Загрузка...
 
Офиц. мерч и путешествия
Авторизация:
  Регистрация Забыли пароль?  

ТОП-5: Самое обсуждаемое

Форум Formulasport

Модераторы: savage, Formula1, Luigi, Leon, Commendatore, Noise_2010, vonDimy4

Red Bull news

новости команды и не только ...


Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2013 01:03|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер: Уровень расходов в Формуле 1 чрезвычайно высок
 
Вопрос: Что делает Red Bull Racing такой уникальной командой?
Кристиан Хорнер: Страсть и командный дух. У нас нет корпоративных ограничений, как в некоторых других командах. Это делает нас уникальными, отличает от соперников.
 
Вопрос: Чем занимается Себастьян Феттель на базе команды?
Кристин Хорнер: Перед каждым гоночным уик-эндом Себастьян приезжает к нам, чтобы поработать на симуляторе, побеседовать с инженерами и обсудить последние новинки.
 
Вопрос: Вы можете назвать фигуру, сравнимую по масштабу с Эдрианом Ньюи?
Кристиан Хорнер: Эдриан такой один. С ним может сравниться только великий Колин Чепмен. В своей карьере Ньюи достиг феноменальных результатов. Ему нравится атмосфера в Red Bull Racing, он – один из самых успешных конструкторов в истории Формулы 1.
 
Вопрос: За последние несколько лет Формулу 1 покинули несколько команд. Большие команды, такие как Red Bull Racing, испытывают симпатию к тем, кто занимает последние места на старте?
Кристиан Хорнер: Конечно. Когда мы дебютировали в чемпионате, нам пришлось пробивать себе дорогу наверх. Могу сказать, что с профессиональной точки в Формуле 1 очень сильная конкуренция.
 
Вопрос: Означает ли это, что Формула 1 слишком дорога?
Кристиан Хорнер: Уровень расходов в Формуле 1 чрезвычайно высок. Задача FIA, как контролирующего органа, не допустить дальнейшего роста, но для этого нужен стабильный регламент. Любые изменения в правилах приводят к серьезному росту расходов. В качестве примера можно привести изменения, которые ожидаются в следующем сезоне.
 
Вопрос: Будущее Гран При Великобритании может оказаться в опасности, принимая во внимание слухи об изменениях в календаре. Вы можете представить Формулу 1 без британской гонки?
Кристин Хорнер: Я не могу представить, что Гран При Великобритании не входит в календарь чемпионата мира. Это великолепная гонка, пользующаяся огромной поддержкой. Все команды хотят принимать в ней участие. Уверен, что и Берни Экклстоун думает так же. Между странами и автодромами всегда существует конкуренция за право принимать этап Формулы 1, но Гран При Великобритании должен входить в календарь.
 
Вопрос: На ваш взгляд, насколько простым окажется для Марка Уэббера переход из Формулы 1 в гонки на выносливость?
Кристиан Хорнер: Я не думаю, что для него это станет сложной задачей. Ему просто придется проводить больше времени за рулем. В Формуле 1 гонка длиться один час сорок минут, а ему предстоит выступать в гонках продолжительностью шесть, восемь и двадцать четыре часа. Марк пришел в Формулу 1 из гонок на выносливость, так что он знает, что его ждет, и как необходимо действовать.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

18.07.2013 18:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: У нас завидное положение
 
В Red Bull Racing пригласили только одного пилота Toro Rosso на молодежные тесты, сегодня журналисты SkySport спросили руководителя команды Кристиана Хорнера – значит ли это, что на место Марка Уэббера в 2014-м осталось только два кандидата – Кими Райкконен и Даниэль Риккардо. Хорнер ответил утвердительно…
 
Кристиан Хорнер: «Мы хотим оценить перспективы Даниэля на следующий сезон, а он поможет нам поработать с новой резиной. Для него это отличный шанс себя проявить. Риккардо и Вернь – быстрые пилоты, у нас появилась возможность более серьёзно поработать с Даниэлем, и мы решили её использовать – поэтому он сядет за руль.
 
Результаты Кими говорят сами за себя, он всегда был серьёзным соперником в чемпионате. У нас завидное положение – мы не только имеем возможность привлекать великолепных состоявшихся гонщиков, вроде Кими, но и можем оценить пилотов, подготовленных в рамках нашей программы, как в случае с Даниэлем.
 
Мы хотим побеждать в Кубке конструкторов, получать призовые за первое место, а для этого нам нужны два самых быстрых, самых лучших гонщика. Мы не спешим с принятием решения, чтобы убедиться в том, что найдём лучшую замену Марку. Заменить его непросто, поэтому важно сделать правильный выбор».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.07.2013 00:05|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх


 
Представители компании Red Bull, которой принадлежит автодром Шпильберг, сообщили о том, что Гран При Австрии возвращается в календарь Формулы 1 в 2014 году, а сама гонка пройдет 6 июля.
 
В компании сделали небольшое объявление австрийским информационным агентствам во вторник утром, сообщив о том, что переговоры с руководством Формулы 1 о проведении Гран При Австрии завершены.
 
«Дитрих Матешиц [владелец компании Red Bull] и Берни Экклстоун достигли соглашения относительно того, что Формула 1 вернется в Штирию в следующем году», - говорится в заявлении.
 
Последний раз Австрия принимала этап Формулы 1 в 2003 году, после чего местный этап выпал из календаря чемпионата из-за необходимости модернизировать автодром Шпильберг. Новые владельцы трассы некоторое время не могли решить судьбу автодрома, но в итоге инвестировали средства в проект по модернизации автодрома, который с 2011 года получил название Red Bull Ring.
 
Матешиц не скрывал того факта, что хотел вернуть Формулу 1 в Австрию, а минувшей зимой уже были разговоры о том, что местный этап заменит в календаре гонку в Нью-Джерси.
 
Но достигнуть соглашения на проведение гонки в 2013 году так и не удалось, а теперь все указывает на то, что в компании Red Bull торопятся гарантировать себе возможность проведения Гран При Австрии уже в новом сезоне.
 

 
Правда, возвращение австрийского этапа в чемпионат формально должно быть одобрено FIA позже в этом году, когда будет утверждена окончательная версия календаря, произойдет это на Всемирном Совете по Автоспорту.

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 25.07.2013 00:08


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.07.2013 00:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дитрих Матешиц: «Для меня было очень важно вернуть Гран-при Австрии в «Формулу-1»
 
Владелец «Ред Булл» и автодрома «Ред Булл Ринг» Диртих Матешиц рассказал о том, что для него было очень важно вернуть Гран-при Австрии в календарь «Формулы-1».
 
«Для меня, как для уроженца Штирии, и как для человека, который в детстве часто бывал на «А-1 Ринге», было очень важно не только выкупить эту трассу, но и вернуть Гран-при Австрии в календарь «Формулы-1», – цитирует Матешица motorsport-total.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

25.07.2013 19:27|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дитрих Матешиц: «Объявление о составе «Ред Булл» на сезон-2014 будет сделано после Гран-при Венгрии»
 
Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что после предстоящего Гран-при Венгрии его команда объявит о том, кто в 2014 году станет напарником Себастьяна Феттеля. При этом Матешиц отметил выступления в этом году пилотов «Торо Россо» Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня, которые являются кандидатами на место в «Ред Булл».
 
«Мы пока не приняли решение, и мы все еще обсуждаем этот вопрос внутри команды. Объявление будет сделано после Гран-при Венгрии.
 
Однако Риккардо отлично поработал в Сильверстоуне, и Вернь тоже был очень хорош», – цитирует Матешица Autosport.
 
Стоит отметить, что по сведениям издания, Кими Райкконен, считавшийся одним из главных кандидатов на место в «Ред Булл», хочет остаться в «Лотусе», однако он хочет получить гарантии, что у команды из Энстоуна будут достаточные финансовые условия, чтобы продолжать бороться за победы.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
mikhail-orsha
Сообщений: 4028/9598
Рейтинг: 59240
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

26.07.2013 10:14|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 25.07.2013 18:27 >> #115714
после предстоящего Гран-при Венгрии его команда объявит о том, кто в 2014 году станет напарником Себастьяна Феттеля
ну вот, наконец-то, в предвкушении...
Цитирую Dionis 25.07.2013 18:27 >> #115714
Кими Райкконен, считавшийся одним из главных кандидатов на место в «Ред Булл», хочет остаться в «Лотусе»,

О, что это? Мерседесы? Это тоже считается машиной?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

28.07.2013 11:47|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Стратегия будет иметь решающее значение

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

29.07.2013 13:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Хорнер: Интерес к нашей команде проявляют многие гонщики
 
После финиша Гран При Венгрии руководитель Red Bull Racing на встрече с журналистами рассуждал о том, как будет складываться ситуация во второй половине сезона, и рассказал, чем руководствуется команда, выбирая кандидата на роль напарника Себастьяна Феттеля.
 
Вопрос: Вы чувствуете, что команда Mercedes и Льюис Хэмилтон превращаются в серьезных конкурентов?
Кристиан Хорнер: Думаю, сегодня Льюис Хэмилтон был на высоте. Он отлично провел гонку, в решающие моменты обогнав Дженсона Баттона, а затем и Марка Уэббера. Когда выяснилось, что на машине Себастьяна Феттеля повреждено переднее крыло, прессинг стал слабее, и Льюис спокойно контролировал ход гонки. Не думаю, что во время Гран При был хотя бы один момент, когда лидерству Хэмилтона что-то угрожало. У Mercedes очень быстрая машина, позволившая выиграть поул-позиции в шести или семи гонках, и эта команда уже одержала три победы.
 
Вопрос: Значит, во второй половине чемпионата борьба обострится?
Кристиан Хорнер: По-моему, это уже произошло. Mercedes уже не раз демонстрировала хорошую скорость и повторила это на Хунгароринге. В разных гонках разные пилоты прорываются вперед – в Германии это был Кими, здесь и в Сильверстоуне – Льюис. Мы настроены на острую борьбу во второй половине года, для чего необходимо сохранить стабильность результатов, вне зависимости от того, кто наши соперники.
 
Вопрос: В этот уик-энд звучали предположения, что Фернандо Алонсо рассматривается в качестве кандидата на место в вашей команде наряду с Райкконеном и Даниэлем Риккардо. Что вы об этом скажете?
Кристиан Хорнер: Мы находимся в привилегированном положении. Интерес к вакансии, которая откроется в нашей команде, велик, и на недавних тестах у нас была возможность поработать с Даниэлем. Думаю, во время летнего перерыва мы оценим все имеющиеся варианты, чтобы принять правильное решение и найти подходящего кандидата на роль напарника Себастьяна.
 
Вопрос: То есть вы не отрицаете, что в этом списке есть Фернандо?
Кристиан Хорнер: Думаю, все переговоры с гонщиками носят конфиденциальный характер, но вы же понимаете, что интерес к нашей команде проявляют многие.
 
Вопрос: Но вы рассматриваете Алонсо в качестве одного из кандидатов?
Кристиан Хорнер: А что, он свободен? Мне это неизвестно.
 
Вопрос: Но пару дней назад вы сказали, что появились неожиданные кандидаты. Вы не его имели в виду?
Кристиан Хорнер: В Сильверстоуне мне свои услуги предлагал Найджел Мэнселл – вот это действительно неожиданный кандидат. Если серьезно, нам нужно время, чтобы проанализировать ситуацию. У нас есть отличные варианты, и мы не торопимся.
 
Вопрос: Насколько хорошо с работой на тестах справился Даниэль Риккардо? Можно ли сказать, что он проявил себя лучше, чем можно судить по результатам прохождения кругов?
Кристиан Хорнер: Безусловно, он отработал очень здорово. Но наша команда в последние годы выиграла три чемпионата и три Кубка конструкторов, и мы хотим быть уверены, что сможем и дальше бороться за победы. Поэтому никто не заставляет нас взять гонщика из молодежной программы Red Bull. Задача состоит в том, чтобы наша команда была лучшей. Разумеется, мы рассматриваем кандидатов, которые входят в молодежную программу, но это нас ни к чему не обязывает.
 
Вопрос: По ходу гонки Себастьян Феттель жаловался по радио, что Кими не оставил ему места на трассе. Вы считаете, что в той ситуации борьба была корректной?
Кристиан Хорнер: Думаю, все было в пределах правил. Кими оставил достаточно места, а Себастьян был разгорячен борьбой. С какого-то ракурса казалось, что Райкконен действительно его выдавливал с трассы, но при более внимательном анализе видно, что борьба шла остро, но корректно. Если бы на месте Кими был Себастьян, он сделал бы то же самое. По-моему, после гонки он это признал.
 
Вопрос: Если бы Себастьян и Алонсо выступали в одной команде, как бы вы руководили такими напарниками?
Кристиан Хорнер: Это была бы любопытная ситуация! В конечном итоге мы должны руководствоваться интересами команды. Разумеется, гонщики, которые будут выступать за Red Bull в следующем году, должны быть гармоничным дуэтом. На прошлой неделе ходили слухи о Кими, на этой – о Фернандо. Но мы стремимся пригласить самых быстрых гонщиков, каких только сможем, которые должны плодотворно сотрудничать, добиваясь максимально высоких результатов для команды.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2013 11:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В команде Red Bull Racing заявили, что не удивлены тому, что Mercedes включилась в чемпионскую гонку, так как всегда считали коллектив из Брэкли претендентом на титул.
 
Победа Льюиса Хэмилтона на прошедшем Гран При Венгрии открыла перспективы для возобновления активной борьбы за титул во второй половине сезона, особенно если англо-немецкому коллективу удастся сохранить свое превосходство в квалификациях.
 
На вопрос о том, считает ли он, что судьба титула еще не решена, босс команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер ответил: «Я никогда и не думал, что все уже решено. Mercedes, начиная со второго этапа сезона, демонстрирует очень впечатляющий темп.
 
Были разные гонки, и разные пилоты вырывались вперед - в Германии это был Кими [Райкконен], здесь – Льюис, в Сильверстоуне - Нико [Росберг].
 
Мы настроены на серьезную борьбу за титул во второй половине сезона. И нам необходимо и дальше выступать стабильно, вне зависимости от того, кто нам будет противостоять».
 
Также Кристиан сказал, что в Венгрии навязать борьбу за лидерство Себастьяну Феттелю помешал отрезок после первого визита в боксы, когда немец застрял за Дженсоном Баттоном, а потом повредил в борьбе с ним переднее крыло.
 
«Для зрителей это была великолепная гонка, но для нас она складывалась очень непросто, - продолжил Хорнер. - Очевидно, повреждение крыла, которое Себастьян получил в попытке обогнать Дженсона после первого пит-стопа, значительно повлияло на результат гонки. В таких условиях приехать на подиум дорогого стоит.
 
Себастьян Феттель
 
Льюис всегда был здесь очень силен. Это уже четвертая его победа в Венгрии - просто великолепный результат.
 
Первый удар по нашей команде, по сути, он нанес уже в квалификации. В гонке Себастьян, пожалуй, мог навязать борьбу за победу, если бы не потерял столько времени за Дженсоном.
 
Но он потерял – таким образом, Льюис по праву заслужил эту победу. Он держал ход гонки под контролем.
 
Когда мы застряли за Баттоном, давление на лидера заметно снизилось. Для нас это оказалось минусом, зато для него - плюсом. Но я все равно очень доволен заработанными в этой гонке очками».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2013 11:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Ники Лауда: Переход Алонсо в Red Bull — это самая большая чушь, которую я когда-либо слышал
 
Неисполнительный председатель совета директоров Mercedes Ники Лауда считает, что слухи о переговорах Фернандо Алонсо с Red Bull являются всего лишь игрой, спровоцированной самой австрийской командой.
 
«Мне кажется, что кто-то в команде просто хочет дестабилизировать обстановку вокруг. Это самая большая чушь, которую я когда-либо слышал. Пока в Red Bull работает Хельмут Марко, это невозможно», — заявил Лауда.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

31.07.2013 18:32|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Алонсо и Феттель? Это было бы любопытно!
 
Известие об уходе гонщика из чемпионской команды всегда рождает волну слухов. Получить почти гарантированную возможность бороться за титул – об этом мечтает каждый, но и требования к кандидатам весьма высоки – не только к их скорости, но и к умению работать на команду. В Венгрии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил о ситуации с выбором гонщиков…
 
Кристиан Хорнер: «Даниэль Риккардо в этом сезоне хорошо справляется со своей работой, поэтому нам сильно хотелось взглянуть на него на тестах в Сильверстоуне, где он оправдал наши ожидания. Честно говоря, не думаю, что он мог сделать больше.
 
Наша цель – иметь в команде двух сильнейших гонщиков, но заменить Марка очень непросто. Мы выиграли три чемпионских титула подряд и хотим гарантировать, что будем столь же успешны в будущем. Никто и никогда не говорил, что мы должны обязательно взять пилота из «младшей» команды. Мы рассматриваем их в качестве кандидатов, но не более.
 
Алонсо и Феттель в качестве напарников? Это было бы любопытно! Сейчас мы думаем о том, какой состав будет оптимальным для команды в следующем сезоне. На прошлой неделе пресса активно обсуждала возможный переход Кими, теперь все говорят о Фернандо, но наша цель – не только собрать в команде двух быстрейших гонщиков, но и добиться максимально эффективной совместной работы, чтобы в итоге достичь лучших результатов».

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2013 00:24|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Уэббер, Култхард, Сайнс и Лёб на трассе Red Bull Ring
 
В понедельник и вторник на трассе Red Bull Ring в австрийском Шпильберге прошли съёмки нового сезона передачи "Ring frei - für die Speedgang!" телеканала Servus TV, принадлежащего компании Red Bull. В съёмках приняли участие многие звёзды авто- и мотоспорта разных поколений.
 
В их числе были гонщики Формулы 1 Марк Уэббер, Дэвид Култхард, девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Лёб, двукратный чемпион мира по ралли Карлос Сайнс, 8-кратный победитель ралли-рейда "Париж-Дакар" Хайнц Кинигаднер, а также восходящая звезда автоспорта, чемпион прошлогодней серии GP3 Митч Эванс. Кроме того, в съёмках приняли участие легенды австрийского автомотоспорта Дитер Квестер и Раймунд Баумшлагер, а также рекордсмен по прыжкам из стратосферы Феликс Баумгартнер.
В ходе съёмок гонщики соревновались друг с другом на различной технике, от картов до специальных багги, и выполняли разнообразные задания. По словам всех участников передачи, съёмки прошли в дружеской и очень весёлой атмосфере.
 
Программа Ring frei - für die Speedgang! появится на Servus TV начиная с 11 сентября 2013 года, и будет выходить по средам.
 


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

03.08.2013 00:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Тост: Напарнику Феттеля придётся работать вдвое больше
 
В интервью официальному сайту чемпионата руководитель Toro Rosso Франц Тост рассказал о том, какими качествами должен обладать будущий преемник Марка Уэббера, подойдёт ли на эту роль Даниэль Риккардо, и продолжит ли свою карьеру в Формуле 1 Жан-Эрик Вернь.
 
Вопрос: Франц, в Будапеште вновь было много слухов о том, кто заменит Марка Уэббера во второй машине Red Bull в 2014 году. Насколько вероятно, что это будет один из ваших пилотов?
Франц Тост: Вероятность довольно высока. Red Bull Racing проявляет интерес к Даниэлю (Риккардо), и решение будет принято внутри Red Bull. Пока никакого решения нет, но это может быть Даниэль.
 
Вопрос: Три недели назад руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер говорил о выборе между тремя кандидатами: Даниэлем, Кими Райкконеном и Жаном-Эриком Верне. На прошлой неделе осталось лишь два кандидата - Кими и Даниэль. Что произошло с третьим?
Франц Тост: Думаю, анализ показал, что Даниэль сильнее - особенно в квалификации, - что он непрерывно повышает свой уровень, и за вторую половину сезона он может получить дополнительный опыт. Он не должен забывать, что у него есть шанс перейти в Red Bull Racing - команду выигравшую три чемпионата, а это значит, что планка будет установлена достаточно высоко. Выступая в одной команде с Себастьяном Феттелем нужно обладать определёнными качествами, если вы не хотите безнадёжно отстать. И я считаю, что у Даниэля - если, конечно, в Red Bull выберут его - они есть.
 
Вопрос: Как Жан-Эрик воспринял тот факт, что его больше не рассматривают в качестве кандидата?
Франц Тост: Он не ожидал этого, но сохранил спокойствие и хладнокровие. Он уверен, что Toro Rosso - хорошая платформа для его будущего. Но давайте проясним: ничего ещё не решено, даже если Жан-Эрик, насколько мне известно, никогда не входил в финальный список кандидатов в Red Bull Racing. Даниэль провёл на 13 гонок больше (в действительности на 11 - прим. ****.Ru) - и разница именно в этом.
 
Вопрос: Каким должен быть будущий напарник Себастьяна, чтобы выдержать конкуренцию?
Франц Тост: Он должен обладать целым рядом качеств, это точно. Давайте взглянем на Себастьяна: он трёхкратный чемпион - по крайней мере на сегодня, - что говорит о его большом таланте. Он также чрезвычайно дисциплинирован, у него очень хорошая техническая подготовка - вероятно, в этом вопросе он один из лучших в паддоке. Феттель умеет сражаться до конца и доказывает это снова и снова. И он хорошо знает команду, поскольку в ней вырос.
 
Вспомните, когда Феттель покинул Toro Rosso и перешёл в Red Bull Racing, команда еще не успела добиться громких успехов - Себастьян немало способствовал тому, чтобы это произошло. Поэтому, если вы собираетесь прийти в нее в качестве новичка, вам лучше учитывать все эти факторы, и чтобы приблизиться к Себастьяну, нужно делать даже больше, чем он. Это непростое испытание!
 
Вопрос: Себастьян сейчас воспринимается как мечта любой тёщи: он так хорошо себя ведёт, так общителен, так вежлив. Но все эти качества вряд ли привели бы его на вершину - должно быть что-то ещё, какая-то совершенно другая сторона медали. Что же это?
Франц Тост: Его боевой дух. Да, он открытый и честный, дружелюбный и общительный, но за этим фасадом скрывается сильный боевой дух, из-за которого у его оппонентов возникают проблемы.
 
Вопрос: Вы дали нам представление о том, какими качествами должен обладать гонщик Red Bull Racing. А каких у него не должно быть?
Франц Тост: Лени, халатности и недисциплинированности. Если кто-то хочет выдержать конкуренцию с чемпионом, он должен на 100 процентов сосредоточиться на своей работе. 365 дней в году он должен жить Формулой 1, как это делает Себастьян. И если вы хотите оказаться столь же быстрым, как он, вы должны работать вдвое больше - это довольно тяжёло для любого гонщика в паддоке.
 
Вопрос: Если в Red Bull Racing выберут Даниэля, какими словами вы будете его напутствовать?
Франц Тост: Я скажу ему очень простые вещи. Я скажу, что у него есть шесть месяцев для того, чтобы морально подготовиться к 2014 году, и что ему не стоит забывать, что он станет напарником трёхкратного чемпиона мира.
 
Вопрос: Легко сказать, но как это сделать?
Франц Тост: За вторую половину сезона он должен набраться необходимой уверенности в своих силах - без этого в Red Bull Racing не выжить. Простой пример: если ваша машина несовершенна, то легко перестараться, и не стоит после этого жаловаться. Вы работаете с той техникой, что у вас есть, и не исключено, что это следствие вашей же ошибки - поэтому ваше дело - выезжать на трассу и бороться! В какой-то момент вы начинаете понимать, что все остальные тоже становились мастерами не сразу - даже Себастьян Феттель. Поэтому нужно с боевым настроем двигаться вперёд, а не довольствоваться вторыми ролями. Мы с ним сейчас обсуждаем все эти темы...
 
Вопрос: Звучит, как отцовские наставления...
Франц Тост: Нет, нет, я не назвал бы себя отцом. Наставник - да.
 
Вопрос: Даже когда речь идёт о проблемах личной жизни? Они проводят с вами больше времени, чем со своими семьями...
Франц Тост: К счастью, у этих двух нет никаких "проблем личной жизни". У Жан-Эрика и Даниэля в личной жизни всё стабильно. Хотя, как ни странно, я всегда думал, что те, кто вынужден бороться со сложными семейными обстоятельствами, становятся лучшими бойцами, так как им приходится сражаться с самого раннего возраста. В любом случае, я люблю гонщиков, которым не свойственна 100-процентая уравновешенность. Полностью уравновешенные люди в редких случаях добиваются по-настоящему больших успехов – только известный внутренний дисбаланс питает безграничное честолюбие и эгоизм.
 
Вопрос: Безграничный эгоизм - это то, что мы видим у Себастьяна?
Франц Тост: К счастью, в огромном количестве!
 
Вопрос: Если Даниэль сделает этот большой шаг, для него это будет не слишком рано?
Франц Тост: Рано. Он ещё не почувствовал вкуса большого успеха в Формуле 1 - я не имею в виду уровень пилотажа, - а успех меняет твою психологию. Вы можете сказать себе: "Эй, а ведь мне это по силам".
 
Вопрос: Вы как-то сказали, что держите в команде молодых пилотов в течение двух лет и после этого начинаете решать их судьбу. В конце сезона для обоих пилотов эти два сезона закончатся - вы сохраните обоих в 2014-м, если переход в Red Bull Racing не состоится?
Франц Тост: Да, безусловно. Они оба очень талантливы. У обоих есть будущее в Формуле 1. Если предоставить им конкурентоспособную машину, они окажутся в первых рядах.
 
Вопрос: Это выглядит так, будто Toro Rosso находится на грани превращения в "нормальную" команду, которая сохраняет хороших пилотов и отказывается от идеи постоянного воспитания новичков. Такое может случиться?
Франц Тост: Они оба всё ещё молоды - им 22 или 23 года, так что по-прежнему можно говорить о молодёжной команде. Как я уже сказал, они демонстрируют хорошую скорость и постоянно повышают свой уровень, поэтому я буду бороться за то, чтобы сохранить их в следующем сезоне.
 
Вопрос: Давайте взглянем на Райкконена. Как бы выглядела команда, в которой выступали бы Себастьян и Кими?
Франц Тост: Это была бы настоящая команда! Два фанатика скорости!
 
Вопрос: Но мы также видели, что два лидера в одной команде могут привести к головной боли...
Франц Тост: Я хотел бы, чтобы у меня была такая головная боль! Я бы даже аспирин не пил! (смеётся)
 
Вопрос: Когда, на ваш взгляд, будет принято решение?
Франц Тост: Я думаю, в начале сентября - после летних каникул, когда наступит последний акт охоты за гоночными талантами.


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

07.08.2013 18:33|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: Формула 1 немыслима без Берни Экклстоуна
 
Берни Экклстоуну главе менеджмента Формулы 1 может грозить тюремное заключение, в фонде CVC, контролирующем экономику чемпионата, задумались над тем, чтобы найти ему преемника. Однако руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер надеется, что проблем с правосудием всё же удастся избежать.
 
«Берни – уникальный человек, на удивление успешно руководящий Формулой 1 последние 40 или 45 лет, – цитирует Кристиана Хорнера британская газета The Telegraph. – Тот бизнес, который мы имеем сегодня, сложился благодаря его организации и руководству. Представить себе Формулу 1 без Берни невозможно.
 
Конечно, нам сложно судить о проблемах, с которыми сейчас столкнулся Экклстоун, но я не уверен, что он полностью в них погрузился. Пока Берни в состоянии руководить этим бизнесом, это должен делать именно он. Всё просто. К тому же его полностью поддерживают акционеры Формулы 1».
 
Слухи о том, что в списке кандидатов на место Экклстоуна фигурирует Кристиан Хорнер, уже ходили в паддоке, однако сам руководитель Red Bull Racing по-прежнему отрицает такую перспективу.
 
«Я полностью сосредоточен на своей нынешней работе, – заявил Хорнер. – Берни – удивительный человек, и, честно говоря, я сомневаюсь, что он много размышлял о преемнике, поскольку его интересует только то, что происходит здесь и сейчас. В этом вся проблема. Я надеюсь, что он продолжит руководить Формулой 1 еще много лет».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

09.08.2013 14:26|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

В данный момент «Ред Булл» является не только лидером в чемпионате и Кубке конструкторов, но и быстрейшей командой на пит-стопах в первой половине сезона-2013.

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.08.2013 11:23|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Дилемма в Red Bull: Райкконен или Риккардо?
 
Авторитетный британский журналист Джеймс Аллен рассуждает о непростом выборе, который предстоит сделать чемпионской команде, чтобы заменить Марка Уэббера в следующем сезоне…
 
Даниэль Риккардо или Кими Райкконен? Выбор между двумя этими пилотами обдумывают в Red Bull Racing во время летнего перерыва. На первый взгляд кажется, что заполнить вакансию за рулём самой конкурентоспособной машины последних лет – небольшая проблема, с другой – обе кандидатуры весьма рискованные, хотя и по-разному.
 
С Риккардо риск очевиден – у него просто меньше опыта. Даниэль быстр, но способность стабильно выступать на высоком уровне ему ещё предстоит доказать. Руководитель команды Кристиан Хорнер заметил по этому поводу: «Даниэль находится в самом начале своей карьеры, он доказал свою скорость, а остальные факторы мы не сможем оценить, пока он не окажется в конкретной ситуации, но у нас достаточно информации, чтобы принять решение».
 
C Райкконеном риск другой, более тонкий, связанный с его характером. Что произойдёт, если и когда он подберётся слишком близко к Феттелю?
 
С 2009 года Red Bull Racing – отлаженный механизм побед. Сложности возникли лишь в тот момент, когда Уэббер подобрался слишком близко к Феттелю – во время инцидента в Турции в 2010-м, потом в Сильверстоуне, когда произошел обмен передними антикрыльями, затем в Малайзии. Райкконену перед подписанием контракта нужны гарантии в том, что гонщики получат равные шансы на победу.
 
«Подход останется прежним – оба гонщика получат равные возможности и только их результаты на трассе определят иерархию. Для нас первый номер, в любой момент времени – тот, у кого больше очков в чемпионате», – сказал по этому поводу Хорнер.
 
Во времена выступлений Феттеля и Уэббера подход действительно был таким, но без осложнений не обошлось. Когда в 2010-м ситуация обострилась, владелец команды Дитрих Матешиц заявил, что он скорее потеряет чемпионат, чем использует командную тактику.
 
Болельщики, по некоторым признакам, считали, что в команде есть заговор против Марка, и реплика Матешица не ослабила их озабоченность. В случае приглашения Райкконена подобные вопросы возникнут с самого начала, а огромная популярность Кими увеличит риск подозрений в адрес команды.
 
Даже если финн окажется чуть медленнее в квалификациях, он невероятно стабилен в гонках, что вызовет необходимость расставлять приоритеты при разработке стратегии и другие причины для головной боли у Red Bull Racing. Конкуренция со стороны Райкконена станет новой мотивацией для Феттеля, особенно если в этом году он выиграет четвёртый титул. Но и для руководства команды приход Райкконена станет серьёзным вызовом.
 
Хорнер подтвердил – мнение Феттеля, который после Гран При Венгрии публично заявил, что хотел бы видеть своим напарником именно Райкконена, не повлияет на выбор команды.
 
Кристиан Хорнер: «Не думаю, что Себастьян будет возражать против любого из кандидатов. У него нет предпочтений – он знает и Кими, и Даниэля. Они оба – очень быстрые гонщики, способные бросить ему вызов, но Себастьян не оказывает давления на команду».
 
Есть ощущение, что команда Mercedes будет очень конкурентоспособна в ближайшие несколько лет, так что выбор сильного, конкурентоспособного напарника для Феттеля – это очень важный вопрос для Red Bull Racing. Дилемма весьма интригующая – любопытно, какой выбор они в итоге сделают».
 

 

Кристиан Хорнер: Феттель не влияет на выбор напарника

 
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил в интервью Press Association, что Себастьян Феттель не пытается оказать влияние на выбор будущего напарника, который сменит Марка Уэббера в следующем сезоне…
 
Кристиан Хорнер: «Не думаю, что Себастьян будет возражать против любого из кандидатов. У него нет предпочтений – он знает и Кими, и Даниэля. Они оба – очень быстрые гонщики, способные бросить ему вызов, но Себастьян не оказывает давления на команду.
 
Подход останется прежним – оба гонщика получат равные возможности и только их результаты на трассе определят иерархию. Для нас первый номер, в любой момент времени – тот, у кого больше очков в чемпионате.
 
Даниэль находится в самом начале своей карьеры, он доказал свою скорость, а остальные факторы мы не сможем оценить, пока он не окажется в конкретной ситуации. У нас достаточно информации, чтобы принять решение. Мы хотим иметь двух самых быстрых гонщиков, а Даниэль и Кими – это хороший выбор».
 
В Red Bull Racing обещали определиться с выбором напарника для Феттеля на следующий сезон во время летнего перерыва…
 

 

Култхард: Удивлюсь, если Феттель не выиграет четвертый титул

 
В прошлый уик-энд Дэвид Култхард провёл демонстрационные заезды в голландском Ассене за рулем Red Bull RB7. Шотландец дал интервью сайту GPUpdate, в котором говорил о текущем сезоне и претендентах на замену Марку Уэбберу...
 
Вопрос: Дэвид, по чему вы скучаете, завершив гоночную карьеру?
Дэвид Култхард: Я скучаю по вещам, которые больше не могу увидеть или потрогать. Скучаю по членам семьи, по тому, что мне уже не по силам, но если я вновь захочу участвовать в гонках, то смогу это сделать.
 
Да, я не могу вернуться в Формулу 1, не заплатив за это денег, потому что мне 42 года и я уже неинтересен топ-командам. Однако если я действительно захочу вернуться в Формулу 1, то, осмелюсь сказать, мог бы заплатить Marussia несколько миллионов евро и вновь выйти на старт! Так что я не скучаю по гонкам. Я люблю гонки, ведь я участвовал в них с 11 лет, но с 2009 не гонялся и не испытывал из-за этого проблем. Жизнь хороша – я просыпаюсь, делаю то, что должен делать, и ложусь спать.
 
Что дают гонки? Прилив адреналина, концентрацию внимания и небольшое волнение. Нужна действительно хорошая связь между вами и гоночным инженером, механиками. Вся команда хочет, чтобы вы и ваш напарник добились успеха. Гонки – это больше, чем просто пилотирование машины – нужно быть частью большого коллектива.
 
Посмотрите на Феттеля, Алонсо или любого другого гонщика на подиуме – им достаются победные кубки и слава, но у них очень хорошие отношения с командой. Можно говорить об абсолютном доверии. У гонщика нет необходимости говорить спасибо, когда команда меняет ему колеса. В команде никогда не ждут от пилота благодарностей во время гонки, поскольку каждый максимально сосредоточен на своем деле. Это действительно здорово, потому что в обычном мире люди другие.
 
Водопроводчик, который придет на ваш вызов, может долго рассказывать о том, какая у него сложная работа. Тем не менее, он возьмет отпуск на месяц и проведет весь август на юге Франции. И после этого он говорит про сложную работу! Я считаю, что автоспорт позволяет выделить в людях их лучшие черты.
 
Вопрос: Вы не исключаете возможность своего возвращения в гонки в будущем?
Дэвид Култхард: Я не скажу «нет», но сейчас не думаю об этом. Общаясь с друзьями-гонщиками моего возраста, мы говорим о том, что можно было бы принять участие в гонке «24 часа Дайтоны». Я гонялся в Формуле 1, Ле Мане, в Макао и Зандфорте. Мне повезло, во время своей карьеры я выступал на всех этих знаковых трассах, но не гонялся в Батерсте. Возможно, было бы здорово там выступить, но мне уже 42 года, я стал отцом и иначе смотрю на жизнь, чем десять лет назад, когда мне было 32, и я был один.
 
Вопрос: Вы работаете комментатором на BBC. Есть ли что-то общее между вашей нынешней профессией и работой в команде Формулы 1?
Дэвид Култхард: Ничего общего. В случае с BBC речь идет об общественной радиовещательной корпорации, в которой действуют профсоюзы и люди просто не станут работать, если на часах 17.00 и рабочий день закончился. В автоспорте всё иначе. Если в полночь обнаружилась проблема с машиной, то механики разберут её, найдут неполадку, потом соберут, в четыре утра пойдут спать, а уже в шесть вновь будут на своих местах. Это совершенно другой менталитет.
 
Вопрос: Что вы думаете о нынешнем сезоне?
Дэвид Култхард: Сезон очень интересный. Посмотрите на Себастьяна, Марка, Фернандо, время от времени на Романа, Льюиса, Нико – все они демонстрируют очень высокий уровень. Если говорить о скорости машин, для людей непосвященных ситуация может показаться запутанной. Red Bull – самая стабильная команда последних лет. Ferrari выступает примерно на таком же уровне, у McLaren – подъемы и спады. Lotus тоже производит впечатление стабильной команды.
 
Если говорить про Mercedes, можно услышать много споров по поводу тестов, но в целом у них очень быстрая машина. Нико и Льюис уже побеждали в этом году, и нет сомнений в том, что они смогут сделать это вновь. Команда становится сильнее. Если в оставшихся девяти гонках Mercedes завоюет дубли, а Себастьян во всех этих гонках финиширует третьим, то, мне кажется, он выиграет титул, хотя я не стану утверждать этого, поскольку не проводил математические расчеты. Однако маловероятно, что в оставшихся девяти гонках мы увидим именно такой подиум.
 
Вопрос: Ходит много слухов о том, кто заменит Марка Уэббера в Red Bull Racing. Называются имена Райкконена, Риккардо и даже Алонсо. Кого бы вы хотели видеть напарником Феттеля?
Дэвид Култхард: Я бы хотел увидеть их всех! Один мог бы нажимать на педаль газа, второй на тормоз, а третий крутить руль. (смеётся) Если говорить про Фернандо, то я не думаю, что такое возможно, но вполне нормально, что менеджеры пилотов общаются со всеми командами. Они не были бы менеджерами, если не беседовали с командами, которые выигрывают гонки.
 
Ferrari – известный бренд, здорово выступать за эту команду, но еще приятнее выигрывать гонки и титулы. Фернандо уже продемонстрировал, что он великий пилот, выиграв два чемпионских титула в Renault. Очевидно, он хочет выиграть титул в Ferrari, и эта команда стабильно ведет борьбу в первых рядах. Если вспомнить историю Формулы 1, то можно ожидать, что и в дальнейшем они будут сильны.
 
Кими – чемпион мира, демонстрирующий невероятную стабильность – посмотрите на его результаты, на то, сколько гонок подряд он зарабатывает очки. Его нельзя исключать из числа претендентов, поскольку Red Bull нужны победы не только в личном зачете, но и в Кубке конструкторов.
 
Даниэль – очень приятный парень, в команде все его любят. Он не очень хорошо известен публике, поскольку ещё не был на подиуме, а именно благодаря высоким результатам люди узнают о пилотах. Приглашение Даниэля стало бы хорошей проверкой молодежной программы Red Bull, ведь тогда мы бы увидели еще одного пилота после Себастьяна, который через неё прошел. Я не знаю, кто получит место в команде. Я не очень осведомлен о процессе принятия решения – мы все узнаем, когда придет время.
 
Вопрос: Себастьян Феттель лидирует в личном зачете и намерен завоевать четвертый чемпионский титул. Чего вы ждете от второй части сезона?
Дэвид Култхард: Исторически сложилось, что если вам удается создать отрыв в первой части сезона, то даже если кому-то затем удается сильно прибавить, вы, как правило, выигрываете титул. Вспомните, как Баттон выиграл титул в Brawn GP– он одержал много побед в первой половине сезона, но не продемонстрировал ничего выдающегося во второй, однако сумел завоевать титул.
 
Mercedes выглядит сильно – в этом нет сомнений. Их машина быстра в квалификации, возможно, даже имеет преимущество над Red Bull, однако Red Bull – очень стабильная команда. Себастьян, безусловно, замечательный пилот – чтобы это понять, достаточно посмотреть на его статистику. Если он не выиграет четвертый титул, это станет сюрпризом. Хотя, конечно, впереди ещё девять гонок, в которых будет разыграно много очков.
 

 

Марк Бланделл: Уэббер устал от политики в Формуле 1

 
В авторской колонке для британского издания MotorSport бывший гонщик Формулы 1, а сегодня – менеджер пилотов Марк Бланделл рассуждал о том, почему Марк Уэббер решил покинуть чемпионат…
 
Марк Бланделл: «Решение об уходе из Формулы 1 принять очень непросто, особенно, если гонщик чувствует, что ещё достаточно быстр, чтобы выступать в Гран При. И всё же, Марк решил покинуть топ-команду, для которой машины строит сам Эдриан Ньюи.
 
Думаю, Уэббер устал от политики в Формуле 1. Он достаточно хорош, чтобы выступать в чемпионской команде, но его карьера в Red Bull Racing не была лёгкой, а после Гран При Малайзии этого года стало понятно, что ему никогда не позволят стать первым номером, что бы ни было написано в его контракте.
 
Я могу его понять. Покинув Формулу 1 после сезона 1995 года, я был невероятно разочарован. У меня был контракт – с командой, которая и сегодня выступает в Формуле 1, я чувствовал уверенность, что проведу в ней следующий сезон, но вдруг было решено, что я не соответствую их требованиям. Я был сыт по горло этой политикой и отправился в Штаты, где выступал за PacWest в CART. Перемены оказались достаточно серьёзными, но это был новый этап в моей карьере и новая глава для моей семьи. В 1997-м я выиграл три гонки и позитивно вспоминаю то время.
 
Да, это не Формула 1. Хотя CART – серьёзная серия, после Формулы 1, где вы ведёте борьбу с лучшими гонщиками на лучших машинах и лучших трассах, кажется, что вы попали в другую лигу.
 
Я уверен – мы ещё услышим о Марке. Он не закончил своих отношений с Ле-Маном после выступлений за рулём Mercedes, а у Porsche там больше побед, чем у любого другого производителя. Компания надеется за короткое время добиться успеха, и на Уэббера они сделали ставку».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Noise_2010
Сообщений: 15700/10236
Рейтинг: 133000
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

10.08.2013 13:09|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Про водопроводчика Дэвид лихо завернул. Почитали бы это наши водопроводчики.

#KeepFightingMichael

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

10.08.2013 23:52|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

РБ в атаке:
 

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

11.08.2013 12:20|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Девид перстарался расхваливая пилотов Ф1.
Цитирую Noise_2010 10.08.2013 12:09 >> #117637
Про водопроводчика Дэвид лихо завернул. Почитали бы это наши водопроводчики.
Не только про наших. ДиСи какой-то бред сказал, он только начал мне немного нравится в высказываниях, и тут такой сплошной фейл в вьюхе

Это сообщение отредактировал(а) LafaYet - 11.08.2013 12:21


Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.08.2013 11:21|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Почему в Red Bull Racing предпочли Риккардо?
 
Британский эксперт Джеймс Аллен на страницах своего блога рассуждает о том, почему при выборе кандидатов на переход в Red Bull Racing руководство команды предпочло Даниэля Риккардо Жану-Эрику Верню…
 
С конца июня, когда Марк Уэббер объявил о своём решении покинуть Формулу 1 после окончания сезона, один из ключевых вопросов – кто заменит его в чемпионской команде? В числе кандидатов назывались многие, в том числе и Фернандо Алонсо, но официально команда подтвердила двух претендентов – Кими Райкконена и Даниэля Риккардо.
 
Недавние высказывания второго гонщика Toro Rosso Жана-Эрика Верня и руководителя команды Франца Тоста позволяют понять, почему Верня исключили из списка претендентов.
 
В интервью L’Equipe Вернь сказал: «Red Bull Racing – чемпионская команда, которой нужны гонщики, способные стабильно зарабатывать очки в каждой гонке и выиграть титул. В этом году я заработал больше очков, чем Риккардо, но он финишировал во всех гонках, а я – нет. Пусть даже это и не совсем так, но в паддоке Даниэля считают более стабильным.
 
Выбор сложный, и делать его будет не только Кристиан Хорнер. У Эдриана Ньюи есть своё мнение, у Дитриха Матешица, у Хельмута Марко. Я понимаю тот риск, на который они идут, приглашая молодых пилотов, вроде меня и Даниэля. Очевидно, их не устраивает, если один из гонщиков в половине гонок не добирается до финиша».
 
Вернь сказал, что в большинстве сходов, кроме произошедшего в Австралии, нет его вины, заявив, что в тех гонках, когда у него не возникало проблем, он опережал напарника по команде.
 
Хельмут Марко подтвердил Жану-Эрику, что он останется в Toro Rosso в следующем сезоне. Впрочем, в конце 2011-го подобное было сказано и Хайме Альгерсуари, которого в итоге и заменил Вернь.
 
Кроме неудачной статистики по финишам в гонках, Жан-Эрик уступает Риккардо по скорости в квалификации – в 30 Гран При он 22 раза проиграл, часто – с весьма существенным отставанием. С начала сезона 2012 года Вернь лишь трижды пробивался в финал квалификации против восьми раз у Риккардо (в том числе и в трёх прошлых Гран При).
 
На прошлой неделе Франц Тост комментировал ситуацию с выбором кандидата на вакансию в Red Bull Racing…
 
Франц Тост: «Думаю, анализ показал, что Даниэль сильнее, особенно в квалификации, что он непрерывно повышает свой уровень и за вторую половину сезона может получить дополнительный опыт. Он не должен забывать, что у него есть шанс перейти в Red Bull Racing – команду, выигравшую три чемпионата, а это значит, что планка будет установлена достаточно высоко. Выступая в одной команде с Себастьяном Феттелем, нужно обладать определёнными качествами, если вы не хотите безнадёжно отстать. И я считаю, что у Даниэля – если, конечно, в Red Bull выберут его – они есть.
 
Но давайте проясним: ничего ещё не решено, даже если Жан-Эрик, насколько мне известно, никогда не входил в финальный список кандидатов в Red Bull Racing. Даниэль провёл на 13 гонок больше (в действительности на 11 - прим. ****.Ru) - и разница именно в этом». (Риккардо провёл половину сезона в 2011 в составе HRT).
 
Тост выразил открытую поддержку Риккардо, заявив: «Я скажу ему очень простые вещи. Я скажу, что у него есть шесть месяцев, чтобы морально подготовиться к 2014 году, и что ему не стоит забывать, что он станет напарником трёхкратного чемпиона мира».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.08.2013 11:31|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую Dionis 12.08.2013 11:21 >> #117872
Почему в Red Bull Racing предпочли Риккардо?
напугал...
я думал, что РБ уже определилось с выбором второго пилота...

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.08.2013 21:59|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 12.08.2013 10:31 >> #117874
я думал, что РБ уже определилось с выбором второго пилота...
Так они уже и определились

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.08.2013 22:08|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 12.08.2013 21:59 >> #117935
Цитирую yuriman 12.08.2013 10:31 >> #117874
я думал, что РБ уже определилось с выбором второго пилота...
Так они уже и определились
и...

Этот пользователь сейчас на сайте
vonDimy4
Сообщений: 5211/4554
Рейтинг: 64307
Статус:
Хранитель портала
Написать в личку

12.08.2013 22:10|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 12.08.2013 21:08 >> #117940
и...
Феттель выпил 2000 банок редбула и клонировался

Модератор всегда прав

Этот пользователь сейчас на сайте
LafaYet
Сообщений: 3832/3825
Рейтинг: 4961
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

12.08.2013 22:15|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую yuriman 12.08.2013 21:08 >> #117940
и...
Свой ответ я уже изложил в созданной тобой теме, и в голосовании - теленка возьмут

Artpop

Этот пользователь сейчас на сайте
yuriman
Сообщений: /
Рейтинг:
Статус:

Написать в личку

12.08.2013 22:22|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Цитирую LafaYet 12.08.2013 22:15 >> #117944
Цитирую yuriman 12.08.2013 21:08 >> #117940
и...
Свой ответ я уже изложил в созданной тобой теме, и в голосовании - теленка возьмут
а, так это ты определился, а не они . я уж подумал новость пропустил...
Цитирую vonDimy4 12.08.2013 22:10 >> #117941
Феттель выпил 2000 банок редбула и клонировался
что - теперь у нас 2 пальца в пелетоне будет?

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.08.2013 01:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер говорил, что в качестве замены Марку Уэбберу на следующий сезон в команде рассматривают кандидатуры Кими Райкконена и Даниэля Риккардо. Однако издание Ilta-Sanomat утверждает, что Кими уже определился с командой на следующий сезон, и это не Red Bull Racing.
 
Финские журналисты, не называя источников, пишут, что Райкконен решил вернуться в Ferrari, в составе которой выиграл чемпионский титул в 2007 году. Более того, издание утверждает, что Кими заменит в итальянской команде не Фелипе Массу, а Фернандо Алонсо, который перейдет в Red Bull Racing.
 
Ранее мы уже рассказывали о том, что Скудерия проявляет интерес к финскому гонщику, но в свое время у Кими испортились отношения с президентом команды Лукой ди Монтедземоло. Впрочем, в Венгрии Райкконен сказал, что разногласия остались в прошлом и нет ничего невозможного.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

14.08.2013 01:51|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

На экваторе сезона Формулы 1 AUTOSPORT проводит небольшой статистический анализ по итогам первых десяти гонок, чтобы выявить динамику взлетов и падений в выступлениях команд и гонщиков.
 
Неудивительно, что список наиболее отличившихся возглавляет Mercedes, которой удалось заметно улучшить форму по ходу сезона, а вот относительный прогресс команды Red Bull Racing и Фелипе Массы, испытывающего определенное давление, многими остался незамеченным.
 
В конце списка команд "красуется" McLaren, а среди пилотов пятым с конца идёт Фернандо Алонсо, спад которого оказывает серьезное влияние на ход чемпионской гонки.
 
Представляем вашему вниманию сравнение результатов первых десяти гонок нынешнего и прошлого сезонов. Сначала идут относительные показатели, а в скобках - абсолютные.
 
ВЗЛЕТ: Себастьян Феттель и Red Bull Racing
 
Преимущество RB9 по чистой скорости (разумеется, в гоночной конфигурации) едва ли увеличилось в сравнении с минувшим сезоном – но в этом году команде удалось избежать спада, который в 2012-м был обусловлен проблемами с шинами и изменениями регламента по части диффузора. Кроме того, в нынешнем чемпионате у команды меньше прямых конкурентов, которые наказывали бы их за ошибки.
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2013 14:55|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

Кристиан Хорнер: В будущем Феттель станет ещё сильнее
 
Некоторые скептически оценивают успехи Себастьяна Феттеля, объясняя их лучшей машиной. В интервью британскому Autosport руководитель команды Кристиан Хорнер не согласился с этой точкой зрения…
 
Кристиан Хорнер: «Я считаю, что такие высказывания неуважительны по отношению к Марку Уэбберу, поскольку за нашу команду выступают двое гонщиков, и Марк – очень хороший пилот. У каждого своё мнение, на мой взгляд, без тени сомнений можно говорить о том, что Себастьян по-настоящему быстрый гонщик. Чтобы стать легендой, он должен продолжать побеждать, работать с полной самоотдачей. Его успехи в столь молодом возрасте говорят о многом. В будущем он станет ещё сильнее.
 
Сейчас в Формуле 1 спокойный период, но в чемпионате есть очень сильные пилоты – Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Баттон, Уэббер… Себастьян добился успехов, когда в чемпионате у всех одинаковые шины и мы не можем проводить тесты. В таких условиях многое зависит от гонщика – это делает его успехи еще более впечатляющими. Если бы у нашей команды была лучшая машина, мы бы завоевывали победные дубли во всех гонках, но этого не происходит».
 

Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"

Этот пользователь сейчас на сайте
Dionis
Сообщений: 6294/192
Рейтинг: 87600
Статус:
Ветеран портала
Написать в личку

15.08.2013 14:57|Цитата: выделенное/пост|Ссылка на этот пост


Ответить: (в новом окне)|Вверх

все правильно сказал  

Это сообщение отредактировал(а) Dionis - 15.08.2013 14:59


Sebastian Vettel: "We did it - Yes, Yes!"



Форма для самовыражения/волеизъявления/и т.п.

Название:

Red Bull news
Название темы должно отражать её суть.
Краткая информация: новости команды и не только ...
Переместить в:
Тема:
Тип темы:
Подписка: будут приходить письма о новых сообщениях в теме на E-mail, указанный при регистрации
Иконка для темы:
Файлы к сообщению

+ Добавить файл

Можно загружать файлы с расширением: gif, jpeg, jpg, jpe, png, zip, rar, pdf, tif, tiff, mp3, wma, avi, bmp, psd, txt, wav, wma, pps, ppt, pot, doc, dot, docx, xls, xlm, xla, xlc, xlt, xlw, xlsx. Размер одного файла не должен превышать: 10 MByte.

Полужирный Курсив Подчеркнутый Ссылка E-mail Изображение Цитата Линия
Увеличить окно ввода Уменьшить окно ввода
© 2025. ООО "Формула Спорт"
Юр. адрес: Москва, Космодамианская наб., д. 4/22, корп. А, пом. I, офис. 1.
ОГРН: 1157746583026
ИНН: 9705042528
О проекте Контакты Правила портала Карта сайта
Использование материалов без
согласия редакции запрещено.
Рейтинг@Mail.ru Система Orphus Visa MasterCard МИР