне повезло, что до этого я сотрудничал с Williams и McLaren, однако, хотел подключиться к какой-нибудь молодой команде, чтобы пройти с ней весь путь с самого начала, и в Red Bull мне представилась такая возможность.
 
Когда я начинал здесь работать, я лишь надеялся и мечтал, что, возможно, время от времени мы сможем побеждать в гонках, поэтому, когда мы стали выигрывать чемпионаты, это было просто здорово.
 
Вопрос: Есть ли какая-то связь между технологиями Формулы 1 и серийным автомобильным производством?
Эдриан Ньюи: Если отвечать в шутливом тоне, то такая связь есть: посмотрите, каждый уважающий себя мальчишка, который мнит себя гонщиком, украшает свой автомобиль декоративными элементами «под карбон» – это пришло из Формулы 1! Результаты постоянных исследований, связанных с созданием современной электроники, конструкций из высокопрочных легких материалов, менее заметны, но тоже напрямую связаны с автоспортом.
 
Вопрос: Если заглянуть в будущее, каким вам видится технический регламент Формулы 1 через 10 лет?
Эдриан Ньюи: Очень сложный вопрос. Если вернуться в прошлое на десять лет назад, то современные машины покажутся несколько странными и смешными. Надеюсь, что тенденция на ужесточение регламента не получит продолжения, поскольку тогда всё закончится тем, что все будут строить одинаковые машины.
 
Вопрос: Какой совет вы можете дать студентам инженерных факультетов, мечтающих работать в Формуле 1?
Эдриан Ньюи: Главный совет – не сдавайтесь. Получите максимально хорошее образование, какое только сможете. Формула 1, к сожалению, тяжелый спорт, и если вам не удастся сразу в нее попасть, тогда присмотритесь к аналогичным областям автомобильной или аэрокосмической промышленности – все это пойдет на пользу. Кроме того, есть масса других категорий, GP2, гонки спорткаров, где тоже можно найти применение своим силам, поэтому не теряйте надежды и продолжайте искать подходящую должность.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.07.2013 00:25|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер.Начало
 
История посредственного пилота,
создавшего чемпионскую команду

 

 
Кристиан Хорнер в 1997 году

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 17.07.2013 00:25


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

17.07.2013 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Red Bull Racing скорректировала состав пилотов на тестах
 
FIA скорректировала регламент молодежных тестов, стартующих завтра в Сильверстоуне, поэтому Red Bull Racing изменила состав пилотов, которые будут работать за рулем RB9 с 17 по 19 июля.
 
В среду и четверг в первой половине дня машину будет пилотировать участник молодежной программы Red Bull Антониу Феликс да Кошта. Карлос Сайнс отработает с командой в утренней сессии в пятницу.
 
Кроме того, команда пригласила Даниэля Риккардо поработать с шинами в среду во второй половине дня. Основные гонщики Red Bull Racing Марк Уэббер и Себастьян Феттель протестируют новую резину Pirelli в четверг и в пятницу во второй половине дня.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР